Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!)

страниц: 13 V 
bmw728
сообщение 26.1.2006, 10:47
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Никасил-алюсил (версия)

Вопрос:
Устал искать. Точной информации по годам нет (мне не найти). Знающие люди внесите поправки.
Ответ:
Думаю нужно внести информацию в характеристики двигателей про применяемый материал блока цилиндров с датами, чтобы впоследствии не было вопросов ни у кого.

Есть сайт
http://realoem.com
... где по вину можно определить с каким покрытием движок.
Есть подробные обзорные темы на сайтах:
http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?t...4982bf9758644e1
http://www.bmwclub.by/html/technics/motor.html


Пояснения на немецком:
http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndikatforu...TOPIC_ID=174179
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry638613

M50 - чугун
До 3.98 (по некоторым данным до 08.98 или 09.98 - см.Экзист или ТИС) на М52 шёл Никасил (алюминиевый БЦ + никасил (NiSi))
Позже пошёл - Алюсил, подготовленный под расточку для ремонтных размеров, на таких моторах как М62 и М73 (как известно М52 с Никасилом отзывались и ремонтировались гильзовкой чугуном).
М52TU соответственно начал выпускаться с 03.98 (дату уточняем)..... (Алюсил + Double-VANOS).
Чугунные гильзы устанавливались на М54 и на М52TU (блоки там цельноалюминиевые + Double-VANOS!)
М52TU (буквы TU означают усовершенствованный - technikal upgrade (update). M52TU в отличие от M52 имеет систему впускного трубопровода DISA, изменения в топливной аппаратуре, программа в DME.) - алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) с 04.98
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=53325

Раздельная система всасывания (DISA)

Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:
- торсионная пружина на вале заслонки
- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME..

М52 изначально имеет Никасиловое покрытие (кроме двигателей, устнавленных на Z3, где стоят чугунные сухие гильзы).
М52TU и М54, как наконец удалось выяснить имеют чугунные сухие гильзы.
Буквы TU означают усовершенствованный.


...пытались тут прояснить кое что, связанное с моторами М52 - есть неясности с некотрыми модификациями блоков и поршневых колец к ним (см. ссылки):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry560888
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=589
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry710066

По М60:
это номера детали (блок цилиндров):
Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 NOTE, all M62 engines are Alusil.
Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся, и тогда 100% БЦ имеет не АЛЮСИЛовую (AlSi), а НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с АЛЮСИЛом практически не производились.
С М62 иная ситуация...
По некоторым данным некоторые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие (см. файл):
http://sasbmw.narod.ru/m62_Nikasil.GIF
http://www.bmw-planet.com/images/M62_Nikasil_2.jpg
http://www.bmw-planet.com/images/M62_Nikasil_1.jpg

Алюсил без чугунных гильз всегда использовался в М62TU/М70/М73/М73N.
Алюсил с чугунными гильзами - в М52TU/М54
.... в этом и состоит основная неразбериха с Никаслом-Алюсилом.
Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы), остатки которого смшиваются с преодичски выпадающим конденсатом, внутри цилиндра, что приводит к образованию серной кислоты.
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.


Для справки: на всех машинах с М62 с 09/98 , а точнее с конца 08/98 начали устанавливать Ваносы (и на 5-ых, и на 7-ых моделях)
в этом же году и месяце пошли М52TU, с двумя Ваносами.


Сообщение отредактировал bmw728 - 6.12.2012, 13:50

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.1.2006, 19:15
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Советы потенциальным владельцам Е38(Е39)...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...highlight=%C538
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%FF%EC%E1%E4%E0

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.2.2006, 15:39
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Вот он этот никасил!!!
Но бояться его не стоит...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=45451
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=378969#378969
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=353106#353106
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10253
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=15324
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=105481
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry552371
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=296986#296986

Про гильзовку алюминиевых блоков:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=46305

Никасиловый блок (на фотке видно номер блока):
1748450
(к примеру, блок с чугунными гильзами, может иметь номер 1432219)

Сообщение отредактировал bmw728 - 10.12.2009, 0:32
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.2.2006, 0:20
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ремонтируем бочёк омывателя ;о)))))
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...highlight=%C538

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.2.2006, 16:07
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ремонтируем (диагностируем) парктроник:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88151
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51729
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...highlight=%C538
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97150
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=16099
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=102018
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=102038
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=128731
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=25745
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=133870&page=1

...датчик парковки померает:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52098

Про передний парктроник на Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=101928

Типы датчиков:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51729
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56682
66 21 8352137 - двухконтактные для Е38 до 03/98
66 21 6902182 - трехконтактные для Е38 после 03/98


