EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Клапана встретились с поршнями.. |
8.1.2006, 21:10
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
Короч, ситуация такая:
Не уследил за уровнем масла, и перескочила цепь.. соответственно поршня и клапана сошлись (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ... Бошку скинул, клапана на вид целы... но это ещё проверю. А на поршнях остались следы столкновения, ямки от клапанов, в виде полукругов клубиной 1.5-2 мм, кое где мож побольше. Вопрос: можно ли с такими поршнями двигатель собрать и дальше ездить? или под замену? P.S. БДИТЕ за уровнем масла .... млин :? -------------------- |
8.1.2006, 23:44
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
если поршня не треснуты, (надо каждый просматривать визуально), страшного нечего нет, а вот бошку тебе надо проверять внимательно, обычно клапана загибает. чтоб проверить, :arrow: снимаешь голову, :arrow: переварачиваешь и в каждую лунку льешь керосин или соляру, и смотришь, :arrow: держат клапана али нет. (на ночь залей, утром посмотри) и так все надо проверить. ИХМО
-------------------- |
9.1.2006, 0:18
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
Цитата(avn) если поршня не треснуты, (надо каждый просматривать визуально), страшного нечего нет, а вот бошку тебе надо проверять внимательно, обычно клапана загибает. чтоб проверить, :arrow: снимаешь голову, :arrow: переварачиваешь и в каждую лунку льешь керосин или соляру, и смотришь, :arrow: держат клапана али нет. (на ночь залей, утром посмотри) и так все надо проверить. ИХМО
Фууух... по поводу поршней .. трещин точно нет.. Голову завтра проверю. Сфотаю и отпишу. Просто двигатель после переборки и 30-и тысяч не прошёл. -------------------- |
9.1.2006, 0:53
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат
-------------------- |
9.1.2006, 3:39
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
Цитата(konon) АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат они у него полюбому погнулись, пускай сам убедится, ямы на поршнях "хорошие".
-------------------- |
9.1.2006, 10:18
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Цитата(konon) АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат
Рассухаривать необязательно,после притирки могут держать часов 12, у него после удара скорее всего потечет сразу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ИМХО По поводу поршней -ездить можно если нет трещин, я на тазе несколько тысяч проехал пока грибок не сдох :evil: -------------------- |
9.1.2006, 10:25
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
ИМХО
Также проверить втулки клапанов моут быть трещины или едва заметный изгиб (проверить с новыми клапанами). Если 30 тыс назад сёдла не шлифовались то имеет смысл заменить все втулки,клапана и только потом шлифовать сёдла(лучше на станке.а не ручной машинкой) Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :? -------------------- |
9.1.2006, 11:31
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Цитата(volk) ИМХО
Также проверить втулки клапанов моут быть трещины или едва заметный изгиб (проверить с новыми клапанами). Если 30 тыс назад сёдла не шлифовались то имеет смысл заменить все втулки,клапана и только потом шлифовать сёдла(лучше на станке.а не ручной машинкой) Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :? Полностью согласен. А клапана погнулись однозначно -------------------- |
9.1.2006, 13:14
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
Цитата(volk) ...Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?
Хе-хе.. :lol: не надо вот тут этого (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... Солнодыр - всего 40 км от МКАДа :lol: -------------------- |
9.1.2006, 13:21
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2222 Регистрация: 24.8.2004 Из: С Химмаша |
Клапана менять АДНАЗНАЧНА!!!!!!
если потом ломанет ,мало не покажется! а которые впились в поршни ломанет обязательно! -------------------- |
9.1.2006, 21:43
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
Вопщем:
Скинул с головы распреды, перевернул и залил керосину....за 1 час не протекло (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Разсухарил 2 выпускных клапана. Втулки целые, клапана негнутые. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Вот фоты:
Прикрепленные изображения
-------------------- |
9.1.2006, 22:02
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
А точно клапана с поршнями встретились? Почему ты так решил? Что то я на фотках вообще никаких следов удара не увидел :roll:
Башку не совсем правильно снял, поршень 1 цилиндра в ВМТ должен быть... -------------------- |
9.1.2006, 22:06
Сообщение
№13
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
Цитата(konon) А точно клапана с поршнями встретились? Почему ты так решил? Что то я на фотках вообще никаких следов удара не увидел :roll:
Вот эти блестючии углубления в виде полукружков и есть следы столкновения. На общем плане видно. На целых поршнях проточки тока под впускные клапана.. ибо ВАНОС (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
9.1.2006, 22:48
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
ИМХО
Для размышления http://www.ab-engine.ru/abs/08_99_klapan.html http://www.ab-engine.ru http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1945 Два варианта. 1)Если нет денег , времени и желания-собрать как получиться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) 2)Т.к. недалеко от Москвы, можно обратиться к ним (хотя бы для консультации и дефектовки) -------------------- |
10.1.2006, 12:19
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 217 Регистрация: 20.12.2005 Из: Тушино |
Цитата(Kosta) Вот эти блестючии углубления в виде полукружков и есть следы столкновения. На общем плане видно. На целых поршнях проточки тока под впускные клапана.. ибо ВАНОС (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Блестючии углубления на всех поршнях (если ты про выпускные клапаны). Все они встретиться не могли. Видимо удара всё же не было. :!: -------------------- |
10.1.2006, 12:46
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Вот я тоже так думаю. Не должны все клапана были встретится со всеми поршнями. У меня на поршнях 4 выемки.
-------------------- |
10.1.2006, 13:54
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась.
ИМХО Цепь не на много зубьевь перескочила, вот и последствия не такие серьёзные как еслибы она порвалась, т.е. не было столкновения полностью открытого клапана и поршня в ВМТ. 2 konon У тебя с завода поршня с четырьмч проточками под клапана? -------------------- |
10.1.2006, 13:58
Сообщение
№18
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 11.6.2004 Из: Солнодыр |
К стати, такой чёрный нагар образовался буквально за 10 000 км езды без лямбды. С лямбдой всё было чисто. :umn:
-------------------- |
10.1.2006, 16:10
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Цитата(Kosta) 2 konon
У тебя с завода поршня с четырьмч проточками под клапана? Да, родные поршни. Причем и неоригинал тоже с четырьмя проточками -------------------- |
10.1.2006, 16:22
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
Цитата(Kosta) Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась. если голова держит (клапана не гтутые), собирай все и продолжай кататься дальше. но обычно потом проявляются последствия, проверь еще раз голову и собирай. ИХМО
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|