EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Абсорбер |
7.1.2006, 16:51
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Как грамотно его отключить нафиг,чтоб бак не сдуло и всё коректно было.Чёта тупить машина стала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Едет как 518...Хачу с абсорбера начать...
|
7.1.2006, 17:33
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Тоже очень интересует этот вопрос, а то воздух в бак дуром сосёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- |
7.1.2006, 18:11
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Самое простое - это отключить шланг вентиляции картерных газов от клапана и вставить в него новый топливный фильр от жигулей - чтобы грязь и пыль не попадали в эту трубку и где-нить закрепить под капотом. Выход от клапана необходимо так же заткнуть какой-нибудь заглушкой, чтобы уличный воздух не попадал во впускной коллектор. Разъём с клапана отключать не надо, иначе в мотронике пропишется ошибка. Всё...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибся - шланг не "картерных газов", а "вентиляции топливного бака" - извиняюсь...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
7.1.2006, 18:18
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Извини,а шланг картерных газов причём?
|
7.1.2006, 19:30
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Ой, извиняюсь. Конечно шланг вентиляции топливного бака...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
7.1.2006, 20:44
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Цитата(Алексей 1) Самое простое - это отключить шланг вентиляции картерных газов от клапана и вставить в него новый топливный фильр от жигулей - чтобы грязь и пыль не попадали в эту трубку и где-нить закрепить под капотом. Выход от клапана необходимо так же заткнуть какой-нибудь заглушкой, чтобы уличный воздух не попадал во впускной коллектор. Разъём с клапана отключать не надо, иначе в мотронике пропишется ошибка. Всё...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Это которые под капотом рядом с левым крылом проходят? А если снять левый задний подкрылок, снять бачок (который вроде и есть адсорбер), все шланги и всё там промыть и прочистить. То есть попытаться восстановить систему вентиляции. Поможет? -------------------- |
7.1.2006, 20:57
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Цитата(konon) Цитата(Алексей 1) Самое простое - это отключить шланг вентиляции картерных газов от клапана и вставить в него новый топливный фильр от жигулей - чтобы грязь и пыль не попадали в эту трубку и где-нить закрепить под капотом. Выход от клапана необходимо так же заткнуть какой-нибудь заглушкой, чтобы уличный воздух не попадал во впускной коллектор. Разъём с клапана отключать не надо, иначе в мотронике пропишется ошибка. Всё...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Это которые под капотом рядом с левым крылом проходят? А если снять левый задний подкрылок, снять бачок (который вроде и есть адсорбер), все шланги и всё там промыть и прочистить. То есть попытаться восстановить систему вентиляции. Поможет? Да, всё правильно! Можно и "снять и прочистить" (лучше продуть!), но абсорбер лучше заменить на новый - уголь внутри насыщается влагой и он перестаёт работать, по крайней мере после замены будет 100% результат и не надо будет снимать подкрылок второй раз...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Конечно, ремонт - это не "топливный фильтр от жигулей" в трубке вентиляции топливного бака, но ведь не каждый может всё это сразу и быстро сделать, а топливный бак "ждать" не будет - "схлопнется" и усёёё! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
7.1.2006, 21:07
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Я не много не допонимаю. Адсорбер - это тот, который под капотом в левом крыле спереди стоит, или тот, который (бачек белый) в правом заднем крыле под подкрылком?
-------------------- |
7.1.2006, 23:36
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Цитата(konon) Я не много не допонимаю. Адсорбер - это тот, который под капотом в левом крыле спереди стоит, или тот, который (бачек белый) в правом заднем крыле под подкрылком?
