EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Купил-таки Е60...., сам не понял как. |
14.6.2011, 2:15
Сообщение
№101
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ну что сказать..... куда Бэнгл спиз..л лампочку давления масла???? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/viking0is.gif)
Ну то, что датчика температуры нет - хрен с ним, 7 тестом её показания вывести можно (кстати, в моей приборке откуда-то эксклюзивно оказалась температура масла!!!, вместо эконометра, что радует (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif) ), но как за давлением масла наблюдать, мля???? По надписям на БК, типа "СТОПОИЛДРЮКМОТОРПЛИЗЭВАКУАТОР"???? -------------------- |
14.6.2011, 2:18
Сообщение
№102
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3098 Регистрация: 2.4.2008 Из: москва ювао и МО Дзержинский |
Ну что сказать..... куда Бэнгл спиз..л лампочку давления масла???? Датчик есть, а вот лампочки нету (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
|
14.6.2011, 2:32
Сообщение
№103
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...мозгов у Бэнгла нету и совести. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/viking0is.gif)
Добавлено через 9 минут: ....а то, что в машине есть не только еле-еле заметная внутрянняя потолочная подсветка и спереди и сзади, а и подсветка ручек и карманов дверей - я понял только вчера, на столько интенсивно она подсвечивает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/look.gif) , мать его (Бэнгла) так. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- |
14.6.2011, 3:45
Сообщение
№104
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2091 Регистрация: 19.1.2007 Из: Ангарск 89500707750 |
в общем уже понятно как купил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
мучаешься: зачем купил ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
14.6.2011, 12:54
Сообщение
№105
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
в общем уже понятно как купил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) мучаешься: зачем купил ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Не мучаюсь - просто привыкаю, плюсов больше чем минусов.....к томуже, часть минусов так или иначе устраню. Повторюсь, это компромиссное решение на несколько ближайших лет (скажем так: от 3-х) - для меня не нашлось альтернативных вариантов, поэтому на душе достаточно спокойно. Машинка сделана крепче, чем я думал, поэтому легко выполнит поставленную перед ней задачу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) -------------------- |
15.6.2011, 6:06
Сообщение
№106
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2784 Регистрация: 14.12.2006 Из: Mocква, Ю-З |
И это хорошо!
Но я выбрал не Б. И не жалею, но это другая тема (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
15.6.2011, 20:27
Сообщение
№107
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2007 Из: Финляндия |
Мои поздравления !!!
|
23.7.2011, 23:32
Сообщение
№108
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...по Москве, в смешанном режиме с кондеем - 12,5 л/ 100 км. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif) Оказалось, что даже в чисто городском режиме летом с кондеем,расход в 12,5 л/100 км - фактически предельный. Средний от 8,5 до 10,5 л/100 км... На трассе приятно упал до 7,3/100...в режиме до 140 км/ч....обычно быстрее стараюсь не передвигаться - жалко машинку и денег на штрафы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) , хотя она очень просит бОльших скоростей: http://gigapeta.com/dl/1659843a55ea1a ...кое что зафиксировал на видео (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) . Добавлено через 21 часов: нет уплотнителей внизу дверей. ... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/secret.gif) оказывается, они есть, но как бы внутри двери, поэтому должны меньше страдать от внешних воздействий, плюс ко всему они более "резиновые" и соответсвенно не должны так активно стекленеть со временем. Добавлено через 10 минут: Повторюсь, это компромиссное решение на несколько ближайших лет (скажем так: от 3-х) - для меня не нашлось альтернативных вариантов, поэтому на душе достаточно спокойно. Машинка сделана крепче, чем я думал, поэтому легко выполнит поставленную перед ней задачу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) ... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/secret.gif) между делом (где-то случайно, где-то осмысленно), фактически определился с тем, что придёт ко мне в пользование на смену, через условные 3 года. Если W221 и W212 на тот момент будут не по карману.... то возьму LR Discovery 3 / 2,7 TDV6 HSE АКПП...от 2007-08 г.в. Как ни странно, но в машине оказалось всё что мне нужно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) , кроме бензинового мотора. Придётся осваивать хитрости трактористов... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/swoon2.gif) http://www.lrservice.ru/landrover/teh_inf_D3/ Добавлено через неделю: После поднятия на 225/60 - стало мягче, но не так как на Е38....увы....зато появилась уверенность при заездах на бордюры и почти перестал чиркать пластиком защиты, при переезде лежачих полицейских нестандартной высоты: (фото внизу - внешний вид меня вполне устраивает) Добавлено через неделю: Алгоритм работы датчика дождя на Е60 чуть более правильный, чем на Е38 - но максимальный режим включается рановато, даже на минимальной чувствительности (колёсико)... кстати, сам переключатель режимов дворников не имеет фиксации положения..... Подогрев сидений регулируется тремя фиксированными режимами, НО начинается регулировка с максимума. Узнавал, что на Е60 есть косяк - на максимуме можно прожечь кожу сидушки по внешним краям. Добавлено через 5 минут: Некоторые элементы задней подвески внушительней по размеру, чем аналогичные на Е38 - удивлён. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/letterversion09beta0zu.gif) -------------------- |
23.7.2011, 23:53
Сообщение
№109
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ручник - всё такоеже недоразумение, как и со времён Е12/23... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif) ...плюс у него имеется какой-то режим....не понял до конца, для чего - отпишусь позже.
