Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

После экстренного торможения начала троить, Помогите найти причину

Vipviktorovi4
сообщение 25.6.2020, 13:55
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2020
Из: Кыргызстан




Здравствуйте.
Не знаю куда писать в какую тему. Короче был у тещи с детьми в селе где то 300км от города долгое время. За это время сделал сам капиталку двигателя и ходовки. Новые катушки новые свечи прокладки клапана и тд все как полагается. Где то после капиталки км 200 ездили по полям лесам все нормально машина шептала. Собрались в город да и на работу пора. По дороге при 90км в час вылетела собака применил экстренное торможение но увы не нажал сцепление в этот момент. Типа доли секунды мозг обработал информацию что на встречку нельзя был встречный транспорт в салоне дети. Короче тупо одна педаль тормоза. Собака жива дрянь в шоке и с визгом свалила восвояси . У меня левая противотумака разбилась, и после завел машину и двигатель начал жутко троить на холостом. Думал фигня но Проехав км 10 при наборе скорости и пока на газ давишь все хорошо. Но как только включаешь нейтрал и обороты падают до 800 оборотов машину колбасит. На холостом когда стоишь колбасит как на массажном кресле сижу. С собой были старые катушки форсунки свечи. В общем три часа ремонтировался на трассе дети капризничали но ничего не вышло. Доехали до города км 170 пути с троением поставил на стоянку клеммы скинул. Утром завел такая ж херня как у массажиста. Начинаешь движение все ок. На нейтрале едешь колбасит. Короче не могу врубиться что и как. Можеште подсказать пожалуйста куда смотреть? Диагностика говорит все хорошо только лампочка на этой противотуманки не работает. Хотя может диагностика врёт хрен ее знает. БМВ м 50б20 2л без ванос 91г.
Просто так знал что куда смотреть. Все хорошо вроде. А сейчас я в растерянности. Крыльчатка целая лопости на месте. А после экстренного кстати машина сама заглохла на сколько помню в состоянии шока. Катушки в пути ставил все рабочие старые но рабочие. Наконечники само собой ставил новые на старые катушки. Что еще. Свечи все новые, открутил все имеется ввиду, сухие. Пошевелил все контакты всех датчиков коленвала распредвала расходника до того как подключил аккум все так же. Расходник рабочий после 2500 тыс оборотов и заглушения двигателя нить нагревается до красна как и должно быть. Датчик холостого тоже новый в первую очередь в него смотрел.
Все датчики новые расходник новый, свечи и тд. Двигала после капиталки. Клапана и тд повторюсь все новое.
В общем опустились руки не знаю куда смотреть уже. Подскажите пожалуйста если кто знает в чем прикол может быть или куда смотреть.

Добавлено через 28 минут:

Да думал датчики какие то из строя вышли. Ставил старые которые до ремонта стояли после подсоеденил аккум все тож самое. Рампу со старыми форсунками все тоже. Обороты в норме 750-800 на холостом колбасит. Начинаю ехать все классно. Короче мега проблема сейчас для меня. Помогите пожалуйста


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 25.6.2020, 15:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




ну целостность впуска (гофры), может двигатель на подушках сильно шатнуло, порвало что, датчик положения дроссельной заслонки / педали (может что отпало и теперь не видит полностью отпущенную педаль - режим хх), и упомянутые расходомер и регулятор ХХ, особо то ничего больше не влияет при таких симптомах, кроме как целостность проводки вышеперечисленного
как обычно в таких случаях, диагностика с лайв датой спасла бы положение


Цитировать выделенный текст
Vipviktorovi4
сообщение 26.6.2020, 9:55
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2020
Из: Кыргызстан




Спасибо большое. Обязательно буду смотреть по этим параметрам.


Цитировать выделенный текст
Сабыр
сообщение 26.6.2020, 11:15
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан




тоже за обрыв чего то воздушного
при торможении двигатель шевельнулся и где то подсос

ну или проверьте вакуумник...при экстренном мембрану порвали...и подсос
с вакууумника попробовать шланг заглушить...


Цитировать выделенный текст
Vipviktorovi4
сообщение 21.7.2020, 5:43
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2020
Из: Кыргызстан




Ребят всем спасибо за помощь. Начал искать по обрывугде только можно. Ничего не получалось и на те здрасьте. Шланг который из клапанной крышки под коллектор заходит немного не плотно сидел что ли если можно так сказать. Снял его а он на соединение треснутый сволочь под матерчатой обивкой не видно было трещену. И фиг его или при этом торможении или ещё как он треснул, в общем срезал одел завел! Зашептала старушка моя. Благодарю всех за помощь ещё раз. Направление куда смотреть дали верное! Ребята молодцы! Всем хорошей дороги и поменьше поломок!


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 21.7.2020, 18:26
Сообщение №6


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11221
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Вот все бы так отчитывались чем дело закончилось (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
А то 99% получат правильный ответ, решат проблему и уходят до следующей проблемы (IMG:style_emoticons/default/dash1.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vipviktorovi4
сообщение 23.7.2020, 15:07
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2020
Из: Кыргызстан




Спасибо. Было бы глупо не отписаться за помощь ребятам.


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0165 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»