...где блок парктроника:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69832

...провалился датчик:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=119616

..покраска датчика парктроника:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry595909

Сообщение отредактировал bmw728 - 7.12.2011, 20:44

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.2.2006, 16:26
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Про то, как "схлопнулся" мой бак и почему так бывает...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43744

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.2.2006, 21:12
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва





Перевод сообщений БК с английского:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10099

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре, "подешевле"- отпадает.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Информация БК:
Parkbremse losen - отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen - проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur - высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik - дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung - низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor - Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen - открыт багажник
Tur-off - открыта дверь
Prufen von: - проверить:
-Bremslicht - сигналы торможения
-Abblendlicht - ближ. свет
-Standlicht - габаритки (пер-е)
-Rucklicht - габаритки (зад-е)
-Nebellicht - противотум. свет перед
-Nebellicht hinten - противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht - подсветка номера
-Anhangerlicht - фонари прицепа
-Fernlicht - дальний свет
-Ruckfahrlicht - свет заднего хода
-Getriebe - поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand - датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe - низкий уровень масла АКПП
Check-Control - неисправность в контроллере "чек-контроля"
Oldruck Sensor - датчик давления масла
Getribenotprogramm - отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen - проверить торм. колодки
Waschwasser fullen - залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen - проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen - проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie - батарейки ключа дистанционного управления
ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik - дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: - Проверить:
Oilstand Getriebe - уровень масла в АКПП
Bremsdruck - низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно - сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) - вызовите их нажатием клавиши контрольно - сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

AAR - Автоматическая рециркуляция воздуха.

ADB - автоматически блокируемый дифферинциал
AGS - Самонастраивающаяся система управления АКП (AGS) в режиме самообучения выбирает, исходя из целого ряда факторов, наиболее приемлемую передачу. Для распознавания стиля вождения оценивается работа педалью акселератора и ее положение. Производится сравнение пробуксовки и момента привода, на основе чего переключения приводятся в соответствие с программами "нормальная", "зимняя" и "горная/трогание с места". Кроме того, система AGS учитывает конкретную дорожную ситуацию и предотвращает излишние переключения, например, в дорожных "пробках", на поворотах или на спусках в горах.

ASC+T - Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система управления двигателем снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо или колеса автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему можно выключить, если, например, при выезде "враскачку" из глубокого снега необходима пробуксовка.

AUC - система контроля загрязнения наружнего воздуха позаботится о чистоте воздуха в салоне. Система распознаёт в наружном воздухе, например, оксида углерода, оксидов азота, этанолы и рпекращает при их повышенной концентрации поступление воздуха в салон, переключая на некоторое время автоматический кондиционер на рециркуляционный режим.

CBC - система контроля за торможением на поворотах

DBC - Система динамического контроля за торможением (DBC) представляет собой систему с электронным управлением, предназначенную для сокращения тормозного пуги Вашего BMW. Компьютер сразу же распознает, когда ско рость нажатия педали тормоза превышает обычную, делает на основе этого вывод о возникновении опасной ситуации и немедленно устанавливает максимальное давление в тормозной системе. Тем самым, система DBC заботится о том. чтобы нерешительность водителя при нажатии педали тормоза не привела бы к ненужному увеличению тормозного пути. Управляющий блок дополнительно учитывает ско рость Вашего автомобиля и уровень износа тормозов. Кроме того. компьютер DBC связан с другими регулировочными системами (АБС. ASC+T и DSC). Если в критической ситуации Вы нажимаете педаль быстро, но не с полной силой, система DBC за лили секунды устанавливает максимальное давление в приводе тормозов и тем самым значшельно сокращает тормозной путь Вашего BMW 5-й серии.

DDE - Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) регулирует момент начала впрыска, количество подаваемого топлива, а также давление наддува, обеспечивая недостижимое ранее точное соответствие параметров в любых режимах работы. Повышается также экономичность, улучшается плавность работы и снижается токсичность отработавших газов.

DМЕ - Цифровая электронная система управления работой двигателя (DМЕ) осуществляет контроль и управление всеми основными функциями, как например зажигание и впрыск топлива, а также многими дополнительными функциями, среди которых, например, регулировка коэффициента избытка воздуха. Система DМЕ обеспечивает оптимальную мощность при минимальной токсичности и расходе топлива.

DSC - Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии. За несколько миллисекунд производится стабилизация положения автомобиля в результате вмешательства в работу системы управления двигателем, а при необходимости — путем автоматического подтормаживания отдельных колес. Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести водителя.