-------------------- |
25.7.2011, 16:50
Сообщение
№110
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3098 Регистрация: 2.4.2008 Из: москва ювао и МО Дзержинский |
После поднятия на 225/60 - стало мягче 16 колёса ? расход, разгон сильно изменились ?
|
26.9.2011, 12:50
Сообщение
№111
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
16 колёса ? расход, разгон сильно изменились ? Для начала: скорость на спидометре совпала с реальной, тютелька в тютельку - по навигатору сравниваю постоянно и сам удивляюсь такой точности. Думаю, что реальный пробег автомобиля становится больше, по сравнению с показаниями одометра...нужно коэфициент прощитать на досуге. Я взял машину со среднем расходом на БК 12,5л/100 км....переобулся и начал кататься, на трассе дотянулся до 7,3/100....сейчас средний смешанный расход с кондеем больше 8,6/100 не показывает. Теоретически, на разгоне я должен был что-то потерять, но я этого особо не чувствую, вероятно потому, что никуда с места не рвусь. С кондеем ей тяжелее - факт, но это наблюдалось на всех моих машинах. TU-шному 728 в динамике она не уступит, а однованосный дорестайл даже вероятно сделает....хотя это мне не столь принципиально, принципиальным оказалось следущее... Вчера по достоинству оценил моё решение поставить резину с более высоким профилем: Поехал я в Озёры отвезти дочку, а оттуда решил заскочить в Козельск, за матерью....ей понадобилось в Москву. Навигатор предложил продолжить движение по трассе Р115 ...трасса была вполне вменяемая до деревни или посёлка Ледовские ....потом основная часть машин куда-то позапропа и асфальт местами начал исчезать на глазах.... Я немного напрягся. До пункта Богословское я ещё не особо переживал ...и Тепловка и Иваньково как-то смахивали на обжитое место - попадались люди и редкие машины...и тут всё исчезло практически одномоментно: люди, машины ....и дорога. По навигатору до ближайшего перекрёстка показывало 27 км - вроде ерунда.... но через 5 км мне стало совсем неуютно.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/suicide.gif) меня обогнали ПАЗик и Х-треил, которым было похрену на свою подвеску, моя скорость снизилась до пешеходной - ямы и канавы, провалы асфальта по 10-20 см и более.... Раз 40-50 практически полностью останавливался, чтобы понять как преодолеть очередное препятствие: поперёк, наискосок, вдоль или по обочине. До пункта Каверино, я вообще стал сомневаться дотяну или нет....возвращаться назад, а вдруг это гоумно скоро закончится??? Ехать эти 27 км до конца - а что следом за ними, ведь это ещё не конец трассы Р115???? Решил ехать, пока смогу... Дальше наступила вообще полная жопа (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/bad.gif) ...для полной картины не хватало только пикирующих мессершмитов - дорогу реально разбомбили местами и основательно. Белкино, Молчаново, Дмитриевское (там церковь только что построенная - асфальт был....метров 200-300) Эти 27 км я ехал почти 2 часа... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) В голове попеременно чередовались мысли о том, что ни Путин ни Медведев на эти 27 км никогда не попадут, они наверное полагают, что такое теоретически можно встретить только ближе к Чите или Хабаровску, а также с болью в душе переживал за подвеску, представляя себя на Дискавери-3, к которому в последнее время присматриваюсь...там ему было бы самое место для покатушек. Накануне заменил левый аморт и левый верхний сайлентблок рычага - вот и проверил, как получилось. Что-то напоминающее дорогу стало появляться после Острецово...и потом, в районе Ненашево, я наконец попал на М-2....где разогнался и попал в лапы ДПС с ноутом, где красовалось моё фото и подпись снизу 160 км/ч. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/secret.gif) Отдал 500 руб. Но на этом мои приключения не закончились: уйдя направо с трассы М-2...