Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Проточка тормозных дисков

страниц: 2 V 
Tusla
сообщение 16.4.2010, 19:32
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Имеются диски оригинал пробег 30т.км колодки по кругу менять через 2-3 ткм, на дисках есть небольшой буртик, диски не поведеные - стоит ли убирать буртик или нет?

мое мнение лучше убрать т.к диск получается как новый и износ колодок и дальнейший износ дисков уменьшаеться, какие будут мнения?

проточка без снятия стоит 3600руб.


Цитировать выделенный текст
KonstantinBMW
сообщение 16.4.2010, 19:35
Сообщение №2


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 2.3.2010
Из: Калининград




за такие деньги можно новые торм диски купить


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 16.4.2010, 19:41
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(KonstantinBMW @ 16.4.2010, 22:35) *
за такие деньги можно новые торм диски купить

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) кетайские

Добавлено через минуту:

Если прошли 30 тыщь то пока наверное рано их протачивать... А цены и в правду жесть высокие.. У нас такая процедура стоит от 10$ за диск без снятия... На каждой вулканизации почти..


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 16.4.2010, 20:00
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




новые стоят оригинал 11тр. 3600 это 4 по 900, замена колодок бесплатно :-))

ну буртик есть поэтому и думаю стоит ли от него избавляться!


Цитировать выделенный текст
Samurai
сообщение 16.4.2010, 20:25
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень




Цитата(Tusla @ " post=) *
ну буртик есть поэтому и думаю стоит ли от него избавляться!
Смотря какие размеры буртика.


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 16.4.2010, 21:03
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Samurai @ 16.4.2010, 21:25) *
Смотря какие размеры буртика.


буду суппорта от грязи чистить замеры сделаю!

ради интереса другие города посмотрел и Белорусию - цены от 200-600 руб за диск - проточка


Цитировать выделенный текст
KonstantinBMW
сообщение 16.4.2010, 21:30
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 2.3.2010
Из: Калининград




почему китайские я смотрел около 4 т р TEXSTAR

а как узнать предел по износу? какая мин толщина должна быть? и как правилно притереть новые дски? и стоит ли менять колодки при замене дисков а то на них имеются зоточки по краям от буртиков на диске


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 16.4.2010, 22:00
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(KonstantinBMW @ 17.4.2010, 0:30) *
почему китайские я смотрел около 4 т р TEXSTAR


Да туфта это. Там материал и технология ничего общего с оригиналом не имеют.


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 16.4.2010, 22:07
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(KonstantinBMW @ 16.4.2010, 21:30) *
почему китайские я смотрел около 4 т р TEXSTAR

а как узнать предел по износу? какая мин толщина должна быть? и как правилно притереть новые дски? и стоит ли менять колодки при замене дисков а то на них имеются зоточки по краям от буртиков на диске


передние диски 22,4мм --- min 20,4мм, задние 10мм ---- min 8,4мм, на новые диски только новые колодки, а то диски попортить можно!

про притирку давно где то скачал и сохранил себе!



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.


Про колодки:

Притирка тормозных колодок

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 19.8.2010, 17:10
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




на чем можно проточить задние тормозные диски ??? (Барабан колодок ручника)


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 19.8.2010, 19:22
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Fockewulf @ " post=) *
на чем можно проточить задние тормозные диски ??? (Барабан колодок ручника)


Любые тормозные диски и барабаны замечательно точатся на токарных станках! Главное, что бы станок был не убитый, т.е. не было биения на шпинделе, иначе начнет руля бить на скорости из-за дисбаланса, точнее из-за кривости проточки


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 19.8.2010, 20:11
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(Yuraltair @ 19.8.2010, 22:22) *
Любые тормозные диски и барабаны замечательно точатся на токарных станках!

Ну это понятно, думал модель станка подскажите.. не в каждом станке ведь получится проточить.


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 19.8.2010, 20:40
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




7 ткм прошел на новых колодках, диски не смог проточить до замены т.к. не смог их открутить, какова вероятность что проточу диски и попорчу их немного бу колодками?


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 19.8.2010, 21:44
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Ну это понятно, думал модель станка подскажите.. не в каждом станке ведь получится проточить.


