EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34 |
5.8.2016, 10:54
Сообщение
№241
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Pavel1904, опрессовка опрессовкой, свищ может быть не обязательно из-за трещин в ГБЦ. Искривления плоскости и неплотность вполне могут быть причиной. Трещину в блоке так же не исключаем пока. Опять же, такое кол-во воздуха (см. пузыри в бачке) возможно, пройдет и при меньшем давлении - практика показывает опыт положительной диагностики.
Вот здесь http://www.ardio.ru/pnevmet.php можно почитать об использовании пневмотестера. Это несколько более технологичный девайс, нежели просто переходник, но суть та же - наличие пузырей в бачке. Мы имеем то, что они есть, но если диагностика покажет, что они есть в каком-то определенном цилиндре, круг поиска будет уменьшен. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
5.8.2016, 12:25
Сообщение
№242
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
перекрытие обоих клапанов достигается только когда поршень в вмт. Однозначно. Чет я об этом не подумал.пройдет и при меньшем давлении +1.
|
5.8.2016, 13:50
Сообщение
№243
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Взяли на диагностику , сказал скорей всего газы , замерит давление в рб или прокладку га гбц нету поставили.. Говорит их 3 вида
Добавлено через 39 минут: Купил датчик уровня ож , по номеру который давали он не подходит.. |
5.8.2016, 13:53
Сообщение
№244
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
Взяли на диагностику , сказал скорей всего газы , замерит давление в рб или прокладку га гбц нету поставили.. Говорит их 3 вида Добавлено через 39 минут: Купил датчик уровня ож , по номеру который давали он не подходит.. скинь номер датчика и почему не подходит ? диаметр ,резьба? |
5.8.2016, 13:58
Сообщение
№245
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
61 31 8 360 855 его вообще вставить не куда и все фишки пустые не подходят по разъёму
|
5.8.2016, 14:03
Сообщение
№246
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
61 31 8 360 855 его вообще вставить не куда и все фишки пустые не подходят по разъёму Брал оригинал ? сфоткать можешь подробно что у тебя там,возможно в радиатор вкручивается,но по еткврасширительный |
5.8.2016, 15:25
Сообщение
№247
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
прокладку га гбц нету поставили. Это вобще интересный поворот. Это сказал тот кто ставил или в другом сервисе? Ты же прокладку вроде сам покупал?
|
5.8.2016, 17:14
Сообщение
№248
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Трещина в гильзе или в камере сгорания почти исключается, тосол бы вылетал в трубу, и, сами знаете, какой при этом будет выхлоп. Она гдето глубже, рентген даже не всегда видит).
|
5.8.2016, 18:11
Сообщение
№249
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Брал оригинал ? сфоткать можешь подробно что у тебя там,возможно в радиатор вкручивается,но по еткврасширительный видимо да , по схеме он типо в бачок вкурчивается , но там поплавок ... купил другой под номером 17 13 7 553 919 , оригинал.. все подошло , но фишки нету..сказали что найдут.. странно что на приборке не пишет не фига по этому поводу.. Цитата Это вобще интересный поворот. Это сказал тот кто ставил или в другом сервисе? Ты же прокладку вроде сам покупал? Новый мастер с гаража , без ип и тд.. Он проверил все.. Я приехал на машине поставил ее , она остыла , он замерил на вакуум систему охлаждения и сказал что ничего серьезного нету забирайте машину.. я сказал что все происходит при нагрузке , прокатился круг приехал обратно и он увидел эти патрубки и сказал что все сверху он.. надо снимать ГБЦ .. сказал что только так узнает причину.. если не сделает машину то денег брать не будет.. Сказал что будет пользоваться ТИС и купит все сам... Сказал скорей всего не правильно собрана ГБЦ.. вот фотки прокладки которая прошла 1 т. км. , он сказал что в 5 - 6 цилиндре есть какой то нагар.. но утверждать пока что ничего не будет в понедельник скажет результат ... http://s017.radikal.ru/i430/1608/63/747942ca099c.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1608/f3/784f122eb48c.jpg Добавлено через 24 минут: Цитата Трещина в гильзе или в камере сгорания почти исключается, тосол бы вылетал в трубу, и, сами знаете, какой при этом будет выхлоп. Она гдето глубже, рентген даже не всегда видит). чаще всего трещины в самом вверху же?.. |
5.8.2016, 19:10
Сообщение
№250
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Ну подождем что скажут про эти фотки более опытные ребята. Мне как то не очень, но промолчу.
