Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Расколбас М-51

страниц: 5 V 
aragon2003
сообщение 24.12.2018, 14:59
Сообщение №41


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(edward @ 24.12.2018, 14:15) *
Вот интересно - моя тема созданная в 2008 году про это.
Тогда я конечно только начинал знакомиться с этим "зверем" под названием М51 и наивно полагал, что глючит какой то мистический "датчик движения".
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%E6%E5%ED%E8%FF
Но там в теме не про 29, а про 31 пин толкуют.

нет...31 пин это сигнал торможения...он нам не нужен.


Цитировать выделенный текст
Aleksandr*
сообщение 24.12.2018, 20:03
Сообщение №42


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 23.10.2016
Из: г.Губкинский




Цитата(aragon2003 @ 24.12.2018, 2:25) *
При всём уважении...неужели ты думаешь,что я не способен проконтролировать и выставить подачу? Подача на прогретом моторе по бортовику 0,9-1,0...по ДИСу цифры соответствующие-в районе 6.0 мг...что не так?пробовал и уменьшать до 1.2-1.3 по бортовому,и неподвижным витком в централизации затуплять чувствительность головы...не помогает.


Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Еще раз говорю завышена подача, потому и роскалбас. Посрать там на твои цифры и бортовики. Двигатель колбасит, значит топливо подается много чем требуется. Механика это не электрика, в ней присутствуют к примеру такие явления как сила трения. Слыхал о таком? Так вот когда мотор работает на холостом ходу он приводит механически во вращение ГУР, вентилятор, генератор, помпу ОЖ, и КПП так называемые потребители. Так вот возьми и сними ремень приводной и от соединив тем самым генератор, гур, и помпу, подача повысится или нет? На счет движения накатом думаю дошло.


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 24.12.2018, 21:52
Сообщение №43


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(Aleksandr* @ 24.12.2018, 20:03) *
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Еще раз говорю завышена подача, потому и роскалбас. Посрать там на твои цифры и бортовики. Двигатель колбасит, значит топливо подается много чем требуется. Механика это не электрика, в ней присутствуют к примеру такие явления как сила трения. Слыхал о таком? Так вот когда мотор работает на холостом ходу он приводит механически во вращение ГУР, вентилятор, генератор, помпу ОЖ, и КПП так называемые потребители. Так вот возьми и сними ремень приводной и от соединив тем самым генератор, гур, и помпу, подача повысится или нет? На счет движения накатом думаю дошло.

О как...подача у меня завышенная оказывается...и на цифры нам посрать ...просто повышенная подача,потому что ты так решил...а причиной всему-нагрузки и потребители(Гур,гена и т.д. и т.п.)...интересная версия...а можешь теперь подробно и внятно физику всего процесса по полкам разложить?Только без этого "скинь ремень","сила трения...слыхал ли я о таком"...подробно и внятно,если сможешь...и вообще,"режим Бога" выключи по возможности...ну и до кучи постарайся вплести в свою версию тот факт,что при отключении сигнала скорости всё приходит в норму и подача из завышенной становится нормальной...она ведь становится нормальной,раз расколбас пропадает?Или я опять чего-то не понимаю7


Цитировать выделенный текст
tapiAU
сообщение 25.12.2018, 0:18
Сообщение №44


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2015
Из: Регион 39




Серега, померий внутрикорпусное и сравни поведение стрелки на холодную/прогретую в проблемных оборотах относительно холостых, ну и попробуй снизить его...


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 25.12.2018, 0:32
Сообщение №45


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(tapiAU @ 25.12.2018, 0:18) *
Серега, померий внутрикорпусное и сравни поведение стрелки на холодную/прогретую в проблемных оборотах относительно холостых, ну и попробуй снизить его...

Блин,ребята,поясните мне привязку ко всему этому геморою сигнала скорости,а?Каким образом наличие\отсутствие этого сигнала приводит в норму "завышенную подачу" или кривое внутрикорпусное?

Добавлено через 4 минут:

даже проявление этого ...появляется при движении накатом и исчезает сразу после остановки...ну явно ведь зависимость от скорости присутствует.Ясно что сигнал скорости не первопричина...причина в чём-то другом...убирая сигнал скорости я только симптомы лечу...


Цитировать выделенный текст
Aleksandr*
сообщение 25.12.2018, 4:30
Сообщение №46


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 23.10.2016
Из: г.Губкинский




Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 2:32) *
Блин,ребята,поясните мне привязку ко всему этому геморою сигнала скорости,а?Каким образом наличие\отсутствие этого сигнала приводит в норму "завышенную подачу" или кривое внутрикорпусное?

Добавлено через 4 минут:

даже проявление этого ...появляется при движении накатом и исчезает сразу после остановки...ну явно ведь зависимость от скорости присутствует.Ясно что сигнал скорости не первопричина...причина в чём-то другом...убирая сигнал скорости я только симптомы лечу...


