Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Устал с мотором M50B20 БОШ e34 ПОМОГИТЕ!

Bleid
сообщение 17.5.2019, 22:31
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2016
Из: Москва




Здравствуйте дорогие форумчане!
Имеется e34, мотор M50B20M, Bosch, без вануса.
Мотор до покупки авто мной, был заменен. стоял такой же M50B20, но не известно сименс или бош он был.
Проблема в следующем: когда мотор только запустил, едет как нужно, в любом диапазоне оборотов тяга превосходная, ничего не стучит, не гремит, посторонних звуков нет, холостой чистый и стабильный.
Как только минутку проедешь что то происходит и как будто искра отключается или форсунки обрубаются (будто ключ из замка вытаскиваешь), начинает дико тупить, не тянет и пытается заглохнуть, пока обороты не опустятся до 1500, затем опять до 4000 и по новой вниз. Глушишь (секунд на 10), запускаешь, и опять поехала, снова минутка и по той же программе. При всём при этом если ехать нажимая на педаль около 40% (до 3500 оборотов примерно) едет нормально, не тупит не троит. До переборки мотора сопровождалось эта песня хлопками во впуск. При всём при этом греются мозги (403 блок) градусов до 40-50, руки в общем можно хорошо погреть)
Машина была на автомате, сейчас на механике.
Что было сделано:
1 - Бензонасос в сборе + реле Б/Н + бензофильтр (стал стабильней мотор работать)
2 - Рампа топливная с регулятором и форсунками в сборе (ничего не поменялось)
3 - Клапан холостого хода (холостой выровнялся)
4 - Датчик положения колена (запуск облегчился)
5 - Датчик положения распреда (ничего не поменялось)
6 - Датчик температурный синий на мозги (ничего не поменялось)
7 - Датчик положения дроссельной заслонки (улучшилась стабильность работы)
8 - Датчик температуры во впускном коллекторе (ничего не поменялось)
9 - Все прокладки на впуске с проливом всего впуска карбклинером (всё осталось как прежде)
10 - Замена клапанов, маслосъемных, поршней, колец, вкладышей, ГБЦ, распредвалы.
11 - Замена термостата (стрелка перестала заваливаться за середину)
12 - Подкидывались разные рампы, форсунки, коллекторы, катушки (без толку)
13 - Мозги (на старых лучше работает)
14 - Все возможные релюхи (мимо)
15 - Свечи по несколько кругов
16 - Гофра от фильтра до дросселя и фильтр (мимо)
Подсосов нет гарантированно.
Диагностика ошибок не показывает.
Давление в рампе в норме, не меньше 3х бар.
Не менялись 2 вещи по датчикам, а именно: ДМРВ (при работающем моторе скидываешь фишку и мотор глохнет), лямбда.
Последний раз свечки были черные и сухие.
В итоге хлопки во впускной коллектор исчезли, затуп остался (пока не заглушишь секунд на 10, нормально не поедет).
Метки в моторе строго по нулям.
Если нужно на видос засниму как там с ней всё происходит.

Сообщение отредактировал Bleid - 17.5.2019, 22:41


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 18.5.2019, 10:48
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2670
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Зачем нужно было вскрывать гбц на прекрасно работающем моторе,хз. Основных причин таких глюков три,с подразделами
1)Давление в рампе надо замерять ОБЯЗАТЕЛЬНО,это нужно было делать ДО..,и пох что там подкидывались новые или ещё какие бензонасосы,новый не означает 100% рабочий,так-же может быть забита обратка и привет залив свечей.
2)Диагностика,только путной.Это тоже надо было делать ДО.. Если DIS молчит,то пропайка с торцов всех обжимок в пластиковых разноцветных "шапочках" в моторной косе,окисленные проводки внутри этих обжимок могут очень сильно свернуть кровь вот такими плавающими глюками.Они в пластиковом "патронташе",висящем на моторной перегородке.Ещё как вариант - левая сигналка моросит,но это маловероятно
3)Фазы.Уже сколько было случаев,когда бумероводы по нескольку раз проверяли метки,а причина оказывалась в разбитой шпонке ступицы демпферного шкива,как результат - гуляющий угол со всеми вытекающими
ЗЫ К тому же,если мне не изменяет память,то 403-е мозги принадлежат м50в25 вез ваноса,разница в прошивках не хило так может сказаться на работе мотора не с тем объёмом,так что...