я испытал свежепоменяный левый аморт по полной: незаметные глазу шишки в асфальте дважды сокрушительно наеб..ли по нему до отбойника, на скорости под сотню. Первый раз мне показалось, что я наехал на толстенную рессору или литой брусок металла, но на дороге явно ничего не лежало (тоесть абсолютно чистая дорога), а в зеркале увидел только отлетающие куски грязи, среди которых пытался разглядеть своего обидчика или обломанный виток пружины...второй удар через несколько минут, всё расставил на места... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/viking0is.gif) Третью похожую шишку я еле рассмотрел, доворотом руля отправил её между колёс и мысленно перекрестился - услышал только шум пластика защиты по касательной....ехал бы на 225/55 - картору или чему-нибудь ещё, был бы пиз..ц, с большой долей вероятности. Потом видел пару таких шишек, со срезанными верхушками....вот так их было видно на дороге издалека. Кто и чем их срезал - думайте сами. Отмотал я в итоге 700 с небольшим вёрст.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) , никаких лишних шумов в подвеске подъезжая к дому не услышал - может просто подустал, визуально все аморты сухие. Маршрут.rar Размер 945.35 Kb http://gigapeta.com/dl/1828635a6ffbb1 Потом отпишусь, что есть в реале подвеска на Е60. Добавлено через 2 недель: Специфика пальцев рычагов и стоек стабилизатора передней подвески, несколько озадачила. Все они имеют отверстия под торкс в торце, для удержания при демонтаже. Учитывая, что конусов теперь там по факту нет, задумка правильная, но размер торксов очень мелкий - это неразумно. Со стойками стабилизаторов попроще, а вот удерживать пальцы рычагов от проворачивания крайне проблематично. Кстати, стойки перестали быть универсальными - теперь левые и правые отличаются друг от друга зеркально (смазки под пыльниками в них от Лемфёрдер, оказалось опять маловато - добавил). Добавлено через 2 минут: Самому интересно, какая статистика по расходам будет.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/telephone.gif) Расходы пока сопоставимы с Е38 от 200$/месяц, попозже пересчитаю их к пробегу, чтобы было более наглядно. Добавлено через 6 недель: Дренажи забиваются всё также успешно, как и на прошлых кузовах - нужно следить. Конструкторы пытались отсечь гоумно специальными сетками в сливах - но это у них не очень получилось. Нужно всё переодически разбирать и чистить. -------------------- |
28.9.2011, 10:02
Сообщение
№112
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Не стоит выбирать дороги с обозначением "Р" - возможны сюрпризы))))))))))
-------------------- |
29.9.2011, 10:32
Сообщение
№113
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Не стоит выбирать дороги с обозначением "Р" - возможны сюрпризы)))))))))) ...поэтому и присматриваюсь к Диско3. Добавлено через 4 минут: Очень приятная опция: жалюзи перед радиатором, с электронным приводом (мотору жарко - открываются, холодно - закрываются). Гоумна с фронтальной стороны - практически никакого. На ресталинговых машинах походу такой опции нет, почему - не понял ни разу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/telephone.gif) -------------------- |
29.9.2011, 22:20
Сообщение
№114
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 787 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, юг |
Очень приятная опция: жалюзи перед радиатором, с электронным приводом (мотору жарко - открываются, холодно - закрываются). разве с электроприводом? Насколько помню (даже у официалов интересовался) они без привода и открываются сами на скорости под напором воздуха. А заинтересовался этим, потому что не нашел никакого привода и они от руки очень легко ходили. -------------------- |
30.9.2011, 8:58
Сообщение
№115
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 22.4.2011 Из: Москва |