Ты просто весь обмотался проводами и не видишь элементарные вещи. При движении накатом на нейтралке карданный вал помогает вращать шестерни КПП, исчезает потребитель КПП. Проблема расколбаса решается только правильной регулировкой шайбой плунжера, Выше я уже описал, вытащи шайбу и сточи на пять соток, все пройдет.

Сообщение отредактировал Aleksandr* - 25.12.2018, 4:32


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 25.12.2018, 10:06
Сообщение №47


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Ты просто весь обмотался проводами и не видишь элементарные вещи.

Это нихрена не элементарные вещи...
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
При движении накатом на нейтралке карданный вал помогает вращать шестерни КПП, исчезает потребитель КПП.

По твоей логике,если я на месте выжму сцепление и отключу потребитель КПП,то у меня расколбас начнётся...Чушь какая-то...
Цитата(Aleksandr* @ " post=) *
Проблема расколбаса решается только правильной регулировкой шайбой плунжера, Выше я уже описал, вытащи шайбу и сточи на пять соток, все пройдет

а вот это может быть и попробую...только внятно объяснить ты так и не смог ничего...какой-то хрени про потребителей понаписывал...


Цитировать выделенный текст
Aleksandr*
сообщение 25.12.2018, 14:58
Сообщение №48


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 23.10.2016
Из: г.Губкинский




Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 12:06) *
По твоей логике,если я на месте выжму сцепление и отключу потребитель КПП,то у меня расколбас начнётся...Чушь какая-то...


Когда ты жмешь сцепление все правильно КПП отключается, но сила пружины корзины и твоей ноги начинает коленвал ДВС прижимать к блоку на упорные вкладыши итого получаем нехилое трение. В итоге при выжиме сцепления останется все на своих местах. Попробуй наоборот при накате выжать сцепление и посмотреть, по теории расколбас должен прекратится.

Сообщение отредактировал Aleksandr* - 25.12.2018, 15:00


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 25.12.2018, 19:39
Сообщение №49


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(Aleksandr* @ 25.12.2018, 14:58) *
Когда ты жмешь сцепление все правильно КПП отключается, но сила пружины корзины и твоей ноги начинает коленвал ДВС прижимать к блоку на упорные вкладыши итого получаем нехилое трение. В итоге при выжиме сцепления останется все на своих местах. Попробуй наоборот при накате выжать сцепление и посмотреть, по теории расколбас должен прекратится.

Дело в том,что пробовал и пробовал неоднократно,точнее,даже не пробовал,а имею привычку...для меня обычное дело метров 50-60 до светофора катиться на нейтралке с выжатой педалью сцепления,именно вот тут и начинается..эффект расколбаса не привязан больше ни к чему...только накат на нейтралке,независимо выжато сцепление или нет, и остановка машины.


Цитировать выделенный текст
Aleksandr*
сообщение 25.12.2018, 20:17
Сообщение №50


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 23.10.2016
Из: г.Губкинский




Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 21:39) *
Дело в том,что пробовал и пробовал неоднократно,точнее,даже не пробовал,а имею привычку...для меня обычное дело метров 50-60 до светофора катиться на нейтралке с выжатой педалью сцепления,именно вот тут и начинается..эффект расколбаса не привязан больше ни к чему...только накат на нейтралке,независимо выжато сцепление или нет, и остановка машины.


Стачивай шайбу короче, у меня сейчас расколбаса нет.


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 25.12.2018, 22:44
Сообщение №51


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(Aleksandr* @ 25.12.2018, 20:17) *
Стачивай шайбу короче, у меня сейчас расколбаса нет.

5 соток,правильно?


Цитировать выделенный текст
Aleksandr*
сообщение 26.12.2018, 16:45
Сообщение №52


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 23.10.2016
Из: г.Губкинский




Цитата(aragon2003 @ 26.12.2018, 0:44) *
5 соток,правильно?


Да.


Цитировать выделенный текст
boyka_alex
сообщение 6.4.2019, 23:41
Сообщение №53


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 450
Регистрация: 24.4.2016
Из: РБ




Цитата(aragon2003 @ 25.12.2018, 22:44) *
5 соток,правильно?

Эх, прям сто лет здесь не был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет всем.
Ну как? Сточил?) Изменилось что то?


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 7.4.2019, 22:25
Сообщение №54


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(boyka_alex @ 6.4.2019, 23:41) *
Эх, прям сто лет здесь не был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет всем.
Ну как? Сточил?) Изменилось что то?

Привет.Не сточил.)То времени нет,то желания,то всего вместе.Но сточу,не забыл.)


