EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34 |
29.7.2016, 17:33
Сообщение
№121
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
ну я видел как весь мотор был разобран и лежал по запчастям , поршня отдельно и тд .. по идеи не должны же были разобрать и собрать)
|
29.7.2016, 17:39
Сообщение
№122
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
ну я видел как весь мотор был разобран и лежал по запчастям , поршня отдельно и тд .. по идеи не должны же были разобрать и собрать) но результат дефектовки не сказали и к сборке не подпустили и тис для них не мануал |
30.7.2016, 17:40
Сообщение
№123
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
сказали что акт дефектовки теперь сделают по гбц ..
Не могу понять если создается такое большое давление , то по чему оно все не выходит через пробку , а начинает искать другие пути.. типо радиатора и тд. |
30.7.2016, 20:34
Сообщение
№124
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Не работает эта самая пробка.
|
30.7.2016, 20:39
Сообщение
№125
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
сказали что акт дефектовки теперь сделают по гбц .. Не могу понять если создается такое большое давление , то по чему оно все не выходит через пробку , а начинает искать другие пути.. типо радиатора и тд. Пробка оригинал ? |
30.7.2016, 20:40
Сообщение
№126
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
я еще раз напишу, крышка нужна на 1.4 бара а не 2 от бензинки это раз, во вторых, можно компрессором вдуть 2 бара например в шланг перелива в бачек от радиатора, а дырку от бачка заткнуть, и убедится что клапан крышки работает, не могут никак рваться радиаторы от давления это бред, посрывает хомуты лопнет толстый шланг, польется из всех щелей, сработает клапан крышки, но не так как по вашим словам
я недавно в общем разделе писал как сделать крышку для накачки давляша, ну так я надувал 3 очка в систему ссали все быстросъемные соединения, а при одном очке только там где есть проблема и, кстати я так и не увидел ответа что в системе вообще есть циркуляция, на видео НЕ ИДЕТ обратка с радиатора а бульки антифриза это не прокаченная завоздушенная система |
30.7.2016, 21:04
Сообщение
№127
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Пробка оригинал ? Ставил с 2 пробки с рабочих е34 , а 3 я купил за 500 р типо как оригинал.. результат один и тот же Цитата я еще раз напишу, крышка нужна на 1.4 бара а не 2 от бензинки это раз, во вторых, можно компрессором вдуть 2 бара например в шланг перелива в бачек от радиатора, а дырку от бачка заткнуть, и убедится что клапан крышки работает, не могут никак рваться радиаторы от давления это бред, посрывает хомуты лопнет толстый шланг, польется из всех щелей, сработает клапан крышки, но не так как по вашим словам Крышка на 1.4 .. самое странное почему не сделаю это на сервисе.. Цитата и, кстати я так и не увидел ответа что в системе вообще есть циркуляция, на видео НЕ ИДЕТ обратка с радиатора а бульки антифриза это не прокаченная завоздушенная система Циркуляция есть , мотор не греется и когда газу даешь струя с обратки нормальная... странно что не на одном сервисе мне это не сказали и не предложили прокачать систему.. Может проблема в самом бочке ? или может еще быть в чем то? читал что пишут ставить бочок от е36 есть ли смысл ? |
30.7.2016, 21:31
Сообщение
№128
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
отсутствие струйки на хх = забитый патрубок, струйка есть всегда когда мотор работает и уровень и циркуляция ож в норме
|
30.7.2016, 22:23
Сообщение
№129
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
отсутствие струйки на хх = забитый патрубок, струйка есть всегда когда мотор работает и уровень и циркуляция ож в норме Не знаю такую tdsку,у которой на хх бьёт фонтан в заливной горловине.У моей,слава Богу,с СО всё тип-топ,но на хх струйка вяло стекает по стенке,магистраль от радиатора до расширителя чистейшая,периодически продуваю ручным качком,после случая,когда из мелкого отверстия в заливной горловине выковырял проволочкой кусочек красного герметика,хз откуда там взявшегося (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) |
30.7.2016, 22:31
Сообщение
№130
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
м51 у меня никогда небыло, но из всех машин что были вот такое вялое стекание по стенке являлось причиной почему пора лезть и чистить каналы и проверять помпу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
ну и речь конечно не о фонтане, оно просто ссыт всегда, с газом ссыт уже совсем бодро для этого и сделана доп мембрана в крышке |
2.8.2016, 17:47
Сообщение
№131
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Теперь такая ситуация , голова в порядке , прокладка целая .. Теперь снова весь ремонт за мой счет... что делать даже не знаю
|
2.8.2016, 19:22
Сообщение
№132
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Теперь такая ситуация , голова в порядке , прокладка целая .. Теперь снова весь ремонт за мой счет... что делать даже не знаю Ты им указывал на то,что категорически запрещается затягивать гбц на старые болты ввиду неверного момента затяжки из-за потянутости самих болтов?Нет.Так вот,пускай *уй грызут у дохлой обезьяны.Я же тебе писал,звони боссу автосервиса,обрисуй ситуацию,эти клоуны сейчас будут из кожи лезть,чтоб соскочить и на тебя стрелки перевести,потому что чувствуют за собой косяк и боятся,что шеф их за это на кукан насадит.Да нах,на крайняк забирай машину от этих пидарасов,я тебя сам проинструктирую как самостоятельно поставить ГБЦ,только в точности следовать моим указаниям,без самодеятельности. Ёб***ый свет,я смог пастуха дагестанца по удалёнке научить снять и поставить акпп,неужто русский не разберётся с головкой?