проточить можно на любом станке, ну кроме школьных учебных, миниатюрные которые... Если станок ЧПУшный будет, будет самая точная проточка! Просто для проточки используется специальная оправка, типа ступицы, к ней позиционируется тормозной диск, а сама оправка зажимается в шпиндель... В общем можно проточить у любого знакомого токаря, если шпиндель не разбит...

Цитата(Tusla @ " post=) *
7 ткм прошел на новых колодках, диски не смог проточить до замены т.к. не смог их открутить, какова вероятность что проточу диски и попорчу их немного бу колодками?


после проточки дисков колодки нужно будет однозначно либо заменить, либо сточить все неровности на шлиф круге... ну если будет еще что точить... только следите, чтобы не было сильное отклонение от параллельности плоскостей колодок, иначе притираться будут нереально долго, и тормоза будут плохие и подклинивать их может...
Лучше уж добить эти колодки, а потом купить новые и проточить диски...


Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 19.8.2010, 22:01
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Извините, что не в тему. А можно поставить вентилируемые диски если стоят простые? Супорта разные?


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 19.8.2010, 22:26
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Jekamaster @ 19.8.2010, 22:01) *
Извините, что не в тему. А можно поставить вентилируемые диски если стоят простые? Супорта разные?


да и суппорта и скобы, колодки и диски - разные! суппорта стоят от 500-800руб. шт.

Добавлено через минуту:

Цитата(Yuraltair @ 19.8.2010, 21:44) *
после проточки дисков колодки нужно будет однозначно либо заменить, либо сточить все неровности на шлиф круге... ну если будет еще что точить... только следите, чтобы не было сильное отклонение от параллельности плоскостей колодок, иначе притираться будут нереально долго, и тормоза будут плохие и подклинивать их может...
Лучше уж добить эти колодки, а потом купить новые и проточить диски...


спс, а то заметил что на совсем новых и на проточенных дисках, тормоза намного информативней, чем на старых дисках с новыми колодками :-)


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 20.8.2010, 7:32
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Tusla @ " post=) *
спс, а то заметил что на совсем новых и на проточенных дисках, тормоза намного информативней, чем на старых дисках с новыми колодками :-)


Это легко объяснить: новые томозные диски и новые колодки имеют абсолютно плоские поверхности, соответственно и притирка идет достаточно быстро 200-300км, а на непроточенном диске имеется рельеф определенный, и тормоза будут гораздо хуже, а самое главное притираться тоже будут гораздо дольше, т.к. им надо будет сточиться на большую глубину, чтобы повторить рельеф тормозного диска... В итоге это будет происходить долго и не вариант, что тормоза будут такими же, как и на нормальных дисках... я бы даже сказал, вряд ли они такими вообще будут...

Цитата(Jekamaster @ " post=) *
Извините, что не в тему. А можно поставить вентилируемые диски если стоят простые? Супорта разные?


+1 к предыдущему оратору!
А вообще стоит ли менять шило на мыло??? Если эксплуатировать машину в штатном режиме, т.е. не пользоваться постоянно в городе тормозами в экстремальном режиме или по трассе не тормозить каждые 3км с 200км/ч, то в общем то разницы практически не будет... Вот если использовать тормозные диски увеличенного диаметра, то разница будет, а одного диаметра обычные или вентилируемые разница только в улучшенном теплоотводе и как следствие более долгое сохранение тормозных характеристик во время интенсивного торможения, т.к. при нагреве тормоза начинают хуже тормозить...


Цитировать выделенный текст
Сабыр
сообщение 20.8.2010, 7:49
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан




Цитата(Tusla @ 17.4.2010, 1:07) *
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.


улыбнуло...или я не понял чего?


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 20.8.2010, 8:24
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Сабыр @ " post=) *
улыбнуло...или я не понял чего?


Ну да кстати, тоже улыбнуло! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Педаль тормоза то зачем разогревать??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif)

Добавлено через минуту:

так бы блин и написали, что разогреть не ЕЁ, а тормозную систему!


Цитировать выделенный текст
Flint_WP
сообщение 20.8.2010, 17:27
Сообщение №20


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород




а где посмотреть какая толщина должна быть у нового и какая минимальная у диска от 540?


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0361 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»