Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Клапана встретились с поршнями..

страниц: 2 V 
kosta
сообщение 8.1.2006, 21:10
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




Короч, ситуация такая:
Не уследил за уровнем масла, и перескочила цепь.. соответственно поршня и клапана сошлись (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ...
Бошку скинул, клапана на вид целы... но это ещё проверю. А на поршнях остались следы столкновения, ямки от клапанов, в виде полукругов клубиной 1.5-2 мм, кое где мож побольше.

Вопрос: можно ли с такими поршнями двигатель собрать и дальше ездить? или под замену?

P.S. БДИТЕ за уровнем масла .... млин :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
avn
сообщение 8.1.2006, 23:44
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл




если поршня не треснуты, (надо каждый просматривать визуально), страшного нечего нет, а вот бошку тебе надо проверять внимательно, обычно клапана загибает. чтоб проверить, :arrow: снимаешь голову, :arrow: переварачиваешь и в каждую лунку льешь керосин или соляру, и смотришь, :arrow: держат клапана али нет. (на ночь залей, утром посмотри) и так все надо проверить. ИХМО

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosta
сообщение 9.1.2006, 0:18
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




Цитата(avn)
если поршня не треснуты, (надо каждый просматривать визуально), страшного нечего нет, а вот бошку тебе надо проверять внимательно, обычно клапана загибает. чтоб проверить, :arrow: снимаешь голову, :arrow: переварачиваешь и в каждую лунку льешь керосин или соляру, и смотришь, :arrow: держат клапана али нет. (на ночь залей, утром посмотри) и так все надо проверить. ИХМО


Фууух... по поводу поршней .. трещин точно нет..

Голову завтра проверю. Сфотаю и отпишу.

Просто двигатель после переборки и 30-и тысяч не прошёл.

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 9.1.2006, 0:53
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат

--------------------

Цитировать выделенный текст
avn
сообщение 9.1.2006, 3:39
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл




Цитата(konon)
АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат
они у него полюбому погнулись, пускай сам убедится, ямы на поршнях "хорошие".

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 9.1.2006, 10:18
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(konon)
АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат


Рассухаривать необязательно,после притирки могут держать часов 12,
у него после удара скорее всего потечет сразу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

ИМХО
По поводу поршней -ездить можно если нет трещин, я на тазе несколько тысяч проехал пока грибок не сдох :evil:

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 9.1.2006, 10:25
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




ИМХО
Также проверить втулки клапанов моут быть трещины или едва заметный изгиб (проверить с новыми клапанами).
Если 30 тыс назад сёдла не шлифовались то имеет смысл заменить все втулки,клапана и только потом шлифовать сёдла(лучше на станке.а не ручной машинкой)
Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 9.1.2006, 11:31
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Цитата(volk)
ИМХО
Также проверить втулки клапанов моут быть трещины или едва заметный изгиб (проверить с новыми клапанами).
Если 30 тыс назад сёдла не шлифовались то имеет смысл заменить все втулки,клапана и только потом шлифовать сёдла(лучше на станке.а не ручной машинкой)
Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?

Полностью согласен. А клапана погнулись однозначно

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosta
сообщение 9.1.2006, 13:14
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




Цитата(volk)
...Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?


Хе-хе.. :lol: не надо вот тут этого (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... Солнодыр - всего 40 км от МКАДа :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
krabs
сообщение 9.1.2006, 13:21
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2222
Регистрация: 24.8.2004
Из: С Химмаша




Клапана менять АДНАЗНАЧНА!!!!!!
если потом ломанет ,мало не покажется! а которые впились в поршни ломанет обязательно!

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosta
сообщение 9.1.2006, 21:43
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




Вопщем:

Скинул с головы распреды, перевернул и залил керосину....за 1 час не протекло (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Разсухарил 2 выпускных клапана. Втулки целые, клапана негнутые. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот фоты:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 9.1.2006, 22:02
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




А точно клапана с поршнями встретились? Почему ты так решил? Что то я на фотках вообще никаких следов удара не увидел :roll:
Башку не совсем правильно снял, поршень 1 цилиндра в ВМТ должен быть...

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosta
сообщение 9.1.2006, 22:06
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




Цитата(konon)
А точно клапана с поршнями встретились? Почему ты так решил? Что то я на фотках вообще никаких следов удара не увидел :roll:


Вот эти блестючии углубления в виде полукружков и есть следы столкновения. На общем плане видно. На целых поршнях проточки тока под впускные клапана.. ибо ВАНОС (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 9.1.2006, 22:48
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




ИМХО

Для размышления

http://www.ab-engine.ru/abs/08_99_klapan.html

http://www.ab-engine.ru

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1945


Два варианта.

1)Если нет денег , времени и желания-собрать как получиться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

2)Т.к. недалеко от Москвы, можно обратиться к ним (хотя бы для консультации и дефектовки)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Maxer
сообщение 10.1.2006, 12:19
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 20.12.2005
Из: Тушино




Цитата(Kosta)
Вот эти блестючии углубления в виде полукружков и есть следы столкновения. На общем плане видно. На целых поршнях проточки тока под впускные клапана.. ибо ВАНОС (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Блестючии углубления на всех поршнях (если ты про выпускные клапаны). Все они встретиться не могли. Видимо удара всё же не было. :!:

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 10.1.2006, 12:46
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Вот я тоже так думаю. Не должны все клапана были встретится со всеми поршнями. У меня на поршнях 4 выемки.

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosta
сообщение 10.1.2006, 13:54
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась.

ИМХО Цепь не на много зубьевь перескочила, вот и последствия не такие серьёзные как еслибы она порвалась, т.е. не было столкновения полностью открытого клапана и поршня в ВМТ.

2 konon
У тебя с завода поршня с четырьмч проточками под клапана?

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosta
сообщение 10.1.2006, 13:58
Сообщение №18


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр




К стати, такой чёрный нагар образовался буквально за 10 000 км езды без лямбды. С лямбдой всё было чисто. :umn:

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 10.1.2006, 16:10
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Цитата(Kosta)
2 konon
У тебя с завода поршня с четырьмч проточками под клапана?

Да, родные поршни. Причем и неоригинал тоже с четырьмя проточками

--------------------

Цитировать выделенный текст
avn
сообщение 10.1.2006, 16:22
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл




Цитата(Kosta)
Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась.
если голова держит (клапана не гтутые), собирай все и продолжай кататься дальше. но обычно потом проявляются последствия, проверь еще раз голову и собирай. ИХМО

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0238 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»