Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

незаводится дизель со стартера е-39 3.0d

страниц: 2 V 
kotau
сообщение 20.2.2011, 0:24
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.2.2011
Из: Гродно




Счастливлые обладатели BMW, подскажите, в чем проблема? 2001год стартер крутит, но двигатель не запускается. Добавишь эфира или толканешь - заводится.В чем проблема?
Компрессия в идеале, свечи новые, все работает. Не заводится ни в мороз, ни в оттепель. Термометр в машине пишет -40. Проблема в электронике. Только в чем?


Цитировать выделенный текст
fonograf
сообщение 20.2.2011, 1:21
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 488
Регистрация: 20.1.2007
Из: Москва




90 % проблема в тнвд, форсунках. Это мы уже проходили.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 20.2.2011, 13:44
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Первым делом на комп. диагностику. Я бы подумал на то, что нет пускового давления, какая-то форсунка сливает в обратку.


Цитировать выделенный текст
Andreyka
сообщение 20.2.2011, 15:29
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 28.5.2009
Из: Н.Н.




Цитата(fonograf @ 20.2.2011, 1:21) *
90 % проблема в тнвд, форсунках. Это мы уже проходили.

Первым делом проверяй топливную. Поступление горючки на насос и обратку с форсунок.
компресия в идеале... Какие цифры??


Цитировать выделенный текст
kotau
сообщение 20.2.2011, 23:07
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.2.2011
Из: Гродно




Сам компьтерщик, дизелист. Но такой хрени еще не встречал. Никаких ошибок не выдает. Давление подкачивающего насоса 3,8 бар, ТНВД выдает 330 - 360 бар, форсунки в идеале, не подается напряжение на сами форсунки, не поднимает иглу.
Может у кого - нибудь есть электросхема? Если есть скиньте, пожалуйста.


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 21.2.2011, 16:00
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Датчик р\вала не пробовал менять? Комп иногда не показывает.
Какое давление в рейле во время вращения стартером?


Цитировать выделенный текст
kotau
сообщение 22.2.2011, 0:02
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.2.2011
Из: Гродно




Боагадар за помощь. сегодня пришл к такому же мнению ,завтра поедуза датчиком распредвала,а давления 0 повсей видимости накрыося д в рампе.


Цитировать выделенный текст
лох дизелист
сообщение 10.3.2011, 21:48
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2011
Из: москва




у меня такая же проблема,заглох и не заводится х 5 3.0.поменяли насос подкачки который под днищем стоит,датчик давления в тнвд,насос в баке.на диагностику уже потратили 10 тыс руб,результата ноль(((комп показывает при заводке что давление в рампе прыгает от 20 до 102.люди помогите чем можете (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif)
напряжения на форсунках нету при включении зажигания и при заводке.


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 10.3.2011, 22:15
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Напряжение на форсунках появится после давления в 150 атм в рейке. А до этого можешь крутить пока аккум не сядет. Или эфиру нужно дать "понюхать". Снимать форсунки и на проверку


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 11.3.2011, 2:04
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Цитата(ALFA-Dnepr @ 10.3.2011, 23:15) *
Напряжение на форсунках появится после давления в 150 атм в рейке. А до этого можешь крутить пока аккум не сядет.
Снимать форсунки и на проверку

+1
Форсунки можно и не снимать, на авто проверить на слив.

Или колечко регулятора давления порванно.


Цитировать выделенный текст
Бэмвешник
сообщение 11.3.2011, 12:24
Сообщение №11


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва




Цитата(лох дизелист @ 10.3.2011, 21:48) *
у меня такая же проблема,заглох и не заводится х 5 3.0.поменяли насос подкачки который под днищем стоит,датчик давления в тнвд,насос в баке.на диагностику уже потратили 10 тыс руб,результата ноль(((комп показывает при заводке что давление в рампе прыгает от 20 до 102.люди помогите чем можете (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif)
напряжения на форсунках нету при включении зажигания и при заводке.

все от этой же машины....
поменяли на клапане регулировке давления тот который на тнвд резиночки 2!!!!(маленькую и большую...) и прокладку эфекта ноль!!! с обратки форсунок в момент заводки стартером течет тоненькая струйка... сегодня постараемся с эфиром побалываться....


