VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Injektor zylinder 2-3
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Dolinsky
Е39 2000 год. M57d25
Всем здрасьте рябят. В общем то проблема заключается в следующем
Завелся, все как обычно, выехал с парковки, еду, примерно через 5 минут, стоя на светлофоре машина глохнет, я ее заводить, завелась, проработала 5 секунд, и вновь заглохла, так несколько раз, после заводки движок не троил, ровно работал. на след день беру эвакуатор, везу ее домой, и начинаю искать, в чем же причина. Нашли неработающий насос в баке, заменили. Хотя на момент поездки было более 40 литров в баке. Проблема та же, не заводится теперь вообще, давление в рампе 3,6. Прилагаю скриншот с инпы
tapiAU
Цитата(Dolinsky @ " post=) *
не заводится теперь вообще

В данном случае проблему нужно искать не в ошибках, а в лайфдате...
Fanat M
Пишет что ток через инжекторы слишком большой. Т.е. варианты - либо сами инжекторы, либо проводка закоротила, либо то, что измеряет ток через них (возможно ДДЕ). Случайно водой не залило ДДЕ ? стоки не забиты справа?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.