EBV - Электронная система распределения тормозного усилия. регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах каждого колеса и обеспечивает тем самым отличную траекторную устойчивость и оптимальное сцепление колёс с дорогой в любой ситуации.

EDC - Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC) моментально подстраивает жесткость амортизаторов в зависимости от состояний дорожного полотна, загрузки автомобиля и условии движения. Электронный управляющий блок определяет, исходя из колебаний автомобиля, оптимальный уровень амортизации. При трогании с места, торможении и изменении направления движения он выше. а при спокойной поездке ниже. Наряду с автоматической подстройкой Вы можете нажатием клавиши установить более жесткий. спортивный вариант настройки.

EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

EWS - центральный замок с охранной сигнализацией, электронной противоугонной системой, аварийный датчик. EWS защищает Ваш автомобиль совершенно оригинальным способом. В ключ встроена микросхема с электронной кодировкой. В качестве кодов используется фиксированный персональный код или второй код, который система EWS меняет после каждого запуска двигателя. При включении зажигания система сначала считывает персональный код затем запрашивает переменный код. Если оба ответа приняты, EWS даёт так же координированный сигнал, разблокирующий систему DME или DDE. Без этого сигнала двигатель невозможно запустить, даже накоротко замкнув провода зажигания. Если батарейка дистанционного управления однажды "сядет", то BMW всё равно можно будет открыть вручную и завести.

Innovation - Комплектация машины, которая включает в себя: сиденье активного типа, автоматический привод крышки багажника, салонное и наружние жеркала с автоматическим затемнением,комфортное сиденье, навигационную систему, сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC), систему контроля за давлением воздуха в шинах (RDC), ксеноновые фары с омывателями.

Interlock - Система Interlock, также устанавливаемая на BMW с АКП, не позволит вынуть ключ из замка зажигания, если рыча( селектора АКП не переведен в положение стоянки "Р", Это также одно из средств обеспечения безопасности.

ITS - Сочетание трубчатых НПБ типа ITS (Inflatable Tubular Structure) для защиты головы и боковых НПБ позволило BMW обеспечить водителю и переднему пассажиру до сих пор уникальный уровень безопасности при боковых столкновениях- При этом виде аварии трубчатая НПБ предотвращает опасный резкий на клон головы в сторону и одновременно защищает от проникающих в салон предметов. Боковые НПБ на передних местах и устанавливаемые по желанию боковые НПБ в задней части салона позволяют значительно снизить риск получения травм тазобедренной и грудной областей.

F.I.R.S.T. - В концепции BMW по обеспечению безопасности под названием F.I.R.S.T. идеально согласованы друг с другом все алименты, необходимые для всеобъемлющей безопасности движения: активная и пассивная безопасность, защита самого автомобиля, а также защита других участников дорожного движения.0

MID - Информационная система с мультиинформационным дисплее

PDC - Сигнализация аварийного сближения при парковке.

RDC - Система контроля за давлением воздуха в шинах при любой скорости движения следит за давлением с помощью датчиков. Уже при незначительном падении давления на приборном щитке загорается сигнальная лампа. При сильном падении давления дополнительно прозвучит предупредительный сигнал.

Shadow-Line - комплект деталей с тёмным хромированием.

Shiftlock - В целях обеспечения безопасности система Shiftlock, которой оснащены модели BMW с АКП, позаботится о том, чтобы рычаг селектора АКП нельзя было вывести из положений "N" или "Р' в одно из "ходовых" положений, не нажав предварительно педаль тормоза.

SMG - Секвентальная КПП "М"

Steptronic - Система предлагается для всех бензиновых BMW 5-й серии и нового BMW 530d. Она позволяет при необходимости превратить 5-ступенчатую АКП в механическую КПП. Для этого следует перевести рычаг из положения "D" (автоматический режим) в положение "S" (спортивный режим), то есть в левую кулису- Для ручного переключения в положении "S" на повышенные передачи следует слегка сдвинуть рычаг вперед, на пониженные — назад. Выбранная передача высвечиваются на дисплее приборного щитка. Так Вы можете переключать передачи, не пользуясь при этом педалью сцепления. Если Вы снова хотите, чтобы передачи переключались полностью автоматически, переведите рычаг из положения"S"обратно в положение "D".