Цитировать выделенный текст
Bleid
сообщение 18.5.2019, 16:05
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2016
Из: Москва




Цитата(Руньли @ 18.5.2019, 10:48) *
Зачем нужно было вскрывать гбц на прекрасно работающем моторе,хз. Основных причин таких глюков три,с подразделами
1)Давление в рампе надо замерять ОБЯЗАТЕЛЬНО,это нужно было делать ДО..,и пох что там подкидывались новые или ещё какие бензонасосы,новый не означает 100% рабочий,так-же может быть забита обратка и привет залив свечей.
2)Диагностика,только путной.Это тоже надо было делать ДО.. Если DIS молчит,то пропайка с торцов всех обжимок в пластиковых разноцветных "шапочках" в моторной косе,окисленные проводки внутри этих обжимок могут очень сильно свернуть кровь вот такими плавающими глюками.Они в пластиковом "патронташе",висящем на моторной перегородке.Ещё как вариант - левая сигналка моросит,но это маловероятно
3)Фазы.Уже сколько было случаев,когда бумероводы по нескольку раз проверяли метки,а причина оказывалась в разбитой шпонке ступицы демпферного шкива,как результат - гуляющий угол со всеми вытекающими
ЗЫ К тому же,если мне не изменяет память,то 403-е мозги принадлежат м50в25 вез ваноса,разница в прошивках не хило так может сказаться на работе мотора не с тем объёмом,так что...


Давление в рампе норма.
В шапках всё пропаяно.
Сигналка была, но была без блокировок и вырезана.
По идее если ей не подходит прошивка, должна она переливать, а у меня свечи сухие, значт воздуха много, я всё подумываю на ДМРВ.
Насчёт мозгов, насколько я знаю блоки с 402 по 405 адаптивные.

Тут на одном из форумов похожую тему нарыл, чел менял ремень приводной и всё встало на круги своя, надо пробовать, мой после прогрева слегка скулить начинает.


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 18.5.2019, 16:23
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2670
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(Bleid @ 18.5.2019, 17:05) *
Давление в рампе норма.
В шапках всё пропаяно.

Есть видео замера или фотоотчёт пропайки?

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Bleid @ 18.5.2019, 17:05) *
По идее если ей не подходит прошивка, должна она переливать, а у меня свечи сухие,
И,с твоих же слов ЧЁРНЫЕ,что указывает на обогащённую смесь,при нормальной они были бы кирпичного цвета,а при бедной серо-белые

Добавлено через 6 минут:

Цитата(Bleid @ 18.5.2019, 17:05) *
Тут на одном из форумов похожую тему нарыл, чел менял ремень приводной и всё встало на круги своя
Наверное на срайв2,такое только там можно нарыть.Вот стесняюсь спросить,каким боком несчастный ремень может быть причастен к описанным выше проблемам?


Цитировать выделенный текст
serg525ix
сообщение 18.5.2019, 21:40
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 25075
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.




Подкинь мозги другие.


Цитировать выделенный текст
Bleid
сообщение 19.5.2019, 9:51
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2016
Из: Москва




Цитата(serg525ix @ 18.5.2019, 21:40) *
Подкинь мозги другие.


Есть другие мозги, подкидывал, тоже самое, подкидывал заведомо рабочие мозги с другой машины, без изменений.
Фишки в подкапотке лично подписал по цветам всё пересмотрел, перебоев, нарушений изоляции и пережимов нет.
Напряжение замерил, что со свистящим ремнём, что когда не свистит, напруга 14.3В при выходе на обороты до 14.2В просаживается.

