EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
М51 стук в двигателе, Что стучит ответа нет |
4.2.2017, 2:23
Сообщение
№81
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 26.9.2016 Из: Смоленск |
Заводил сегодня без ремня, ни чего не изменилось, что и следовало ожидать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , получается палец или вкладыш?
Добавлено через 40 минут: А еще Руньли ты говоришь что при подвисании не во всех камерах воспломеняеться топливо, компресия меньше=стук меньше, так если же трубку с форсы ослабить, то туда топливо тоже не идет, нет воспламенения, нет компрессии, должен и стук уменьшаться, ведь так? А получается что не. |
4.2.2017, 12:14
Сообщение
№82
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
, то туда топливо тоже не идет, нет воспламенения, нет компрессии, должен и стук уменьшаться, ведь так? . Нет,не так,компрессия есть всегда,независимо поступает туда топливо или нет.Я пытался донести до понимания тот факт,что при вспышке в камере сгорания происходит чудовищный удар по дыне поршня,отсюда и ярко выраженный тых-тых,а зависание вызвано пропуском зажигания ввиду недогретой воздушно-топливной смеси в форкамере, и поршень не получает так по своей башке,по сравнению когда идёт полноценное возгорание и холостые входят в рабочий диапазон.Ты ж наверное заметил,что в этот момент даже обороты вялые словно их за жопу держат,то есть не достаточные,чтоб стало слышно отчётливое постукивание,короче и от оборотов тоже зависит чёткость "погремушки".Ты попробуй отцепи круглую фишку тнвд и покрути стартером,как думаешь будет у тебя стук,нет?Надеюсь уловил ход моих мыслей.Ну хз, я уж как-то по свойски пытался объяснить,но я ж колхозник и красиво по-научному гаварить не махгу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Добавлено через 17 минут: Заводил сегодня без ремня, ни чего не изменилось, что и следовало ожидать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , получается палец или вкладыш? Да ладно,чё уж,надежда ж умирает последней.Мы как истые "однополчане" всячески старались подбадривать тебя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Напоследок можно проверить ещё одну теорию - открыть клапанную крышку,очень внимательно изучить распредвал на наличие трещин,ну и затяжку бугелей,как вариант.Для этого гараж тоже нах не нужен,солнечного дня достаточно.Вишь,ещё одна призрачная надежда нарисовалась (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
4.2.2017, 21:36
Сообщение
№83
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Ты Паша? Да. есть желание обменяться? Нет конечно |
9.2.2017, 16:41
Сообщение
№84
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2016 Из: Смоленск |
Заводил сегодня без ремня, ни чего не изменилось, что и следовало ожидать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , получается палец или вкладыш? Добавлено через 40 минут: А еще Руньли ты говоришь что при подвисании не во всех камерах воспломеняеться топливо, компресия меньше=стук меньше, так если же трубку с форсы ослабить, то туда топливо тоже не идет, нет воспламенения, нет компрессии, должен и стук уменьшаться, ведь так? А получается что не. Привет, земляк! Ты где в Смоленске занимался ремонтом своей машины? На каком сервисе из тебя сосали бабло? Случайно не в том, который находится за магазином "Радуга" на Колхозке? |
11.2.2017, 13:51
Сообщение
№85
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 26.9.2016 Из: Смоленск |
Привет, земляк! Ты где в Смоленске занимался ремонтом своей машины? На каком сервисе из тебя сосали бабло? Случайно не в том, который находится за магазином "Радуга" на Колхозке? Не нетам, а сосали на Попова 29а, Белые ночи. Взялись сами не зная за что, дизелиста норм. нет, по ушам ездили что все сделают, а мотористов хороших нет, короче беруться за все что непоподя как наверно и везде сами не зная куда лезут. |
13.2.2017, 13:49
Сообщение
№86
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Всё еще стучит?