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 11.3.2011, 13:35
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Цитата(Бэмвешник @ 11.3.2011, 13:24) *
с обратки форсунок в момент заводки стартером течет тоненькая струйка... сегодня постараемся с эфиром побалываться....

Не с общей обратки смотреть нужно, а с каждой в отдельности форсунки.


Цитировать выделенный текст
лох дизелист
сообщение 11.3.2011, 19:32
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2011
Из: москва




Цитата(amid525 @ 11.3.2011, 13:35) *
Не с общей обратки смотреть нужно, а с каждой в отдельности форсунки.

с эфира завелась,работает ровно обороты ровно и бодро набирает.
если заглушить и тут же заводить то заводится ,подождеш 10 минут тока опятьс эфира
в понедельник поедим форсунки отвозить на проверку
неполучается тока 1 форсунку вытащить весь день с ней промучился .как быть?


Цитировать выделенный текст
Бэмвешник
сообщение 13.3.2011, 21:38
Сообщение №14


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва




Цитата(лох дизелист @ 11.3.2011, 19:32) *
с эфира завелась,работает ровно обороты ровно и бодро набирает.
если заглушить и тут же заводить то заводится ,подождеш 10 минут тока опятьс эфира
в понедельник поедим форсунки отвозить на проверку
неполучается тока 1 форсунку вытащить весь день с ней промучился .как быть?

если завелась с эфира то че это может означать????? чему пришел трындец?????

Добавлено через один день:

что на этой ноте гуру дизелисты сдулись?????

Сообщение отредактировал Бэмвешник - 12.3.2011, 12:59


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 13.3.2011, 22:56
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Ты проверил слив с каждой форсунки? Посмотрел сканером набирание давления в рейке при прокрутке стартером?
Или заводись с эфира, но не долго


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 13.3.2011, 22:58
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Цитата(Бэмвешник @ 13.3.2011, 22:38) *
если завелась с эфира то че это может означать????? чему пришел трындец?????

Добавлено через один день:

что на этой ноте гуру дизелисты сдулись?????

Пока предупреждение!

На "слабо", можешь на другом форуме брать.
Тебе тут никто, и ничем не обязан.
Вариантов ответа несколько тут, однозначного нет. Желание было в начале обсудить.
Сейчас никакого нет.


Цитировать выделенный текст
Бэмвешник
сообщение 14.3.2011, 2:09
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва




Цитата(ALFA-Dnepr @ 13.3.2011, 22:56) *
Ты проверил слив с каждой форсунки? Посмотрел сканером набирание давления в рейке при прокрутке стартером?
Или заводись с эфира, но не долго

да смотрели сканером мах 102 бара набирает... обратку смотрели с общей тоненькая струйка была... с эфира с пол тычка завелась..

Добавлено через 9 минут:

Цитата(amid525 @ 13.3.2011, 22:58) *
Пока предупреждение!

На "слабо", можешь на другом форуме брать.
Тебе тут никто, и ничем не обязан.
Вариантов ответа несколько тут, однозначного нет. Желание было в начале обсудить.
Сейчас никакого нет.

извини я ни кого на слабо не брал... просто есть проблема которую пытаюсь решить но уже не хватает терпения с этой дизелякой вот и сорвался...


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 14.3.2011, 21:26
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Форсунки на проверку. Если больные, то лечить. Если здоровые (а я в этом сомневаюсь), то смотреть насос, или взрывной клапан в рейке. Вариантов много


Цитировать выделенный текст
Бэмвешник
сообщение 14.3.2011, 21:58
Сообщение №19


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва




Цитата(ALFA-Dnepr @ 14.3.2011, 21:26) *
Форсунки на проверку. Если больные, то лечить. Если здоровые (а я в этом сомневаюсь), то смотреть насос, или взрывной клапан в рейке. Вариантов много

форсунки отремонтировали кроме одной которую не смогли вытащить но все равно эфект такой же только с эфиром(((((


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 15.3.2011, 21:18
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Где данные о наборе давления в рейке после ремонта форсунок. (Иногда хватает слива с одной).
Что с насосами?


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0534 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»