Чаще он за задним левым подкрылком установлен, но на каких-то машинах под капотом - тока я не помню на каких... . На 38, 39... - сзади, а на 34, по-моему под капотом... - надо на месте смотреть или по ЕТК...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) А белый бачёк - это не абсорбер - это просто расширительный бачёк бензобака - он, действительно, справа сзади установлен! -------------------- |
7.1.2006, 23:54
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 597 Регистрация: 17.7.2005 Из: Berlin, DE |
Ребят, извините, но, во-первых не аБсорбер, а аДсорбер, а во-вторых, конечно же он находитсчя под капотом, такая чёрная баклажка-цилиндр, которая сообщается с баком, со впускным коллектором и... с атмосферой. А под ПРАВЫИ задним подкрылком (по крайней мере на Е32, Е34, Е38 ) находится расширительный бачок, но никак не под ЛЕВЫМ...
|
8.1.2006, 0:07
Сообщение
№11
|
|
Мастер Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино |
Ну вот..снова понеслось...из пустого в...
Наверное...если есть желание и возможность... устранить неполадки своего авто, необходимо скачать или купить ЕТК! Автоматически...половина вопросов исчезнет! Или.... зайти на exist.ru -------------------- |
8.1.2006, 0:46
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Цитата(vasja) Ребят, извините, но, во-первых не аБсорбер, а аДсорбер, а во-вторых, конечно же он находитсчя под капотом, такая чёрная баклажка-цилиндр, которая сообщается с баком, со впускным коллектором и... с атмосферой. А под ПРАВЫИ задним подкрылком (по крайней мере на Е32, Е34, Е38 ) находится расширительный бачок, но никак не под ЛЕВЫМ...
vasja, где же ты такое слово взял "адсорбер" - даже страшно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Прежде чем русский язык "править", хоть бы глянул в орфографический словарь - есть такой процесс - "абсорбция" - объяснять значения не буду - сам догадаешься! От этого слова и название этого "агрегата", потому, что функции он выполняет схожие! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) В ЕТК, я так понимаю, чтобы не было споров, этот самый абсорбер назвали - "фильтром с активированным углём"...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) И по поводу расширительного бачка - он действительно, практически на всех машинах, установлен справа, а вот этот самый ... с "активированным углём", в зависимости от модели, устанавливается либо под капотом (Е34...) или за левым задним подкрылком (Е39.38...). Так, что я очень согласен с Валерой - не надо обращать внимание на орфографические ошибки (тем более свои...(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) - главное, суть вопроса и почаще обращаться к технической литературе, типа ЕТК, ТИС, ДИС (у кого имеется) - а это уже нужно каждому из нас, тогда и вопросов было бы меньше и не повторялись бы они бесконечно... ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Только без обид, я и сам многого ещё чего в жизни не знаю - я тока учусь...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
8.1.2006, 1:57
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
Повторение..., мать учения :lol: новые приходящие...на форум, не на столько умные тех. и продвинутые в ИТ, что бы знать,что такое тис или дис,где его взять и вобще с чем едят, так что мужики, иногда и по 10 раз за год повторяещь людям уже известные ответы. привыкайте и не обижайте :wink: :lol:
зы... с Рождеством Вас, ик.. 8) -------------------- |
8.1.2006, 2:03
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
Цитата(avn) Повторение..., мать учения :lol: новые приходящие...на форум, не на столько умные тех. и продвинутые в ИТ, что бы знать,что такое тис или дис,где его взять и вобще с чем едят, так что мужики, иногда и по 10 раз за год повторяещь людям уже известные ответы. привыкайте и не обижайте :wink: :lol:
зы... с Рождеством Вас, ик.. 8) ет точно -------------------- |
8.1.2006, 5:10
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Друзья, логопедическую тему давайте лучше в клубе обсудим (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . А здесь если можно по воросу вентиляции топливного бака на Е34 продолжим 8)
-------------------- |
8.1.2006, 15:31
Сообщение
№16
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 597 Регистрация: 17.7.2005 Из: Berlin, DE |
Цитата(Алексей 1) Цитата(vasja) Ребят, извините, но, во-первых не аБсорбер, а аДсорбер, а во-вторых, конечно же он находитсчя под капотом, такая чёрная баклажка-цилиндр, которая сообщается с баком, со впускным коллектором и... с атмосферой. А под ПРАВЫИ задним подкрылком (по крайней мере на Е32, Е34, Е38 ) находится расширительный бачок, но никак не под ЛЕВЫМ...
