EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Кто знает какое напряжение должно приходить на возбуждение генератора ? |
9.9.2013, 19:51
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
Генератор Бош и Бош компкат два вывода B+ D+ и все .Минус - корпус .
Пропала зарядка - напряжение на возбуждение 1.2 в - я думаю это мало . Кто знает - подскажите . Спасибо . Сообщение отредактировал Podolsk - 9.9.2013, 19:52 |
9.9.2013, 21:52
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
Этого мало,должно быть 12В. Возбуждение идет через лампу на панели приборов, проверь её может она на последнем издыхании. Также диодный мост если не исправен может забирать на себя
|
9.9.2013, 21:57
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
Лампа горит .Напрямую соединял с акб . Я думаю ............. где там в приборке может быть диод ? или еще что запрятано может быть . Думаю или с замка или после лампы напряжение теряется ............
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/23146734.20/0_743d2_f6e5f7cf_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476114/ я ее располовинивал - есть мелкие детальки .......но они чем то залиты . Не удобно на машине когда разъемы все подсоеденены что то померить . Там такие отверстия в разъемах вообще не подлезешь . Была мысля подать напрямую от акб для проверки , на D+ но потом подумал и решил не делать так как через лампу плюс диод по схеме кто его знает сколько должно быть ............спалю ротор 12вольтами ........... Сообщение отредактировал Podolsk - 9.9.2013, 22:00 |
10.9.2013, 8:07
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2593 Регистрация: 17.2.2008 Из: Пенза |
Не спалишь, напряжением зарядки реле регулятор управляет.
|
10.9.2013, 8:36
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 31.1.2011 Из: Каневская |
когда генератор не крутится напряжение возбуждения маленькое до 3х вольт когда начинает крутится запускается и через дополнительные диоды в мосту на д+ поевляется напряжение примерно как бортовое,у тебя скорее всего диоды эти вылетели смотри мост,подай на д+ бортовое напряжение если зарядка пойдет то скорее всего они
Сообщение отредактировал стас656 - 10.9.2013, 8:48 |
10.9.2013, 9:10
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
Подай через лампу на 20Вт плюс на обмотку возбуждения. Второй провод обмотки на массу, но это какой то муторный вариант. Если будет заряжать аккумулятор - смотреть реле регулятор и диоды их там 9 штук должно быть, шусть силовых и три на питания реле регулятора.
Лучше подать плюс с акб через лампу 20Вт на питание реле регулятора (точка подключения индикаторной лампы в приборке). Твои 1.2В приходят с приборки. Это начальное напряжения для возбуждения генератора, дальше он начинает вырабатывать сам себе питание через три небольших диода внутри. И на сигнальном проводе появляется +14В. Сообщение отредактировал bratan - 10.9.2013, 9:11 |
10.9.2013, 12:00
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
Подай через лампу на 20Вт плюс на обмотку возбуждения. Второй провод обмотки на массу, но это какой то муторный вариант. Если будет заряжать аккумулятор - смотреть реле регулятор и диоды их там 9 штук должно быть, шусть силовых и три на питания реле регулятора. Лучше подать плюс с акб через лампу 20Вт на питание реле регулятора (точка подключения индикаторной лампы в приборке). Твои 1.2В приходят с приборки. Это начальное напряжения для возбуждения генератора, дальше он начинает вырабатывать сам себе питание через три небольших диода внутри. И на сигнальном проводе появляется +14В. Фишка в том что я ставил рабочий гену - результат тот же . У меня с начала стоял это гена - Бош . Там щетки в норме . (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/23146734.20/0_743cf_b1d2a12e_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476111/ Потом я это поставил - Бош компкат . Он рабочий - с другой Бмв остался . (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/23146734.1f/0_74298_c59a1d4b_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475800/ Почему с напряжением на возбуждение я и запарился . Маловато оно . Когда двигатель заведен - на D+ все теже 1.2 вольта, беру тестер на клемах АКБ - 12.5в потом беру токовые клещи на проводе B+ 40 mah - ТОИСТЬ нет заряда . Ну не могут два генератора полететь в гараже .......................... я про диодный мост и с чего бы им вылетать ? |
10.9.2013, 13:51
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
На D+ подкинь через лампу 20Вт + с АКБ. Заведи и померь напряжение на выходе генератора.
