Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

разборка фар Е38

fizruc
сообщение 5.12.2005, 23:55
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2005
Из: Таллинн




подскажите как снять стекло с фары Е-38 а то запотело


Цитировать выделенный текст
bmwarrior
сообщение 6.12.2005, 1:44
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2109
Регистрация: 26.5.2004
Из: moscow




..оно защёлками крепится к корпусу,защёлки снимешь отвёрткой и всё.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 6.12.2005, 10:45
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Замена стёкол исключительно на снятой фаре!

--------------------

Цитировать выделенный текст
fizruc
сообщение 9.12.2005, 0:24
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2005
Из: Таллинн




А как фару снять? толлько подробно.Два болта сверху я нашёл а вот снизу невижу как она крепится :evil:


Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 9.12.2005, 1:08
Сообщение №5


Мастер
Иконка группы


Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




Цитата(fizruc)
А как фару снять? толлько подробно.Два болта сверху я нашёл а вот снизу невижу как она крепится :evil:

Фонариком посвети....

--------------------

Цитировать выделенный текст
fizruc
сообщение 10.12.2005, 0:42
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2005
Из: Таллинн




классный совет про фанарик........А поточнее. Ломать соовсем нехочется :evil:


Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 10.12.2005, 1:20
Сообщение №7


Мастер
Иконка группы


Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




Внизу тоже саморезы..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 10.12.2005, 3:27
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Для начала надо ослабить винты крепления поворотников и снять их - отверстия находятся в желобе крыла сверху - крестовой отвёрткой. Потом надо снять внизу фары декоративные накладки и под ними увидишь ещё винты, которые тоже надо открутить... .
Только всё делай аккуратно и в тепле, иначе поламаешь пластик!

--------------------

Цитировать выделенный текст
fizruc
сообщение 10.12.2005, 10:39
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2005
Из: Таллинн




вот это другой разговор .сенька бери мяч!!! :lol:


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.9.2008, 6:43
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Алексей 1 @ " post=) *
Потом надо снять внизу фары декоративные накладки и под ними увидишь ещё винты

По ТИСу это выглядит очень просто (как обычно), поддеваем отвёрткой кверху ту часть, что ближе к "ноздрям" и обана - накладка снята. Подошёл к своим фарам, посмотрел со всех сторон - нижняя накладка выглядит монолитно с пластмассовой площадкой, которая уходит по саму блок-фару. Кто пояснит принцип "поддевания" этой декаративной накладки?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 4.9.2008, 10:12
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Я снимал эту планку элементарно, даже без отвертки- пальцами. И именно поддевая нижний угол, который ближе к ноздрям. Под ней очень глубоко внутри два самореза с головками "торкс", выкручиваются очень неудобно. Для облегчения вытаскивания и установки фары после откручивания всех саморезов, рекомендовал бы ослабить крепеж верхней стальной поперечины, которая проходит над фарой.

--------------------

Цитировать выделенный текст
tarantin
сообщение 4.9.2008, 10:27
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 4.9.2008, 7:43) *
По ТИСу это выглядит очень просто (как обычно), поддеваем отвёрткой кверху ту часть, что ближе к "ноздрям" и обана - накладка снята. Подошёл к своим фарам, посмотрел со всех сторон - нижняя накладка выглядит монолитно с пластмассовой площадкой, которая уходит по саму блок-фару. Кто пояснит принцип "поддевания" этой декаративной накладки?


