Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34

страниц: 25 V 
edward
сообщение 4.8.2016, 7:56
Сообщение №181


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
трещину в блоке ну не как не увидишь по прокладке
Имеете ввиду трещина в стенке цилиндра? Ну это вряд ли...


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 4.8.2016, 7:59
Сообщение №182


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(edward @ 4.8.2016, 7:56) *
Имеете ввиду трещина в стенке цилиндра?

её родимую

Цитата(edward @ 4.8.2016, 7:56) *
Ну это вряд ли...

Ну почему вряд ли?, могли и сами сервисмены её "сделать", Алик про это уже писал


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 4.8.2016, 8:03
Сообщение №183


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




А вобще м51 гильзованый мотор? Гильзы меняются?


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 4.8.2016, 8:06
Сообщение №184


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(edward @ 4.8.2016, 8:03) *
А вобще м51 гильзованый мотор?

нет


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 4.8.2016, 11:23
Сообщение №185


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Предложили что в блоке резьба сорвана под конец , теперь вариант такой хотят делать , обрезать старые болты , выкручивать по одному новому и вкручивать старые что бы не менять прокладку... это может быть такое ?


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 4.8.2016, 11:31
Сообщение №186


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(starspto @ 4.8.2016, 11:23) *
Предложили что в блоке резьба сорвана под конец , теперь вариант такой хотят делать , обрезать старые болты , выкручивать по одному новому и вкручивать старые что бы не менять прокладку... это может быть такое ?



они бы еще на шпильки сквозные предложили затянуть. старые болты выкинуть

ты случайно не видел каким динамиком они тянули болты,случайно не стрелочным ? и с каким моментом затяга? по хорошему голову тянуть в 3-4 прохода


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 4.8.2016, 11:38
Сообщение №187


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




starspto, чет какая-то хреновая идея, совсем. Болты по тису тянули, три раза по 90 градусов, последний - после 25 минут работы мотора? Потом проверяли затяжку? я уже писал, что пришлось дотягивать болты посередине, так как они здорово ослабли после затяжки по тису. Возьми ключ здоровый да сам проверь. - порядок затяжки соблюдай главное.

ты кольца на радиаторе печки поменял? там течь устранена 100%? если в системе есть течи, будет появляться пробка в системе. Вообще, тест с надувкой системы делали? результат?

Еще вопрос - проверка газов в ОЖ осуществлялась каким прибором? возможно, он определяет бензиновые, а дизельные - нет. Не может такого быть? не претендую на 100% вероятность возникновения проблемы из-за этого, но советовал бы задать вопрос, проверить.

Че все так привязались к производителю прокладки? этож тупо кусок паронита с металлическими кольцами. Тоже мне нанотехнологии. Не надо морочить голову этим.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 4.8.2016, 11:43
Сообщение №188


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
ты случайно не видел каким динамиком они тянули болты,случайно не стрелочным ? и с каким моментом затяга? по хорошему голову тянуть в 3-4 прохода


Тянул он не сколько раз.. ключ как ключ.. выставляет на нем градусы какие-то .. и тянет..


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 4.8.2016, 11:47
Сообщение №189


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




по моему, уже писал, но напишу еще раз - у меня старые болты на м20 (а там момент затяжки гораздо меньше, чем на дизеле) отходили около 50 тыс. моих и неизвестно еще сколько до меня. Сопровождалось это периодическим уходом ОЖ неизвестно куда - течей не находил. Потом в один прекрасный момент один из них треснул по резьбе - ож пошла в цилиндры - пар в выхлопе. При чем случилось это в несколько этапов - сначала поперла ОЖ из под крышки, потом пошел пар из выхлопа. Домой ехал на тросу. Надо оно вам или нет, решайте сами.

Не увидел фоток поверхности гбц и результатов измерения геометрии плоскости - это делали вообще??? её можно ставить снимать хоть бесконечно, если плоскость кривая, нормально она притянута не будет. А если учесть, что методика по тису может и не обеспечить нормального прилегания...


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 4.8.2016, 11:50
Сообщение №190


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(starspto @ 4.8.2016, 11:43) *
Тянул он не сколько раз.. ключ как ключ.. выставляет на нем градусы какие-то .. и тянет..



тыц

самый простой динамик

угомер


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 4.8.2016, 11:52
Сообщение №191


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




По тису первый проход 50 н/м. второй - 90 гр. третий - 90 гр. четвертый - 90 гр после 25 мин прогрева двс. Вот тут - жопа - момент конский. болты трещат. Вот после этого как раз у меня центральные ослабли сильно - дотягивал их прилично. можно попробовать проверить динамометрическим ключом на 200 или даже больше н/м. повернутся - значит, недотянуты.

