Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34

страниц: 25 V 
Alex_320
сообщение 22.8.2016, 11:27
Сообщение №301


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(Pavel1904 @ 22.8.2016, 10:14) *
Откуда такая инфа, что 2 бара?, вот если у ТС стоит именно 2х барная, то и и будут патрубки "деревянные", на всех М51/М41 пробка должна стоять на 1,4 бара.


инфа от меня, как видно из текста (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) запас давления карман не тянет и лишним не будет - при диагностике подобных проблем с системой охлаждения. Конечно, если в бачке опять пузыри, то лечить тут пробкой нечего. А если их нет - вполне может помочь. Может даже, ничего делать больше не нужно будет.


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 22.8.2016, 12:30
Сообщение №302


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(edward @ 22.8.2016, 10:24) *
Ну эт опять же кому как повезёт.
чемпион по аватаркам. Меняешь как перчатки. Я уже захожу на форум и думаю какая же у тебя сегодня будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Последний аватар - это мой автопортрет с большого бодуна,аля - "..где я,кто я..?" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Шутка.Ну а по теме - и в самом деле,почему решили,что на дизеле пробку на 2 бара можно устанавливать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 22.8.2016, 12:30
Сообщение №303


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 11:27) *
инфа от меня, как видно из текста (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) запас давления карман не тянет и лишним не будет

Аааа, вононочо, ну тады лады.

Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 11:27) *
Конечно, если в бачке опять пузыри, то лечить тут пробкой нечего.

+100500, диарею пробкой не лечат

Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 11:27) *
А если их нет - вполне может помочь. Может даже, ничего делать больше не нужно будет.

Ждёмс "виновника" торжества с пояснениями


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 23.8.2016, 0:14
Сообщение №304


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Алик насчет тойоты погорячился)), у меня в ремонте они как раз и преобладают, на втором месте ваги).


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 23.8.2016, 1:11
Сообщение №305


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(rus28 @ 23.8.2016, 1:14) *
тойоты у меня в ремонте они как раз и преобладают, на втором месте ваги).
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 23.8.2016, 9:07
Сообщение №306


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(Руньли @ 23.8.2016, 1:11) *
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)



да ну какие япошки, всего 4 горшка,передний привод, у них кардана нет


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 23.8.2016, 10:05
Сообщение №307


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(Руньли @ 23.8.2016, 1:11) *
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 23.8.2016, 10:13
Сообщение №308


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 10:05) *
у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)



у меня во дворе большая половина на таких же кредитных погремушках .


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 23.8.2016, 10:44
Сообщение №309


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Сравнить цены одного года выпуска, и сразу понятно, где машина, и где погремушка).


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 23.8.2016, 12:10
Сообщение №310


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(yricom1 @ 23.8.2016, 10:07) *
да ну какие япошки, всего 4 горшка,передний привод, у них кардана нет
Ну почему ж,у марковников с чайзерами,да крестами полные привода,как и у хайлаксов.Я вообще хотел ключ в ключ поменять 39-ку на хайлакс 94-97 годов выпуска в достойном состоянии,но такой не сыскался


Добавлено через 5 минут:

Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 11:05) *
у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сколько не катался на праворульках,ни куя не мотало,не кидало - одно удовольствие от езды по трассе(не считая вытягивания шеи при обгонах (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ),особенно понравилась одна прекрасно сохранившаяся дизельная "карина",белий цвэт..


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 23.8.2016, 15:31
Сообщение №311


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




не то что бы я совсем ничего не умею.. тут делаешь расчет на то что в сервисе все сделают и забуду.. Проще отдать денег чем у себя во дворе снимать гбц и тд.. был бы гараж давно бы всем сам занялся..мало вероятно что сделал , но попробовал бы

Первый день когда забрал доехал до дома все ок , патрубки хорошие...Открыл рб пузырей вообще нету , на 2 день стали деревянные патрубки и начал из под пробки выбивать антифриз по не многу...

Сегодня ехал по трассе 210 км.ч не большой участок дороги , остановился у светофора и стрелка пошла вверх , кое - как открыл пробку рб , долили антифриза и поехал дальше..

Приехал к чуваку который делал , патрубки мягкие.. Он сказал покатайся и приезжай обратно , я покатался по городу все ок , выехал на трассу ехал 160 км.ч. и патрубки стали твердые из подкрышки постоянно идет шипение.. я приехал он говорит что такие и они должны быть.. Теперь снова начали идти не большие пузыри в рб..

Добавлено через минуту:

сегодня он сказал еще что этот мотор не любит большие обороты и на больших оборотах начинается циркуляция по малому кругу.. это же бред ?


