EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
помогите разобраться с маслом для ГУР |
7.2.2006, 14:00
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
много уже написано по этому поводу - не спорю. но точно разобраться не могу. читал http://www.golgofa.ru/tech_inf/rul/r_oil.html. из него, так понял, что масло для ГУР используется от АКПП (ну, с ограничениями для первичной и повторной заправки). я правильно понял??? если да, то получается, могу подобрать минеральное или синтетическое масло и подобрать его по температуре замерзания? а вообще, для этих масел свойственна разница по температуре замерзания, как для двигателей?
навело на изучения этого вопроса вот что - ради эксперимента выставил когда-то купленную баночку с маслом для ГУР на мороз -25. замерзла до густоты. навеяло грусные мысли. этикетка не сохранилась и что за масло сказать не могу. вот и хочу подобрать замену, что-б и при -35 нормально было (жидкое наверное, через сальники не побежит?) а как поведет оно себя при +35? -------------------- |
7.2.2006, 15:38
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
ATF (Дикстрон -2 или -3, ...-красный) тоже, что и в АКПП...иногда при сильных морозах ГУР по началу гудит, на новых машинах не слышал, а на старых-это в порядке вещей!!! Температурный режим не оговаривается ни для ГУРа ни для АКПП !!! Прогреваться надо сначала, если сильно холодно (больше 25) и трогаться потихоньку!!!
Кстати, вылечил не один ГУР специальной присадкой из магазина AGA, когда у народа начинался скрип и подклинивание при поворотах, особенно в крайних положениях, а также при возникновении СОПЕЛЬ в сальниках!!! -------------------- |
7.2.2006, 16:18
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
а в чем принципиальное отличие ATF от CHF (его рекомендуют для стран с низкой температурой)? если заменю ATF на CHF какой эффект наблюдать (а летом)?
подскажи, что за присадочка от AGA и ориентировочную цену. а от чего лечил? я так понял - есть спец масла для ГУР, но подходят и от АКПП. можно заливать и то и то, главное, чтоб в аттестационном листе BMW было? кстати, выставил баночку с минеральной трансмиссионкой SAE 80W90 на -25, она тоже "засметанилась". жуть. хоть не выезжай никуда ниже -15!!! -------------------- |
7.2.2006, 21:47
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Присадка копеешная, как называется не помню, но она там одна такая...
В спецификации написанно герметик-тюнинг (предотвращает скрип и течь сальников) для гидроусилителя руля (смешивается с любым маслом!!!), прозрачная, маслянистая , чуть с желтизной. В белой упаковке из пластика с черной крышечкой по 340 и 960 грамм (приблизительно) на выбор. -------------------- |
8.2.2006, 17:41
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
благодарю за подсказки - возьму на заметку. думаю, все-же поищу нормальное маслице типа CHF взамен (как понял у меня залитого) ATF. а если потечет насос буду присадками лечиться.
кстати, делал кто сам, поменять сальнички на насосе ГУРа просто? ЗЫ вспонил тут, у меня в инструкии написано, что емкость гидроусилителя 1,2л, а присадочки по 340 и 960 грамм. в какой пропорции заливаешь? не жидковато-ли получится? -------------------- |
9.2.2006, 1:10
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...это не просто присадка, а считай универсальное масло для ГУР(смешивается с любой модификацией масел - чистая правда). В инструкции написано, что можно просто компенсировать недостющее количество, без учёта ёмкости системы. Лей смело, только покупай именно в AGA :!: :!: :!:
(кстати, там, при магазине, есть умные каталоги с описанием товара-думаю найдёшь легко, главное внимательно читай!!!) И ещё: на твоём бочке ГУРа должно быть написанно какая модификация должна туда заливаться (СНF - льётся, если не ошибаюсь, в модели с подкачкой аммортизаторов...оно более тонкое масло) -------------------- |
9.2.2006, 17:17
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
не. надписей на бачке точно нет (как и на всем остальном). произвадилась "умная" предпродажная подготовка - ребята пофи. только после полной разборки всего начал понимать что к чему. а СНF думаю лить, т.к. в рекомендации написано, что оно для холодных краев.
интересно, почему AGA выпускает присадку, которую можно лить скока хошь. нет-ли, чтобы выпустили именно жидкость для ГУР. меня это настораживает. ведь и масло бензином разбавляют, чтобы с утра завестись, но такое расжижение не на пользу. -------------------- |
9.2.2006, 17:35
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Эту тему внимательно читал? Какой цвет твоей жижы? Красный - ATF, зеленый - CHF. Жидкости несовместимые, мешать однозначно нельзя, но и при полной смене с промывкой могут быть впоследствии проблемы. Нафиг тебе этот риск? Лей что залито. Хочешь низкотемпературные свойства - лей синтетику. ATF синтетика и минералка совместимы, так что не боись. Если CHF - немного хуже... Короче: читай ту тему!
|
9.2.2006, 17:55
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
да, все читал. и начал эту тему, т.к. не все понял. цвет жидкости у меня вообче мутно-коричневый (т.е. не зеленый) и долитый фиг знает чем. вот и хочу сменить. но чтоб не замерзала! видел во что превращается при замерзании. а что там происходит с этим... слезы наварачиваются.