|
14.2.2017, 0:18
Сообщение
№87
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 26.9.2016 Из: Смоленск |
Всё еще стучит? Да, стучит собака, что ему станет, сейчас стоит, не езжу, наверно жду тепла или обмена. Добавлено через 2 минут: А еще вопрос, сколько можно проездить если стучит палец или шатун, я уже проехал тыщи три точно? |
14.2.2017, 1:15
Сообщение
№88
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Да, стучит собака, что ему станет, сейчас стоит, не езжу, наверно жду тепла или обмена. Раз уже машину обменять хочешь(?) что бы не тратить бабло на ремонт, то почему бы не найти блок? Ну блин нашел нормального "мастера"(не какое то сосущее СТО), и с ним проводишь время, выявляешь причину стука, если п.да вкладышу или еще чему то в блоке цилиндров, то берешь мастера и в путь на поиски нормального блока с гарантией/возвратом(как обычно не менее двух недель), смотрите ставите собираете, жмешь ему руку(положив вечно зеленых) едешь бухать от счастья что закончился этот геморой. Если хорошо подойти к этому вопросу, найти блок и европы(на местной разборке явно одно говно, но и из европы не нужно надеяться на авось), собрать, попутно форсуночки проверить, тнвд и еще чего захочется, то хватит этого мотора на твое владение, если конечно масло менять часто, фильтра ну и если на очень долгое время машина задержится в руках то когда то быть готовым пихнуть ее в разбор либо за не имением спроса просто взорвать ее нахер динамитом на новый год. Или можно пойти другим путем, намнооого более затратным - это произвести капремонт двигателя - больший геморой, больше времени, больше денег, возможно не оправданные вложения если кузову писцец. Ну вот как то так...Первый вариант думаю тут более целесообразен, речь же не о восстановление м5 е34. |
14.2.2017, 11:33
Сообщение
№89
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Да, стучит собака, что ему станет, сейчас стоит, не езжу И это мудро.. Возможно ещё обойдётся малой кровью - заменой шатунного вкладышей,даже без расточки шейки(?),а вот дальнейшая езда реально может поставить мотор раком и тогда уже капиталка неизбежна или вообще в чермет если колено лопнет и рас*уярит блок в хлам.Неужто никто из окружающих,мало-мальски дружащих с техникой,ещё не делал замечаний?Ну где это видано,чтоб кто-то в здравом уме ездил на стучащем моторе? Бред какой-то мля (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif)
|
14.2.2017, 22:09
Сообщение
№90
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2016 Из: Смоленск |
Раз уже машину обменять хочешь(?) что бы не тратить бабло на ремонт, то почему бы не найти блок? Ну блин нашел нормального "мастера"(не какое то сосущее СТО), и с ним проводишь время, выявляешь причину стука, если п.да вкладышу или еще чему то в блоке цилиндров, то берешь мастера и в путь на поиски нормального блока с гарантией/возвратом(как обычно не менее двух недель), смотрите ставите собираете, жмешь ему руку(положив вечно зеленых) едешь бухать от счастья что закончился этот геморой. Если хорошо подойти к этому вопросу, найти блок и европы(на местной разборке явно одно говно, но и из европы не нужно надеяться на авось), собрать, попутно форсуночки проверить, тнвд и еще чего захочется, то хватит этого мотора на твое владение, если конечно масло менять часто, фильтра ну и если на очень долгое время машина задержится в руках то когда то быть готовым пихнуть ее в разбор либо за не имением спроса просто взорвать ее нахер динамитом на новый год. Или можно пойти другим путем, намнооого более затратным - это произвести капремонт двигателя - больший геморой, больше времени, больше денег, возможно не оправданные вложения если кузову писцец. Ну вот как то так...Первый вариант думаю тут более целесообразен, речь же не о восстановление м5 е34. Привет! Проблема моего земляка в том, что у нас в городе нет нормальных дизелистов именно по м-51. Я лично в этом убедился еще 2 года назад, когда купил свою Омегу. С момента покупки машина была тупая на разгон. Обратился "по знакомству" к одному смоленскому "спецу", который колдовал с моей машиной, в мое отсутствие на сервисе, в течение 5 часов. Диагноз "спеца": умирающий плунжер, ТНВД работает не правильно (при этом мне была показана работа в виде диаграммы на подключенном к ЭБУ сканере, слабая струя топлива из клапана обратки и т.д. При этом "спец" к ТНВД даже не притрагивался: внутрикорпусное не мерил, угол впрыска изменять не пробовал и т.д. Благо, что мир не без добрых людей. Я обратился со своей проблемой на Опель Омега клуб и мне там объяснили, что необходимо попробовать увеличить подачу топлива, путем смещения МУКТ в сторону салона, что я в последствие и сделал. Машина ожила и я вплоть до последнего времени я проблем не знал. Второй, более свежий пример. Около месяца назад, я решил купить себе ТНВД на запчасти, с целью дальнейшего использования МУКТ на своей машине. В продаже висел ТНВД с "мертвым" плунжером. Продавец мне пояснил, что дизель у него впервые и на сервисе ему рекомендовали замену ТНВД. В итоге купленный у него ТНВД за 3 тыс.рублей как донор, сейчас стоит на моей машине и отлично заводится что на холодную, что на горячую! Вот такие у нас "спецы"! |