|
10.9.2013, 17:09
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
когда генератор не крутится напряжение возбуждения маленькое до 3х вольт когда начинает крутится запускается и через дополнительные диоды в мосту на д+ поевляется напряжение примерно как бортовое,у тебя скорее всего диоды эти вылетели смотри мост,подай на д+ бортовое напряжение если зарядка пойдет то скорее всего они Подал и через лампу 3вата и напрямую на D+ - зарядки нет ! Когда подал с акб 12в то на приборке лампа разряда акб потухла . Померил напряжение с замка , зажигание вкл - 12.6вольт с приборки 0.9вольт . Кинул минус напрямую от акб к генератору - тишина ............ сейчас оба генератора пытаюсь вскрыть . Смутил тот факт что почему горит лампа когда я ее кинул от + на D+ ? .И то что когда напрямую от акб - 12в ничего не заискрило .............. Паралельно пока болты на гене киснут пытаюсь приборку вскрыть VDO. Непойму что то там ее держит никак не хочет .все винты открутил ..........с другой стороны нафига я ее вскрываю если на прямую от акб все равно зарядки нет ........... начинаю верить в мистику ..................... Сообщение отредактировал Podolsk - 10.9.2013, 21:45 |
10.9.2013, 17:22
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
Вынь реле регулятор и подкинь на кольца ротора 12 вольт, будет при подключении искрить, если нет - проблема с ротором.Когда напряжение подашь, вал генератора будет труднее крутиться, если всё в порядке.
Сообщение отредактировал bratan - 10.9.2013, 17:22 |
10.9.2013, 21:33
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
Вынь реле регулятор и подкинь на кольца ротора 12 вольт, будет при подключении искрить, если нет - проблема с ротором.Когда напряжение подашь, вал генератора будет труднее крутиться, если всё в порядке. Я занимаюсь перемоткой статоров и за 10лет видел сгоревшие,подгоревшие статоры и роторы авто и мн. другие. РЕБЯТ ПОВЕРЬТЕ - и статор и ротор в этих генераторах рабочие .Видел диоды выбившие .Здесь все в рабочем состоянии особенно Бош компакт .Я его отмыл продул как новый . уже все ...........не получиться . Сегодня пошаманил в гараже .Разобрал два "генадия " Этот Бош - (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/23146734.20/0_7444f_85f8ffda_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476239/ (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/23146734.20/0_74450_896d8f77_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476240/ Этот Бош компакт - (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/23146734.20/0_7444c_9bb66028_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476236/ (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9091/23146734.20/0_7444d_1e767c6f_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476237/ (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/23146734.20/0_7444e_b2f2c0bd_L.jpg) http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476238/ ОБА РОТОРА - рабочие . Как писал выше .Пока проверил только саторы - подал 220в - не искрений ни лампочка 40ват не горит . Еслиб где что было она бы в полнакала работала . Да и даже еслиб одна фаза чуть подгорела бы ВСЕ РАВНО ПО ЛЮБОМУ ЗАРЯДКА БЫ ШЛА . А тут вообще тишина какбуд то генератора и нет. Со стороны под ногами какие то две релюхи ........ну хер с ними . Я же напрямую все подавал и тишина . Ну вот что делать .............. Я понимаю не глядя все трудно так сказать да я и не надеюсь . Разберусь когда нибудь - потом отпишусь . Решил перебрать эти два генератора отвезти на автоколонну у них стенд есть и проверить . Смотрю сижу на диодный мост - блин а как его проверить если уж снял все ............... Сообщение отредактировал Podolsk - 10.9.2013, 21:36 |
11.9.2013, 6:43
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
ОБА РОТОРА - рабочие . Как писал выше .Пока проверил только саторы - подал 220в - не искрений ни лампочка 40ват не горит . Еслиб где что было она бы в полнакала работала . Да и даже еслиб одна фаза чуть подгорела бы ВСЕ РАВНО ПО ЛЮБОМУ ЗАРЯДКА БЫ ШЛА . А тут вообще тишина какбуд то генератора и нет. Со стороны под ногами какие то две релюхи ........ну хер с ними . Я же напрямую все подавал и тишина . Ну вот что делать .............. Я понимаю не глядя все трудно так сказать да я и не надеюсь . Разберусь когда нибудь - потом отпишусь . Решил перебрать эти два генератора отвезти на автоколонну у них стенд есть и проверить . Смотрю сижу на диодный мост - блин а как его проверить если уж снял все ............... Методику проверки роторов и статоров в студию! Вопрос был не про что подгорело, а будет ли искрить при подаче питания напрямую на кольца ротора! Если есть омметр, то нужно проверить сопротивление ротора между кольцами, а также между кольцами и осью. Диоды проверяются на пробой и обрыв. Можно проверять омметром. Можно лампой и источником. Соединяем последовательно лампу 5-20Вт, источник напряжения 12В и диод. Лампа загорелась, меняем провода подключения к диоду, не горит - отлично, он рабочий. И так каждый. Из моста выпаивать не обязательно. |
