EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Не заводится М51 после смещения флажка в голове |
8.1.2019, 17:52
Сообщение
№41
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
А можно точнее про количество, а то шприцы разные бывают Да для таких тестов и по 5 мг достаточно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По 10 мл ? Добавлено через 2 минут: Сегодня думаю попробую Ни в коем случае,дождись все,я ж не для рекламы писал про разницу в сопротивлениях,нах тебе эти мутные эксперименты,когда желаемое уже так близко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) сегодня будет только 5 свечей 6 еще в дороге Кстати,которые сейчас 4 штуки бош,они germany или тоже made in franse? |
9.1.2019, 9:55
Сообщение
№42
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
Да для таких тестов и по 5 мг достаточно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Добавлено через 2 минут: Ни в коем случае,дождись все,я ж не для рекламы писал про разницу в сопротивлениях,нах тебе эти мутные эксперименты,когда желаемое уже так близко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Кстати,которые сейчас 4 штуки бош,они germany или тоже made in franse? Бош germany Хуже не будет от того что попробую, а то ждать еще 3 дня Добавлено через 14 часов: Вчера посмотрел старые свечи бош сделаны во Франции |
9.1.2019, 13:46
Сообщение
№43
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Бош germany Вчера посмотрел старые свечи бош сделаны во Франции Значит я угадал,они ставились с завода,потому как это не может быть совпадением,твоя четвёртая на моей памяти у кого стояли французики с 20-ти летним нагаром по телу) Ну или одними из официальных поставщиков были на концерн в то время (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Ну дык что в итоге,помучил вчера машину с 5-ю берушками (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
9.1.2019, 14:31
Сообщение
№44
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
Значит я угадал,они ставились с завода,потому как это не может быть совпадением,твоя четвёртая на моей памяти у кого стояли французики с 20-ти летним нагаром по телу) Ну или одними из официальных поставщиков были на концерн в то время (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Ну дык что в итоге,помучил вчера машину с 5-ю берушками (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не получилось акома сдохла Сегодня буду пробовать Посоветовали мне если не заведется попробовать завести еще с Ведешкой И если сразу схватит то компрессии нормальной нет |
9.1.2019, 14:36
Сообщение
№45
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
|
9.1.2019, 14:40
Сообщение
№46
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
В каком смысле? Куда её? Во впуск распылить при попытке завести движок |
9.1.2019, 14:48
Сообщение
№47
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
господи, зачем? есть же эфир и прочие "быстрые старты"
в самом начале написали очень важное замечание, подуставший дизель очень критично относится к слабым аккумам и недостаточно бодро крутящим стартерам. ты который раз пишешь что аккум сдох. уже приговорил двиг, полез в свечи и т.д. а ведь в первую очередь стоило попробовать стартануть с пускового или заведомо свежей батареей с хорошим пусковым током. |
9.1.2019, 14:52
Сообщение
№48
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
господи, зачем? есть же эфир и прочие "быстрые старты" то что под рукой есть |
9.1.2019, 15:16
Сообщение
№49
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
есть же эфир и прочие "быстрые старты" +1.Добавлено через 5 минут: Там случайно ни какая приблуда не припаяна в мозгах, в цепи датчика t ОЖ, типа для постоянного включения свечей накала? Когда мотор был прогретый, спиралька на приборке загоралась? Добавлено через 5 минут: Просто у меня в каком то лохматом году была похожая ситуация.. Когда ночь постоит, то на утро маслаешь, маслаешь, а она не заводится. Только дым из трубы. А гдето через... долго... в догонку заводилась. Здесь тема моя была про это. Там описано как вылечил. Кстати в сервисе ни чем не помогли. По советам этого форума как то нашел путь к победе. |
9.1.2019, 15:21
Сообщение
№50
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
+1. Добавлено через 5 минут: Там случайно ни какая приблуда не припаяна в мозгах, в цепи датчика t ОЖ, типа для постоянного включения свечей накала? Когда мотор был прогретый, спиралька на приборке загоралась? Добавлено через 5 минут: Просто у меня в каком то лохматом году была похожая ситуация.. Когда ночь постоит, то на утро маслаешь, маслаешь, а она не заводится. Только дым из трубы. А гдето через... долго... в догонку заводилась. Здесь тема моя была про это. Там описано как вылечил. Кстати в сервисе ни чем не помогли. По советам этого форума как то нашел путь к победе. На датчик температуры я сам ставил релюху (на разрыв цепи пока не погаснет лампочка масла) что бы на горячую заводилась лучше (больше подача была) На горячий мотор у меня свечи работают Но я так же пробовал заводить с полностью отключенным датчиком температуры |
9.1.2019, 15:40
Сообщение
№51
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
На датчик температуры я сам ставил релюху Во во во. Здесь и была помнится проблема. Надо убирать весь этот колхоз. Я не знаю как эта релюха у тебя подсоединена. Но у меня был впаян резистор. И мозг при любой температуре двигателя видел постоянную температуру 64 (кажется) градуса. Когда через комп температуру посмотрели - а она не меняется. Стали искать и нашли этот резистор. Восстановили цепь по стоку и случилось чудо, стала заводиться. Так что может быть катушка твоего реле тоже как сопротивление работает и мозги не дают пусковую подачу. Надо либо проверить на компе, либо сделать всё по стоку.Добавлено через минуту: Почитай мою старую тему. Там подробно всё описано. |
9.1.2019, 16:02
Сообщение
№52
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Один (IMG:style_emoticons/default/censored.gif) видимо решил до конца движок угондошить,а вы ему подсказываете как это быстрее сделать эфирами/быстростартами,имея таких советчиков и врагов не надо (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif) С таким же успехом можно вывернуть форсунку,просунуть в цилиндр проставку и у**ать молотком по поршню,эффект будет тот-же что и от быстростарта.Походу редкое общение в дизельной ветке напрочь отбило мозги у некоторых клубней,без обид.И вправду жаль,что разбежалась "диз.ветка",сейчас бы люлей быстро натолкали за такие советы,особенно про wdшку во впуск (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) У меня теперь только один вопрос - нах тогда вообще нужны свечи накала,может тупо выкинем их и будем с собой возить по несколько баллончиков этого "быстростарта",как считаете?
