EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34 |
23.8.2016, 21:11
Сообщение
№341
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Термостат вобщем не при делах.
|
23.8.2016, 21:20
Сообщение
№342
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Просто почему сегодня опять мотор начал перегреваться.. может термостат не открывается как надо и создается пробка.. а может в рб залить какой нибудь герметик для ож
|
23.8.2016, 21:25
Сообщение
№343
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
почему сегодня опять мотор начал перегреваться По тому что газы образуют воздушную пробку. Это как раз закономерно. При этом печка будет дуть холодным (проверь).в рб залить какой нибудь герметик для ож Если прут газы, это ни чего не даст. Только радик забьёшь.может термостат не открывается как надо Ну для проверки можешь снять. Это не сложно. Просто жижу слить придётся.
|
23.8.2016, 21:36
Сообщение
№344
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата По тому что газы образуют воздушную пробку. Это как раз закономерно. При этом печка будет дуть холодным (проверь). печка горячим дула , но вот почему то не слышно было как крутился вентилятор при перегазовки Добавлено через минуту: вместо антифриза пока что вода.. а то так можно разорится на антифризи.. Добавлено через 2 минут: Цитата Если прут газы странно все таки .. а если бы была трещина в цилиндре разве бы антфриз не попал в масло или на оборот или хотя бы запах выхлопа в рб.. или без всего этого могут идти газы ? |
23.8.2016, 22:06
Сообщение
№345
|
||
Михаил Главный администратор Сообщений: 11250 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть они тянутся полутораметровой трубой со всей дури, когда идет последний проход, после прогрева ))) если болты "ослабли", то это можно будет почувствовать даже простым глючом, с отновительно небольшим рычагом - скажем, см. 40. попробовать протянуть просто на ощутимое усилие - не важно, через сколько оборотов создастся. По ключу - да хотя бы 100-150 нм поставить (с доворотом там и 200 и все 400 будет Я читаю и у меня волосы на голове встают дыбом! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Ну нахрена такое кому-нибудь советовать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) У себя на машине можешь делать, что хочешь. Как говорится - "каждый дрочит как он хочет". Но советовать подобное другим, НЕПРИЕМЛЕМО! 1й: динамометрический, 2й: угломер, так вот последняя протяжка после прогрева идёт на 90гр Однозначно! В ТИСе же всё написано. Какие проблемы? Зачем что-то придумывать? -------------------- |
|
23.8.2016, 22:42
Сообщение
№346
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 28.9.2013 Из: калининград |
да ,,непруха конкретная
Добавлено через 4 минут: да ,,непруха конкретная одного не могу понять,,,зачем перебирать контрактный двигатель.....и в каком тебе сервисе делали...могут быть и не газы а подсос воздуха в систему охлаждения у меня такое было,только на бензинке...принцип работы системы охлаждения одинаков. Сообщение отредактировал валерЫЧ - 23.8.2016, 22:57 |
23.8.2016, 22:53
Сообщение
№347
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
То что в тисе, справедливо для оригинальных прокладки и болтов. В неоригинале бумажка лежит с моментами и углами, болты подразумевается одного производителя с прокладкой.
Добавлено через минуту: Неоригинальный болт может тиса не выдержать), потянется. Добавлено через 2 минут: Неделю назад я уже писал, что проблема решится заменой головы, к этому все и идет. |
23.8.2016, 23:05
Сообщение
№348
|
||
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Я читаю и у меня волосы на голове встают дыбом! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Ну нахрена такое кому-нибудь советовать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) У себя на машине можешь делать, что хочешь. Как говорится - "каждый дрочит как он хочет". Но советовать подобное другим, НЕПРИЕМЛЕМО! Однозначно! В ТИСе же всё написано. Какие проблемы? Зачем что-то придумывать? Я посоветовал _попробовать довернуть_. Момент там действительно большой при затяжке, чего дыбом-то? Вариант, что мастер недовернул болты вполне возможен. Поделился своим опытом, - все в ужасе. Странно как-то. Хочешь человеку помочь, а еще и виноват остался. Мой двигатель прекрасно работает, подобная проблема как раз и была излечена. Я допускаю, конечно, что где-то переборщил с углом, но что не значительно - уверен. Центральные болты ослабли, и довернулись с весьма небольшим моментом. Если бы я этого не сделал, вполне вероятно, что ездил бы как топикстартер. Добавлено через 3 минут: golgofa, я может, неудачно выразился, насчет трубы, но второй проход 90 и 90 на горячую - именно такие впечатления. Если подобная терминология вызывает неоднозначное трактование, поправлюсь. Видно, что был недопонят. |
|
24.8.2016, 8:43
Сообщение
№349
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
подсос воздуха в систему охлаждения у меня такое было,только на бензинке. Интересно, можно поподробнее, откуда подсасывало?проблема решится заменой головы, к этому все и идет. Я вот тоже склоняюсь к этому, но конкретных оснований для этого не вижу.
|
24.8.2016, 10:01
Сообщение
№350
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
НАРОД!!! какой подсос воздуха? вы вообще о чём?, в системе давление минимум 1,4 бара, а у ТС патрубки деревянные, соответственно через эту "дырку" вся ОЖ и вылетела бы.
