Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!)

страниц: 13 V 
bmw728
сообщение 4.3.2006, 20:37
Сообщение №61


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Дата выпуска шин
http://www.starcorussia.ru/info/11.html
На днях заехал в шиномонтаж собрать колеса и узнал такую тему: дату выпуска резины можно посмотреть на боковине покрышки в строке DOT............2307 - последние четыре цифры в строке (2307 взял к примеру) 23 - 23-я неделя, 07 - 2007-й год. Чем старая резина хуже - догадываюсь: зимняя трескается с возрастом и дубеет...во всяком случае, вероятнее, труднее на диск натянуть, летние страдают меньше. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Размерность резины на Е-38:
На Ваш автомобиль допускается устанавливать шины следующих размеров (с соответсвующими расчётами высоты, от земли до центра ступицы):
215/65/16 - 21,5 / 100 х 65 + 16 х 2,54 / 2 = 13,975 + 20,32 = 34,295 см (от земли до ступицы)
225/60/16 - 22,5 / 100 х 60 + 16 х 2,54 / 2 = 13,5 + 20,32 = 33,82 см (от земли до ступицы)
235/60/16 - 23,5 / 100 х 60 + 16 х 2,54 / 2 = 14,1 + 20,32 = 34,42 см (от земли до ступицы) - основной штатный размер
245/55/16
235/55/17 - 23,5 / 100 х 55 + 17 х 2,54 / 2 = 12,925 + 21,59 = 34,515 см (от земли до ступицы)
235/50/18 - 23,5 / 100 х 50 + 18 х 2,54 / 2 = 11,75 + 22,86 = 34,61 см (от земли до ступицы)
245/45/18... 255/45/18
255/40/19... 285/35/19
R-20...? https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=403501#403501
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...highlight=%E538

225/65/16...??? - 22,5 / 100 х 65 + 16 х 2,54 / 2 = 14,625 + 20,32 = 34,945 см (от земли до ступицы)
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59220


...и на Е-39:
На Ваш автомобиль допускается устанавливать шины следующих размеров:
195/65/15
205/65/15
215/60/15
225/60/15
205/55/16
225/50/16
225/55/16
235/50/16
245/45/16
235/45/17 255/40/17
235/40/18 265/35/18
245/35/19 275/30/19


https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12253
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...age=1&pp=20
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=273351#273351
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34939
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=42075


Давление в шинах (сводная таблица внизу поста):
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/bmw.html

Всё о "RunFlat"

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Что такое RunFlat шины?
На русский язык RunFlat переводится как "езда на спущенных шинах" (flat-прокол)
Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR)

Что такое RSC шины?
RSC - RunFlat System Component - единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW

Отличие шин RunFlat от обычных?
-наличие специальных вставок в боковинах шины
-конструкция каркаса (наличие усилителей)
-измененный борт

Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу.
Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?
Зависит от производителя шин (80-160 км со скоростью max 80 км/ч)

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?
-состав смеси для усилителей боковин
-ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
-использование стандартных или специальных дисков с увеличенным хампом
-пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat?
-адаптированная подвеска (шины RunFlat омолагированы автопроизводителем)
-наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Зависит от производителя шин

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?
Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного "третьей рукой" (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины)

Какие автомобильные издания проводили тесты Run Flat шин?
Журнал 5 Колесо. Июнь 2007
Журнал За Рулем. Июнь 2007
Журнал Auto Motor und Sport. Май 2006
Журнал Quattroruote. Апрель 2006 - лучший обзор. "1000 км. на проколотых шинах"
Журнал OAMTC. Июнь 2002

Достоинства и недостатки шин RunFlat?
Достоинства
-мобильность и экономия времени
-безопасность движения при проколе (порезе)
-отсутствие запасного колеса (экономия места)
Недостатки
-небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
-не все производители допускают ремонт после езды на спущенном колесе
-цена

Тормозной путь. От чего он зависит, как определяется

Тормозным путем автомобиля называется расстояние в метрах, пройденное автомобилем от начала торможения до его полной остановки. Само собой разумеется, что движущийся автомобиль на большой скорости не сможет мгновенно останавливаться. Прежде чем остановиться, он пройдет некоторое расстояние. Так, современный автомобиль на автостраде при скорости 100 км/час проходит в каждую секунду до 28 м. Ясно, что для полной его остановки нужно определенное расстояние.