vasja, где же ты такое слово взял "адсорбер" - даже страшно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Прежде чем русский язык "править", хоть бы глянул в орфографический словарь - есть такой процесс - "абсорбция" - объяснять значения не буду - сам догадаешься! От этого слова и название этого "агрегата", потому, что функции он выполняет схожие! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) В ЕТК, я так понимаю, чтобы не было споров, этот самый абсорбер назвали - "фильтром с активированным углём"...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) И по поводу расширительного бачка - он действительно, практически на всех машинах, установлен справа, а вот этот самый ... с "активированным углём", в зависимости от модели, устанавливается либо под капотом (Е34...) или за левым задним подкрылком (Е39.38...). Так, что я очень согласен с Валерой - не надо обращать внимание на орфографические ошибки (тем более свои...(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) - главное, суть вопроса и почаще обращаться к технической литературе, типа ЕТК, ТИС, ДИС (у кого имеется) - а это уже нужно каждому из нас, тогда и вопросов было бы меньше и не повторялись бы они бесконечно... ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Только без обид, я и сам многого ещё чего в жизни не знаю - я тока учусь...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Обид ни каких совсем нет. Однако, приношу свои извинения, оказывается ( в соответствии с орфографическим словарём и толковым словарём русского языка, к примеру можно посмотреть в он-лайн словарях на www.gramota.ru ) возможно два варианта написания этого слова, как аБсорбция, так и аДсорбция - значение этих слов одинаково. Но это не суть важно, я думаю... А русский язык, извините, к счастью я знаю очень и очень хорошо... |
8.1.2006, 17:16
Сообщение
№17
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 7.1.2006 Из: Киев |
2 саныч: Отключение системы вентиляции топливного бака ничего не даст, и влиять на динамику авто она может лишь в том случае, если клапан этой самой вентиляции (пластиковый с двухконтактным разъемом, возле угольного фильтра) заклинил в открытом положении, в остальных случаях эта система никак не влияет на работу двигателя потому как этот клапан перекрыт и несконденсировавшиеся пары топлива выветриваются на улицу через угольный фильтр. Клапан приоткрывается всего на несколько секунд по сигналу Мотроника только при прогреве двигателя, незначительно обогащая смесь парами из бака, во всех остальных режимах клапан вентиляции перекрыт и не может влиять на работу двигателя.
8) -------------------- |
9.1.2006, 0:23
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
MDU!Спасибо,всё предельно ясно и понятно. :wink:
|
9.1.2006, 0:51
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Цитата(саныч) MDU!Спасибо,всё предельно ясно и понятно. :wink:
Полностью прмсоединяюсь к мнению предыдущего оратора (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
10.1.2006, 22:06
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 1.1.2005 Из: Тверь |
Цитата(vasja) Обид ни каких совсем нет. Однако, приношу свои извинения, оказывается ( в соответствии с орфографическим словарём и толковым словарём русского языка, к примеру можно посмотреть в он-лайн словарях на www.gramota.ru ) возможно два варианта написания этого слова, как аБсорбция, так и аДсорбция - значение этих слов одинаково. Но это не суть важно, я думаю... А русский язык, извините, к счастью я знаю очень и очень хорошо...
Ну вот, Василий, буксовать начал.А напрасно, ты прав абсолютно.В среде ремонтников есть только термин "адсорбер", второго не слышал. Глушить его не сложно-на впуск заглушку, на шланг от бензобака- карбовый бенз.фильтр.Но прокатывает только с не самыми свежими машинами, где нет самодиагностики этой системы (EVAP)/ -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|