VANOS - Двойная система газораспределения
позволила значительно улучшить характеристику крутящего момента 6-цилиндровых бензиновых двигателей- Эта система, получая данные о положении педали акселератора и оборотах двигателя, оптимизирует фазы открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. В результате на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент, а на высоких оборотах — повышенная мощность. Снижение объема несгоревших газов улучшает работу на холостом ходу. Специальные алгоритмы управления двигателем в момент прогрева повышают эффективность катализатора. Отличная характеристика крутящего момента дополнительно улучшается благодаря наличию электромеханического управления дроссельной заслонкой, способствующею более равномерной работе двигателя на холостых оборотах, его более мягкой реакции при движении в "пробках" и снижению расхода топлива.
Наличие 4 клапанов на каждый цилиндр и центральное расположение свечей зажигания обеспечивает лучшую наполняемость цилиндров, увеличивая мощность и крутящий момент. По два впускных и выпускных клапана каждого цилиндра позволяют за короткое время забрать больше воздуха и. соответственно, выпустить больше отработавших газов. Кроме того, расположение клапанов позволяет оптимизировать форму камеры сгорания, что способствует сокращению расхода топлива.

Раздельное поцилиндровое антидетонационное регулирование, используемое в бензиновых двигателях BMW, позволяет оптимизировать использование топлива и щадящее сказывается на двигателе. Как только в двигателе появляется детонационный стук, соответствующие датчики направляют сигнал об этом системе DME. Она моментально изменяет угол опережения зажигания для каждого цилиндра.

Бесконтактное распределение зажигания у бензиновых двигателей BMW предполагает установку катушек зажигания по числу цилиндров, то есть на каждую свечу. Сильная искра позволяет оптимизировать процесс сгорания и способствует более эффективному расходу топлива.

Двухмассовый маховик улучшает акустику в салоне. Он предотвращает передачу от двигателя через сцепление на КПП неизбежных неравномерностей крутящего момента, вызванных управляющими импульсами бесконтактной системы зажигания Это означает, что даже на самых низких оборотах холостого хода раздражающие шумы не проникнут в салон.

Шестицилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail установленный на BMW 530d, представляет собой совершенно новую разработку. Особенностью системы Common Rail является общая магистраль, по которой топливо под высоким давлением поступает в форсунки. Высокое давление впрыска 1350 бар обеспечивается топливным насосом высокого давления, работающим независимо от рабочих ходов и моментов впрыска. Благодаря своим характеристикам 3-литровый дизельный двигатель занимает ведущее положение в своем сегменте рынка и удовлетворяет требованиям действующего в настоящее время стандарт по токсичности EU-II. Поэтапный (пилотный) впрыск, при котором в целях достижения большей плавности процесса сгорания в камеру сначала впрыскивается лишь небольшое количество топлива, обеспечивает дизельному двигателю невиданно малый до сих пор уровень шума. Система Common Rail гарантирует прекрасное смесеобразование и, тем самым, малую токсичность ОГ.

Расход топлива у нового дизельного двигателя существенно снижен благодаря применению турбонагнетателя с изменяемой геометрией входа. Система DDE управляет турбонагнетателем. работающим на отработавших газах, и позволяет эффективно использовать их энергию. Кроме того, его преимущество состоит в том, что высокий крутящий момент развивается уже на низких оборотах и поддерживается практически постоянным в широком диапазоне частоты вращения. Эта особенность обсспечивает возможность крайне экономичного режима движения.

Модифицированное вихрекамерное смесеобразование. используемое в дизельном двигателе модели BMW 525tds, предполагает, что во время хода сжатия воздух из основной камеры сгорания по специальному каналу нагнетается в сферическую вихревую камеру. Там возникает сильное завихрение, в которое впрыскивается дизельное топливо Эта топливно-воздушная смесь воспламеняется и в виде фронта пламени покупает обратно по каналу в основную камеру, где и сгорает вместе с остальным воздухом. Равномерное нарастание давлений в цилиндрах и увеличивающаяся при повышении оборотов турбулизация в вихревой камере обеспечивают вместе с запатентованными BMW V-образными выемками в днищах поршней постоянно контролируемое и практически полное сгорание. При любых оборотах двигатель работает плавно и мягко. Кроме того. великолепное использование воздуха позволяет снизить дымность отработавших газов.

Турбонагнетатель повышает мощность двигателей BMW 525tds и BMW 530d. Энергия отработавших газов, которая обычно бесполезно рассеивается в окружающей среде, приводит в действие маленькую турбину, подающую в двигатель свежий воздух- Тем самым, обеспечивается оптимальное наполнение камер сгорания.

Регулируемые гидравлические опоры обеспечивают двигателям BMW 525tds и BMW 530d оптимальную поддержку. Если опоры двигателя слишком мягкие, то при ускорении может возникнуть нежелательное раскачивание. Если же дизель установлен слишком жестко, то на холостом ходу будет ощущаться вибрация. Поэтому система DDE на холостом ходу или при скорости до 80 км/ч открывает вакуумный клапан, подключая дополнительный гидравлический канал с большим сечением. Опоры становятся мягче. При ускорении или при скорости более 80 км/ч дополнительный канал закрывается, а опоры автоматически становятся жестче.