|
2.8.2016, 20:01
Сообщение
№133
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Ребята, Алик, давайте не впадать в амбиции. Если бы дело было в старых болтах то по прокладке это было бы видно (следы прохождения газов и т.п.) А здесь
прокладка целая Совершенно согласен, что болты необходимы новые. Но сам свидетель того, что ставили старые болты и м51 уже много лет работает исправно. Риск конечно, но и такое бывает. Добавлено через 3 минут: голова в порядке , прокладка целая Думаю, что смотреть надо внимательней. Одно из двух должно быть не в порядке. Такие пузыри в РБ просто так не бывают. ИМХО.
|
2.8.2016, 20:10
Сообщение
№134
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Ребята, Алик, давайте не впадать в амбиции. Если бы дело было в старых болтах то по прокладке это было бы видно (следы прохождения газов и т.п.) А здесь все целое , на патрубки дует .. что еще то .. фиг с ним куплю болты и оплачу все.. но это не решит проблему я так понял |
2.8.2016, 20:14
Сообщение
№135
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
это не решит проблему Мне тоже так кажется. Хотя, чтоб это исключить, это стоит сделать.
|
2.8.2016, 20:15
Сообщение
№136
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
все целое , на патрубки дует .. что еще то .. фиг с ним куплю болты и оплачу все.. но это не решит проблему я так понял Не может быть такое что помпа не фунцикляйнет у тебя ? либо контур забивается в районе радиатора печки, проверял ? |
2.8.2016, 20:17
Сообщение
№137
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Ты им указывал на то,что категорически запрещается затягивать гбц на старые болты ввиду неверного момента затяжки из-за потянутости самих болтов?Нет.Так вот,пускай *уй грызут у дохлой обезьяны.Я же тебе писал,звони боссу автосервиса,обрисуй ситуацию,эти клоуны сейчас будут из кожи лезть,чтоб соскочить и на тебя стрелки перевести,потому что чувствуют за собой косяк и боятся,что шеф их за это на кукан насадит.Да нах,на крайняк забирай машину от этих пидарасов,я тебя сам проинструктирую как самостоятельно поставить ГБЦ,только в точности следовать моим указаниям,без самодеятельности. Ёб***ый свет,я смог пастуха дагестанца по удалёнке научить снять и поставить акпп,неужто русский не разберётся с головкой? там не совсем сервис ... если сам буду делать то гарантия пропадет.. мне уже точно не скажут в чем дело.. теперь они сказали что это завоздушенна система |
2.8.2016, 20:21
Сообщение
№138
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Даже если система завоздушена, не могут же пузыри бесконечно появляться.
|
2.8.2016, 20:28
Сообщение
№139
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Не может быть такое что помпа не фунцикляйнет у тебя ? но тогда бы мотор может грелся , не было бы циркуляции ? Цитата либо контур забивается в районе радиатора печки, проверял ? это не знаю как делать.. странно что это на сервисе не пробуют сделать Добавлено через 5 минут: Одно было предположение что на ходу какая та микро трещина появляется , но раз голова целая.. |
2.8.2016, 20:44
Сообщение
№140
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Ребята, Алик, давайте не впадать в амбиции. Если бы дело было в старых болтах то по прокладке это было бы видно (следы прохождения газов и т.п.) А у меня какая прокладка была,вся в прогарах что-ли?Совершенно целая прокладка,без каких-либо следов пропуска газов,а патрубки дуло - мама не горюй,и у ГБЦ при шлифовке сняли всего 0,1 мм,что красноречиво указывает на то,что голова была не очень то уж и поведена,а патрубки,ещё раз повторюсь,дуло ох**но.Это что по-твоему нонсенс,полтергейст?А я тебе скажу что это - кривая сборка на старые болты,без соблюдения момента затяжки,по старому дедовскому методу аля тазогазоваз,вот что это
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|