Действительное расстояние, на котором остановится автомобиль, с учетом всех влияющих факторов на быстроту торможения (состояние дороги, количество и тип тормозов, субъективные качества шофера и т. д.) принято называть опасной зоной торможения.

Рассчитать заблаговременно опасную зону торможения для всех возможных случаев трудно. Остановимся лишь на определении основного тормозного пути.

Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле:

S = V2a/2g?,
где:
S - тормозной путь в метрах;
Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек;
g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2;
? - коэффициент сцепления шин с дорогой.

Приведенная формула годится лишь при одновременном торможении всех колес до "юза".
Из формулы видно, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. Однако значение последнего может измениться в зависимости от вида и состояния дорожного покрытия, типа шин автомобиля и давления воздуха в них. Для подсчета тормозного пути значение коэффициента сцепления шин с дорогой можно брать из таблицы 3.

Испытаниями установлено, что тормозной путь увеличивается во столько раз, во сколько раз ухудшается сцепление шины с дорогой, а при постоянном коэффициенте сцепления тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату увеличения скорости.

Существенное влияние на величину тормозного пути оказывает время реакции шофера, которое колеблется от 0,5 до 1-2 сек, а также время срабатывания тормозной системы. (Тормозная система с гидравлическим приводом минимально срабатывает за 0,2 сек, а с пневматическим - 0,6 сек).

Если вспомнить, что современные автомобили за одну лишь секунду проходят 28 м, то будет ясно, какое влияние оказывает фактор времени на величину тормозного пути (рис. 4).



Рис.4.Путь торможения и дистанция безопасности автомобиля
Отметить, что сам по себе путь торможения не дает еще достаточно полной характеристики действий тормозной системы. Тормозной путь зависит от многих переменных величин: типа тормозов, коэффициента сцепления шин с дорогой, начальной скорости движения, интенсивности возрастания давления на педали и т. п. Он не учитывает также расстояния, проходимого автомобилем за время реакции шофера и за время срабатывания тормозной системы. В таблице 4 приведены максимально допустимые тормозные пути автомобилей и автобусов.

Существует много различных способов торможения. Более или менее опытные водители это хорошо знают. Но не все знают, что при торможении нельзя допускать поглощения тормозами большого количества кинетической энергии движущегося автомобиля.
Эффективен способ торможения двигателем без выключения сцепления. Его рекомендуется применять на скользких дорогах, при появлении опасности заноса и при движении на горных дорогах с большими затяжными уклонами, с целью предохранить тормоза от большого износа и нагрева.

Таблица 4

ВЕЛИЧИНЫ ДОПУСТИМЫХ ТОРМОЗНЫХ ПУТЕЙ И ЗАМЕДЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ


Тип автомобиля Нагрузка Тормозной путь в метрах (не больше) Замедление в м/сек (не меньше)
Легковые автомобили без нагрузки 7,2 5,8
Грузовые автомобили, имеющие полный вес до 9 тонн без нагрузки 9,5 5,0
То же с полной нагрузкой 11,5 4,0
Грузовые автомобили, имеющие полный вес более 9 тонн без нагрузки 11,0 6,20
То же с полной нагрузкой 13,5 3,50
Автобусы без нагрузки 11,0 4,20

Примечание. Торможение автомобилей (автобусов) осуществляется ножным тормозом на сухой ровной дороге со скоростью 30 км/час.

Сущность способа торможения двигателем состоит в том, что связь колес между собой осуществляется через дифференциал, а с двигателем - трансмиссией. Это обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий по колесам и большую плавность торможения.

Замедление автомобиля

Быстрота безопасной остановки характеризуется величиной отрицательного ускорения или замедления автомобиля. Замедление является одним из основных измерителей тормозных свойств.
Принято величину замедления обозначать буквой J; значение величины отрицательного ускорения (замедления) для процесса торможения на горизонтальной хорошей дороге при максимальном использовании тормозной силы (силами сопротивления воздуха пренебрегаем) можно определить по формуле:

j = ? · g,
где:
j - замедление в м/сек2;
? - коэффициент сцепления колес с дорогой;
g - ускорение силы тяжести в м/сек2.