Сообщение отредактировал Alex_320 - 4.8.2016, 11:53


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 4.8.2016, 11:56
Сообщение №192


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
starspto, чет какая-то хреновая идея, совсем. Болты по тису тянули, три раза по 90 градусов, последний - после 25 минут работы мотора? Потом проверяли затяжку? я уже писал, что пришлось дотягивать болты посередине, так как они здорово ослабли после затяжки по тису. Возьми ключ здоровый да сам проверь. - порядок затяжки соблюдай главное.


после 25 минут не фига не делали , я только прокатился минут 10 и патрубки раздуло ..

Цитата
ты кольца на радиаторе печки поменял? там течь устранена 100%? если в системе есть течи, будет появляться пробка в системе. Вообще, тест с надувкой системы делали? результат?


Течи не было , кольца не меняли , это только если самому уже делать ... продувал он систему , сказал что все ок..
Цитата
Еще вопрос - проверка газов в ОЖ осуществлялась каким прибором? возможно, он определяет бензиновые, а дизельные - нет. Не может такого быть? не претендую на 100% вероятность возникновения проблемы из-за этого, но советовал бы задать вопрос, проверить.


не знаю что за прибор , вставляли в рб и жидкость цвет не меняла , делали в баварии центре и в другом сервисе..


Цитата
Че все так привязались к производителю прокладки? этож тупо кусок паронита с металлическими кольцами. Тоже мне нанотехнологии. Не надо морочить голову этим.



согласен что это хрень..

Цитата
Не увидел фоток поверхности гбц и результатов измерения геометрии плоскости - это делали вообще??? её можно ставить снимать хоть бесконечно, если плоскость кривая, нормально она притянута не будет. А если учесть, что методика по тису может и не обеспечить нормального прилегания...


когда приехал уже было все готово...

Цитата
самый простой динамик


такой и есть


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 4.8.2016, 12:01
Сообщение №193


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




starspto, выходит, опять гбц не шлифовали? и результатов о проверке плоскости нет? блин, ну о чем тогда говорить вообще. меряем погоду на луне. Гбц притянута опять по авторской методике. Может оно и ничего, но уверенности, конечно, не вселяет.

И ты по дутости патрубков не определяй проблему - это не верно. мои тоже дутые, и что? давление там больше бара - какие они еще должны быть?

Покатайся, посмотри. поставь шлангочку на сброс пробки, под него бутылку пластиковую. Будет вода в бутылке?


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 4.8.2016, 12:30
Сообщение №194


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(starspto @ " post=) *
теперь вариант такой хотят делать , обрезать старые болты
Это что значит? Как обрезать, где?

Добавлено через минуту:

Укоротить в смысле?


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 4.8.2016, 12:34
Сообщение №195


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
starspto, выходит, опять гбц не шлифовали? и результатов о проверке плоскости нет? блин, ну о чем тогда говорить вообще. меряем погоду на луне. Гбц притянута опять по авторской методике. Может оно и ничего, но уверенности, конечно, не вселяет.


в этот раз шлифовку не делали только сказали что она не нужна..

Цитата
И ты по дутости патрубков не определяй проблему - это не верно. мои тоже дутые, и что? давление там больше бара - какие они еще должны быть?


их даже не сжать, кажется еще вот чуть чуть и хана им будет..

Цитата
Покатайся, посмотри. поставь шлангочку на сброс пробки, под него бутылку пластиковую. Будет вода в бутылке?


надо пробовать ...


Сказали что есть еще какие - то "яйца" которые на печку идут .. типо он их убрал и надо попробовать без них теперь

Добавлено через минуту:

Цитата
Это что значит? Как обрезать, где?


убрать пару ветков , что бы резьбу в конце не задевала..


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 4.8.2016, 12:41
Сообщение №196


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(starspto @ " post=) *
убрать пару ветков , что бы резьбу в конце не задевала..
Что это даст если они говорят, что -
Цитата(starspto @ " post=) *
в блоке резьба сорвана под конец


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 4.8.2016, 12:45
Сообщение №197


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




да это уже фигня какая-то началась, от непонимания причины. резьбу убрать там, шпильки поставить... )))

"яйца" - это клапана печки, по ходу.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 4.8.2016, 12:45
Сообщение №198


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(starspto @ 4.8.2016, 12:34) *
в этот раз шлифовку не делали только сказали что она не нужна..



их даже не сжать, кажется еще вот чуть чуть и хана им будет..



надо пробовать ...


Сказали что есть еще какие - то "яйца" которые на печку идут .. типо он их убрал и надо попробовать без них теперь

Добавлено через минуту:

клапана печки он убрал ?

тыц



убрать пару ветков , что бы резьбу в конце не задевала..


и что это даст ?


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 4.8.2016, 12:46
Сообщение №199


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Пробка за 500 р - оригинал?


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 4.8.2016, 12:52
Сообщение №200


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(Alex_320 @ 4.8.2016, 12:46) *
Пробка за 500 р - оригинал?



он писал что с разбора пробка

цены в экзисте


Цитировать выделенный текст

страниц: 25 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0321 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»