Закрытое исполнение двигателя в существенной мере снижает шумность дизелей BMW при работе. Сверху и с боков двигатель закрыт особо структурированным нетканым материалом, а снизу — ваннообразным кожухом, проходящим от переднего фартука до задней части коробки передач.

Тормозные суппорты BMW 5-й серии (E39) изготовлены из нового легкого сплава (на моделях 5351 и 540i спереди стоят суппорты из серого чугуна с шаровидным графитом). Они обеспечивают идеальный отвод тепла при значительном снижении массы. Тормоза "пятерки" не боятся перегрева, а это значит, что даже при самой сильной нагрузке, например при спуске по горной дороге, их эффективность не падает. Спереди слева и сзади справа стоит датчик, измеряющий толщину колодок. Контрольная лампа на приборном щитке проинформирует Вас о том, что колодки изношены и их требуется заменить.


Облегченный многорычажный алюминиевый задний мост, собранный на подрамнике, с эластичной двойной подвеской редуктора значительно улучшает динамику и комфортабельность движения. Колеса направляются четырьмя рычагами, которые эластично связаны с подрамником. Последний, в свою очередь. также имеет эластичное крепление к кузову. Кроме тог о, рычаги- направляющие колеса. имеют такое геометрическое расположение, что они вместе с резиновыми опорами обеспечивают точно рассчитанное небольшое подруливание задних колес. Независимо от скорости и загрузки автомобиля этот эластокинематический принцип обеспечивает высокую точность прямолинейного движения и отличную траекторную устойчивость. При быстром прохождении поворотов, например, направление ведущих колес слегка корректируется, что означает дополнительный выигрыш в безопасности движения, Впечатляющее улучшение комфорта-бельности движения обусловлено специальной подвеской. При проезде мелких неровностей сначала производится очень мягкая продольная амортизация, соответствующая направлению движения, и только затем срабатывает вертикальная амортизация. Тем самым. Вам обеспечен высокий уровень плавности движения и тишины в салоне. Вследствие конструктивно обусловленного высокого комфортного потенциала заднего моста и значительно повышенной жесткости кузова подвеску удалось сделать более жесткой. В результате контакт колес с дорогой и управляемость автомобиля ощутимо улучшились.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.2.2006, 4:38
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Разбираемся с Вебасто:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=9789&st=0
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=70181

Сообщение отредактировал bmw728 - 22.12.2009, 23:35

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.2.2006, 12:10
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Экономим на омывающей жидкости (разумно)... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11368
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=118408
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=121545#121545
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%ED%EE%EC%E8%EC

Устанавливаем омыватель фар (если это нужно, вообще):
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=22096

...про "интенсив":
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=4298

Форсунки омывателя фар на Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=39822
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52534

Сообщение отредактировал bmw728 - 7.10.2010, 20:27

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.2.2006, 20:37
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Выбираем автомобиль:
Скажу так: если к машине нет претензий 1) ...ни по кузову (ржавчина, сильные заломы и вмятины, покраска "помелом"!), 2) ...ни по подвеске (грохот, люфты, соплиые аммортизаторы), 3) ...ни по двигателю (сухой, не дымит при холодном!!! пуске и имеет компрессию от 10-12 очков) ....плюс ко всему реальный ПТС, с серией и печатью таможни....если ВИН соответсвует и компьютер не высвечивает страшных предупреждений про коробку или ещё чего похуже... работает вся электрика и "кондей", есть дополнительная сигнализация или М-Лок, кожа и руль не затёрты, живая резина и не закоцанные диски (лучше 2 комплекта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) ), а пробег не более 15 тысяч на каждый год её жизни (желательно не МЕНЬШЕ) - то это вполне адекватный автомобиль, где цена вопроса вполне может быть чуть выше средней по рынку, так как всё, что покупатель сэкономит при покупке авто, он трёх-пятикратно выложит уже в ближайший год-полтора эксплуатации. Проверено! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif)

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=0#entry1062543

Выбираем Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=185431#185431

Первичная самостоятельная диагностика: неисправностей...
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=119289#119289

Как определить при покупке б/у авто ЖРЕТ он масло или нет:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...age=1&pp=30

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.2.2006, 21:04
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Продливаем жизнь кондиционеру и колодкам "ручника"
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11386

Замена подшипника шкива компрессора (фотоотчет):
http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.ph...&highlight=
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry536771
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77152

Сообщение отредактировал bmw728 - 9.8.2010, 13:25

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.2.2006, 21:57
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Поставщики завода:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=64195&st=0