14.2.2017, 22:51
Сообщение
№91
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Проблема моего земляка в том, что у нас в городе нет нормальных дизелистов именно по м-51. Да ну не в этом проблема твоего земляка.В его случае не нужен спец именно по М51,достаточно толкового моториста,потому как цпг и кшм практически одинаков,что у дизеля,что у любой из бензинок - в частности то же колено,те же вкладыши,а их поменяет любой путный тазомоторист,поверь.Задача Сергея найти такого моториста,на крайняк можно клич в газету кинуть.Вон Андрей(Маск) может поделиться по части - как сделать из дерьма конфету.Когда у него коленвал раскололся на три части и угондошил блок,то он в чермете нашёл ржавый блок с коленом,отчистил шейки к/вала и стенки цилиндров металлической щёткой/наждачкой,собрал и теперь готовится к гонкам "Париж-Дакар2" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
15.2.2017, 6:43
Сообщение
№92
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2016 Из: Смоленск |
Да ну не в этом проблема твоего земляка.В его случае не нужен спец именно по М51,достаточно толкового моториста,потому как цпг и кшм практически одинаков,что у дизеля,что у любой из бензинок - в частности то же колено,те же вкладыши,а их поменяет любой путный тазомоторист,поверь.Задача Сергея найти такого моториста,на крайняк можно клич в газету кинуть.Вон Андрей(Маск) может поделиться по части - как сделать из дерьма конфету.Когда у него коленвал раскололся на три части и угондошил блок,то он в чермете нашёл ржавый блок с коленом,отчистил шейки к/вала и стенки цилиндров металлической щёткой/наждачкой,собрал и теперь готовится к гонкам "Париж-Дакар2" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/spiteful.gif) Ну готовится он к гонкам не только из-за восстановления блока, а еще и из за того, что преуспел в диагностике и настройке электрической и электронной части этого мотора! А это немаловажная вещь! Я подписался на его страницу ВКонтакте и из его видосов уже очень многое для себя уяснил! |
15.2.2017, 11:16
Сообщение
№93
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Я подписался на его страницу ВКонтакте и из его видосов уже очень многое для себя уяснил! Я рад за тебя конечно,но сейчас речь не об Андрее,потому как для "захворавшего" мотора твоего земляка,все эти блатные познания, - как мёртвому припарка...По возможности помоги ему по весне снять капот, вынуть мотор с навеской,косой,коробкой и положить его на низкий стол поддоном вверх, если по-ходу пьесы будут всплывать вопросы,то держите ноут под рукой,а мы с диз. ветки будем подсказывать.
|
15.2.2017, 17:20
Сообщение
№94
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2016 Из: Смоленск |
Я рад за тебя конечно,но сейчас речь не об Андрее,потому как для "захворавшего" мотора твоего земляка,все эти блатные познания, - как мёртвому припарка...По возможности помоги ему по весне снять капот, вынуть мотор с навеской,косой,коробкой и положить его на низкий стол поддоном вверх, если по-ходу пьесы будут всплывать вопросы,то держите ноут под рукой,а мы с диз. ветки будем подсказывать. Парадокс в том, что подобный стук был и на старом моторе у автора темы. Если нужна моя помощь - чем сможем поможем! Я созванивался с ним. |
15.2.2017, 18:41
Сообщение
№95
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Парадокс в том, что подобный стук был и на старом моторе. Ну и каковы твои версии,порча? Ох уж зтот Саруман,повсюду гад.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
16.2.2017, 10:38
Сообщение
№96
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2016 Из: Смоленск |
Ну и каковы в таком случае версии,порча? Ох уж зтот Саруман,повсюду гад.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Как говорит мой знакомый патологоанатом: "Вскрытие покажет". |
16.2.2017, 10:47
Сообщение
№97
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
"Вскрытие". И весна не за горами (IMG:style_emoticons/default/vishenka_34.gif) .. Надо ловить момент,когда уже тепло и снег ещё не до конца сошёл,чтоб грязь не месить.Есть на примете цепная лебёдка?
|
17.2.2017, 22:11
Сообщение
№98
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 22.7.2016 Из: Смоленск |
Захочет ли сам автор заниматься своей машиной? Походу дела, после последних вложений, желания у него нет!
|
17.2.2017, 22:47
Сообщение
№99
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Захочет ли сам автор заниматься своей машиной? А тут уже будет зависеть,что одержит верх - разочарование или здравый расчёт,ведь с продажи,даже при самом удачном раскладе,с неё такой максимум можно выкружить 100-ку,но взяв во внимание вложения немалые,остаётся признать,что это не айс ни разу,так что... (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
|
7.3.2017, 16:33
Сообщение
№100
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Присоединяюсь к автору темы. Затручал мой мотор. После разгона еду на 5ой, 2000об/м, появился стук, сразу остановился. Стучит пздц и дергается как говно под капотом, подача стабильна, но вроде как белый дымок присутствует. Погода сырая, дождь, не могу пока про дым утверждать.
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|