EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Замена ГРМ м57d30 |
4.12.2016, 7:51
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Всем привет ! Вообщем меняю на м57d30 ГРМ ! Покупал 730d со стуком в верхней части мотора, цена была недорогой так-как был стук поезда вверху клапанной крышки. Вообщем разобрал я мотор и увидел что верхняя цепь уже не цепь )) я бы маленького пса побоялся бы привязать на такую цепь)) интересно что она растянута через звено, и ход достигает в звеньях где 2мм, где и 4мм, звезды распредвала тоже интересно выглядят, одна нормальная а вторая через зуб побита или пол зуба УЖОС!!.А вот нижняя цепь и звезда как ни в чем небывало все ровная, хода нет вообще. Цепи стоят по ходу заводские, клейма одинаковые. Вопрос почему верхний ГРМ ниочем, а нижний хорошо, и почему через зуб ?
Добавлено через 6 дней: Новая непонятка !! Взял я у товарища набор для фиксации распредвалов, выставил ВМТ по первому цилиндру, вставил фиксатор в коленвал он застопорился, но коленвал имеет ход влево - вправо где то 3-4 градуса !!! Товарищи кто нибудь стопорил коленвал, у кого нибудь такое было ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Сообщение отредактировал Димон35 - 29.11.2016, 18:05 |
4.12.2016, 9:42
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
, но коленвал имеет ход влево - вправо где то 3-4 градуса !!! Товарищи кто нибудь стопорил коленвал, у кого нибудь такое было ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Ну здесь на ветке каждый второй стопорил,точно.Не знаю какие на М57 отверстия в маховике и блоке,но у М51 фиксатор садится жёстко,никакого хода колена нет и в помине.В блоке диаметр отверстия 11,8мм,в маховике 7,8мм.
|
4.12.2016, 9:51
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Ну здесь на ветке каждый второй стопорил,точно.Не знаю какие на М57 отверстия в маховике и блоке,но у М51 фиксатор садится жёстко,никакого хода колена нет и в помине.В блоке диаметр отверстия 11,8мм,в маховике 7,8мм. про м51 я знаю ! но мне нужно м57, это хорошо что каждый второй ))) посмотрим что скажут 50 % |
4.12.2016, 10:30
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Ну здесь на ветке каждый второй стопорил,точно.Не знаю какие на М57 отверстия в маховике и блоке,но у М51 фиксатор садится жёстко,никакого хода колена нет и в помине.В блоке диаметр отверстия 11,8мм,в маховике 7,8мм. Поддержу. Фиксируется жестко м51. Может фиксатор РВ не лучший...вот и есть ход. |
4.12.2016, 10:48
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
про м51 я знаю ! но мне нужно м57, это хорошо что каждый второй ))) посмотрим что скажут 50 % Они тебе тоже самое скажут,иначе какой вообще смысл в фиксировании,если будет ход,вот сам логически рассуди.Даже само понятие фиксация от латинского слова ficsus подразумевает - крепкий,нерушимый,неподвижный.И как верно заметили выше - те приблуды,которые брал у товарища, сделаны не по стандарту.На крайняк задай вопрос в лс Серёге(FanatM),твой земеля,имеющий М57 под капотом своей машины
|
4.12.2016, 20:45
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Они тебе тоже самое скажут,иначе какой вообще смысл в фиксировании,если будет ход,вот сам логически рассуди.Даже само понятие фиксация от латинского слова ficsus подразумевает - крепкий,нерушимый,неподвижный.И как верно заметили выше - те приблуды,которые брал у товарища, сделаны не по стандарту.На крайняк задай вопрос в лс Серёге(FanatM),твой земеля,имеющий М57 под капотом своей машины Фиксатор с нового набора, кончик 7,9 мм. входит в картер плотно, при повороте маховика фиксатор проваливается и стопорится но там шалтай болтай. Предполагаю что то с маховиком !! или не так поставили или не тот или ХЗ ((((. Буду ВМТ выставлять и зажимать распредвалы без фиксации КВ. Но при ВМТ есть зона неопускания поршня, думаю выставить ВМТ под конец опускания поршня, что бы не было детонации пальцев!!! Кто фиксировал КВ ? где находится поршень, он уходит вниз или в мертвой зоне (не туда ни сюда) ?????????? |
4.12.2016, 21:04
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Фиксатор с нового набора, кончик 7,9 мм. входит в картер плотно, при повороте маховика фиксатор проваливается и стопорится но там шалтай болтай. Предполагаю что то с маховиком !! или не так поставили или не тот или ХЗ ((((. Буду ВМТ выставлять и зажимать распредвалы без фиксации КВ. Но при ВМТ есть зона неопускания поршня, думаю выставить ВМТ под конец опускания поршня, что бы не было детонации пальцев!!! Может не туда попадаешь фиксатором? На м51 есть несколько выемок в маховике, стопорив в первый раз - можно перепутать. Добавлено через 2 минут: Кто фиксировал КВ ? где находится поршень, он уходит вниз или в мертвой зоне (не туда ни сюда) ?????????? Если такие вопросы всплывают, то что же такое ВМТ? Ладно, это когда первый поршень в Верхней Мертвой Точке, выше уже некуда. |
4.12.2016, 21:08
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Может не туда попадаешь фиксатором? На м51 есть несколько выемок в маховике, стопорив в первый раз - можно перепутать. Добавлено через 2 минут: Если такие вопросы всплывают, то что же такое ВМТ? Ладно, это когда первый поршень в Верхней Мертвой Точке, выше уже некуда. Если бы ты хоть раз выставлял ВМТ !!! то знал бы ! что в ВМТ есть еще немного хода при прокручивании КВ, поршень чутка стоит !!! |
4.12.2016, 21:25
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Фиксировал не раз.