Поставщики завода и прочие производители:
http://forum-auto.ru/brands.php?part=car
http://www.bmw-mb.net/index.php?show_aux_page=2
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56660
http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=24955
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=44711&st=0

Электронный каталог всех моделей БМВ:
http://bmw.autocats.ru/original/

Вместе с этим интернет-магазином можно быстро понять что - почём:
http://www.elcats.ru/bmw/
http://www.autopiter.ru/index.asp?ID=AutoS...NDRUS=%C1%CC%C2
http://www.spares-bmw.ru/spares/
http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=511
http://www.bimer.ru/
http://www.autobody.ru/vcd-2400/catalog.html
http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Pa...age&pid=187
http://www.chasti.ru/catalog/index.php?fmark=511
http://bmwplus.ru/

Сообщение отредактировал bmw728 - 14.9.2011, 17:51

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 6.2.2006, 9:33
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Коротко о рециркуляции внутрисалонного воздуха:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......asc&st=0

Откуда рециркуляция при включенном кондее?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=14894

...на климе кнопка: снежинка и MAX
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry558754

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.2.2006, 16:05
Сообщение №21


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Обслуживаем ГУР...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11071
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11456
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12775
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...age=1&pp=30
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=20844

Пентусин (Пентозин, Пентазин (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif) ) против АТФ:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%F2%F3%F1%E8%ED
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=14698
http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=25757
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75838

Стоит ли менять масло в ГУРе:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...age=1&pp=20

Промываем фильтр ГУРа:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...%F0&st=0

Избавимся от соплей, подклинивания, хрюканья и скрипов STEP UP POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=25611

Закусывание руля в Е39:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62836

Ремонтируем/регулируем люфт:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...age=1&pp=30
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=19334
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...743#post2312743
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6683
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0
http://www.bmw4you.ru/index.php?b=32411137597&n=1
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98544
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0

Ремкомплект рулевого редуктора Е38 (без сервотроника):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=66628

Схема рулевого редуктора ZF:
http://forum.bmwland.ru/index.php?act=atta...st&id=32487
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79307
http://autogear.ru/enc/all/265/

Насос ГУРа ZF от Шеви-Нива, на М52/54:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=78508
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79686

Проблемы с модулем ZKE:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59824

Про Сервотроник:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=78457
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=32843
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43904

Особенности ГУРа и самой рейки на Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43904

Примечания:

Система рулевого привода с усилителем надолго заполнена и не имеет дренажа. Обычно добавляющая жидкость для гидросистемы не требуется, если система не просачивается.

МИНИ-система рулевого привода с усилителем заполнена Pentosin CHF жидкость для гидросистемы 11. НЕ Заполняйте до краев ATF или другими типами управления жидкости. Смешивание типов жидкости для гидросистемы повредит изоляции в системе управления и заставит их просачиваться.
Жидкость для гидросистемы - опасное вещество.


Снятие руля:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51792
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49956

...его обогрев:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry560991
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry887274

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса включается с контакта 15. Включение происходит при однократном нажатии клавиши на многофункциональном рулевом колесе. При последующем нажатии клавиши обогрев рулевого колеса снова выключается.
Электронная система регулировки температуры

С помощью датчика температуры, который расположен на обогревательном элементе, измеряется температура рулевого колеса. Электронная часть обеспечивает на рулевом колесе заданную температуру 36C за минимально короткое время. Незадолго до достижения температуры мощность подогрева рулевого колеса уменьшается.

Когда заданная температура достигнута, температура рулевого колеса регулируется широтно-модулированным сигналом. Если температура рулевого колеса больше заданного значения, обогревательный элемент включается со скважностью 10%. Обогрев рулевого колеса остается включенным и система регулирования еще работает.

При обрыве или коротком замыкании датчика температуры обогревательный элемент и контроль включения выключаются.

Регулировка обогрева рулевого колеса контролируется. При этом контролируется, изменяется ли нагрев рулевого колеса в опеделенных пределах температуры. Если в течение определенного времени не происходит повышения температуры, обогрев рулевого колеса и функциональный индикатор выключаются.
Качество напряжения

При пониженном или повышенном напряжении обогревательный элемент рулевого колеса выключается.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд падает ниже 11,6 В, обогревательный элемент выключается. Входной контроль в регуляторе остается включенным. Состояние обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд поднимается выше 12,4 В.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд поднимается выше 16,5 В, обогревательный элемент выключается. Входной контроль в регуляторе остается включенным. Состояние обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд опускается ниже 15,5 В.

