Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

проблемы с ТНВД М51, ТНВД

страниц: 4 V 
VSergeev
сообщение 31.7.2016, 12:38
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Доброго дня.
Есть несколько вопросов подскажите, кто знает.
1. Пусковая подача отличается от цикловой? Если да, то как выставить пусковую или хотя бы проверить?
2. Если выставлять подачу механически по БК (по тесту 4.1) то к какому показанию стремиться? А также на холостых это значение должно быть статичным или нормально если оно скачет +/- 2 единицы, при этом стрелка тахометра и обороты не меняются. Также этот показатель растёт при включение печки, света, повороте руля. Это нормально?
3. Машина заглохла прям на ходу. Пока катился воткнул 3 передачу и машина завелась , поехала дальше как будто ничего и не было. Что может быть? Случай единичный, но не приятный.

Основная проблема это отсутствие запуска. На горячую приходится долго крутить, на холодную бесполезно. Приходится ослаблять голову ТНВД увеличивать подачу запускаться и выставлять обратно. При этом тяга, скорость в норме, не дымит.
Авто е39 525 tds

Добавлено через 4 дней:

Неужели никто не знает?

Сообщение отредактировал VSergeev - 27.7.2016, 0:51


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 31.7.2016, 12:46
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




В дизельной ветке смотрел ?


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 1.8.2016, 19:07
Сообщение №3


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11250
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(VSergeev @ " post=) *
Неужели никто не знает?

Не там вопрос задал, вот и ответа нет...

--------------------

Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 1.8.2016, 19:42
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(golgofa @ 1.8.2016, 19:07) *
Не там вопрос задал, вот и ответа нет...


Спасибо, что переместили.
Буду ждать ответа


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 1.8.2016, 20:03
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(VSergeev @ 31.7.2016, 13:38) *
1. Пусковая подача отличается от цикловой? Если да, то как выставить пусковую или хотя бы проверить?
2. Если выставлять подачу механически по БК (по тесту 4.1) то к какому показанию стремиться? А также на холостых это значение должно быть статичным или нормально если оно скачет +/- 2 единицы, при этом стрелка тахометра и обороты не меняются. Также этот показатель растёт при включение печки, света, повороте руля. Это нормально?
3. Машина заглохла прям на ходу. Пока катился воткнул 3 передачу и машина завелась , поехала дальше как будто ничего и не было. Что может быть? Случай единичный, но не приятный.

Основная проблема это отсутствие запуска. На горячую приходится долго крутить, на холодную бесполезно. Приходится ослаблять голову ТНВД увеличивать подачу запускаться и выставлять обратно. При этом тяга, скорость в норме, не дымит.
Авто е39 525 tds

1.Отличается.Вывести "хитрую кнопку" в салон.Как это сделать подскажут "электроники"
2.0.7-0.8. Показания прыгают и на хх,и при включении потребителей
3.Подачу,при очередном манёвре "туды-суды",выставил очень низкую

Плунжер труп.Для того,чтоб приободрить запуск мотора с мёртвым плунжером, требуется:1)АКБ с высокой пусковой,не менее 800А 2)Неподпаленный масланиями стартер на 2,2кWt,3)Повернуть на пару мм тнвд к блоку(пораньше) от положенных 2,5 гр.
И,если уж на то пошло - на*уя нужно было теребить башку насоса,ведь достаточно было брызнуть холодной водой на квадрат-распределитель из полторашки,с проделанной в её пробке отверстием,стакана хватает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/facepalm.gif)
ПЫСЫ.Что сие означает - "..на холодную бесполезно" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 2.8.2016, 4:55
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(Руньли @ 1.8.2016, 20:03) *
1.Отличается.Вывести "хитрую кнопку" в салон.Как это сделать подскажут "электроники"
2.0.7-0.8. Показания прыгают и на хх,и при включении потребителей
3.Подачу,при очередном манёвре "туды-суды",выставил очень низкую