Что тогда это за вопрос, может я не так понял: где находится поршень, он уходит вниз или в мертвой зоне (не туда ни сюда) ?????????? Сообщение отредактировал boyka_alex - 4.12.2016, 21:31 |
4.12.2016, 21:34
Сообщение
№10
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Фиксировал не раз. Что тогда это за вопрос, может я не так понял: где находится поршень, он уходит вниз или в мертвой зоне (не туда ни сюда) ?????????? это когда поршень переходит ВМТ !! он (поршень) некоторое время на месте !!! |
4.12.2016, 21:45
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
ДВС должен мертво стоять, разберись сначала со стопором.
Сообщение отредактировал boyka_alex - 4.12.2016, 21:46 |
4.12.2016, 21:54
Сообщение
№12
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
ДВС должен мертво стоять, разберись сначала со стопором. ok спасибо ! |
4.12.2016, 21:56
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Да чо тут разбираться, предыдущий "сервисмэн" забыл вынуть фиксатор и запустил двигатель, тем самым разбил тех.отверстие в мах. под фиксатор.
|
4.12.2016, 22:05
Сообщение
№14
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Да чо тут разбираться, предыдущий "сервисмэн" забыл вынуть фиксатор и запустил двигатель, тем самым разбил тех.отверстие в мах. под фиксатор. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) ГЫ гы ГЫ ))))))))))))))))))))...........ГЫ гы ГЫ |
4.12.2016, 22:32
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Да чо тут разбираться, предыдущий "сервисмэн" забыл вынуть фиксатор и запустил двигатель, тем самым разбил тех.отверстие в мах. под фиксатор. Обломило бы фиксатор либо выбило его из отверстия. Не могло сильно разбить маховик. |
4.12.2016, 22:42
Сообщение
№16
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 4.3.2015 Из: Беларусь |
Обломило бы фиксатор либо выбило его из отверстия. Не могло сильно разбить маховик. Вы что реально верите что заклиненный маховик прокрутит стартер !!! быстрее стартер сгорит !! Я думаю что фиксация КВ происходит чутка раньше ВМТ !!! завтра попробую отпишусь !! Всем спасибо за дельные советы и Юмор )))))))) |
4.12.2016, 22:52
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Вы что реально верите что заклиненный маховик прокрутит стартер !!! быстрее стартер сгорит !! Я думаю что фиксация КВ происходит чутка раньше ВМТ !!! завтра попробую отпишусь !! Всем спасибо за дельные советы и Юмор )))))))) Прокрутит еще как. Не видел бы - не писал бы. Добавлено через 3 минут: Стартер 2.2кВт более чем достаточно. И зачем столько "!"? Эмоции переполняют? |
5.12.2016, 7:25
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Обломило бы фиксатор либо выбило его из отверстия. Обломить так точно не обломит, а вот отверстие точно подразабъёт. Не могло сильно разбить маховик. А много и не надо, что б ход был 3-4 гр. Добавлено через 3 минут: Вы что реально верите что заклиненный маховик прокрутит стартер !!! А ты в курсе что многие откручивают центральный болт КВ с помощью стартера?, усилие затяжки болта на много больше чем прочность "сырца" диаметром 8.мм. Добавлено через 6 минут: Да и ещё, встречался с такими деятелями, которые использовали данный вид фиксации КВ для откручивания/закручивания центрального болта, представляете какое деформирующие усилие прилагается на данное отверстие в маховике? И ещё, диаметр от. в маховике 8 мм., если фиксатор 7,8 мм, то эти 2ве десятки дадут ход примерно 2-3 гр. КВ. |
5.12.2016, 10:50
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
И ещё, диаметр от. в маховике 8 мм., если фиксатор 7,8 мм, то эти 2ве десятки дадут ход примерно 2-3 гр. КВ. Вспомнил как матерился,когда мой фиксатор ни в какую не лез в отверстие маховика,а ведь сам лично штангелем намерил 7,8мм,посчитав что токарь накосячил.Пришлось потом "нулёвкой" по десяткам снимать,зажав в дрель,короче дострогал до 7,5мм - лезет плотно,назад вытаскиваю покручивая,хз может наросло в этом отверстии за 20+ годков (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
|
5.12.2016, 11:19
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
Если бы ты хоть раз выставлял ВМТ !!! то знал бы ! что в ВМТ есть еще немного хода при прокручивании КВ, поршень чутка стоит !!! если бы ты хоть раз поставил стрелочный индикатор вместо отвёртки,уперев его в поршень,то знал бы что этой мёртвой зоны нет... |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|