Сообщение отредактировал bmw728 - 12.5.2011, 16:13

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.2.2006, 21:12
Сообщение №22


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Выбираем тормозные диски:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=25454
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95826
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=161056#161056
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97922
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=213534#213534
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=233046#233046

Размеры передних дисков:
324X30 - 740-я
334X32 - 750-я

316X28 - все остальные модели
(характеристики)
Тип тормозного диска:вентилируемый
Диаметр [мм]:316
Толщина тормозного диска (мм):28
Минимальная толщина [мм]:26,4
Диаметр центрирования [мм]:79
Высота [мм]:77
Количество отверстий:5
Размер резьбы:14,6
Ш фаски 2 [мм]:120

...задних дисков:
328X20 - 750-я
324X12 - все остальные модели

...про их допустимый износ:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=6535
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry540469



Притирка новых тормозных дисков:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=372675#372675

Проточка тормозных дисков:
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=7163
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=148753

Сообщение отредактировал bmw728 - 31.7.2011, 2:32

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.2.2006, 21:25
Сообщение №23


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Попробуем не допустить трещины лобового стекла...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11466

Обогрев заднего стекла
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry876064

Двойные стёкла
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=50136

Замена резинки лобового стекла на Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51632

Стекла для BMW 7 SERIES 94-

Еврокод Описание

2433ACCGNHMV1T стекло ветровое, прозрачное с напылением, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев +датчик дождя или место для установки +окно vin +изменение сенсора дождя
2433ACCGNHPV1T стекло ветровое, прозрачное с напылением, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев +измененнная шелкография для сенсора +окно vin +изменение сенсора дождя
2433ACCGNHV стекло ветровое, прозрачное с напылением, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев
2433AGNGNHMV стекло ветровое, зеленое, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев +датчик дождя или место для установки
2433AGNGNHPV стекло ветровое, зеленое, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев +измененнная шелкография для сенсора
2433AGNGNHV стекло ветровое, зеленое, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев
2433AGNH стекло ветровое, зеленое
2433AGNHMV стекло ветровое, зеленое +электрообогрев +датчик дождя или место для установки
2433AGNHPV стекло ветровое, зеленое +электрообогрев +измененнная шелкография для сенсора
2433AGNHPV1T стекло ветровое, зеленое +электрообогрев +измененнная шелкография для сенсора +окно vin +изменение сенсора дождя
2433BGNSA стекло заднее, зеленое
2433BGNSAB стекло заднее, зеленое +антенна
2433BGNSAD стекло заднее, зеленое +антенна
2433LGNS4FD стекло левое, передней двери, зеленое
2433LGNS4FDX стекло левое, передней двери, зеленое
2433LGNS4RD стекло левое, задней двери, зеленое
2433LGNS4RD1J стекло левое, задней двери, зеленое +изменение размеров
2433LGNS4RDD1B
2433LGNS4RDD1J стекло левое, задней двери, зеленое +стеклопакет +изменение размеров
2433LGNS4RDW стекло левое, задней двери, зеленое
2433LGNS4RVZ стекло левое, заднее поворотное, зеленое
2433RGNS4FD стекло правое, передней двери, зеленое
2433RGNS4FDDX стекло правое, передней двери, зеленое +стеклопакет
2433RGNS4FDX стекло правое, передней двери, зеленое
2433RGNS4RD стекло правое, задней двери, зеленое
2433RGNS4RD1J стекло правое, задней двери, зеленое +изменение размеров
2433RGNS4RDD стекло правое, задней двери, зеленое
2433RGNS4RDD1B
2433RGNS4RDW стекло правое, задней двери, зеленое
2433RGNS4RVD1J стекло правое, заднее поворотное, зеленое +стеклопакет +изменение размеров
2433AGNGNHMV1T стекло ветровое, зеленое, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев +датчик дождя или место для установки +окно vin +изменение сенсора дождя
2433AGNGNHPV1T стекло ветровое, зеленое, зеленая солнцезащитная полоса +электрообогрев +измененнная шелкография для сенсора +окно vin +изменение сенсора дождя
2433AGNHMV1T стекло ветровое, зеленое +электрообогрев +датчик дождя или место для установки +окно vin +изменение сенсора дождя
2433AGNHV стекло ветровое, зеленое +электрообогрев
2433BGNSABD стекло заднее, зеленое +антенна +стопсигнал
2433LGNS4FDDX стекло левое, передней двери, зеленое +стеклопакет
2433LGNS4RDD стекло левое, задней двери, зеленое
2433LGNS4RVD1J стекло левое, заднее поворотное, зеленое +стеклопакет +изменение размеров
2433RGNS4RDD1J стекло правое, задней двери, зеленое +стеклопакет +изменение размеров
2433RGNS4RVZ стекло правое, заднее поворотное, зеленое

