EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!) |
4.3.2006, 20:37
Сообщение
№61
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Дата выпуска шин
http://www.starcorussia.ru/info/11.html На днях заехал в шиномонтаж собрать колеса и узнал такую тему: дату выпуска резины можно посмотреть на боковине покрышки в строке DOT............2307 - последние четыре цифры в строке (2307 взял к примеру) 23 - 23-я неделя, 07 - 2007-й год. Чем старая резина хуже - догадываюсь: зимняя трескается с возрастом и дубеет...во всяком случае, вероятнее, труднее на диск натянуть, летние страдают меньше. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Размерность резины на Е-38: На Ваш автомобиль допускается устанавливать шины следующих размеров (с соответсвующими расчётами высоты, от земли до центра ступицы): 215/65/16 - 21,5 / 100 х 65 + 16 х 2,54 / 2 = 13,975 + 20,32 = 34,295 см (от земли до ступицы) 225/60/16 - 22,5 / 100 х 60 + 16 х 2,54 / 2 = 13,5 + 20,32 = 33,82 см (от земли до ступицы) 235/60/16 - 23,5 / 100 х 60 + 16 х 2,54 / 2 = 14,1 + 20,32 = 34,42 см (от земли до ступицы) - основной штатный размер 245/55/16 235/55/17 - 23,5 / 100 х 55 + 17 х 2,54 / 2 = 12,925 + 21,59 = 34,515 см (от земли до ступицы) 235/50/18 - 23,5 / 100 х 50 + 18 х 2,54 / 2 = 11,75 + 22,86 = 34,61 см (от земли до ступицы) 245/45/18... 255/45/18 255/40/19... 285/35/19 R-20...? https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=403501#403501 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...highlight=%E538 225/65/16...??? - 22,5 / 100 х 65 + 16 х 2,54 / 2 = 14,625 + 20,32 = 34,945 см (от земли до ступицы) http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59220 ...и на Е-39: На Ваш автомобиль допускается устанавливать шины следующих размеров: 195/65/15 205/65/15 215/60/15 225/60/15 205/55/16 225/50/16 225/55/16 235/50/16 245/45/16 235/45/17 255/40/17 235/40/18 265/35/18 245/35/19 275/30/19 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12253 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...age=1&pp=20 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=273351#273351 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34939 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=42075 Давление в шинах (сводная таблица внизу поста): http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/bmw.html Всё о "RunFlat" ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ Что такое RunFlat шины? На русский язык RunFlat переводится как "езда на спущенных шинах" (flat-прокол) Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR) Что такое RSC шины? RSC - RunFlat System Component - единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW Отличие шин RunFlat от обычных? -наличие специальных вставок в боковинах шины -конструкция каркаса (наличие усилителей) -измененный борт Принцип работы RunFlat шин? Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола? Зависит от производителя шин (80-160 км со скоростью max 80 км/ч) Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин? -состав смеси для усилителей боковин -ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины) -использование стандартных или специальных дисков с увеличенным хампом -пробег и максимальная скорость на спущенном колесе Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat? -адаптированная подвеска (шины RunFlat омолагированы автопроизводителем) -наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры. Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat? Зависит от производителя шин Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин? Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного "третьей рукой" (Easymont) Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола? Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины) Какие автомобильные издания проводили тесты Run Flat шин? Журнал 5 Колесо. Июнь 2007 Журнал За Рулем. Июнь 2007 Журнал Auto Motor und Sport. Май 2006 Журнал Quattroruote. Апрель 2006 - лучший обзор. "1000 км. на проколотых шинах" Журнал OAMTC. Июнь 2002 Достоинства и недостатки шин RunFlat? Достоинства -мобильность и экономия времени -безопасность движения при проколе (порезе) -отсутствие запасного колеса (экономия места) Недостатки -небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными) -не все производители допускают ремонт после езды на спущенном колесе -цена Тормозной путь. От чего он зависит, как определяется Тормозным путем автомобиля называется расстояние в метрах, пройденное автомобилем от начала торможения до его полной остановки. Само собой разумеется, что движущийся автомобиль на большой скорости не сможет мгновенно останавливаться. Прежде чем остановиться, он пройдет некоторое расстояние. Так, современный автомобиль на автостраде при скорости 100 км/час проходит в каждую секунду до 28 м. Ясно, что для полной его остановки нужно определенное расстояние. Действительное расстояние, на котором остановится автомобиль, с учетом всех влияющих факторов на быстроту торможения (состояние дороги, количество и тип тормозов, субъективные качества шофера и т. д.) принято называть опасной зоной торможения. Рассчитать заблаговременно опасную зону торможения для всех возможных случаев трудно. Остановимся лишь на определении основного тормозного пути. Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле: S = V2a/2g?, где: S - тормозной путь в метрах; Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек; g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2; ? - коэффициент сцепления шин с дорогой. Приведенная формула годится лишь при одновременном торможении всех колес до "юза". Из формулы видно, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. Однако значение последнего может измениться в зависимости от вида и состояния дорожного покрытия, типа шин автомобиля и давления воздуха в них. Для подсчета тормозного пути значение коэффициента сцепления шин с дорогой можно брать из таблицы 3. Испытаниями установлено, что тормозной путь увеличивается во столько раз, во сколько раз ухудшается сцепление шины с дорогой, а при постоянном коэффициенте сцепления тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату увеличения скорости. Существенное влияние на величину тормозного пути оказывает время реакции шофера, которое колеблется от 0,5 до 1-2 сек, а также время срабатывания тормозной системы. (Тормозная система с гидравлическим приводом минимально срабатывает за 0,2 сек, а с пневматическим - 0,6 сек). Если вспомнить, что современные автомобили за одну лишь секунду проходят 28 м, то будет ясно, какое влияние оказывает фактор времени на величину тормозного пути (рис. 4). Рис.4.Путь торможения и дистанция безопасности автомобиля Отметить, что сам по себе путь торможения не дает еще достаточно полной характеристики действий тормозной системы. Тормозной путь зависит от многих переменных величин: типа тормозов, коэффициента сцепления шин с дорогой, начальной скорости движения, интенсивности возрастания давления на педали и т. п. Он не учитывает также расстояния, проходимого автомобилем за время реакции шофера и за время срабатывания тормозной системы. В таблице 4 приведены максимально допустимые тормозные пути автомобилей и автобусов. Существует много различных способов торможения. Более или менее опытные водители это хорошо знают. Но не все знают, что при торможении нельзя допускать поглощения тормозами большого количества кинетической энергии движущегося автомобиля. Эффективен способ торможения двигателем без выключения сцепления. Его рекомендуется применять на скользких дорогах, при появлении опасности заноса и при движении на горных дорогах с большими затяжными уклонами, с целью предохранить тормоза от большого износа и нагрева. Таблица 4 ВЕЛИЧИНЫ ДОПУСТИМЫХ ТОРМОЗНЫХ ПУТЕЙ И ЗАМЕДЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ Тип автомобиля Нагрузка Тормозной путь в метрах (не больше) Замедление в м/сек (не меньше) Легковые автомобили без нагрузки 7,2 5,8 Грузовые автомобили, имеющие полный вес до 9 тонн без нагрузки 9,5 5,0 То же с полной нагрузкой 11,5 4,0 Грузовые автомобили, имеющие полный вес более 9 тонн без нагрузки 11,0 6,20 То же с полной нагрузкой 13,5 3,50 Автобусы без нагрузки 11,0 4,20 Примечание. Торможение автомобилей (автобусов) осуществляется ножным тормозом на сухой ровной дороге со скоростью 30 км/час. Сущность способа торможения двигателем состоит в том, что связь колес между собой осуществляется через дифференциал, а с двигателем - трансмиссией. Это обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий по колесам и большую плавность торможения. Замедление автомобиля Быстрота безопасной остановки характеризуется величиной отрицательного ускорения или замедления автомобиля. Замедление является одним из основных измерителей тормозных свойств. Принято величину замедления обозначать буквой J; значение величины отрицательного ускорения (замедления) для процесса торможения на горизонтальной хорошей дороге при максимальном использовании тормозной силы (силами сопротивления воздуха пренебрегаем) можно определить по формуле: j = ? · g, где: j - замедление в м/сек2; ? - коэффициент сцепления колес с дорогой; g - ускорение силы тяжести в м/сек2. Приведенная формула показывает, что замедление торможения можно приблизительно принять постоянным в зависящем только от величины коэффициента сцепления шин с дорогой. Тормозные системы современных автомобилей при экстренном (аварийном) торможении дают замедление до 8-9 м/сек2, что оказывает неприятное ощущение для пассажиров, особенно стоящих в кузове. Такое торможение весьма опасно. Резкое торможение допустимо только в исключительных случаях при аварийной обстановке. Самый распространенный вид торможения - это тот, при котором замедление не превышает 1,5-5 м/сек2. Он легко переносится пассажирами и безопасен. Отметим, что тормозные системы современных автомобилей должны в любых условиях обеспечивать быструю безопасную остановку без потери устойчивости автомобиля. Внимание: давление в шинах!!! http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/bmw.html http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=90423 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=102318 Про датчики давления: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=2177 Давление для различных моделей/размеров шин: Сообщение отредактировал bmw728 - 31.8.2011, 15:12 -------------------- |
5.3.2006, 2:44
Сообщение
№62
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
... о подвисном и крестовинах кардана!