Плунжер труп.Для того,чтоб приободрить запуск мотора с мёртвым плунжером, требуется:1)АКБ с высокой пусковой,не менее 800А 2)Неподпаленный масланиями стартер на 2,2кWt,3)Повернуть на пару мм тнвд к блоку(пораньше) от положенных 2,5 гр.
И,если уж на то пошло - на*уя нужно было теребить башку насоса,ведь достаточно было брызнуть холодной водой на квадрат-распределитель из полторашки,с проделанной в её пробке отверстием,стакана хватает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/facepalm.gif)
ПЫСЫ.Что сие означает - "..на холодную бесполезно" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)


Отлично, значит с подачей не ошибся!
С водой пробовал - не помогает.
На холодную бесполезно - означает, что холодный двигатель невозможно завести при подачи 0.7-0.8, сколько ни маслай. Приходится ослаблять болты увеличивать подачу и заводить.
Стартер пробовал ставить новый (для дизелей 2.2кВт) - ситуация не изменилась.
Вчера тестером снял показания с 21 пина - 4.6 - тоже в предела нормы.
Посмотрю сегодня аккумулятор, может в нем дело.


Цитировать выделенный текст
Nevermind
сообщение 2.8.2016, 6:16
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 24.4.2014
Из: Караганда




Цитата(VSergeev @ " post=) *
На холодную бесполезно - означает, что холодный двигатель невозможно завести при подачи 0.7-0.8, сколько ни маслай

Возможно не работают пару свечей накала,как вариант.А может и три (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 2.8.2016, 7:38
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Цитата(VSergeev @ 2.8.2016, 4:55) *
Отлично, значит с подачей не ошибся!
С водой пробовал - не помогает.
На холодную бесполезно - означает, что холодный двигатель невозможно завести при подачи 0.7-0.8, сколько ни маслай. Приходится ослаблять болты увеличивать подачу и заводить.
Стартер пробовал ставить новый (для дизелей 2.2кВт) - ситуация не изменилась.
Вчера тестером снял показания с 21 пина - 4.6 - тоже в предела нормы.
Посмотрю сегодня аккумулятор, может в нем дело.

Свечи проверь.
Этот мотор даже с усаженным плунжером должен заводиться на холодную без проблем.


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 2.8.2016, 7:51
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(billi11 @ 2.8.2016, 7:38) *
Свечи проверь.
Этот мотор даже с усаженным плунжером должен заводиться на холодную без проблем.


Спасибо.
Сегодня проверю аккумулятор, свечи и компрессию.


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 2.8.2016, 8:38
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(billi11 @ 2.8.2016, 8:38) *
Свечи проверь.
Этот мотор даже с усаженным плунжером должен заводиться на холодную без проблем.

Действительно.Ладно я понимаю горячий не заводится,но уж холодный по-любому заведётся,эт при условии всех рабочих свечек и реле накала.На холодную пробей китайским мультиметром - приходит ли вообще на свечи питание и каждую свечку по отдельности,тыкнув жало тестера в сердечник свечи и на массу


Цитировать выделенный текст
денис706
сообщение 3.8.2016, 10:03
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 113
Регистрация: 10.3.2016
Из: 73 регион




на холодную когда плохо заводилась, было дело в свечах
их проверь обязательно


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 5.8.2016, 11:19
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Пусковую подачу можно увеличить через ДИС. Еще больше можно увеличить в прошивке ))

Проблемы запуска на холодную - свечи накаливания. Самый действенный способ проверки - выкрутить форсунки, включить зажигание и посмотреть в цилиндры ))) вариант для ленивых - тестером, сопротивление около ома должно быть. Заодно проверишь, плотно ли прикручены клеммы )))


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 6.8.2016, 13:49
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




наконец-то добрался до машины.
проверил аккумулятор, стоит Forse 100, по характеристикам очень даже хороший. Снял зарядил - все ок.
Далее свечи! из 6 свечей 4 оказались дохлыми и 2 кое-как раскалялись. Я еще на плохой запуск жаловался, как она вообще запускалась!
Завтра куплю и поменяю. Кстати кто какие порекомендует?

