Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34

страниц: 25 V 
yricom1
сообщение 29.7.2016, 9:25
Сообщение №101


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Обсуждение шлифовки

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56286


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 29.7.2016, 9:27
Сообщение №102


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Сейчас тоже посмотрел,про плоскость ГБЦ ни слова,ни за,и по крайней мере категоричного против ничего нет http://tis.bmwcats.com/doc23797/ ,но я точно помню и взято не "от фонаря",что на глаза попадались цифры 0,19мм - это допустимый предел шлифовки у ГБЦ М51.Может кто из пацанов знает,где могли встречаться эти цифры.А по существу,в сервисе остаётся делать упор на нарушение при затяжке ГБЦ с применением старых болтов,и без проверки плоскости самой ГБЦ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 9:38
Сообщение №103


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Вот еще одна тема про шлифовку гбц тыц


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 29.7.2016, 13:18
Сообщение №104


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




edward, удочни, что за мануал, когда и кем написан. В тисе ни слова про запрет шлифования гбц.


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 13:33
Сообщение №105


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(Alex_320 @ 29.7.2016, 13:18) *
edward, удочни, что за мануал, когда и кем написан. В тисе ни слова про запрет шлифования гбц.


по той же трешке е36 ремонт и обслуживание, тот же м51 тут


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 29.7.2016, 13:57
Сообщение №106


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Целиком не загружается, объем большой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  мануал.pdf ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70
 


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 14:05
Сообщение №107


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(edward @ 29.7.2016, 13:57) *
Целиком не загружается, объем большой.



щас загружу к себе на файлопомойку ,дам ссылку



bmw e34 88-95


70 метрей

Сообщение отредактировал yricom1 - 29.7.2016, 14:10


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 29.7.2016, 14:14
Сообщение №108


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(yricom1 @ " post=) *
70 метрей
Ну эта книжица про пятёрку. Здесь про шлифовку ГБЦ не написано. Это только в тройке есть.


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 14:18
Сообщение №109


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(edward @ 29.7.2016, 14:14) *
Ну эта книжица про пятёрку. Здесь про шлифовку ГБЦ не написано. Это только в тройке есть.




это да так и есть,думал мануал нужен, а по трешке все что есть у меня,давал ссылку на мануал


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 29.7.2016, 14:26
Сообщение №110


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Собственно чё много говорить об этом. Всё прекрасно шлифуется, особенно в наших условиях. Многие могут подтвердить это на своём опыте. Это у немцев наверное не шлифуют. Но мы то не там а тут. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
А вот предъявить горе мастерам о шлифовке наверное не получится, по тому, как в книжках написано, что нельзя (есть оправдание).


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 29.7.2016, 15:26
Сообщение №111


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(edward @ 29.7.2016, 15:26) *
А вот предъявить горе мастерам о шлифовке наверное не получится, по тому, как в книжках написано, что нельзя (есть оправдание).

Если плоскость была поведённая и,согласно книжке,не подлежала шлифовке,то они и права не имели ставить такую ГБЦ,так-что предъявить ещё как можно,по крайней мере хотя бы за то,что не было вообще никакой проверки на поведённость прилегаемой плоскости,а полировка - это уже другой вопрос,согласись.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 29.7.2016, 15:39
Сообщение №112


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Ну у них тоже наверное свои варианты припасены. К примеру - Плоскость промеряли, всё было идеально, собрали, завели, отправили, а уже потом хозяин перегрел, ну и повело. Возможно такое?


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 15:42
Сообщение №113


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(edward @ 29.7.2016, 15:39) *
Ну у них тоже наверное свои варианты припасены. К примеру - Плоскость промеряли, всё было идеально, собрали, завели, отправили, а уже потом хозяин перегрел, ну и повело. Возможно такое?



Возможно,но как они это документально заверят ? если только задним числом распечатают бумажку замеры обязаны показать на стадии сборки


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 29.7.2016, 16:26
Сообщение №114


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Не получилось по наблюдать за ремонтом.. только в понедельник голову повторно везут на проверку.. покупают новые болты прокладку и ставят.. надеюсь это в этом причина..

