EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
горит форсунка высокие обороты м51 тдс, зависает на 3000 об\мин |
15.1.2013, 21:29
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
всем здрасти я тут новенький, прошу помощи!!! машину 525тдс 1993г взял в таком состоянии поэтому пред истории нет. короче заводиться на холодную на горячую одинаково без проблем , перед покупкой прокатнулись на ней тяга тепловоза!!! но не скидывает обороты если дать до 3000,и загорается форсунка на табло.глушишь заводишь все в порядке пока опять не газануть.Самодиагностика выдает 5 миганий постоянно(т.е. датчик колена) проводку прозвонил все ок, датчик выдал 1250 ом, на разьеме мозгов 1230ом, все равно снял его почистил ,увидел на конце датчика чиркаши видать чуть цеплял маховик, датчик поменял результат тот же, благо этому форуму нашел мануал,распечатал, и прозванивал все что можно 4 форсунка тоже кажет сопротивление 885 ом, да и акпп встала в аварийный режим. Может в ней проблема уже нашел механику так что жду ваших предположений, заранее спасибо!!!
|
15.1.2013, 23:22
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
всем здрасти я тут новенький, прошу помощи!!! машину 525тдс 1993г взял в таком состоянии поэтому пред истории нет. короче заводиться на холодную на горячую одинаково без проблем , перед покупкой прокатнулись на ней тяга тепловоза!!! но не скидывает обороты если дать до 3000,и загорается форсунка на табло.глушишь заводишь все в порядке пока опять не газануть.Самодиагностика выдает 5 миганий постоянно(т.е. датчик колена) проводку прозвонил все ок, датчик выдал 1250 ом, на разьеме мозгов 1230ом, все равно снял его почистил ,увидел на конце датчика чиркаши видать чуть цеплял маховик, датчик поменял результат тот же, благо этому форуму нашел мануал,распечатал, и прозванивал все что можно 4 форсунка тоже кажет сопротивление 885 ом, да и акпп встала в аварийный режим. Может в ней проблема уже нашел механику так что жду ваших предположений, заранее спасибо!!! Привет. Форсунка должна быть около 100 ом, и к корпусу не звонится, а так вообще похоже на подкливание централизации. |
16.1.2013, 11:50
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
Привет. Форсунка должна быть около 100 ом, и к корпусу не звонится, а так вообще похоже на подкливание централизации. ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться Добавлено через 12 часов: с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть? |
16.1.2013, 12:25
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1280 Регистрация: 19.9.2010 Из: Беларусь |
ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться Добавлено через 12 часов: с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть? была такая проблема у artur_1992 с белорусского форума. Вроде у него она возникла после того как всунули МКПП вместо автомата и отсоединили проводки или разьема с блока управления АКПП. Решилось подключением этого блока назад. Т.е. как вариант попробуй другой блок на автомат подкинуть, а я у него уточню поподробнее, что да как. Или проводку на акпп глянь, разьем... Сообщение отредактировал Fanat tds - 16.1.2013, 13:08 |
16.1.2013, 13:45
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
была такая проблема у artur_1992 с белорусского форума. Вроде у него она возникла после того как всунули МКПП вместо автомата и отсоединили проводки или разьема с блока управления АКПП. Решилось подключением этого блока назад. Т.е. как вариант попробуй другой блок на автомат подкинуть, а я у него уточню поподробнее, что да как. Или проводку на акпп глянь, разьем... спасибо!!! буду смотреть провода разьемы, если не трудно спроси у него как да что. или ссылку дай на его проблему. |
16.1.2013, 15:34
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2098 Регистрация: 8.12.2010 Из: Беларусь, Минск |
спасибо!!! буду смотреть провода разьемы, если не трудно спроси у него как да что. или ссылку дай на его проблему. Там ода перемычка нужна всего лишь, но у тебя помоиму не в этом дело! |
16.1.2013, 15:49
