Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34

страниц: 25 V 
edward
сообщение 23.8.2016, 21:11
Сообщение №341


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Термостат вобщем не при делах.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 23.8.2016, 21:20
Сообщение №342


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Просто почему сегодня опять мотор начал перегреваться.. может термостат не открывается как надо и создается пробка.. а может в рб залить какой нибудь герметик для ож


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 23.8.2016, 21:25
Сообщение №343


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(starspto @ " post=) *
почему сегодня опять мотор начал перегреваться
По тому что газы образуют воздушную пробку. Это как раз закономерно. При этом печка будет дуть холодным (проверь).
Цитата(starspto @ " post=) *
в рб залить какой нибудь герметик для ож
Если прут газы, это ни чего не даст. Только радик забьёшь.
Цитата(starspto @ " post=) *
может термостат не открывается как надо
Ну для проверки можешь снять. Это не сложно. Просто жижу слить придётся.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 23.8.2016, 21:36
Сообщение №344


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
По тому что газы образуют воздушную пробку. Это как раз закономерно. При этом печка будет дуть холодным (проверь).


печка горячим дула , но вот почему то не слышно было как крутился вентилятор при перегазовки

Добавлено через минуту:

вместо антифриза пока что вода.. а то так можно разорится на антифризи..

Добавлено через 2 минут:

Цитата
Если прут газы


странно все таки .. а если бы была трещина в цилиндре разве бы антфриз не попал в масло или на оборот или хотя бы запах выхлопа в рб.. или без всего этого могут идти газы ?


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 23.8.2016, 22:06
Сообщение №345


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11250
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть

Цитата(Alex_320 @ " post=) *
они тянутся полутораметровой трубой со всей дури, когда идет последний проход, после прогрева ))) если болты "ослабли", то это можно будет почувствовать даже простым глючом, с отновительно небольшим рычагом - скажем, см. 40. попробовать протянуть просто на ощутимое усилие - не важно, через сколько оборотов создастся. По ключу - да хотя бы 100-150 нм поставить (с доворотом там и 200 и все 400 будет

Я читаю и у меня волосы на голове встают дыбом! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)
Ну нахрена такое кому-нибудь советовать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
У себя на машине можешь делать, что хочешь. Как говорится - "каждый дрочит как он хочет".
Но советовать подобное другим, НЕПРИЕМЛЕМО!

Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
1й: динамометрический, 2й: угломер, так вот последняя протяжка после прогрева идёт на 90гр

Однозначно!

В ТИСе же всё написано. Какие проблемы? Зачем что-то придумывать?

Прикрепленное изображение

--------------------

Цитировать выделенный текст
валерЫЧ
сообщение 23.8.2016, 22:42
Сообщение №346


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2013
Из: калининград




да ,,непруха конкретная

Добавлено через 4 минут:

Цитата(валерЫЧ @ 23.8.2016, 21:38) *
да ,,непруха конкретная

одного не могу понять,,,зачем перебирать контрактный двигатель.....и в каком тебе сервисе делали...могут быть и не газы а подсос воздуха в систему охлаждения у меня такое было,только на бензинке...принцип работы системы охлаждения одинаков.

Сообщение отредактировал валерЫЧ - 23.8.2016, 22:57


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 23.8.2016, 22:53
Сообщение №347


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




То что в тисе, справедливо для оригинальных прокладки и болтов. В неоригинале бумажка лежит с моментами и углами, болты подразумевается одного производителя с прокладкой.

Добавлено через минуту:

Неоригинальный болт может тиса не выдержать), потянется.

Добавлено через 2 минут:

Неделю назад я уже писал, что проблема решится заменой головы, к этому все и идет.


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 23.8.2016, 23:05
Сообщение №348


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(golgofa @ 23.8.2016, 22:06) *
Я читаю и у меня волосы на голове встают дыбом! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)
Ну нахрена такое кому-нибудь советовать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
У себя на машине можешь делать, что хочешь. Как говорится - "каждый дрочит как он хочет".
Но советовать подобное другим, НЕПРИЕМЛЕМО!