Приведенная формула показывает, что замедление торможения можно приблизительно принять постоянным в зависящем только от величины коэффициента сцепления шин с дорогой.

Тормозные системы современных автомобилей при экстренном (аварийном) торможении дают замедление до 8-9 м/сек2, что оказывает неприятное ощущение для пассажиров, особенно стоящих в кузове. Такое торможение весьма опасно. Резкое торможение допустимо только в исключительных случаях при аварийной обстановке.
Самый распространенный вид торможения - это тот, при котором замедление не превышает 1,5-5 м/сек2. Он легко переносится пассажирами и безопасен.
Отметим, что тормозные системы современных автомобилей должны в любых условиях обеспечивать быструю безопасную остановку без потери устойчивости автомобиля.



Внимание: давление в шинах!!!
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/bmw.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=90423
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=102318

Про датчики давления:
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=2177

Давление для различных моделей/размеров шин:

Сообщение отредактировал bmw728 - 31.8.2011, 15:12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.3.2006, 2:44
Сообщение №62


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




... о подвисном и крестовинах кардана!
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=372653#372653
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry478154

Про кардан в Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=40912
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry505578

Монтаж/демонтаж кардана:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75001

Замена крестовины рулевого карданчика (фотоотчёт)
http://e30.ru/board/showthread.php?t=4995

Где заменить креставину кардана в Москве:
http://www.balancing.ru/
Отзыв:
Нашел фирму в Москве КарданБаланс. Крестовину подбирают сами, как правило есть в наличии или привозят в течении дня. Стоимоть крестовины с заменой 2т.р., балансировка четырех опорного кардана 5,5т.р. Итого замена 3 крестовин + балансировка = 11,500р. Так что карданы от Лексус RX300 перебирают и балансируют на раз. Вся работа занимает не больше суток. Единственное, что они карданы не снимают и не устанавливают, у них нет своего подъемника.

Про балансировку:
http://www.vibrorotor.ru/page3.html

Про двухмассовый маховик на Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=127897
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77567&st=20

Двухмассовый маховик.
Причины внедрения двухмассового маховика
Быстрое развитие автомобилей за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей одновременно с серьезным ужесточением требований к комфорту водителя и пассажиров. Происходит постоянное снижение веса кузовов автомобилей, что в совокупности с их аэродинамической оптимизации заставили проявиться другим источникам шумов. Также этому способствуют экстремально низкие обороты двигателя и коробки передач нового поколения, использующие существенно более жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний в виде пружин, как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний на диске сцепления потерял способность противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей. При этом требования к комфорту при езде на грузовом автомобиле, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают. Чтобы удовлетворить эти требования появилась необходимость использовать более высокоэффективные торсионные пружины. Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.

Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество - конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места.

Устройство
Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого. Между корпусами установлена пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, которой заполнен внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, предотвращающими блокировку пружин. Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды.

Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, гарантирующую его долговечность при нормальной эксплуатации. Тем не менее, при замене сцепления автомобиля на станции технического обслуживания рекомендуется тщательно проверять состояние двухмассового маховика. Процедура полного теста обязана включать измерение характеристик дуговых пружин, для чего требуется тест на специальном стендовом оборудовании, но необходимый для этого специальный инструмент как правило отсутствует на СТОА, поэтому механики ограничиваются только визуальным осмотром детали. Таким образом возможно контролировать лишь первоначальные симптомы серьезного повреждения одного или более компонентов двухмассового маховика — утечку смазки, царапины, определения величины радиального зазора подшипника (осевого смещения вторичной массы), свободного хода, образование цветов побежалости и т. д. Необходимо оценить может ли данная деталь использоваться в течение всего срока службы нового сцепления . Если же замена сцепления происходит уже во второй раз, то и двухмассовый маховик в этом случае подлежит замене. При замене двухмассового маховика и установке нового узла эксперты компании требуется соблюдать несколько обязательных условий, к которым в первую очередь относятся необходимость использования только нового крепежа при сборке двухмассового маховика и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов. Кроме рекомендаций есть и категорические запреты на выполнение некоторых технологических операций при работе с двухмассовыми маховиками. Прежде всего, не допускается какая-либо механическая обработка, например перешлифовка рабочей поверхности двухмассового маховика. Не позволяется также установка узла, если в процессе работы было допущено падение двухмассового маховика на твердую поверхность. Протирать двухмассовый маховик можно только чистой тканью. Не разрешается применять водоструйную очистку высокого давления, пароструйную очистку, аэрозоли или сжатый воздух.