Привет! На самом деле процедура поддевания накладки и съёма фары довольно-таки проста:
1. если машина дорестайлинговая - при открытом капоте хватаешься за краешек декор. накладки и просто стаскиваешь ее в сторону
если машина рестайлинговая - аккуратненько поддеваешь по краям декор. накладку - она обычно отваливается путем непродолжительного, но настойчивого воздействия.
2. видишь пластмассовую нутрянку под накладкой - светишь на нее фонариком и видишь в глубине 2 торкса (кажется, 12-е) - выкручиваешь
3. обрати внимание на крепление к крылу на черном пластике под декор накладкой - отверткой раскрепляешь (просто отводишь в сторону - принцип как у щеколды)
4. отсоедини от фары всякого рода токоподводящие контакты
5. для удобства можешь снять поворотник (через дырку в водостоке крыла - ближе к фаре) - там крестовой болтик. Иногда дырка бывает чем-то залеплена.
6. Отворачиваешь 2 винтика крепления ушек к фаре (советую именно их откручивать, а не боолты крепления ушек к рамке-"телевизору", чтоб сильно с регулировкой фары не возиться).
7. вытаскиваешь аккуратненько фару - идти можт туго, т.к. в направляющих дофига грязи (если видишь, что фара слишком уж близко к бамперу протаскивается - лучше потрать время и скинь бампер, иначе рискуешь поцарапать дорогостоющую деталь(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
8. сборку производи в обратной последовательности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Да, за счёт моей криворукости 2 торкса под фарой получается не с первого разаприкрутить - при экспресс замене фары можно закрепить на одном торксе каждую.


Цитировать выделенный текст
Dimos
сообщение 4.9.2008, 15:00
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 8.2.2005
Из: Москва




Ну вот и я на эту тему выскажусь...
ПОИСК ПО САЙТУ РУЛИТ!!!
в нем легко найти ссылку на англоязычный сайт с фотосессией данного мероприятия.


Цитировать выделенный текст
PMAXX
сообщение 4.9.2008, 19:23
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 938
Регистрация: 10.8.2006
Из: Калининград




У дорестайлинговой накладка под фарой может не сдиваться по причине того, что стоит на пластиковой направляющей защелке в месте стыковки накладки и переднего крыла, аккуратно отщелкиваешь эту защелку шлицевой ответверткой в сторону ноздрей капота(между стеклом фары и самой накладкой) и уже после этого сдвигаешь накладку.
Окручивать сразу поворотник от блока фары необязательно, проще это сделать уже на снятой фаре.
Как разбирается фара уже демонтированная с машины уже и ребенок поймет - там по другому и не разобрать(деталей мало).
При установке обращать внимание на тороксовые болты под фарой, если их оставить и не снять сразу, потом весь блок не встанет до упора.

--------------------

Цитировать выделенный текст
tarantin
сообщение 5.9.2008, 9:11
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва




Цитата(PMAXX @ 4.9.2008, 20:23) *
У дорестайлинговой накладка под фарой может не сдиваться по причине того, что стоит на пластиковой направляющей защелке в месте стыковки накладки и переднего крыла, аккуратно отщелкиваешь эту защелку шлицевой ответверткой в сторону ноздрей капота(между стеклом фары и самой накладкой) и уже после этого сдвигаешь накладку.
Окручивать сразу поворотник от блока фары необязательно, проще это сделать уже на снятой фаре.
Как разбирается фара уже демонтированная с машины уже и ребенок поймет - там по другому и не разобрать(деталей мало).
При установке обращать внимание на тороксовые болты под фарой, если их оставить и не снять сразу, потом весь блок не встанет до упора.


Сорри, я не припоминаю случаев, когда дорестайл не сдвигался... Просто интересно - какую защелку надо сдвинуть, чтобы именно окрашенная накладка съехала? есля речь идет о защелке пластиковой нутрянки под накладкой - тогда да, для того, чтоб фару вытащить ее надо сдвинуть, но это уже делается после того, как окрашенную накладку снял...


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.9.2008, 19:59
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Вобщем тех, кто переводил ТИС нужно кастрировать. Крашенная накладка сдвигается как по полозьям, от руки. Торксы разглядел, остальное дело техники. Всем спасибо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 5.9.2008, 20:34
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Цитата(bmw728 @ 5.9.2008, 19:59) *
Вобщем тех, кто переводил ТИС нужно кастрировать. . (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Поздно - его кастраты и переводили.

--------------------

Цитировать выделенный текст
shumaher
сообщение 5.9.2008, 20:38
Сообщение №18


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 8.8.2008
Из: недалеко от Москвы




завтра буду свои фары мучать (купил сегодня 2 новых стекла из г. Брянска), надо их поменять


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0422 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»