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 23.8.2016, 15:39
Сообщение №312


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




starspto, может всё же он не дотянул головку? спроси его методику, как он делал, пошагово каждое действие.

Добавлено через 6 минут:

Цитата(starspto @ 23.8.2016, 15:31) *
сегодня он сказал еще что этот мотор не любит большие обороты и на больших оборотах начинается циркуляция по малому кругу.. это же бред ?


конечно, бред. отмазки. на больших оборотах начинается наоборот прокачивание ОЖ по всей системе с наибольшим давлением. Другой вопрос, что в дизеле начинается большое тепловыделение в этот момент. Ну и что? система на это рассчитана.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 23.8.2016, 15:54
Сообщение №313


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
starspto, может всё же он не дотянул головку? спроси его методику, как он делал, пошагово каждое действие.


мне кажется он сделал все хорошо.. машина работает круто.. не дымит и заводится хорошо по сравнению с тем что было.. и едет как должна по идеи..

Он пользовался ТИСом .. что можно еще сделать ?


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 23.8.2016, 16:01
Сообщение №314


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(starspto @ 23.8.2016, 15:54) *
мне кажется он сделал все хорошо.. машина работает круто.. не дымит и заводится хорошо по сравнению с тем что было.. и едет как должна по идеи..

Он пользовался ТИСом .. что можно еще сделать ?


если тебе кажется, что все хорошо, зачем тогда здесь спрашиваешь? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
советую проверить, потому что велика вероятность, что затянул неправильно. Например, как бензиновую голову - а она тянется слабее. Потом, я уже писал, что даже протянув на своей голове по тису, я получил прослабление болтов по центру и потом прилично их дотягивал. Возможно, тебе тоже стоит проверить, насколько плотно затянуты центральные болты. Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть в правильной последовательности.


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 23.8.2016, 16:15
Сообщение №315


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть
Опасно! Не зная, как это всё затягивалось раньше, можно сорвать всё при помощи трубы к какой то матери.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 23.8.2016, 16:17
Сообщение №316


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
если тебе кажется, что все хорошо, зачем тогда здесь спрашиваешь? smile.gif


спрашиваю потому что проблема не ушла.. а только частично.. я могу купить динамо ключ и попробовать затянуть , главное не сорвать болты..


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 23.8.2016, 16:39
Сообщение №317


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(edward @ 23.8.2016, 16:15) *
Опасно! Не зная, как это всё затягивалось раньше, можно сорвать всё при помощи трубы к какой то матери.


они тянутся достаточно большим рычагом с весьма приличным усилием, особенно, когда идет последний проход, после прогрева ))) если болты "ослабли", то это можно будет почувствовать даже простым глючом, с отновительно небольшим рычагом - скажем, см. 40. попробовать протянуть просто на ощутимое усилие - не важно, через сколько оборотов создастся. По ключу - да хотя бы 100-150 нм поставить (с доворотом там и 200 и все 400 будет). Я тоже боялся сорвать, или что резьба "поплывет" поэтому тянул от руки до некоторого значительного усилия - примерно. последние миллиметры доворачивать короткими резкими движениями - так лучше чувствуется изменение сопротивления.

Сообщение отредактировал Alex_320 - 23.8.2016, 23:08


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 23.8.2016, 16:39
Сообщение №318


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




может быть все таки трещина в блоке ?


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 23.8.2016, 16:41
Сообщение №319


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(starspto @ 23.8.2016, 16:17) *
спрашиваю потому что проблема не ушла.. а только частично.. я могу купить динамо ключ и попробовать затянуть , главное не сорвать болты..


не спеши тратится на ключ - попробовать можно и простым воротком. ну или возьми самый дешевый, стрелочный. там до 250 что-ли - тебе хватит.


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 23.8.2016, 17:01
Сообщение №320


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 16:39) *
они тянутся полутораметровой трубой со всей дури, когда идет последний проход, после прогрева )))

Когда в последний раз менял прокладку ГБЦ есно с новыми болтами, то протяжка болтов была согласно TISу, в данной процедуре используется два измерительных ключа 1й: динамометрический, 2й: угломер, так вот последняя протяжка после прогрева идёт на 90гр и тянул я без особых усилий обычным динамоключём не используя ни каких труб, а по усилию можно было ещё довернуть как минимум на 180гр, но при держался мануала, с момента замены прокладки прошёл почти год, катаюсь не парюсь, постоянно даю под хвост, к сведению виска умерла ещё зимой, диффузор вообще снят, ни чего не греется и не дует.


Цитировать выделенный текст

страниц: 25 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0279 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»