Неправильная эксплуатация
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Замена на обычный маховик
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:”Можно ли его поменять на обычный?” Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состаящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам.

Сообщение отредактировал bmw728 - 13.10.2010, 17:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Немного_теории_о_карданных_передачах__pdf_.pdf ( 529,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5270
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.3.2006, 2:52
Сообщение №63


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё про ксеноновые лампы....
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=91248
http://www.nftservice.ru/
http://www.allhella.ru/

...про обманку:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%F1%E5%ED%EE%ED

...про корректор...и про датчик угла наклона передних фар!
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=96152
http://bmw-e39.5go.ru/html/2_13.htm
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=70572

...про стекло к блок-фаре на Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106461

...почему потеют передние фары (Е39)?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=7476&st=0

...и в дополнение...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11389
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=94797
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98635
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98694
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84433

...меняем штатную оптику на ксенон (Е39):
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=83542
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=5809
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=119137
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49092

Стробоскопы спереди и сзади:


http://e38-club.ru/index.php?showtopic=3084

Сообщение отредактировал bmw728 - 6.6.2011, 0:00

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.3.2006, 2:57
Сообщение №64


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Прогревать или нет....?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=13436
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97750

Устанавливаем/переделываем Вебасто:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=118160
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=35126

Подогрев мотора от электросети:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55681

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.3.2006, 3:09
Сообщение №65


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Не крутит стартер:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=91131
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58985
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106977
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=26284
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52534
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58212&st=0

...отгнил плюс:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=44639

...захочешь его снять - запасись терпением...
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=78627
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry541029
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11849

...разобрать его как?
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73429

Сообщение отредактировал bmw728 - 13.7.2012, 13:46

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.3.2006, 3:17
Сообщение №66


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё о комплектации машины...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11190
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=65879
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98393
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114257&page=1

Дооснащение Е38 приводом открывания багажника:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62815

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 0:29
Сообщение №67


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Панель приборов (Е-39)
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=1218&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47439
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...t=0&start=0

Кольца в приборку Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41225
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=66658
http://www.e39club.ru/forum/viewtopic.php?...p;sk=t&sd=a

Разборка приборной доски:
http://bananet.ru/node/911
http://www.m5board.com/e39m5/Pixel-repair-v05.pdf
или
http://sasbmw.narod.ru/Pixel-repair.part1.rar
http://sasbmw.narod.ru/Pixel-repair.part2.rar

...лампочки подсветки приборной доски:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry765630

Сообщение отредактировал bmw728 - 20.3.2010, 19:45

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 0:41
Сообщение №68


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Производительность форсунок:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE

Уплотнительные кольца форсунок...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12315

Сообщение отредактировал bmw728 - 13.2.2011, 12:19

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 1:22
Сообщение №69


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Жужжит в салоне - значит усё в порядке...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12293
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=15083

Взаимозаменяемость блоков климат-контроля:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=71143

Не перекрывается подача теплого воздуха на Е39.
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=31924&st=0

Не горят/мигают зелёные лампочки кнопок на блоке климата Е38:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54145

Обогрев задней части салона в Е39:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52929

Сообщение отредактировал bmw728 - 6.2.2010, 9:00

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 9:27
Сообщение №70


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Что брать после Е38? Вариантов нет - продолжаем ездить
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ighlight=%E5-38

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 11:29
Сообщение №71


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё про масло в МКПП и редукторе заднего моста...
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry763266
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=91663
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2437
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67918
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%F3%EA%F2%EE%F0
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=...f637a3bcd7545dc
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106255
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47828

Меняем масло (или не меняем)?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=16450
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=16525

Подробно о схемах работы различных дифференциалов:
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd

Смазки:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry648445

Сообщение отредактировал bmw728 - 28.8.2012, 0:04

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 11:40
Сообщение №72


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




...про количество масла при его замене в двигателях!!!
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry681759

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 11:52
Сообщение №73


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ресурс цепи:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=17654
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114375

Порвалась цепь:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56382

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 16:41
Сообщение №74


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Разгонные характеристики Е-39(523):
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=96660

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.3.2006, 18:04
Сообщение №75


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Хлопки во впускном коллекторе:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%EF%EA%E8
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%EF%EA%E8
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%EF%EA%E8

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.3.2006, 14:36
Сообщение №76


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Про колодки на BMW E39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=101315

Вообще про колодки: оригинальные и неоригинальные...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%E4%EA%E8

Для справки:
http://www.bmwclub.ua/club/photos/27444.jpg
34 11 6 761 249 BMW
34116761249-Комплект диск торм кол
Производитель: ( FERODO )

FERODO PREMIER FDB 998
Комплект дисковых тормозных колодок FERODO PREMIER соответствует стандартам оригинального качества "OE"

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тормозная система Brembo (BMW 725,728,730,735,850... Fiat Coupe)
Длина (в мм) 120
Высота (в мм) 74
Толщина (мм) 18
Вес [кг] 2,1

...и в тоже время:
http://auto.slando.com.ua/kiev_city/prodam...P_22418756.html

34 11 1 162 210 BMW
34111162210-Комплект диск торм кол
Производитель: ( FERODO )

FERODO PREMIER FDB 998
Комплект дисковых тормозных колодок FERODO PREMIER соответствует стандартам оригинального качества "OE"

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тормозная система Brembo
Длина (в мм) 120
Высота (в мм) 74
Толщина (мм) 18
Вес [кг] 2,1

Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система
http://www.spares-bmw.ru/spares/549/3813/10134/2231426

Грохот колодок или чего-то другого:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...ghlight=#289782
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41571&st=0

Сообщение отредактировал bmw728 - 11.9.2010, 9:34

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.3.2006, 17:46
Сообщение №77


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё о реальности пробега...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=10790
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=129687

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.3.2006, 18:26
Сообщение №78


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Бульканье из под торпедо в дождь, на Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry527492

Микрофильтры рециркуляции салонного воздуха в Е38 (см фото):
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=132450
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=372661#372661
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=2218

...и в Е39:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52941

Выбираем фильтры:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry604359
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.3.2006, 18:33
Сообщение №79


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Как должна работать шторка на радиаторе (Е38 )?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=118375

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.3.2006, 21:02
Сообщение №80


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Видеоролики с участием БМВ (в том числе и Е38 )

http://crass.on.ru/bmw/video/

Е-38 (32 архивных тома)
http://sasbmw.narod.ru/E38/7series.part01.rar
http://sasbmw.narod.ru/E38/7series.part02.rar
.................................................................
http://sasbmw.narod.ru/E38/7series.part32.rar

М5
http://a177.ch1.akamai.net/7/177/81...osen_WMP_PC.exe
М5 Мадонна
http://a177.ch1.akamai.net/7/177/81...Star_WMP_PC.exe
Х5
http://a177.ch1.akamai.net/7/177/81...wder_WMP_PC.exe

http://www.bmwusa.com/bmwexperience/films.htm
http://a177.ch1.akamai.net/7/177/81...tage_EFE_PC.exe
http://a177.ch1.akamai.net/7/177/81...cker_EFE_PC.exe
http://a177.ch1.akamai.net/7/177/81...evil_EFE_PC.exe

кодеки для просмотра:
http://www.free-codecs.com/QuickTim...ve_download.htm

... также прочие ролики:

















http://drift.zlobtelecom.ru/
http://video.google.com/videosearch?q=bmw




...дрифт:




























...подкачка:



Е38 - 250 км/ч

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62834











http://www.youtube.com/user/KawaBmw7#p/a

...крэш-тесты с БМВ:
http://www.drive.ru/bmw/video/

...альтернативные ссылки:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=169804#169804
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......asc&st=0

Видео мануал по Е38:


Сообщение отредактировал bmw728 - 9.12.2009, 14:17

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 13 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0293 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»