Добавлено через 2 минут: Интересно, привык к усилию или ключ более удобный стал использовать? Ключ тот же самый динамо 25-220 Нм станкоимпорт, ответь на один вопрос, когда ты дотягивал болты они скрипели/трещали? |
24.8.2016, 10:05
Сообщение
№351
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Ключ тот же самый динамо 25-220 Нм станкоимпорт, ответь на один вопрос, когда ты дотягивал болты они скрипели/трещали? когда дотягивал на горячую, скрипели/трещали, именно |
24.8.2016, 10:14
Сообщение
№352
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
когда дотягивал на горячую, скрипели/трещали, именно В первый раз тоже трещали/скрипели, вот именно поэтому и тяжело их докручивать, трение материалов друг об друга (резьба, шайба на болте сопряжение с ГБЦ и с самим болтом), приходится использовать рычаг Ндлинны, в последний раз при затяжке и намёка не было на треск/скрип, соответственно и усилие совершенно другое прикладывается, не приходится использовать доп рычаги. |
24.8.2016, 12:10
Сообщение
№353
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
В первый раз тоже трещали/скрипели, вот именно поэтому и тяжело их докручивать, трение материалов друг об друга (резьба, шайба на болте сопряжение с ГБЦ и с самим болтом), приходится использовать рычаг Ндлинны, в последний раз при затяжке и намёка не было на треск/скрип, соответственно и усилие совершенно другое прикладывается, не приходится использовать доп рычаги. Почему так, как ты думаешь? может как-то связано с температурой окружающей среды? |
24.8.2016, 12:23
Сообщение
№354
|
|
Михаил Главный администратор Сообщений: 11250 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
Неоригинальный болт может тиса не выдержать Так нахрена такие болты нужны? Или мы делаем "армянский" ремонт? Типа тряпок в амортизаторы? Что тогда удивляться результатам? Поделился своим опытом, - все в ужасе. Странно как-то. Может в консерватории что подправить? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) мастер недовернул болты Откуда такая уверенность? А может наоборот? Парочку перекрутил? Мой двигатель прекрасно работает, Причём здесь вообще твой двигатель? У тебя башку не докрутили, а у него (возможно) трещина в голове или в блоке. Нельзя же все болезни лечить одними и теми же таблетками. Видно, что был недопонят Значит так объяснил... -------------------- |
24.8.2016, 13:28
Сообщение
№355
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Откуда такая уверенность? По симптомам появления проблемы. Ослабшие болты могли стать причиной появления неплотности, перетянутые - нет. Перетянутые болты могли стать причиной появления ослабших болтов, которые я рекомендовал выявить и подтянуть. Перетянутые болты тяжело будет довернуть/сдвинуть с места. А может наоборот? Парочку перекрутил? Причём здесь вообще твой двигатель? Как пример успешного ремонта подобной проблемы. Рассказал о ньюансах, возникших при сборке.У тебя башку не докрутили, а у него (возможно) трещина в голове или в блоке. Насчет болезней и методов лечения согласен. В данной ситуации, как наиболее вероятная причина, в соответствии с описанием:Нельзя же все болезни лечить одними и теми же таблетками. - сначала все было нормально, проехал Н километров, проблема повторилась. Трещина в ГБЦ или в блоке проявили бы себя сразу. А судя по комментариям автора, проблема проявляется постепенно и имеет некоторую динамику - через некоторое время появились пузыри в бачке. Конечно, трещину в гбц или в блоке это не исключает, но гораздо проще проверить затяжку болтов, чем снимать и везти гбц или блок на опрессовку. И кстати, у меня тоже, пока ДВС не прогреется до середины шкалы, особо не выдавливало. А по мере прогрева, а так же применения высоких нагрузок (езда на высоких передачах в верхнем диапазоне оборотов), проблема проявляла себя во всей красе. Значит так объяснил... поправил пост, дабы не вводить в заблуждение других участников.
|
24.8.2016, 21:44
Сообщение
№356
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Почему так, как ты думаешь? Ну зная что такое трение и как с ним бороться, то в принципе то думать и не надо. может как-то связано с температурой окружающей среды? Жжошь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
25.8.2016, 0:11
Сообщение
№357
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Из пустого в порожнее переливаем тут, болты, прокладки, мастера, перетянуты, недотянуты). Бином Ньютона блин. С Нормальной головой так сложно не бывает! Поставил, затянул и все, никаких пузырей.
|
25.8.2016, 0:14
Сообщение
№358
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Из пустого в порожнее переливаем тут, болты, прокладки, мастера, перетянуты, недотянуты). Бином Ньютона блин. С Нормальной головой так сложно не бывает! Поставил, затянул и все, никаких пузырей. интересно откуда эти пузыри берутся вообще.. если это газы , то почему не один прибор не показывает что это газы.. |
25.8.2016, 0:47
Сообщение
№359
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Необязательно газы, может быть чистый воздух, надуваемый турбиной.
|
25.8.2016, 11:25
Сообщение
№360
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
Из пустого в порожнее переливаем тут, болты, прокладки, мастера, перетянуты, недотянуты). Бином Ньютона блин. С Нормальной головой так сложно не бывает! Поставил, затянул и все, никаких пузырей. меня уже с десяток последних страниц темы та же мысль не покидает...) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|