Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

проблемы с ТНВД М51, ТНВД

страниц: 4 V 
Руньли
сообщение 8.8.2016, 19:28
Сообщение №41


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 18:51) *
И так, снял фишку, все зачистил, прозвонил! Все ок - все провода звонятся.
Предохранитель на 80 тоже цел. Может быть, что реле щелкает, но не работает? Как его проверить? Что ещё смотреть?
Значит,питание к свечам так и не поступает?Сделай по совету валико р - прижми отвёрткой,без фанатизма, движущийся контакт или,чтоб узнать наверняка в реле ли дело, дождись гуру,мож они подскажут в какие на 39-ке контакты вставить перемычку,дабы подать питание на свечи напрямую.Я к сожалению в схемах не лучше тебя,посему подсказать ничего не могу,не обессудь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 8.8.2016, 20:14
Сообщение №42


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




со свечами разобрался! еще раз все разобрал - почистил, подогнул. Все заработало.
Завел, выставил подачу. Заглушил, завел, заглушил, завел, заглушил, подождал, завел.
Все ок)
Одеваю впускной коллектор. Заводится и глхнет. Из трубы дым! что за беда!


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 8.8.2016, 21:56
Сообщение №43


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 21:14) *
Одеваю впускной коллектор. Заводится и глхнет. Из трубы дым! что за беда!
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/facepalm2.gif) Кто в "Битве экстрасенсов" самый могучий? Надо ему фото твоего бумера отправить, коксу нюхнёт,откроются чакры и он снимет проклятье с машины... Да что ж такое - не понос,так золотуха (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Во впускной масло с турбины случаем не погнало?


Цитировать выделенный текст
valiko p
сообщение 8.8.2016, 23:37
Сообщение №44


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 796
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы




Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 17:51) *
И так, снял фишку, все зачистил, прозвонил! Все ок - все провода звонятся.
Предохранитель на 80 тоже цел. Может быть, что реле щелкает, но не работает? Как его проверить? Что ещё смотреть?


Ну я же уже писал, там внутри есть катушка с контактами, которые со временем подгорают. релюха то щелкает, но контакта нет и питание на свечи не приходит.
Я у себя снял крышку и припаял обычное реле от Уаза на 70 А и все заработало. До этого два раза чистил контакты - бесполезно. только прижимать отверткой.
Сними крышку и все поймешь

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Руньли @ 8.8.2016, 19:28) *
Значит,питание к свечам так и не поступает?Сделай по совету валико р - прижми отвёрткой,без фанатизма, движущийся контакт или,чтоб узнать наверняка в реле ли дело, дождись гуру,мож они подскажут в какие на 39-ке контакты вставить перемычку,дабы подать питание на свечи напрямую.Я к сожалению в схемах не лучше тебя,посему подсказать ничего не могу,не обессудь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Питание на свечи может дать только реле.


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 9.8.2016, 5:10
Сообщение №45


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Буду сегодня снимать и разбирать голову ТНВД. Почищу проверю сопротивление (где-то есть статейка по этому делу). Посмотрим даст ли результат, так как больше вариантов, что это может быть, у меня нет.
Что бы прозвонить разъем подключения ТНВД куда лезть? туда же под салонный фильтр, где блок управления? какие разъемы и пины, кто подскажет?


Цитировать выделенный текст
Nevermind
сообщение 9.8.2016, 5:50
Сообщение №46


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 24.4.2014
Из: Караганда




http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 и WDS .Блок управления DDE там же на фото твоем где и реле свечей.Моторная коса туда приходит.


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 12.8.2016, 19:24
Сообщение №47


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(Nevermind @ 9.8.2016, 5:50) *
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 и WDS .Блок управления DDE там же на фото твоем где и реле свечей.Моторная коса туда приходит.


Вот спасибо) вечером буду звонить, и голову чистить. По результатам отпишусь. (Б*я, только бы он был!)

Добавлено через 3 дней:

Все привет. Наконец-то разобрал.
Кто подскажет, что регулирует эта рамка?
Прикрепленное изображение


Цитировать выделенный текст
999
сообщение 13.8.2016, 8:08
Сообщение №48


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 26.8.2006
Из: г.Оренбург




Эта рамка задает границу начала напряжения . От нее и положение бегунка изменнится чтобы держать хх. А тк угол поворота меняется то и меняется реакция на газ с1 стороны оно вялое с другого края резкое. Но если бошка изношена в резком положении будет расколбас. Немного сместить можно и добится работы ровной и реакции адекватной.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 13.8.2016, 9:20
Сообщение №49


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(999 @ 13.8.2016, 9:08) *
меняется реакция на газ с1 стороны оно вялое с другого края резкое. Немного сместить можно и добится работы ровной и реакции адекватной.
Если двигать рамку,то в какой стороне резкий отзыв на газ,там где красная стрелка или в противоположной?