Звонили сказали что типо целый час стоит мотор на холостых , газуют и не фига патрубки не раздувает.. хотя вроде бы не раз говорил что под нагрузкой все это происходит


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 29.7.2016, 16:31
Сообщение №115


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(yricom1 @ 29.7.2016, 16:42) *
Возможно,но как они это документально заверят ? если только задним числом распечатают бумажку замеры обязаны показать на стадии сборки
Бумага уже есть,а там нет никакого документального отчёта о замере плоскости,так что с задним числом ничего у них уже не прокатит.Тем более,они ещё один пункт ТISа нарушили,согласно ихней бумаге,а именно - ГБЦ шлифовать нельзя,то какого *уя они это сделали? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) Так что при желании,можно повернуть против них и так,и эдак


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 16:32
Сообщение №116


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(starspto @ 29.7.2016, 16:26) *
Не получилось по наблюдать за ремонтом.. только в понедельник голову повторно везут на проверку.. покупают новые болты прокладку и ставят.. надеюсь это в этом причина..

Звонили сказали что типо целый час стоит мотор на холостых , газуют и не фига патрубки не раздувает.. хотя вроде бы не раз говорил что под нагрузкой все это происходит



то что сам не увидел как ремонтируют это хреново .видео им показывал ?


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 29.7.2016, 16:33
Сообщение №117


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(starspto @ 29.7.2016, 17:26) *
Не получилось по наблюдать за ремонтом.. только в понедельник голову повторно везут на проверку.. покупают новые болты прокладку и ставят.. надеюсь это в этом причина..

Звонили сказали что типо целый час стоит мотор на холостых , газуют и не фига патрубки не раздувает.. хотя вроде бы не раз говорил что под нагрузкой все это происходит
Вот именно под нагрузкой и у меня антифриз выдавливало,холостые не показатель ни разу.Я в жару умудрялся километров десять проехать,прежде чем стрелка начинала утекать вправо.Всё как-то из головы выскакивало спросить - а как у тебя дело с радиатором обстоит,не забит часом?И кстати,условие им поставь - пусть пригласят тебя к началу сборки,чтоб ты воочию увидел что они используют новые прокладку и болты,по возможности отпросись с работы на часок,именно к тому моменту.Намекни,что типа ещё раз прикрутите ГБЦ,не проверив её прилегаемую плоскость,то позвонишь до их босса


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 16:36
Сообщение №118


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(Руньли @ 29.7.2016, 16:31) *
Бумага уже есть,а там нет никакого документального отчёта о замере плоскости,так что с задним числом ничего у них уже не прокатит.Тем более,они ещё один пункт ТISа нарушили,согласно ихней бумаге,а именно - ГБЦ шлифовать нельзя,то какого *уя они это сделали? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) Так что при желании,можно повернуть против них и так,и эдак



дык я тоже самое говорил своему знакомому, на что он мне сказал какой тис,не мешай бабло рубить и клиентов терять.им не интересно делать качественно


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 29.7.2016, 17:12
Сообщение №119


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




сказали что все старые движки делаются одинаково и в TIS даже официалы не заглядывают..

Видео не показал , заняты все были.. вечером спрошу что они начали делать ..

Цитата
Вот именно под нагрузкой и у меня антифриз выдавливало,холостые не показатель ни разу.Я в жару умудрялся километров десять проехать,прежде чем стрелка начинала утекать вправо.Всё как-то из головы выскакивало спросить - а как у тебя дело с радиатором обстоит,не забит часом?


Самое странно что мотор у меня вообще не греется , просто патрубки деревянные и выбивает и за всех щелей антифриз , а температура норм ..) Радиатор один пробило от давления , поставил новый


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 29.7.2016, 17:22
Сообщение №120


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(starspto @ 29.7.2016, 17:12) *
сказали что все старые движки делаются одинаково и в TIS даже официалы не заглядывают..

Видео не показал , заняты все были.. вечером спрошу что они начали делать ..



Самое странно что мотор у меня вообще не греется , просто патрубки деревянные и выбивает и за всех щелей антифриз , а температура норм ..) Радиатор один пробило от давления , поставил новый




Да не хотят они признавать своей ошибки ,Алик тебе написал как они собрали мотор,про тис им сказать нечего,вот и заливають про офицалов и прочую х.ню


Цитировать выделенный текст

страниц: 25 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0386 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»