11.9.2013, 11:41
Сообщение
№13
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
Методику проверки роторов и статоров в студию! Вопрос был не про что подгорело, а будет ли искрить при подаче питания напрямую на кольца ротора! Если есть омметр, то нужно проверить сопротивление ротора между кольцами, а также между кольцами и осью. Диоды проверяются на пробой и обрыв. Можно проверять омметром. Можно лампой и источником. Соединяем последовательно лампу 5-20Вт, источник напряжения 12В и диод. Лампа загорелась, меняем провода подключения к диоду, не горит - отлично, он рабочий. И так каждый. Из моста выпаивать не обязательно. Спасибо. Ротор проверял на работе - омметром и на корпус и визуально если он подгорел там видно .А я их перематывал . Статор - окунаешь его в воду встряхиваешь и 220в на фазы и корпус через 40ватную лампу если где что есть через водичку пробьет и повидал разные и подогретые и подгоревшие и сгоревшие . Статоры - так же делаю и по настоящее время . Еще раз спасибо за помощь . Мне бы не хотелось спорить но все варианты рассматриваю . Есть блок питание на 12 и 24 вольта уже собираю схемку - проблема лампочку найти (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) По поводу диодов - как их может выбить само по себе ? Я думал диоды всегда выбивает если в цепи есть КЗ - тоисть статор на корпус сел . Причем не всегда их выбивает . Сообщение отредактировал Podolsk - 11.9.2013, 11:43 |
11.9.2013, 11:54
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
Дело в том что может и не подгорело, а контакта обмотки с контактным кольцом нет.
Диоды сгорают от перегрузки и от перегрева. Может вода попасть... Я не занимаюсь ремонтом генераторов, но чинить приходилось. Сложного там ничего нет. Диоды можно не проверять. Собрать без них, если так проще будет. Подключить к ротору источник 12вольт, на статор с двум из трех проводов подключить лампочку. Ротор крутнуть рукой или шуруповертом. Лампа будет гореть, если сильно раскрутить - сгорит. Если нет, попробовать поменять направление вращения или подключение + и - к ротору. Хотя гореть лампа должна в любом случае. Если не горит - пробой в статоре или обрыв в роторе. Третьего не дано. Дальше копать диоды. Силовые редко все разом вылетают. А вот мелки могут легко, например при кз. Добавлено через 2 минут: Есть блок питание на 12 и 24 вольта уже собираю схемку - проблема лампочку найти Любой подойдет, постоянного напряжения. Лампу из поворотника или из габаритов взять можно. Лучше припаять провода или патрон найти. Можно и из ближнего света использовать. |
11.9.2013, 13:14
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
Дело в том что может и не подгорело, а контакта обмотки с контактным кольцом нет. Диоды сгорают от перегрузки и от перегрева. Может вода попасть... Я не занимаюсь ремонтом генераторов, но чинить приходилось. Сложного там ничего нет. Диоды можно не проверять. Собрать без них, если так проще будет. Подключить к ротору источник 12вольт, на статор с двум из трех проводов подключить лампочку. Ротор крутнуть рукой или шуруповертом. Лампа будет гореть, если сильно раскрутить - сгорит. Если нет, попробовать поменять направление вращения или подключение + и - к ротору. Хотя гореть лампа должна в любом случае. Если не горит - пробой в статоре или обрыв в роторе. Третьего не дано. Дальше копать диоды. Силовые редко все разом вылетают. А вот мелки могут легко, например при кз. Добавлено через 2 минут: Любой подойдет, постоянного напряжения. Лампу из поворотника или из габаритов взять можно. Лучше припаять провода или патрон найти. Можно и из ближнего света использовать. Нашел лампочки от поворотников волги .Припаял провода подключил к 12в - оба моста в одну сторону лампа горит в другую нет . Думаю с мостом все понятно . Да все остальное тоже ...........