Добавлено через 2 минут:

[quote name='Руньли' date='18.5.2019, 16:23' post='1144836']
Есть видео замера или фотоотчёт пропайки?

Видоса нету, фотки тоже не делал, если получится на днях хоть косы сфоткаю.


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 19.5.2019, 12:05
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1910
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




по симптомам конечно бензонасос и топливная просится, но раз уверен на 100%...., если нет то напрашивается манометр в рампу и на лобовуху, чтоб кататься глядя на него.
если подкидывал зч с живой машины, почему не проделал то же самое с расходомером? он хоть живой? нитка греется? прозванивал параметры?
катализатор выбит/удален? отключив лямбду пробовал ездить? затупы с запуском и на старте появились? отразилось это как то на 4000 об?

в последнее время участились случаи выдавания результатов посещения рукожопых сервисов за свои собственные рукожопые ремонты. Поэтому всегда стоит уточнять, это ты сам сделал все выводы по диагностике или же тебе так в сервисе сказали. Результат кардинально может отличаться. К примеру, на слова с бензонасосом все в порядке на 100% я бы отнесся скептически, если это было сделано в сервисе, не своими руками. Могли же не воткнуть нормально корпус, могли, могли же не зажать хомуты, могли, может насос хватать воздух, может, может же в нише под сеткой лежать тряпка, которую никто не заметил, легко, может быть все что угодно если ты своими глазами не убедился )



Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 19.5.2019, 12:09
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 951
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Делай отчет, посмотрим.


Цитировать выделенный текст
Bleid
сообщение 19.5.2019, 19:42
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2016
Из: Москва




Что касается насоса, менял сам, установлен правильной стороной, шланги целые, притянуты хорошо, пережимов и перегибов нет.
Диагностика была в сервисе, изначально показало что ДПКВ не исправен (стоял от ГАЗа), был заменен на немецкий аналог, как итог ничего не изменилось, только ошибка пропала.
С манометром не катался, замеряли только на месте, давление было в норме, даже когда мотор пытался затухнуть (на нейтрали тоже затуп есть).


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 19.5.2019, 20:41
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2670
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(Bleid @ 19.5.2019, 10:51) *
подкидывал заведомо рабочие мозги с другой машины,
Они были именно с 520-й? Другая рампа с рдт тоже с 520-й?
Короче,врежь манометр,не заводя мотор кинь плюс на 23-й пред и сделай видео,а то и впрямь,как написал выше VIC,уже сомнение берёт в проделанных процедурах,пока только слова не подкреплённые ничем
Не,ну а чё - всё новое,всё проверено и всё в норме,а машина мандит не по-детски,в довершение остаётся только экзорциста звать.. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 19.5.2019, 23:45
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1910
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




проверка давления топлива в рампе без нагрузки (не на ходу) не имеет смысла


Цитировать выделенный текст
Bleid
сообщение 19.5.2019, 23:58
Сообщение №12


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2016
Из: Москва




[quote name='Руньли' date='19.5.2019, 20:41' post='1144842']
Они были именно с 520-й? Другая рампа с рдт тоже с 520-й?
Мозги да, с 520й, рампа так же с 520й.


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 20.5.2019, 9:35
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2670
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(ViC @ 20.5.2019, 0:45) *
проверка давления топлива в рампе без нагрузки (не на ходу) не имеет смысла
Очень даже имеет на первоначальном этапе,прекрасно выявляется производительность бензонасоса,на скольких барах стравливает РДТ,держит ли давление,а остальное уже по ходу пьесы - с нагрузкой и на ходу.. Вообще-то я отписал с упором на то,чтоб он хотя бы это проделал и заснял,это не сложно даже для эстонской блондинки


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,2708 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»