Однозначно!

В ТИСе же всё написано. Какие проблемы? Зачем что-то придумывать?

Прикрепленное изображение


Я посоветовал _попробовать довернуть_. Момент там действительно большой при затяжке, чего дыбом-то? Вариант, что мастер недовернул болты вполне возможен. Поделился своим опытом, - все в ужасе. Странно как-то. Хочешь человеку помочь, а еще и виноват остался. Мой двигатель прекрасно работает, подобная проблема как раз и была излечена. Я допускаю, конечно, что где-то переборщил с углом, но что не значительно - уверен. Центральные болты ослабли, и довернулись с весьма небольшим моментом. Если бы я этого не сделал, вполне вероятно, что ездил бы как топикстартер.

Добавлено через 3 минут:

golgofa, я может, неудачно выразился, насчет трубы, но второй проход 90 и 90 на горячую - именно такие впечатления. Если подобная терминология вызывает неоднозначное трактование, поправлюсь. Видно, что был недопонят.


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 24.8.2016, 8:43
Сообщение №349


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(валерЫЧ @ " post=) *
подсос воздуха в систему охлаждения у меня такое было,только на бензинке.
Интересно, можно поподробнее, откуда подсасывало?
Цитата(rus28 @ " post=) *
проблема решится заменой головы, к этому все и идет.
Я вот тоже склоняюсь к этому, но конкретных оснований для этого не вижу.


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 24.8.2016, 10:01
Сообщение №350


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




НАРОД!!! какой подсос воздуха? вы вообще о чём?, в системе давление минимум 1,4 бара, а у ТС патрубки деревянные, соответственно через эту "дырку" вся ОЖ и вылетела бы.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 18:04) *
Интересно, привык к усилию или ключ более удобный стал использовать?

Ключ тот же самый динамо 25-220 Нм станкоимпорт, ответь на один вопрос, когда ты дотягивал болты они скрипели/трещали?


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 24.8.2016, 10:05
Сообщение №351


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(Pavel1904 @ 24.8.2016, 10:01) *
Ключ тот же самый динамо 25-220 Нм станкоимпорт, ответь на один вопрос, когда ты дотягивал болты они скрипели/трещали?


когда дотягивал на горячую, скрипели/трещали, именно


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 24.8.2016, 10:14
Сообщение №352


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(Alex_320 @ 24.8.2016, 10:05) *
когда дотягивал на горячую, скрипели/трещали, именно

В первый раз тоже трещали/скрипели, вот именно поэтому и тяжело их докручивать, трение материалов друг об друга (резьба, шайба на болте сопряжение с ГБЦ и с самим болтом), приходится использовать рычаг Ндлинны, в последний раз при затяжке и намёка не было на треск/скрип, соответственно и усилие совершенно другое прикладывается, не приходится использовать доп рычаги.


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 24.8.2016, 12:10
Сообщение №353


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(Pavel1904 @ 24.8.2016, 10:14) *
В первый раз тоже трещали/скрипели, вот именно поэтому и тяжело их докручивать, трение материалов друг об друга (резьба, шайба на болте сопряжение с ГБЦ и с самим болтом), приходится использовать рычаг Ндлинны, в последний раз при затяжке и намёка не было на треск/скрип, соответственно и усилие совершенно другое прикладывается, не приходится использовать доп рычаги.


Почему так, как ты думаешь? может как-то связано с температурой окружающей среды?


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 24.8.2016, 12:23
Сообщение №354


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11250
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(rus28 @ " post=) *
Неоригинальный болт может тиса не выдержать

Так нахрена такие болты нужны?
Или мы делаем "армянский" ремонт? Типа тряпок в амортизаторы?
Что тогда удивляться результатам?
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Поделился своим опытом, - все в ужасе. Странно как-то.