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет Ага, так всё таки сама глохнет, а обороты подкидывает до 2500-3000 до того пака заглохнет?, если да то смотри ДПКВ и его цепь до DDE. Добавлено через 8 минут: открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть? а насос в баке жужжит? если нет, то так и будет, или как вариант фильтр топливный на глухо забит. Сообщение отредактировал Pavel1904 - 16.1.2013, 15:45 |
16.1.2013, 16:08
Сообщение
№8
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
Ага, так всё таки сама глохнет, а обороты подкидывает до 2500-3000 до того пака заглохнет?, если да то смотри ДПКВ и его цепь до DDE. Добавлено через 8 минут: а насос в баке жужжит? если нет, то так и будет, или как вариант фильтр топливный на глухо забит. дней пять назад работала на холостых ровно, сегодня еле заводиться и глохнет сразу ,обороты не набирает!!! дпкв прозванивал до мозгов сигнал отличный!!! врезал прозрачный фильтр меж фильтром и тнвд,включаю зажигание филтр пустой, крутил стартером пару раз схватило и глохло,но филтр в это время заполнился,воздух не обнаружен,кинул плюс на 23 предохранитель в баке тишина, буду пробывать топливо в бак доливать и насос смотреть что с ним Добавлено через 3 минут: Там ода перемычка нужна всего лишь, но у тебя помоиму не в этом дело! а может акпп блокировать роботу двигателя?если да , то как отключить акпп питание или штекер, хотелось решить проблему с мотором а потом с коробкой возиться |
16.1.2013, 16:51
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1417 Регистрация: 4.7.2008 Из: Москва СВАО |
Глянь, обратка не забита?
|
16.1.2013, 19:39
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
Глянь, обратка не забита? гляну обязательно, все равно завтра насос снимать |
16.1.2013, 19:40
Сообщение
№11
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 853 Регистрация: 22.6.2007 Из: PT. г Альметьевск |
дней пять назад работала на холостых ровно, сегодня еле заводиться и глохнет сразу ,обороты не набирает!!! дпкв прозванивал до мозгов сигнал отличный!!! врезал прозрачный фильтр меж фильтром и тнвд,включаю зажигание филтр пустой, крутил стартером пару раз схватило и глохло,но филтр в это время заполнился,воздух не обнаружен,кинул плюс на 23 предохранитель в баке тишина, буду пробывать топливо в бак доливать и насос смотреть что с ним Добавлено через 3 минут: а может акпп блокировать роботу двигателя?если да , то как отключить акпп питание или штекер, хотелось решить проблему с мотором а потом с коробкой возиться У тебя щетки стерлись на насосе или проводка, но в основном щетки, лучше новый купи не дорого стоит 900 руб |
16.1.2013, 21:33
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Неактивированные Сообщений: 219 Регистрация: 13.8.2010 Из: Литва |
[quote name='Dimon525' date='16.1.2013, 15:08' post='1069324']
дней пять назад работала на холостых ровно, сегодня еле заводиться и глохнет сразу ,обороты не набирает!!! дпкв прозванивал до мозгов сигнал отличный!!! Датчик коленвала можно проверить только осцилографом, по виду кривой импульсов,что идет с датчика. Если датчик неисправен отключи его совсем. На заводку это не влияяет,только обороты после запуска будут высокие и тахометр не работает. А с несиправным датчиком,если он подключен машина может и не заводится. Топливный насос в бак новый стоит от 5000 до 8000 рублей,взависимости от производителя. |
16.1.2013, 21:50
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1417 Регистрация: 4.7.2008 Из: Москва СВАО |
[] Датчик коленвала можно проверить только осцилографом, по виду кривой импульсов,что идет с датчика. Если датчик неисправен отключи его совсем. На заводку это не влияяет,только обороты после запуска будут высокие и тахометр не работает. А с несиправным датчиком,если он подключен машина может и не заводится. У меня с точностью до наоборот было,короче,с дуру ума задвинул датчик слишком далеко,ну и его размолотило,обороты поднялись до небес,снимаю фишку,двигло не заводится никак,ставлю фишку, датчик в половину короче того что должно быть,куски проволки торчат,завелась без проблемм только обороты взлетели,снимаю фишку с обломков датчика -- глохнет |
