Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Снова тупит 34ка

страниц: 4 V 
черный
сообщение 4.6.2008, 14:29
Сообщение №21


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad




https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=42850&hl= вот здесь как я мыл
кроме как на два датчика и форсунки проводки больше никакой там нету

Добавлено через минуту:

пометь на крышке провода если снимать будешь

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 4.6.2008, 16:34
Сообщение №22


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(черный @ 4.6.2008, 15:29) *
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=42850&hl= вот здесь как я мыл
кроме как на два датчика и форсунки проводки больше никакой там нету

Добавлено через минуту:

пометь на крышке провода если снимать будешь

Спасибо,Черный!Это как раз то что мне нужно было!Полюбому попробую так сделать.Отпишу как и что из этого вышло!А винса нет в балончиках?У меня еще есть такая жидкось сонита чтоли,так она даже кожу немного разъедает,реакция моментальная на ржавчину.Но ее я не буду применять.Щас буду снимать крышку.А провода необязательно отмечать,у меня там подписано на заводе по номерам,какой и куда.

Добавлено через час:

Снял крышку распределителя и увидел подпаленные контакты.А потом увидел что с бегунка отвалилась металлическая часть.И он еще подгорел.Как она вообще заводилась!?Интересно,блин.


Цитировать выделенный текст
kozya
сообщение 4.6.2008, 17:32
Сообщение №23


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский




Цитата(Roma P. @ " post=) *
Как она вообще заводилась!?Интересно,блин.


BMW


Цитировать выделенный текст
Denn874
сообщение 4.6.2008, 20:28
Сообщение №24


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск




Цитата
Denn874, а причем здесь датчик дросселя и ASC ?

У меня ДПДЗ имеет две фишки: одна идет на мозги (собсно ДПДЗ) и вторая, которая идет в блок ABS/ASC и передает инфу о положении дросселя. Партнамбер 13631730691.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 9:49
Сообщение №25


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Поменял бегунок и крышку трамблера.Стала чуть лучше заводится.При первом запуске сразу взяла 1700 обороты и секунд через 30 скинула до 1000.Потом опять стала сбрасывать до 500 и опять до тыщи,при чем резко.При этом заслонки сильно били в воздухане и в дросселе.Скидывал температурный датчик на мозги и она сразу глохла.Наверно мне только осталось промыть форсунки.Если не поможет то буду уже с датчиками что то мутить.

Добавлено через 5 дней:

В общем ситуация такая.Зажимаю шланг который идет на регулятор давления топлива и машина начинает работать ровнее.Думал что регулятор сдох,поставил другой и тоже самое.Расходомер крутили и тоже не помогло.Привело это все к мысли поменять фильтр топливный,прочистить сеточку в бензобаке,если такая имеется.И как крайний вариант замерить давление монометром,если конечно найду такой.

Добавлено через 17 часов:

Теперь такая фигня получается.Зажимаю шланг который идет на регулятор давления топлива в рампе и машина начинает нормально работать.Поменял регулятор,не помогло.Теперь думаю поменять фильтр топлива,прочистить сеточку,если такая имеется.Ну и как крайний случай замерить давление которое дает насос.


Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 12.6.2008, 18:18
Сообщение №26


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Цитата(Roma P. @ " post=) *
Зажимаю шланг который идет на регулятор давления топлива

Эт ты что, вакуумный шланг зажимаешь?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 19:24
Сообщение №27


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(Greg @ 12.6.2008, 19:18) *
Эт ты что, вакуумный шланг зажимаешь?

Зачем!Шланг по которому идет бензин в регулятор давления.Вакуумный даже если совсем снять и заткнуть дырку никакого эффекта не дает.Сегодня она у меня одно время не заводилась вообще.Кажется что катушка умирает,но поставил на пробу другую и такая же фигня с оборотами.Потом поставил свою и стала опять заводится.Поменял РХХ он не точно рабочий,машины также тупила а потом резко обороты прыгнули до 2.500 и так и остались.Заглушил и завел ее,обороты опять поплыли.Что за фигня могла произойти вдруг.Мне еще не нравится как сильно хлопает дроссельная зослонка,это происходит когда машина начинает глохнуть.

Добавлено через 2 минут:

Кстати,фильтр топлива поменял,сеточку на насосе промыл.Давление только не замерил,так как не нашел манометр.