Может в консерватории что подправить? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
мастер недовернул болты

Откуда такая уверенность?
А может наоборот? Парочку перекрутил?
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Мой двигатель прекрасно работает,

Причём здесь вообще твой двигатель?
У тебя башку не докрутили, а у него (возможно) трещина в голове или в блоке.
Нельзя же все болезни лечить одними и теми же таблетками.
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Видно, что был недопонят

Значит так объяснил...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 24.8.2016, 13:28
Сообщение №355


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Цитата(golgofa @ 24.8.2016, 12:23) *
Откуда такая уверенность?
А может наоборот? Парочку перекрутил?
По симптомам появления проблемы. Ослабшие болты могли стать причиной появления неплотности, перетянутые - нет. Перетянутые болты могли стать причиной появления ослабших болтов, которые я рекомендовал выявить и подтянуть. Перетянутые болты тяжело будет довернуть/сдвинуть с места.

Цитата(golgofa @ 24.8.2016, 12:23) *
Причём здесь вообще твой двигатель?
Как пример успешного ремонта подобной проблемы. Рассказал о ньюансах, возникших при сборке.

Цитата(golgofa @ 24.8.2016, 12:23) *
У тебя башку не докрутили, а у него (возможно) трещина в голове или в блоке.
Нельзя же все болезни лечить одними и теми же таблетками.
Насчет болезней и методов лечения согласен. В данной ситуации, как наиболее вероятная причина, в соответствии с описанием:
- сначала все было нормально, проехал Н километров, проблема повторилась. Трещина в ГБЦ или в блоке проявили бы себя сразу. А судя по комментариям автора, проблема проявляется постепенно и имеет некоторую динамику - через некоторое время появились пузыри в бачке. Конечно, трещину в гбц или в блоке это не исключает, но гораздо проще проверить затяжку болтов, чем снимать и везти гбц или блок на опрессовку. И кстати, у меня тоже, пока ДВС не прогреется до середины шкалы, особо не выдавливало. А по мере прогрева, а так же применения высоких нагрузок (езда на высоких передачах в верхнем диапазоне оборотов), проблема проявляла себя во всей красе.

Цитата(golgofa @ 24.8.2016, 12:23) *
Значит так объяснил...
поправил пост, дабы не вводить в заблуждение других участников.


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 24.8.2016, 21:44
Сообщение №356


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1661
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(Alex_320 @ 24.8.2016, 12:10) *
Почему так, как ты думаешь?

Ну зная что такое трение и как с ним бороться, то в принципе то думать и не надо.

Цитата(Alex_320 @ 24.8.2016, 12:10) *
может как-то связано с температурой окружающей среды?

Жжошь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 25.8.2016, 0:11
Сообщение №357


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Из пустого в порожнее переливаем тут, болты, прокладки, мастера, перетянуты, недотянуты). Бином Ньютона блин. С Нормальной головой так сложно не бывает! Поставил, затянул и все, никаких пузырей.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 25.8.2016, 0:14
Сообщение №358


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
Из пустого в порожнее переливаем тут, болты, прокладки, мастера, перетянуты, недотянуты). Бином Ньютона блин. С Нормальной головой так сложно не бывает! Поставил, затянул и все, никаких пузырей.


интересно откуда эти пузыри берутся вообще.. если это газы , то почему не один прибор не показывает что это газы..


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 25.8.2016, 0:47
Сообщение №359


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Необязательно газы, может быть чистый воздух, надуваемый турбиной.


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 25.8.2016, 11:25
Сообщение №360


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(rus28 @ 25.8.2016, 0:11) *
Из пустого в порожнее переливаем тут, болты, прокладки, мастера, перетянуты, недотянуты). Бином Ньютона блин. С Нормальной головой так сложно не бывает! Поставил, затянул и все, никаких пузырей.

меня уже с десяток последних страниц темы та же мысль не покидает...)


Цитировать выделенный текст

страниц: 25 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0385 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»