разве с электроприводом? Насколько помню (даже у официалов интересовался) они без привода и открываются сами на скорости под напором воздуха. А заинтересовался этим, потому что не нашел никакого привода и они от руки очень легко ходили. Так и не так. Электро привода нет, но есть электро магнит. Работает в зависимости от температуры двигателя. Проверить легко. Когда двигатель холодный,акуратно(без усилий) толкаем створки пальцем. Не откроется. Когда горячий,легко ходит в сторону открывания. Так предусмотрено с завода. Для поддержки рабочей температуры. При трогании с места, потоком воздуха, равно как и при включении электо вентиляции (включение вентилятора) открывается без усилий, на проветривание. |
30.9.2011, 18:02
Сообщение
№116
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 787 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, юг |
Проверить легко. Когда двигатель холодный,акуратно(без усилий) толкаем створки пальцем. Не откроется. так в том то и дело, что у меня она легко открывалась пальцем, поэтому и стал звонить официалам, что бы узнать http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62707&hl= Сообщение отредактировал Привет - 30.9.2011, 18:07 -------------------- |
30.9.2011, 18:51
Сообщение
№117
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 22.4.2011 Из: Москва |
так в том то и дело, что у меня она легко открывалась пальцем, поэтому и стал звонить официалам, что бы узнать http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62707&hl= Не стОит)) Всё в порядке, если проверять так на заглушеной, но тёплой машине. А так, некоторые их(ноздри) вообще на лето снимают и ничего, всё работает)) |
5.10.2011, 20:04
Сообщение
№118
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Так что, реально на рестайле такой опции нет или всё-таки у кого-то стоит?
Добавлено через 4 дней: Интересное наблюдение в Е60 (в сравнении с Е38): оба замка капота выполнены таким образом, что они не собирают грязь внутрь механизма и не имеют шансов закиснуть и захряснуть, помимо того, что расположены так, что грязь туда практически не может попасть. Повторюсь к слову, что Е60 (благодаря обширной защите днища - с ума сойдёшь, пока её снимешь/поставишь) - не насасывает столько пыли и песка в подкапотное пространство, как это происходит в Е38. -------------------- |
6.10.2011, 5:59
Сообщение
№119
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 20.7.2011 Из: Aktobe |
Так что, реально на рестайле такой опции нет или всё-таки у кого-то стоит? Добавлено через 4 дней: Интересное наблюдение в Е60 (в сравнении с Е38): оба замка капота выполнены таким образом, что они не собирают грязь внутрь механизма и не имеют шансов закиснуть и захряснуть, помимо того, что расположены так, что грязь туда практически не может попасть. Повторюсь к слову, что Е60 (благодаря обширной защите днища - с ума сойдёшь, пока её снимешь/поставишь) - не насасывает столько пыли и песка в подкапотное пространство, как это происходит в Е38. У меня рейстайл и никаких жалюзей точно нет...слышал, что у некоторых они в дороге замыкали и не открывались, соответственно перегрев двигла, поэтому инженера уже прекратили установку на рейстайле...хотя если будет безотказно работать то думаю вещь полезная...но все равно лишнее это... |
7.10.2011, 12:09
Сообщение
№120
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 22.4.2011 Из: Москва |
Хм... Что правда такое рассказывали?
Обычно они(шторки) закрывают верхнюю часть радиатора, ту часть которая работает на малый круг циркуляции О.Ж. Если не хватает, то включается большой круг и тогда эти жалюзи по большому счёту не нужны.Радиатор на скорости и без них хорошо обдувается охлаждаясь. Они там стоят по причине скорейшего прогрева(специально) в начале движения и зимой. Для тепла в салоне(после прогрева магнит их отпускает), и быстрой нормализации смеси(экология). А рассказ скорее всего не соответствие диагнозу. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|