Сообщение отредактировал bmw728 - 15.10.2010, 20:18

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.2.2006, 22:20
Сообщение №24


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Информация по электрике:
http://chiptuner.ru/

Вживление подсветки ног водителя на Е38:
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=1459

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.2.2006, 0:29
Сообщение №25


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Полная подборка статистики: авто + резина = ваша оценка!!!
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92306
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0

Тест резины от Авторевю - лето и зима:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Зима, брать резину с шипами или без:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...20&start=20
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ht=%F8%E8%EF%FB

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.2.2006, 0:46
Сообщение №26


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




"Долговечность подвески BMW зависит исключительно от таланта водителя".


Разбираемся с передней подвеской:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=119811#119811
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12671
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12075
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=134697#134697
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=130291#130291
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=89232
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=162836

Особенности рулёжки/передней подвески у Е38:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54306&st=0

...про рычаги:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...786&st=0

...установка рычагов под нагрузкой:
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=...asc&st=0
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?p=297338#297338

Диагностика передних стоек стабилизатора:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry636096

...про рулевые оконечники:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=340255#340255
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=152460

...про редуктор:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=37465
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry829201
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=6071

...про разные состояния амортизаторов:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29194

...замена передних амортизаторов:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73256
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=17182
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=30968

...и задних:
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/590961
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=7682

...про инструментарий продвинутого слесаря:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=57514
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=72259&st=0

...про съёмники для передних пружин Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=30968&st=0

...про съёмники шаровых:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry443603
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry576413

...(прочие съёмники):
http://www.bmwclubvoronezh.ru/forum/viewtopic.php?t=777

...про пружины Е38:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry629247
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=65008
http://www.bmwcats.com/springs/47375+HD51+19950900/
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=82836

...фотоотчет по ремонту передней подвески Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48707

...фотоотчет по ремонту задней подвески Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48954
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67731

...про задний стабилизатор на Е38 (почему его нет):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry760628

...про передний подшипник ступицы:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=76314
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=100350
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54987

...про замену щитка тормозного диска:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=39736

...про задний подшипник ступицы на Е39 и Е38:
http://e38-club.ru/index.php?showtopic=9729&st=0
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67787
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=22177
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry949180

Щелчки сзади на Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=122762

...и спереди (втулки кулака Е39):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=63939

Хруст сзади на Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry473879

Скрипы в передней подвеске:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=89212
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=90380
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=13023
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...060#post1811060
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=28410&st=0

...и в задней:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=74167
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=157339#157339
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=27663
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=360497#360497

...в рулевой колонке:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34787

...при торможении:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%EC%EE%E7%EE%E2
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%F1%EA%F0%E8%EF

...замена сайлентблоков своими силами:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=14761
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=357316#357316
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry545227

...замена пыльников ШРУСа своими силами:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry666148
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75302

...замена сайлентблоков (РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ) заднего моста:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=53394
...и шаровых шарниров на Е38/39:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry810201
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry592690
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/50230

Сайлентблоки от Х5 в Е38:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=61467

...про сайлентблоки Н-образных рычагов:
http://e38.ru/node/17729
http://crt.ru/catalog/
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84930
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22057
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84930
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
http://vtulka.ru/cms.php?id=6&mark=BMW...F2%FC+%3E%3E%3E
http://reginz.ru/

...и ещё:
http://www.reginz.ru/
http://www.energysuspension.ru/
http://energysuspension.moskva.com/

...ремонт рулевой рейки на Е39:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry740110
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95876
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=39824
www.gurauto.ru
www.tushino-avto.ru
www.gidromaster.ru
www.autogidro.ru
www.gidrocenter.ru

...машина сама "гуляет/плавает" по дороге - кто виноват и где копать:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95227
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=146434#146434
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97480
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=96934

Распорка жёскостии передних стоек на Е39:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=22327

...делаем подвеску "вечной" (опрессовка элементов):
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12172
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry511520
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......asc&st=0
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=153499#153499
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=14210
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=158625#158625
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=31953
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry633646

...а заодно и кулису МКПП:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...ghlight=#129678

Динамометрический ключ:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=35160

Мифы про подвеску BMW:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=137260

Стоимость подвески на Е38:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=148255

Самодиагностика:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90482&st=0
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry561384
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...p;#entry1033776

Сообщение отредактировал bmw728 - 24.7.2012, 18:55

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.2.2006, 20:32
Сообщение №27


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Прокладка клапанной крышки - меняем сами...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11482
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=108873

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 13 V 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0

0,0229 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»