EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34 |
22.8.2016, 11:27
Сообщение
№301
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Откуда такая инфа, что 2 бара?, вот если у ТС стоит именно 2х барная, то и и будут патрубки "деревянные", на всех М51/М41 пробка должна стоять на 1,4 бара. инфа от меня, как видно из текста (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) запас давления карман не тянет и лишним не будет - при диагностике подобных проблем с системой охлаждения. Конечно, если в бачке опять пузыри, то лечить тут пробкой нечего. А если их нет - вполне может помочь. Может даже, ничего делать больше не нужно будет. |
22.8.2016, 12:30
Сообщение
№302
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Ну эт опять же кому как повезёт. Последний аватар - это мой автопортрет с большого бодуна,аля - "..где я,кто я..?" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Шутка.Ну а по теме - и в самом деле,почему решили,что на дизеле пробку на 2 бара можно устанавливать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
чемпион по аватаркам. Меняешь как перчатки. Я уже захожу на форум и думаю какая же у тебя сегодня будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
22.8.2016, 12:30
Сообщение
№303
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
инфа от меня, как видно из текста (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) запас давления карман не тянет и лишним не будет Аааа, вононочо, ну тады лады. Конечно, если в бачке опять пузыри, то лечить тут пробкой нечего. +100500, диарею пробкой не лечат А если их нет - вполне может помочь. Может даже, ничего делать больше не нужно будет. Ждёмс "виновника" торжества с пояснениями |
23.8.2016, 0:14
Сообщение
№304
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Алик насчет тойоты погорячился)), у меня в ремонте они как раз и преобладают, на втором месте ваги).
|
23.8.2016, 1:11
Сообщение
№305
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
тойоты у меня в ремонте они как раз и преобладают, на втором месте ваги). Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)
|
23.8.2016, 9:07
Сообщение
№306
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) да ну какие япошки, всего 4 горшка,передний привод, у них кардана нет |
23.8.2016, 10:05
Сообщение
№307
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
23.8.2016, 10:13
Сообщение
№308
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня во дворе большая половина на таких же кредитных погремушках . |
23.8.2016, 10:44
Сообщение
№309
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Сравнить цены одного года выпуска, и сразу понятно, где машина, и где погремушка).
|
23.8.2016, 12:10
Сообщение
№310
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
да ну какие япошки, всего 4 горшка,передний привод, у них кардана нет Ну почему ж,у марковников с чайзерами,да крестами полные привода,как и у хайлаксов.Я вообще хотел ключ в ключ поменять 39-ку на хайлакс 94-97 годов выпуска в достойном состоянии,но такой не сыскалсяДобавлено через 5 минут: у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сколько не катался на праворульках,ни куя не мотало,не кидало - одно удовольствие от езды по трассе(не считая вытягивания шеи при обгонах (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ),особенно понравилась одна прекрасно сохранившаяся дизельная "карина",белий цвэт..
|
23.8.2016, 15:31
Сообщение
№311
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
не то что бы я совсем ничего не умею.. тут делаешь расчет на то что в сервисе все сделают и забуду.. Проще отдать денег чем у себя во дворе снимать гбц и тд.. был бы гараж давно бы всем сам занялся..мало вероятно что сделал , но попробовал бы
Первый день когда забрал доехал до дома все ок , патрубки хорошие...Открыл рб пузырей вообще нету , на 2 день стали деревянные патрубки и начал из под пробки выбивать антифриз по не многу... Сегодня ехал по трассе 210 км.ч не большой участок дороги , остановился у светофора и стрелка пошла вверх , кое - как открыл пробку рб , долили антифриза и поехал дальше.. Приехал к чуваку который делал , патрубки мягкие.. Он сказал покатайся и приезжай обратно , я покатался по городу все ок , выехал на трассу ехал 160 км.ч. и патрубки стали твердые из подкрышки постоянно идет шипение.. я приехал он говорит что такие и они должны быть.. Теперь снова начали идти не большие пузыри в рб.. Добавлено через минуту: сегодня он сказал еще что этот мотор не любит большие обороты и на больших оборотах начинается циркуляция по малому кругу.. это же бред ? |
23.8.2016, 15:39
Сообщение
№312
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
starspto, может всё же он не дотянул головку? спроси его методику, как он делал, пошагово каждое действие.