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 12.6.2008, 19:26
Сообщение №28


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




если обратку зажимаешь и машина лучше работает то это либо регулятор давления либо одно из двух... )) если новый регулятор (я незнаю может ты менял всю тему читать долго) то значит плохо сасет вакуум или ваккум карочи вакум через вакумную трубку...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 19:32
Сообщение №29


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:26) *
если обратку зажимаешь и машина лучше работает то это либо регулятор давления либо одно из двух... )) если новый регулятор (я незнаю может ты менял всю тему читать долго) то значит плохо сасет вакуум или ваккум карочи вакум через вакумную трубку...

Регулятор поменян на рабочий.Что надо сделать если это вакуумный шланг?Все таки не думаю что так может быть из за форсунок.


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 12.6.2008, 19:34
Сообщение №30


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:32) *
Регулятор поменян на рабочий.Что надо сделать если это вакуумный шланг?Все таки не думаю что так может быть из за форсунок.

значит я так подумал тут, насос недает нужного давления... а я бы еще попробывал одеть трубочку вакумную и пососать непобоюсь этого слова.. создать вакум в регуляторе и посмотреть что будет

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 19:38
Сообщение №31


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:34) *
значит я так подумал тут, насос недает нужного давления... а я бы еще попробывал одеть трубочку вакумную и пососать непобоюсь этого слова.. создать вакум в регуляторе и посмотреть что будет

А может еще катушка так помирать?У меня на мазде когда помирала то тахометр на ноль сразу падал и обратно.А тут не на ноль.


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 12.6.2008, 19:41
Сообщение №32


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:38) *
А может еще катушка так помирать?У меня на мазде когда помирала то тахометр на ноль сразу падал и обратно.А тут не на ноль.

ты шланг обратки пережимаешь *(я так понял?) и у тебя работает ровно значит что ты делаешь этим путем- создаешь повышеное давление в рампе, значит что должно способствовать повышению давления в рампе без твоего участия?- регулятор давления, топливный расос, ну и форсунки в какой то степени, если они плохо закрываються то пропускают давление и топливо льет в камеры сгорания тем самым понижая давление в рампе (но форсунки вряд ли..)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 19:46
Сообщение №33


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:41) *
ты шланг обратки пережимаешь *(я так понял?) и у тебя работает ровно значит что ты делаешь этим путем- создаешь повышеное давление в рампе, значит что должно способствовать повышению давления в рампе без твоего участия?- регулятор давления, топливный расос, ну и форсунки в какой то степени, если они плохо закрываються то пропускают давление и топливо льет в камеры сгорания тем самым понижая давление в рампе (но форсунки вряд ли..)

Я вот уже тоже склоняюсь к насосу,но пока прверить не могу.Блин,можно ли без монометра как то проверить?


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 12.6.2008, 19:48
Сообщение №34


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:46) *
Я вот уже тоже склоняюсь к насосу,но пока прверить не могу.Блин,можно ли без монометра как то проверить?

вот ты и проверил, зажал шланг обратки...

Добавлено через минуту:

если новый регулятор давления..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 19:52
Сообщение №35


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:48) *
вот ты и проверил, зажал шланг обратки...

Добавлено через минуту:

если новый регулятор давления..

Там снизу к регулятору 2 шланга подходит.Интересно обратку ли я зажимал,который ближе к радиатору находится зажимал.


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 12.6.2008, 19:59
Сообщение №36


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:52) *
Там снизу к регулятору 2 шланга подходит.Интересно обратку ли я зажимал,который ближе к радиатору находится зажимал.

ну вот смотри http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=8C100003 9 и 10 какой ты зажимал? девятка -насос, десятка -обратка...

Добавлено через 2 минут:

по идее они на одинаковом расстоянии от радиатора...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 12.6.2008, 20:54
Сообщение №37


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 19:59) *
ну вот смотри http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=8C100003 9 и 10 какой ты зажимал? девятка -насос, десятка -обратка...

Добавлено через 2 минут:

по идее они на одинаковом расстоянии от радиатора...

Да,я зажимал шланг под номером 10.


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 12.6.2008, 21:00
Сообщение №38


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 21:54) *
Да,я зажимал шланг под номером 10.

ну значит у тебя низкое давление в рампе..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 13.6.2008, 9:14
Сообщение №39


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино?


Цитировать выделенный текст
Kamenich
сообщение 13.6.2008, 9:34
Сообщение №40


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 6.8.2007
Из: Минск




Цитата(Roma P. @ 13.6.2008, 11:14) *
Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино?

Пережатие обратки создает давление? Ну в принципе возможно, ну тогда твой новый регулятор давления - не рабочий.
Лично я бы первым делом проверил зажигание, а именно углы, а потом бы лез к насосу.
Черные свечи - от того, что она так работает х...во. Короче смотри углы зажигания.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0399 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»