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 13.8.2016, 16:43
Сообщение №50


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




И так все почистил, не могу сказать что было много грязи, была стружка намагниченная. Поменял датчик температуры топлива. У того что стоял при комнатной температуре сопротивление было 1.3. у нового 2.4.
Зачистил все контакты, все прозвонил.
Поехал ставить (да прибудет со со мной сила!)
Приеду отпишусь

Добавлено через 5 часов:

УВЫ!
Поставил. Завел. Отрегулировал. Поехал кататься. Катался долго почти 3 часа. Приехал обратно в гараж. И решал пока остывает надеть чехлы сшитые специально для нее в цвет кузова (машину брал под восстановление и некоторые пятна в салоне не ушли даже после 3 чистки, поэтому чехлы).

В общем проблема сохранилась. Машина на выставленной подачи по БК 0.7-0.8, работает отлично, но заводится отказывается, не заводится ни холодная ни горячая.

Какие еще будут мысли, господа?

может это цепи настолько вытянулись, что им уже все равно раннее или позднее зажигание? хотя работает нормально. какие симптомы у цепей?


Цитировать выделенный текст
valiko p
сообщение 13.8.2016, 17:00
Сообщение №51


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 796
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы




Сними крышку с головы ТНВД, включи зажигание и посмотри стает ли бигунок на пусковую подачу. Примерно середина всего хода.

Ето не цепи.


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 13.8.2016, 17:23
Сообщение №52


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(valiko p @ 13.8.2016, 17:00) *
Сними крышку с головы ТНВД, включи зажигание и посмотри стает ли бигунок на пусковую подачу. Примерно середина всего хода.

Ето не цепи.


а если не встает бегунок, то куда смотреть?


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 13.8.2016, 17:48
Сообщение №53


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(VSergeev @ 13.8.2016, 17:43) *
Какие еще будут мысли, господа?
Ты так внятно и не ответил - решил траблу с включением свечей?А то по вышенаписанным постам чёт этого не скажешь... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Если вдруг дело дойдёт до откручивания форсунок,то прежде чем их закрутить на место,включи зажигание и быстренько окинь взглядом все 6 форсуночных колодцев,будет ли в них во всех видно красноватое раскаливание (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Видел сообщение:"со свечами разобрался,ещё раз всё подогнул - заработало",но не факт,что обрыва проводки к паре свечей нет и не факт что реле снова не принялось мозг е**ть.И что-то не помню,прозванивал ты 3-й по счёту,от радиатора, ДТОЖ?

Добавлено через 13 минут:

И чёт до сих пор никто из ребят не подскажет,как хотя бы принудительно увеличить пусковую подачу,а ведь в каких то темах проскакивало,но сейчас это искать зае****ся,на какой-нибудь 136 странице,а поиск вякает про не правильную комбинацию фраз.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 13.8.2016, 18:16
Сообщение №54


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(Руньли @ 13.8.2016, 17:48) *
Ты так и внятно не ответил - решил траблу с включением свечей?А то по вышенаписанным постам чёт этого не скажешь... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Если вдруг дело дойдёт до откручивания форсунок,то прежде чем их закрутить на место,включи зажигание и быстренько окинь взглядом все 6 форсуночных колодцев,будет ли в них во всех видно красноватое раскаливание (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Видел сообщение:"со свечами разобрался,ещё раз всё подогнул - заработало",но не факт,что обрыва проводки к паре свечей нет и не факт что реле снова не принялось мозг е**ть.И что-то не помню,прозванивал ты 3-й по счёту,от радиатора, ДТОЖ?

Добавлено через 13 минут:

И чёт до сих пор никто из ребят не подскажет,как хотя бы принудительно увеличить пусковую подачу,а ведь в каких то темах проскакивало,но сейчас это искать зае****ся,на какой-нибудь 136 странице,а поиск вякает про не правильную комбинацию фраз.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Со свечами разобрался, свечи работают все.
Датчик не звонил. Он может быть виноват? можно подробней где он и как звонить?


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 13.8.2016, 18:26
Сообщение №55


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(VSergeev @ 13.8.2016, 18:16) *
Со свечами разобрался, свечи работают все.
Датчик не звонил. Он может быть виноват? можно подробней где он и как звонить?