|
9.1.2019, 21:45
Сообщение
№53
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
Во во во. Здесь и была помнится проблема. Надо убирать весь этот колхоз. Я не знаю как эта релюха у тебя подсоединена. Но у меня был впаян резистор. И мозг при любой температуре двигателя видел постоянную температуру 64 (кажется) градуса. Когда через комп температуру посмотрели - а она не меняется. Стали искать и нашли этот резистор. Восстановили цепь по стоку и случилось чудо, стала заводиться. Так что может быть катушка твоего реле тоже как сопротивление работает и мозги не дают пусковую подачу. Надо либо проверить на компе, либо сделать всё по стоку. Добавлено через минуту: Почитай мою старую тему. Там подробно всё описано. В твоей теме про датчик температуры я вообще не нашел никаких ответов У меня она просто размыкает цепь от датчика к мозгам ( аналогично если снять фишку с датчика) у меня мозги при запуске двигателя что он полностью холодный (я не ставил резистора) Добавлено через 5 минут: господи, зачем? есть же эфир и прочие "быстрые старты" в самом начале написали очень важное замечание, подуставший дизель очень критично относится к слабым аккумам и недостаточно бодро крутящим стартерам. ты который раз пишешь что аккум сдох. уже приговорил двиг, полез в свечи и т.д. а ведь в первую очередь стоило попробовать стартануть с пускового или заведомо свежей батареей с хорошим пусковым током. Пробую крутить на заряженном акуме и еще прикуриваю от другой машины Крутит бодро стрелка на тахометре начинает даже подниматься Добавлено через 4 часов: В твоей теме про датчик температуры я вообще не нашел никаких ответов У меня она просто размыкает цепь от датчика к мозгам ( аналогично если снять фишку с датчика) у меня мозги при запуске двигателя что он полностью холодный (я не ставил результат истора) Добавлено через 5 минут: Пробую крутить на заряженном акуме и еще прикуриваю от другой машины Крутит бодро стрелка на тахометре начинает даже подниматься Пробовал заводить Не заводится Все аналогично как было , чёрный дым В ведешкой так же не заводится |
9.1.2019, 22:09
Сообщение
№54
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
В твоей теме про датчик температуры я вообще не нашел никаких ответов Немного не ту тему смотрел. Раньше тема была Плохо заводится М51. Там вся твоя картина.
|
9.1.2019, 22:24
Сообщение
№55
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
Немного не ту тему смотрел. Раньше тема была Плохо заводится М51. Там вся твоя картина. Если можешь скинь ссылку на тему |
10.1.2019, 15:46
Сообщение
№56
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
KYZEEE,в данный момент впускной коллектор стоит на моторе или снят?
|
10.1.2019, 16:39
Сообщение
№57
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
KYZEEE,в данный момент впускной коллектор стоит на моторе или снят? сейчас снят он |
10.1.2019, 17:05
Сообщение
№58
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
сейчас снят он Не получится тогда проделать один тест,а хотя... .Обычно в мороз,при сдохшей свечке для ускорения запуска снимается патрубок с клапана EGR и во впуск подаётся горячий воздух газовой мини пьезо-горелкой и мотор начинает уже очень хорошо схватывать и вдогонку заводится.На крайняк можно попробовать при хорошо заряженном акб крутить стартером и подавать горячий воздух поочерёдно во все 6 входов впуска или накинуть впускной,прикрутить на пару крайних гаек и пробовать подавать горячий поток уже по уму
|
10.1.2019, 17:29
Сообщение
№59
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2018 Из: Украина |
Не получится тогда проделать один тест,а хотя... .Обычно в мороз,при сдохшей свечке для ускорения запуска снимается патрубок с клапана EGR и во впуск подаётся горячий воздух газовой мини пьезо-горелкой и мотор начинает уже очень хорошо схватывать и вдогонку заводится.На крайняк можно попробовать при хорошо заряженном акб крутить стартером и подавать горячий воздух поочерёдно во все 6 входов впуска или накинуть впускной,прикрутить на пару крайних гаек и пробовать подавать горячий поток уже по уму Горелка есть Еще думал может трубки до форсунок то же прогреть или низ тнвд нагреть Попробую |
10.1.2019, 18:48
Сообщение
№60
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Горелка есть Трубки у форсунок погреть не помешает конечно,но вот низ тнвд я бы не рискнул,там и кабель клапана опережения неподалёку,сам клапан тоже пластиковый и вообще ну бы его нах,пожароопасно там (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Еще думал может трубки до форсунок то же прогреть или низ тнвд нагреть |
страниц: 4
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|