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=372653#372653 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry478154 Про кардан в Е38: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=40912 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry505578 Монтаж/демонтаж кардана: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75001 Замена крестовины рулевого карданчика (фотоотчёт) http://e30.ru/board/showthread.php?t=4995 Где заменить креставину кардана в Москве: http://www.balancing.ru/ Отзыв: Нашел фирму в Москве КарданБаланс. Крестовину подбирают сами, как правило есть в наличии или привозят в течении дня. Стоимоть крестовины с заменой 2т.р., балансировка четырех опорного кардана 5,5т.р. Итого замена 3 крестовин + балансировка = 11,500р. Так что карданы от Лексус RX300 перебирают и балансируют на раз. Вся работа занимает не больше суток. Единственное, что они карданы не снимают и не устанавливают, у них нет своего подъемника. Про балансировку: http://www.vibrorotor.ru/page3.html Про двухмассовый маховик на Е39: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=127897 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77567&st=20 Двухмассовый маховик. Причины внедрения двухмассового маховика Быстрое развитие автомобилей за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей одновременно с серьезным ужесточением требований к комфорту водителя и пассажиров. Происходит постоянное снижение веса кузовов автомобилей, что в совокупности с их аэродинамической оптимизации заставили проявиться другим источникам шумов. Также этому способствуют экстремально низкие обороты двигателя и коробки передач нового поколения, использующие существенно более жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний в виде пружин, как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний на диске сцепления потерял способность противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей. При этом требования к комфорту при езде на грузовом автомобиле, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают. Чтобы удовлетворить эти требования появилась необходимость использовать более высокоэффективные торсионные пружины. Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания. Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество - конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места. Устройство Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого. Между корпусами установлена пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, которой заполнен внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, предотвращающими блокировку пружин. Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды. Сервис и монтаж Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, гарантирующую его долговечность при нормальной эксплуатации. Тем не менее, при замене сцепления автомобиля на станции технического обслуживания рекомендуется тщательно проверять состояние двухмассового маховика. Процедура полного теста обязана включать измерение характеристик дуговых пружин, для чего требуется тест на специальном стендовом оборудовании, но необходимый для этого специальный инструмент как правило отсутствует на СТОА, поэтому механики ограничиваются только визуальным осмотром детали. Таким образом возможно контролировать лишь первоначальные симптомы серьезного повреждения одного или более компонентов двухмассового маховика — утечку смазки, царапины, определения величины радиального зазора подшипника (осевого смещения вторичной массы), свободного хода, образование цветов побежалости и т. д. Необходимо оценить может ли данная деталь использоваться в течение всего срока службы нового сцепления . Если же замена сцепления происходит уже во второй раз, то и двухмассовый маховик в этом случае подлежит замене. При замене двухмассового маховика и установке нового узла эксперты компании требуется соблюдать несколько обязательных условий, к которым в первую очередь относятся необходимость использования только нового крепежа при сборке двухмассового маховика и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов. Кроме рекомендаций есть и категорические запреты на выполнение некоторых технологических операций при работе с двухмассовыми маховиками. Прежде всего, не допускается какая-либо механическая обработка, например перешлифовка рабочей поверхности двухмассового маховика. Не позволяется также установка узла, если в процессе работы было допущено падение двухмассового маховика на твердую поверхность. Протирать двухмассовый маховик можно только чистой тканью. Не разрешается применять водоструйную очистку высокого давления, пароструйную очистку, аэрозоли или сжатый воздух. Неправильная эксплуатация По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика. Замена на обычный маховик Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:”Можно ли его поменять на обычный?” Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состаящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам. Сообщение отредактировал bmw728 - 13.10.2010, 17:13
Прикрепленные файлы
-------------------- |
5.3.2006, 2:57
Сообщение
№64
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Прогревать или нет....?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=13436 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97750 Устанавливаем/переделываем Вебасто: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=118160 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=35126 Подогрев мотора от электросети: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55681 -------------------- |
5.3.2006, 3:09
Сообщение
№65
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Не крутит стартер:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=91131 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58985 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106977 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=26284 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52534 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58212&st=0 ...отгнил плюс: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=44639 ...захочешь его снять - запасись терпением... http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=78627 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry541029 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11849 ...разобрать его как? http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73429 Сообщение отредактировал bmw728 - 13.7.2012, 13:46 -------------------- |