я говорю мистика какая то . Когда все на машине стояло - напрямую соединял и тишина ну как такое может быть . ................. У меня там площадка акб наполовину отвалилась все никак до сварщика не доеду ..............а туда масса идет от акб ............думаю ладно кину минус напрямую от акб к гене и тишина ..... ума не приложу что еще смотреть .На машине всего то пара проводов .Никаких плавких вставок на + нет. Да еслиб было и где проглядел (вскрывал этот плюсовой провод ) у меня тогда бы ничего не работало ведь этот плюс идет и на блок предохранителей . А у меня все заводиться все работает кроме генератора . Или я где то из за взрыва мозга от этой ситуации что то не так делаю ......... Я уже начал перепроверять правильно ли тестер я выставляю ......... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Добавлено через 26 минут: Дело в том что может и не подгорело, а контакта обмотки с контактным кольцом нет. Диоды сгорают от перегрузки и от перегрева. Может вода попасть... Я не занимаюсь ремонтом генераторов, но чинить приходилось. Сложного там ничего нет. Диоды можно не проверять. Собрать без них, если так проще будет. Подключить к ротору источник 12вольт, на статор с двум из трех проводов подключить лампочку. Ротор крутнуть рукой или шуруповертом. Лампа будет гореть, если сильно раскрутить - сгорит. Если нет, попробовать поменять направление вращения или подключение + и - к ротору. Хотя гореть лампа должна в любом случае. Если не горит - пробой в статоре или обрыв в роторе. Третьего не дано. Дальше копать диоды. Силовые редко все разом вылетают. А вот мелки могут легко, например при кз. Добавлено через 2 минут: Любой подойдет, постоянного напряжения. Лампу из поворотника или из габаритов взять можно. Лучше припаять провода или патрон найти. Можно и из ближнего света использовать. Чето я не въехал как понять с двумя из трех проводов ?Я наверно сегодня завтра генераторы соберу попробую так проверить . |
11.9.2013, 13:37
Сообщение
№16
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
От статора идет три вывода, между любыми двумя лампа будет гореть, при указанных ранее условиях.
|
11.9.2013, 13:50
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 403 Регистрация: 9.1.2010 Из: moskau |
понял.
токо не получится когда гена собран в аккурат подать - и + на кольца контакт должен быть хорошим . если только мне один из регуляторов разобрать и у же к щеткам питание подать . а разбирать жалко ........оин рабочие . |
11.9.2013, 14:10
Сообщение
№18
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
Посмотреть нужно, D+ должен идти на три мелких диода. К D+ Лучше через лампу подключить +12В, лампа должна гореть - иначет что то с РР или щетками. Вал крутить рукой или шуруповертом. На выходе генератора смотреть напряжение или подключить еще одну лампочку.
|
13.9.2013, 18:01
Сообщение
№20
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
Докладываю о результатах . Вообщем перебрал два генератора , полностью с выпайкой диодного моста и проверкой всех деталей по отдельности . ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ! Проточил колечки , отпескоструил , подшипники менять не стал они рабочие только смазку заложил и все . В процессе работ на генераторе Бош который стоял изначально и пропала зарядка я обнаружил что не припаян проводок к клемме D+ а эта клемма в свою очередь прозванивается с клеммой на диодном мосту которая в свою очередь контачит на регуляторе D+. Учитывая что я с ней вожусь все лето с момента покупки .Возможно когда затягивал гайку сам болт провернулся и провод оторвало . Других мыслей у меня пока нет .Поэтому и питание не 1в не 12вольт на ротор не приходило . См фото ниже . Как то так получилось что первый генератор собрал Бош компкат . Его и поставил . И как не странно ЗАРЯД ПОШЕЛ ! Я ж говорю мистика ............где что и почему не знаю и это настараживает ибо что делать когда опять заряд пропадет ? Вообщем его и оставил .Чето я всю неделю с ними возился они меня уже достали (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Ниже фото что было с авто и отпескостренный генадий - как новенький ! Возвращаясь к вопросу темы - 1 вольта на возбуждение вполне достаточно . У меня работает . На холостых 14.2 в . 7 ампер ток зарядки (напряжение АКБ было 12.6 в ) . Потом проверю после поездки под нагрузкой что выдает . На этом Бош компакт стоит регулятор оригинал БМВ - бош . Всем спасибо за советы ..........я тоже не сидел сложа руки ожидая что скажут на форуме . Вот и решение проблемы. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|