в это же теме есть


http://forum.bmwland.ru/index.php?act=atta...st&id=44291 датчики , в дизельном faq рассписано


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 13.8.2016, 18:45
Сообщение №56


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Цитата(yricom1 @ 13.8.2016, 18:26) *
в это же теме есть


http://forum.bmwland.ru/index.php?act=atta...st&id=44291 датчики , в дизельном faq рассписано


Спасибо. завтра звоню датчик и смотрю бегунок.
Может кто еще что подскажет? День свободный не хочется время терять.


Цитировать выделенный текст
valiko p
сообщение 13.8.2016, 22:44
Сообщение №57


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 796
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы




Цитата(VSergeev @ 13.8.2016, 17:23) *
а если не встает бегунок, то куда смотреть?

Поверни его рукой а помошник пускай заводит двиг. Если заведется, значит точно не ПП.

А что по диагностике? ошибки какие есть?


Цитировать выделенный текст
VSergeev
сообщение 14.8.2016, 18:59
Сообщение №58


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 26.7.2016
Из: Норильск




Ура! Есть прорыв!
Посмотрим конечно как заведется после ночного простоя.
А теперь по порядку.

Приехал сегодня и первым делом прозвонил датчик - все ок.
Снял крышку, включил зажигание - бегунок откидывается.
Так как делать больше было нечего решил подвигать рамку, что стоит зеркально бегунку.

В общем, как я понял это рамка отвечает за чувствительность централизации (за чувствительность корректировки подачи мозгами).

Я полдня экспериментировал с этой рамкой, бегунком и башкой.
И чего только не было: плавание на холосты, провалы, глохла, ревела, не реагировала на газ, трясло и троило.
В общем нашел золотую середину: запускается, отлично тянет, ровно работает, тряски нет.
Единственное что, запуск не мгновенный, а через 2-3 секунды, но это подрегулирую, уже в самом конце, еще надо форсы проверить.

А теперь по этой рамки (кто-то спрашивал). она абсолютно зеркальна самому бегунку. То есть если ее повернуть против часовой, то бегунок больше будет откидываться по часовой. Регулировать можно не только эту рамку. Еще можно вместе с рамкой двигать начальное положение бегунка (ослабить винт и головкой аккуратно сдвигать - ОЧЕНЬ аккуратно). Можно прям на включенном зажигании пошевелить рамку и вы уведите как будет двигаться бегунок.

вот так!
С нетерпением жду утра чтобы окончательно убедиться, что все ок.

И еще вопрос. Нашел еще одно ТНВД 994, плунжерную пару заказал, а вот плату централизации не могу найти, может кто подскажет где?


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 14.8.2016, 23:18
Сообщение №59


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(VSergeev @ 14.8.2016, 19:59) *
И еще вопрос. Нашел еще одно ТНВД 994, плунжерную пару заказал, а вот плату централизации не могу найти, может кто подскажет где?
На форуме не только болячки машин обсуждаются,но и запчасти продают если что.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...p;#entry1134949


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 16.8.2016, 0:38
Сообщение №60


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Цитата(VSergeev @ 14.8.2016, 18:59) *
Ура! Есть прорыв!
Посмотрим конечно как заведется после ночного простоя.
А теперь по порядку.

Приехал сегодня и первым делом прозвонил датчик - все ок.
Снял крышку, включил зажигание - бегунок откидывается.
Так как делать больше было нечего решил подвигать рамку, что стоит зеркально бегунку.

В общем, как я понял это рамка отвечает за чувствительность централизации (за чувствительность корректировки подачи мозгами).

Я полдня экспериментировал с этой рамкой, бегунком и башкой.
И чего только не было: плавание на холосты, провалы, глохла, ревела, не реагировала на газ, трясло и троило.
В общем нашел золотую середину: запускается, отлично тянет, ровно работает, тряски нет.
Единственное что, запуск не мгновенный, а через 2-3 секунды, но это подрегулирую, уже в самом конце, еще надо форсы проверить.

А теперь по этой рамки (кто-то спрашивал). она абсолютно зеркальна самому бегунку. То есть если ее повернуть против часовой, то бегунок больше будет откидываться по часовой. Регулировать можно не только эту рамку. Еще можно вместе с рамкой двигать начальное положение бегунка (ослабить винт и головкой аккуратно сдвигать - ОЧЕНЬ аккуратно). Можно прям на включенном зажигании пошевелить рамку и вы уведите как будет двигаться бегунок.

вот так!
С нетерпением жду утра чтобы окончательно убедиться, что все ок.

И еще вопрос. Нашел еще одно ТНВД 994, плунжерную пару заказал, а вот плату централизации не могу найти, может кто подскажет где?

Ну как там запуск утренний?


Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0391 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»