И еще вопрос. между первым и вторым цилиндром, между свечами стоит датчик (разъем) это что? у меня не подключен, и куда идет?

P.S. Всем кто отозвался огромное спасибо. Надеюсь и в дальнейшем на вашу помощь.


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 14:14
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(VSergeev @ " post=) *
Кстати кто какие порекомендует
Самый лучший вариант BERU но можно и БОШ. Тоже хорошие. Только менять надо все 6.
Цитата(VSergeev @ " post=) *
между первым и вторым цилиндром, между свечами стоит датчик (разъем) это что?
Там должен стоять выключатель на вентилятор кондея или на жалюзи. Если их нет, то и не надо. Там вместо датчика в ГБЦ должна стоять просто заглушка. Но у многих стоит выключатель просто в холостую.

Добавлено через 3 минут:

Тем про свечи много. Вот например моя, когда я выбирал. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=96956&hl=


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 6.8.2016, 14:30
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(edward @ 6.8.2016, 15:14) *
Там должен стоять выключатель на вентилятор кондея или на жалюзи.
Между первым и вторым цилиндром находится ДТОЖ на мозги(эт он и отвечает за включение свечек),второй на приборку,третий на вкл.кондея и четвёртый на эл.вакуумный датчик шторки радиатора.Если у твоей этот датчик был не подключен,получается что у тебя ни одна свеча не включалась.Вопрос в том,зачем сняли фишку с неё? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) А BERU отличные свечки,очень долго служат.На моей 5-й год,пока нареканий нет,в любой мороз запуск обеспечен


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 14:44
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Алик, не буду говорить между каким, но на ГБЦ 4 дырки под датчики. От вентилятора первый на жалюзи (либо заглушка), второй температура ОЖ на приборку, третий температура ОЖ на мозги и четвёртый (либо заглушка) на вентилятор кондея. Думаю у всех так. По крайней мере по ЕТК так. Посмотри описание к своей картинке.

Добавлено через минуту:

Т.е. температура на мозги и следовательно на выключение свечей - второй от салона.

Добавлено через 5 минут:

Просто я не допускаю, что у него второй болтается не подключенный - температуру бы не показывало. По этому написал, что это место заглушки.


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 6.8.2016, 14:47
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Ну будем считать,что мои датчики подключены через *опу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сейчас электрогуру затянутся и разрулят спор,но в чём я точно уверен - это в том,что ДТОЖ на шторку идёт четвёртый от радика,у меня его нет в комплектации с завода,вместо него вкручен штуцер на 16,к нему шлангом подключён блочный подогреватель на 220 вольт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 14:57
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Сейчас ходил посмотрел на машине. Всё правильно - между первым и вторым цилиндром находится первый датчик, а точнее термовыключатель жалюзей (либо заглушка) Всё остальное дальше. - Термометр шкалы, мозги, кондей. (кондей с жалюзями могу перепутать, т.к. их у меня тоже нет). (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 6.8.2016, 15:09
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Фиг знает,может на моей предшественники переселили датчики левее к радику.У моей первый на мозги,потому что у этого датчика два контакта,а тот который идёт на приборку одноконтактный.Паша или Серёга точно скажут верную расстановку датчиков и если окажется по-твоему,то переставлю у себя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 15:29
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Всё верно. На приборку датчик одноконтактный, добавлю, что он коричневый. На мозги датчик двухконтактный, он синий. Только вот они от радика - второй и третий. Остальные два - термовыключатели. Я на этом в своё время собаку съел. Поменять это проблематично, т.к длина проводов в косе разная. Но мож кулибины постарались. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0398 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»