Добавлено через 6 минут: сегодня он сказал еще что этот мотор не любит большие обороты и на больших оборотах начинается циркуляция по малому кругу.. это же бред ? конечно, бред. отмазки. на больших оборотах начинается наоборот прокачивание ОЖ по всей системе с наибольшим давлением. Другой вопрос, что в дизеле начинается большое тепловыделение в этот момент. Ну и что? система на это рассчитана. |
23.8.2016, 15:54
Сообщение
№313
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата starspto, может всё же он не дотянул головку? спроси его методику, как он делал, пошагово каждое действие. мне кажется он сделал все хорошо.. машина работает круто.. не дымит и заводится хорошо по сравнению с тем что было.. и едет как должна по идеи.. Он пользовался ТИСом .. что можно еще сделать ? |
23.8.2016, 16:01
Сообщение
№314
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
мне кажется он сделал все хорошо.. машина работает круто.. не дымит и заводится хорошо по сравнению с тем что было.. и едет как должна по идеи.. Он пользовался ТИСом .. что можно еще сделать ? если тебе кажется, что все хорошо, зачем тогда здесь спрашиваешь? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) советую проверить, потому что велика вероятность, что затянул неправильно. Например, как бензиновую голову - а она тянется слабее. Потом, я уже писал, что даже протянув на своей голове по тису, я получил прослабление болтов по центру и потом прилично их дотягивал. Возможно, тебе тоже стоит проверить, насколько плотно затянуты центральные болты. Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть в правильной последовательности. |
23.8.2016, 16:15
Сообщение
№315
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть Опасно! Не зная, как это всё затягивалось раньше, можно сорвать всё при помощи трубы к какой то матери.
|
23.8.2016, 16:17
Сообщение
№316
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата если тебе кажется, что все хорошо, зачем тогда здесь спрашиваешь? smile.gif спрашиваю потому что проблема не ушла.. а только частично.. я могу купить динамо ключ и попробовать затянуть , главное не сорвать болты.. |
23.8.2016, 16:39
Сообщение
№317
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Опасно! Не зная, как это всё затягивалось раньше, можно сорвать всё при помощи трубы к какой то матери. они тянутся достаточно большим рычагом с весьма приличным усилием, особенно, когда идет последний проход, после прогрева ))) если болты "ослабли", то это можно будет почувствовать даже простым глючом, с отновительно небольшим рычагом - скажем, см. 40. попробовать протянуть просто на ощутимое усилие - не важно, через сколько оборотов создастся. По ключу - да хотя бы 100-150 нм поставить (с доворотом там и 200 и все 400 будет). Я тоже боялся сорвать, или что резьба "поплывет" поэтому тянул от руки до некоторого значительного усилия - примерно. последние миллиметры доворачивать короткими резкими движениями - так лучше чувствуется изменение сопротивления. Сообщение отредактировал Alex_320 - 23.8.2016, 23:08 |
23.8.2016, 16:39
Сообщение
№318
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
может быть все таки трещина в блоке ?
|
23.8.2016, 16:41
Сообщение
№319
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
спрашиваю потому что проблема не ушла.. а только частично.. я могу купить динамо ключ и попробовать затянуть , главное не сорвать болты.. не спеши тратится на ключ - попробовать можно и простым воротком. ну или возьми самый дешевый, стрелочный. там до 250 что-ли - тебе хватит. |
23.8.2016, 17:01
Сообщение
№320
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
они тянутся полутораметровой трубой со всей дури, когда идет последний проход, после прогрева ))) Когда в последний раз менял прокладку ГБЦ есно с новыми болтами, то протяжка болтов была согласно TISу, в данной процедуре используется два измерительных ключа 1й: динамометрический, 2й: угломер, так вот последняя протяжка после прогрева идёт на 90гр и тянул я без особых усилий обычным динамоключём не используя ни каких труб, а по усилию можно было ещё довернуть как минимум на 180гр, но при держался мануала, с момента замены прокладки прошёл почти год, катаюсь не парюсь, постоянно даю под хвост, к сведению виска умерла ещё зимой, диффузор вообще снят, ни чего не греется и не дует. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|