17.1.2013, 8:08
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 29.4.2011 Из: Ростовская обл. г.Шахты |
ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться Добавлено через 12 часов: с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть? Дизелька точно не летняя? Сам на этом недавно попался, машина заводится т.к. фильтр на 51 с подогревом , парафин забивает сеточку на насосе в баке, бедный насос пытается накачать но не может.Если нет теплого гаража подожди несколько дней, скоро в Краснодаре будет около 10 тогда заведешся. |
17.1.2013, 14:43
Сообщение
№15
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
Дизелька точно не летняя? Сам на этом недавно попался, машина заводится т.к. фильтр на 51 с подогревом , парафин забивает сеточку на насосе в баке, бедный насос пытается накачать но не может.Если нет теплого гаража подожди несколько дней, скоро в Краснодаре будет около 10 тогда заведешся. соляря точно летняя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на улице +1,тоже думаю что из за этого не заводиться, сегодня пробую заводить с полным баком зимней солярки, а вот дальше опять искать проблему с высокими оборотами Добавлено через 5 часов: сегодня залил полный бак, отключил дпкв и она завелась 3000 оборотов тахометр не работает, подключаю дпкв заводиться и сразу глохнет , поновой прозваниваю провода все в порядке, дпкв1270ом, форсунка 98ом, на разьеме дпкв на фишке замерил напряжение при вкл зажигание 0.25В, кто знает сколько должно быть? мне кажеться это очень мало |
17.1.2013, 23:42
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2098 Регистрация: 8.12.2010 Из: Беларусь, Минск |
соляря точно летняя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на улице +1,тоже думаю что из за этого не заводиться, сегодня пробую заводить с полным баком зимней солярки, а вот дальше опять искать проблему с высокими оборотами Добавлено через 5 часов: сегодня залил полный бак, отключил дпкв и она завелась 3000 оборотов тахометр не работает, подключаю дпкв заводиться и сразу глохнет , поновой прозваниваю провода все в порядке, дпкв1270ом, форсунка 98ом, на разьеме дпкв на фишке замерил напряжение при вкл зажигание 0.25В, кто знает сколько должно быть? мне кажеться это очень мало Меняй ДПКВ! |
18.1.2013, 1:09
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Неактивированные Сообщений: 219 Регистрация: 13.8.2010 Из: Литва |
|
18.1.2013, 7:18
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
|
18.1.2013, 13:55
Сообщение
№19
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2013 Из: краснодар |
Проверка датчика спасибо большое за помощь. вчера до ночи ковырял датчик в итоге оказалось зазор нужен точный, выставил холостые ровные заводиться на горячую и холодную без проблем но газуешь и зависают обороты на 2800-3000 . сегодня проверял 21 и 14 пин на эбу, сопротивление 995 ом, напряжение 4.34В после поворота ключа и не падает после запуска движка, т.е постоянно 4.34В, получается вот она проблема , подскажите дальнейшие действия голова уже не соображает |
18.1.2013, 14:42
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Неактивированные Сообщений: 219 Регистрация: 13.8.2010 Из: Литва |
Напряжение на контактах 14 и 21 ДДЕ должно быть следующее. Включаем зажигание- 4.12 - 4.65 вольт,если двигатель не запускается то через 25-30 сек.должно упасть до 0.65 - 0.87 вольт. Если не падает-то подклинивает бегунок.Если всё нормально,то проверяем дальше.При работающем двигателе на холостых оборотах 2.7 - 2.9 вольт,при 1500 оборотах около 2.2 вольта, при 3000 оборотах около 2.0 вольт.Если не соответствует,то регулируем на холостых оборотах-двигаем голову насоса.Если напряжение меньше-то подача завышена-двигаем голову к радиатору,если больше-то подача занижена-двигаем в сторону салона пока не выйдем в указанные пределы.
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|