Вот кстати, когда мне меняли прокладку, то перед установкой мастер вот эти маленькие круглые отверстия (их видно на фотке рядом с цилиндрами), которые в рубашке охлаждения, расширил побольше. Сказал, что для лучшей циркуляции. Там не все отверстия одинаковые.С одной стороны большие, а с другой совсем маленькие. Как считаете это правильно или нет? |
5.8.2016, 19:50
Сообщение
№251
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Как считаете это правильно или нет? Нет Добавлено через 5 минут: вот фотки прокладки которая прошла 1 т. км. , он сказал что в 5 - 6 цилиндре есть какой то нагар.. но утверждать пока что ничего не будет в понедельник скажет результат ... http://s017.radikal.ru/i430/1608/63/747942ca099c.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1608/f3/784f122eb48c.jpg Судя по фото, прорыв газов в 5м цилиндре, есть немножко и в 6м, основная причина данной ситуации это кривая голова, может конечно быть не правильная затяжка ГБЦ, нооо.... |
5.8.2016, 20:19
Сообщение
№252
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Нет Павел, понимаю, что это колхозная доработка, но по чему вобщем то - нет? Ведь там очень маленькие отверстия, буквально антифризу пройти некуда. В блоке то и ГБЦ отверстия большие, а в прокладке мизерные. А если отверстия побольше, то и циркуляция вокруг цилиндров лучше. По крайней мере дело было в 2010 году и всё работает с этой прокладкой.
|
5.8.2016, 20:24
Сообщение
№253
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
то и циркуляция вокруг цилиндров лучше. Циркуляция да, лучше, но вечный недогрев, особенно в зимний период. |
5.8.2016, 20:55
Сообщение
№254
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Циркуляция да, лучше, но вечный недогрев, особенно в зимний период. Нет недогрева. Чисто по логике думаю что в этом случае просто меньше жидкости доходит до 5го и 6го цилиндров и там может быть перегрев. Наверное это и сделано так, чтоб туда больше жижи поступало. Но вроде всё в порядке.Добавлено через минуту: Хотя зимой печка греет слабовато. Я даже доп помпу поставил. Но я не думаю, что из за этого, т.к. с предыдущей прокладкой так же грела печка. Добавлено через 23 минут: Ни кто в своей практике так не делал? |
5.8.2016, 20:59
Сообщение
№255
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Ни кто в своей практике так не делал? Я делал, поэтому и говорю, попробуй найти тепловизор и посмотреть на мотор в зимний период, сразу всё поймёшь, да и в летний период после движения на скорости тоже заметно, что первый и второй цилиндры на 10-15 гр температура ниже остальных, а зимой до 30 гр. разница, так что.... |
5.8.2016, 21:02
Сообщение
№256
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Павел, а как может быть недогрев, если термостат исправно работает?
Впрочем конечно с твоим аргументом тоже согласен. Просто не редко бывает, что в системе появляется какой нибудь небольшой кусочек герметика (и все обычно ломают голову - откуда же он взялся?). И вот он со временем застревает в этом маленьком отверстии. И что тогда? Кранты? Хотя конечно и немцы не дураки. |
5.8.2016, 21:05
Сообщение
№257
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Павел, а как может быть недогрев, если термостат исправно работает? Я не про общий температурный фон, а конкретно про 1й и 2й цилиндры, не догрев этих самих цилиндров. |
5.8.2016, 21:33
Сообщение
№258
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата нооо.... ??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Добавлено через минуту: мне кажется в 3 и 2 такая же ситуация ? |
5.8.2016, 23:16
Сообщение
№259
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Судя по фото, однозначно поддувает в прокладку. Особенно в пятом. Опять внимательно проверяйте плоскости головы и блока. Блоки тоже деформируются. И прокладка гавно, не бери больше такую).
|
5.8.2016, 23:24
Сообщение
№260
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Прокладка же ГЕТЦ , типо же хорошая ? ну блок не должен деформироваться ...
Добавлено через минуту: как вы по фото определяете что прокладка Г ?) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|