Цитировать выделенный текст
boyka_alex
сообщение 7.4.2019, 23:41
Сообщение №55


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 450
Регистрация: 24.4.2016
Из: РБ




Цитата(aragon2003 @ 7.4.2019, 22:25) *
Привет.Не сточил.)То времени нет,то желания,то всего вместе.Но сточу,не забыл.)

Мне вот это интересно стало, а не пи.. ли это это.
Сам езжу с этой колотней, не обращаю внимания. Когда катишся подача уходит в плюс раза в 2-3. Почему не понятно.


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 9.4.2019, 20:36
Сообщение №56


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(boyka_alex @ 7.4.2019, 23:41) *
Мне вот это интересно стало, а не пи.. ли это это.
Сам езжу с этой колотней, не обращаю внимания. Когда катишся подача уходит в плюс раза в 2-3. Почему не понятно.

да нет...логика тут есть вполне себе понятная даже...блок слегка-слегка приподнимает подачу когда видит скорость движения...для чего это сделано...чтобы при переключениях передач смягчить толчки,т.е. чтобы двигатель работающий на чистом так сказать ХХ не создавал сильный тормозящий момент во время отпускания сцепления,который воспринимается как толчок...когда есть небольшая доп. подача топлива,двигатель легче и мягче подхватывает вращение от подключающейся трансмиссии...если не ошибаюсь,это называется антиджерк(anti jerk)...когда насос изначально неправильно настроен благодаря невыставленному престроку,то в какой-то момент возможно эта подача возрастает до неприемлемых величин и мы имеем расколбас на ХХ при катящейся на скорости машине и его отсутствие после остановки.


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 10.4.2019, 7:55
Сообщение №57


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Получается, что если есть небольшой расколбас при торможении на ХХ, это не правильно выставлен перестрок?


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 10.4.2019, 13:40
Сообщение №58


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(edward @ 10.4.2019, 7:55) *
Получается, что если есть небольшой расколбас при торможении на ХХ, это не правильно выставлен перестрок?

теоретически-вполне вероятно,практически-не знаю,возможности проверить пока не было.


Цитировать выделенный текст
boyka_alex
сообщение 10.4.2019, 15:16
Сообщение №59


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 450
Регистрация: 24.4.2016
Из: РБ




Цитата(aragon2003 @ 9.4.2019, 20:36) *
да нет...логика тут есть вполне себе понятная даже...блок слегка-слегка приподнимает подачу когда видит скорость движения...для чего это сделано...чтобы при переключениях передач смягчить толчки,т.е. чтобы двигатель работающий на чистом так сказать ХХ не создавал сильный тормозящий момент во время отпускания сцепления,который воспринимается как толчок...когда есть небольшая доп. подача топлива,двигатель легче и мягче подхватывает вращение от подключающейся трансмиссии...если не ошибаюсь,это называется антиджерк(anti jerk)...когда насос изначально неправильно настроен благодаря невыставленному престроку,то в какой-то момент возможно эта подача возрастает до неприемлемых величин и мы имеем расколбас на ХХ при катящейся на скорости машине и его отсутствие после остановки.

Да согласен. Я уже читал как ты ранее про это писал. у меня подача 0.9-1.0, когда катишься она становится аж 0.3 в среднем.
У меня привычка давно когда сцепление пускаю давать чуть газа, тогда мягче переключение происходит. Это у меня на аудюхе так выработалось) На е34 чуть поменьше нужно давать, но тоже эффект на лицо.

Добавлено через 12 минут:

Кстати на счет этой шайбы что нх плунжера задает - я сомневаюсь, 50 на 50, что престрок видоват тут в расколбасе т.к. презжали ко мне не 1 и не 2 машины с тнвд которые никто даже не разбирал и соответственно шайба с завода стоит, а тряска была, но не в каждой машине(это я 1.5 года тнвд ремонтировал людям, пп менял в основном, сейчас уже забросил).
Еще хотел бы сказать про установку престрока штангелем с учетом толщины пробки - это неправильно, раз уж штангель то только выкручивать пробку и замерять без нее, она может быть разной толщины тем более если ее второй раз закручивали либо новую не тем моментом. шайба же подбирается с точностью десятки мм, хотя уже по нынешней информации походу и сотки нужно учитывать.

Добавлено через минуту:

Цитата(aragon2003 @ 10.4.2019, 13:40) *
теоретически-вполне вероятно,практически-не знаю,возможности проверить пока не было.

Я проверю на выходных или чуть позже, в общем на следующей неделе точно результатом поделюсь.


Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 10.4.2019, 18:13
Сообщение №60


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




шаг размера в выборе этих шайб в изитронике 0,02 сотки...так что ни о каких штангелях и речи быть не может,если мы говорим о ТОЧНОМ выставлении престрока.


Цитировать выделенный текст

страниц: 5 V 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

0,0245 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»