5.3.2006, 3:17
Сообщение
№66
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё о комплектации машины...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11190 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=65879 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98393 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114257&page=1 Дооснащение Е38 приводом открывания багажника: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62815 -------------------- |
7.3.2006, 0:29
Сообщение
№67
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Панель приборов (Е-39)
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=1218&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47439 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...t=0&start=0 Кольца в приборку Е39: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41225 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=66658 http://www.e39club.ru/forum/viewtopic.php?...p;sk=t&sd=a Разборка приборной доски: http://bananet.ru/node/911 http://www.m5board.com/e39m5/Pixel-repair-v05.pdf или http://sasbmw.narod.ru/Pixel-repair.part1.rar http://sasbmw.narod.ru/Pixel-repair.part2.rar ...лампочки подсветки приборной доски: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry765630 Сообщение отредактировал bmw728 - 20.3.2010, 19:45 -------------------- |
7.3.2006, 0:41
Сообщение
№68
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Производительность форсунок:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE Уплотнительные кольца форсунок... https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12315 Сообщение отредактировал bmw728 - 13.2.2011, 12:19 -------------------- |
7.3.2006, 1:22
Сообщение
№69
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Жужжит в салоне - значит усё в порядке...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12293 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=15083 Взаимозаменяемость блоков климат-контроля: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=71143 Не перекрывается подача теплого воздуха на Е39. https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=31924&st=0 Не горят/мигают зелёные лампочки кнопок на блоке климата Е38: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54145 Обогрев задней части салона в Е39: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52929 Сообщение отредактировал bmw728 - 6.2.2010, 9:00 -------------------- |
7.3.2006, 9:27
Сообщение
№70
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Что брать после Е38? Вариантов нет - продолжаем ездить
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ighlight=%E5-38 -------------------- |
7.3.2006, 11:40
Сообщение
№72
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...про количество масла при его замене в двигателях!!!
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry681759 -------------------- |
7.3.2006, 11:52
Сообщение
№73
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ресурс цепи:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=17654 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114375 Порвалась цепь: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56382 -------------------- |
7.3.2006, 16:41
Сообщение
№74
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
7.3.2006, 18:04
Сообщение
№75
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Хлопки во впускном коллекторе:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%EF%EA%E8 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%EF%EA%E8 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%EF%EA%E8 -------------------- |
9.3.2006, 14:36
Сообщение
№76
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про колодки на BMW E39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=101315 Вообще про колодки: оригинальные и неоригинальные... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EB%EE%E4%EA%E8 Для справки: http://www.bmwclub.ua/club/photos/27444.jpg 34 11 6 761 249 BMW 34116761249-Комплект диск торм кол Производитель: ( FERODO ) FERODO PREMIER FDB 998 Комплект дисковых тормозных колодок FERODO PREMIER соответствует стандартам оригинального качества "OE" ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тормозная система Brembo (BMW 725,728,730,735,850... Fiat Coupe) Длина (в мм) 120 Высота (в мм) 74 Толщина (мм) 18 Вес [кг] 2,1 ...и в тоже время: http://auto.slando.com.ua/kiev_city/prodam...P_22418756.html 34 11 1 162 210 BMW 34111162210-Комплект диск торм кол Производитель: ( FERODO ) FERODO PREMIER FDB 998 Комплект дисковых тормозных колодок FERODO PREMIER соответствует стандартам оригинального качества "OE" ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тормозная система Brembo Длина (в мм) 120 Высота (в мм) 74 Толщина (мм) 18 Вес [кг] 2,1 Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система http://www.spares-bmw.ru/spares/549/3813/10134/2231426 Грохот колодок или чего-то другого: https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...ghlight=#289782 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41571&st=0 Сообщение отредактировал bmw728 - 11.9.2010, 9:34 -------------------- |
9.3.2006, 17:46
Сообщение
№77
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё о реальности пробега...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=10790 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=129687 -------------------- |
9.3.2006, 18:26
Сообщение
№78
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Бульканье из под торпедо в дождь, на Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry527492 Микрофильтры рециркуляции салонного воздуха в Е38 (см фото): http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=132450 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=372661#372661 http://e38-club.ru/index.php?showtopic=2218 ...и в Е39: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52941 Выбираем фильтры: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry604359 -------------------- |
9.3.2006, 18:33
Сообщение
№79
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|