Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

"ПРАВИЛЬНОЕ"МАСЛО ДЛЯ АКПП...

страниц: 2 V 
TITOFF
сообщение 17.1.2006, 15:22
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Здравствуйте ! На моей Е34(525i,94г.) стоит коробка марки ZF 5НР-18, пробег около 200тыс., машина пришла из "Фатерлянда". Хотел я поменять ATF+фильтр, да обнаружил на вашем сайте инфу по поводу "обслуживаемых"и"необслуживаемых" АКПП. Решил посмотреть на картер своей коробки и оказалось что на нем "зеленая" табличка! Это подразумевает,как я понял, что АКПП "необслуживаемая" и масло в ней используется "НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ". Не знаю радоваться этому или нет но в сервисе по коробкам сказали, что ничего вечного небывает и масло надо менять! Предложили полную замену на специальном приспособлении, в качестве масла используют DEX.III. Вот у меня и вопрос к Golgofa действительно ли будет столь критичным использование вместо "специального" продукта(ESSO LT 71141) другой жидкости ATF?И менять ли при этом фильтр?Он может чем-то отличаться от такого же на АКПП с "черной" табличкой? Вообщем во многих сервисах,где задавал этот вопрос, говорят что используют DEX.III меняют фильтр и никаких проблем это не вызывает. Что скажете вы исходя из своей практики? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Maxer
сообщение 17.1.2006, 16:34
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 20.12.2005
Из: Тушино




Я в своё время изучал данную тему и лить нужно ESSO LT 71141 и никакое другое. Более того его замена ни с того ни с сего может привести к выходу коробки из строя (случай крайний, но вероятный). И как советует БМВ - масло следует эксплуатировать до следующего ремонта АКПП есессно проверяя периодически его уровень !!!
В сервисе есессно поменяют, но потом с радостью и отремонтируют.
Мой совет, если что-то беспокоит, съездий на диагностику, а если совсем уж беспокоит, то посмотри на цвет и консистенцию своего масла, а уж потом делай выводы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Виталий_BMW
сообщение 17.1.2006, 16:41
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Если коробка работает нормально - не лезь...


Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 17.1.2006, 19:58
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Спасибо конечно за ответы. А вы в своих АКПП меняли масло? Если BMW рекомендует не менять, то я с радостью исполню их рекомендации и сэкономлю при этом(а это, если полная замена, где-то 140$, а если использовать "спец."масло то все 250$ !!!) главное чтобы эта экономия боком невышла... Коробка работает можно сказать идеально(тьфу-тьфу), цвет масла как бы коньяк напоминает, запаха нет, примесей тоже,картер "сухой". Просто нет полной уверенности что залито именно ориг.масло, мало ли чего там...Вот и хочется начать "ее" вторую жизнь "с чистого листа". Что касается проверки уровня масла в "безщуповых" АКПП, то вроде как это комп.должен делать,выдавать сообщение если уровень масла не в норме типа-"Oilstand Getriebe", или я неправ ? 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Sergo
сообщение 17.1.2006, 20:15
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2005
Из: Санкт-Петербург




По поводу уровня: ничего капм не пишет (УВЫ - не стоимт там датчиков никаких)!!! Поэтому уровень можно проверить только ручками на подъемнике или яме...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Maxer
сообщение 17.1.2006, 20:25
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 20.12.2005
Из: Тушино




Цитата(TITOFF)
Просто нет полной уверенности что залито именно ориг.масло, мало ли чего там...Вот и хочется начать "ее" вторую жизнь "с чистого листа".

Намерения твои чисты ! )))
Но не поддавайся соблазну, так как при смене масла, ты поменяешь только часть, а часть останется в "бублике", в радиаторе и голове управления. Поэтому смешение масел, если вдруг что-то ещё залито, ни к чему хорошему не приведёт. Но если ты сам пригонял машину, то 99,9% там залито, то что положено.
Вердикт - съездий на станцию и проверь уровень масла.
Процедура не быстрая, так как машине дадут остыть, а затем поднимут на подъёмник и проверят уровень при заведённом двигателе.
ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ЭТИМ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДЛИШЬ ЕЙ ЖИЗНЬ !!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Sergo
сообщение 17.1.2006, 20:26
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2005
Из: Санкт-Петербург




И еще хочу добавит, что я одну АКПП заменой масла добил: начались маленькие проблемки, а после смены умерла совсем, потроха в ведерко высыпали. Так что, думаю, если (опять-же тьфу-тьфу-тьфу и по голове деревянной стучу) в данный момент все нормально, то лучше не менять ничего.

--------------------

Цитировать выделенный текст
dr.motor
сообщение 17.1.2006, 22:08
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 12.10.2004
Из: СЗАО




Цитата(Maxer)
Я в своё время изучал данную тему и лить нужно ESSO LT 71141 и никакое другое. Более того его замена ни с того ни с сего может привести к выходу коробки из строя (случай крайний, но вероятный). И как советует БМВ - масло следует эксплуатировать до следующего ремонта АКПП есессно проверяя периодически его уровень !!!
В сервисе есессно поменяют, но потом с радостью и отремонтируют.
Мой совет, если что-то беспокоит, съездий на диагностику, а если совсем уж беспокоит, то посмотри на цвет и консистенцию своего масла, а уж потом делай выводы.

Это не совсем правильно , масло LT заливают в более позние коробки, определить можно по этикетке на которой написана модель коробки, чёрная этикетка декстрон2, зелёная этикетка LT синтетика .

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 17.1.2006, 22:26
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Так он и пишет, что у него "зелёная метка" на АКПП ... .

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 17.1.2006, 23:14
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Ой народ :!: :idea: Кажется я не все посмотрел! Таблички то две оказалось! Одна,та которая"зеленая", находится на картере снизу,на ней "родным" немецким языком написано что-то про сервис типа "...обращайтесь в спец.сервис..." и т.д. А есть еще вторая сбоку, "черная"! На ней название коробки,ее серийный номер и пр.информация. Вот как она выглядит:
http://forum.e34.de/attachment.php?attachm...=19938&sid= Так спрашивается по какой же табличке определяется тип АКПП :?: Обе находятся на картере...

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 18.1.2006, 0:47
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Не открывается моя ссылка, без пароля не зайдешь. Да это и не суть важно, потому как правда уже близко! Осталось выяснить по какой табличке определяется "обслуживаемая" АКПП или нет!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Maxer
сообщение 18.1.2006, 11:29
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 20.12.2005
Из: Тушино




Цитата(TITOFF)
Ой народ :!: :idea: Кажется я не все посмотрел! Таблички то две оказалось! Одна,та которая"зеленая", находится на картере снизу,на ней "родным" немецким языком написано что-то про сервис типа "...обращайтесь в спец.сервис..." и т.д. А есть еще вторая сбоку, "черная"! На ней название коробки,ее серийный номер и пр.информация.

Если снизу просто зелёная наклейка, то забей на неё, а вот сбоку должна быть металическая табличка приклёпана (на ней номер и модель коробы). Вот ей и нужно верить!!! Так, что повсему выходит, что ввёл ты народ в заблуждение и масло всё же придётся менять !!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
dr.motor
сообщение 18.1.2006, 14:15
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 12.10.2004
Из: СЗАО




Цитата(TITOFF)
Ой народ :!: :idea: Кажется я не все посмотрел! Таблички то две оказалось! Одна,та которая"зеленая", находится на картере снизу,на ней "родным" немецким языком написано что-то про сервис типа "...обращайтесь в спец.сервис..." и т.д. А есть еще вторая сбоку, "черная"! На ней название коробки,ее серийный номер и пр.информация. Вот как она выглядит:
http://forum.e34.de/attachment.php?attachm...=19938&sid= Так спрашивается по какой же табличке определяется тип АКПП :?: Обе находятся на картере...

Чёрная табличка Декстрон II

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 18.1.2006, 14:45
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Коробка ZF 5HP18. менял масло. заливал Castrol DIII. полет нормальный. Фильтр менять.
П.С. Старую АКПП замена масла не убивает, а добивает, т.к. обладает отличными моющими свойствами и вымывает остатки сгоревших фрикционов, что усугубляет проблемы коробки.
Через это прошел. :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
dr.motor
сообщение 18.1.2006, 15:56
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 12.10.2004
Из: СЗАО




Dextron III . плохо. он не подходит для коробок ZF . эта жижа для американских коробок, он слишком жидкий.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 18.1.2006, 21:16
Сообщение №16


Мастер
Иконка группы


Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




Инфа из TIS

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 20.1.2006, 1:08
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(dr.motor)
Dextron III . плохо. он не подходит для коробок ZF . эта жижа для американских коробок, он слишком жидкий.
Не совсем понятен такой совет, ведь в списке аттестованных масел для АКПП 5НР-18(с "черной" табличкой, как выяснилось...) на этом сайте все масла идут DEXRON III ! Да и в других источниках так же. Еще пишут что если до этого был залит "третий" то переход на "второй" нежелателен, со "второго" на "третий" можно переходить но не наоборот! А как теперь определишь какой "тип" был залит... Так что наверное DEXRON III лучше всего использовать. Опять же из источников, читал что "декс.три" это следующее поколение(сейчас уже пятое вроде появилось) после "второго" и у него лучше антифрикционные свойства и пр. характеристики. Впрочем ничего утверждать небуду, видимо последую за "списком аттестованных масел".

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 20.1.2006, 10:24
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(dr.motor)
Dextron III . плохо. он не подходит для коробок ZF . эта жижа для американских коробок, он слишком жидкий.


ХЗ. Наверное во Влассере и двух "коробочных" сервисах дурни сидят, раз советуют DIII. :lol:
Мне предлагали после переборки Mercon....
А Д3 действительно рекомендован производителем, так что... :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 20.1.2006, 10:26
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(dr.motor)
Dextron III . плохо. он не подходит для коробок ZF . эта жижа для американских коробок, он слишком жидкий.


В нынешнюю погодку это скорее плюс. :lol: :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
dr.motor
сообщение 20.1.2006, 19:37
Сообщение №20


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 12.10.2004
Из: СЗАО




Цитата(LEXX)
Цитата(dr.motor)
Dextron III . плохо. он не подходит для коробок ZF . эта жижа для американских коробок, он слишком жидкий.


ХЗ. Наверное во Влассере и двух "коробочных" сервисах дурни сидят, раз советуют DIII. :lol:
Мне предлагали после переборки Mercon....
А Д3 действительно рекомендован производителем, так что... :wink:

Я езжу на автомате, ремонтирую автоматы. поэтому могу сказать что D2 не густеет Температура на гидротрансформаторе прогретой коробки доходит до 120 130 градусов , д3 при этом становится как вода.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0572 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»