значит говорите можно залить синтетику для АКПП? остается подобрать по характеристикам. или-же лучше искать спец жидкость для ГУРа? а может все-же помыться CHF 11s и залить его-же? -------------------- |
9.2.2006, 19:38
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Жидкость, о которой я говорю-именно для ГУР (герметик-тюнинг, универсальный, для любого типа масел ГУР).
А у тебя (10 к 1 :lol: ) должен заливаться АTF (а бурый цвет потому, что его не меняли со дня рождения машины) :lol: :lol: :lol: -------------------- |
10.2.2006, 6:10
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(bmw728) А у тебя (10 к 1 :lol: ) должен заливаться АTF (а бурый цвет потому, что его не меняли со дня рождения машины) :lol: :lol: :lol:
Ага, согласен, ATF это... Ничего не скажу про спецжидкости, кторорые не ATF и не CHF, можно ли их целиком лить... Я себе ДОЛИВАЛ такую (подобную, то ли Винс, то ли хайгир) в ATF, течи прекратились, остался доволен, уже 3 года прошло. Цитата значит говорите можно залить синтетику для АКПП?
Да, я бы именно так сделал, и с 11s рисковать бы не стал. Были уже печальные случаи (своими глазами не видел, просто читал последствия на этом же форуме). Заливай Castrol AMX - это синтетика ATF. "Castrol AMX - синтетическое масло. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы." |
10.2.2006, 15:50
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
благодаю! беру масло и присадку. кстати, масла Castrol AMX нет в рекомендованных - ничего, надеюсь? думаю, ничего, если заливали. бачек, наверное менять не буду. а емкость системы, ориентировочно, какая? у меня в инструкции наисано 1,2л. примерно так?
-------------------- |
10.2.2006, 16:01
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...система около 1,5 литров. Лей 1 литр масла, остальное, до уровня - присадку! Не ошибёшся....
Только когда старое масло сольёшь, протри чистой тряпкой внутри сам бочёк...(там дерьма-караул) :roll: -------------------- |
10.2.2006, 16:12
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 22.3.2005 Из: Профсоюзная ул |
Одну секунду вашего внимания.
Я конечно извиняюсь но в гур ненадо лить всяку фигню это приведет к преждевременной кончине. Зачем экспериментировать когда есть специальное масло для гура. Оно есть в свободной продаже называется пентосин. И насколько я знаю нет у него замены. Если чтото нетак извините. :wink: -------------------- |
10.2.2006, 16:46
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
мы уже давно определились, что пентосин это не совсем то. точнее совсем не то. и есть у него замена. есть ATF и CHF. у меня ATF и мешать его CHFом не стоит. почитай форумы и прилеплену https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=8183. и что ты имеешь за фигню?
-------------------- |
13.2.2006, 7:07
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(Леонидыч) Зачем экспериментировать когда есть специальное масло для гура. Оно есть в свободной продаже называется пентосин.
И насколько я знаю нет у него замены. Если чтото нетак извините. :wink: Ага, не так, ты совсем не читал тему (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) или не внимательно, начинай сначала. И еще, может кто не понял: CHF - это и есть Пентосин (пентосин - фирма, производящая жидкость для ГУР под маркой CHF (Central Hydraulic Fluids)). http://www.pentosin.de/eng/products/products.html |
13.2.2006, 14:00
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 1.10.2005 Из: Рязанская обл. |
короче купил Castrol AMX 2л. буду менять. с присадками подожду, если не потечет. помню, про хомуты чегото писали, менять их? простые, типа норманских подойдут (которые винтовые)?
-------------------- |
13.2.2006, 23:06
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Значит так, чтобы больше не возвращаться к теме "масло для ГУР"
У всех написанно, что туда лить на крышке расширительного бочка, надо просто уметь читать. Если же по тем или иным причинам прочесть невозможно то ATF (Дикстрон II и III) заливается в 9 машин из 10...(не знаю как у машин выпуска 2002-2006г.г.) Пентосин (более тонокое масло) используется, как правило, в машинах с подкачкой аммортизаторов: чаще на "Лонгах" (видел всего один раз Е-32(М60)-без подкачки с Пентосином) Теперь про присадку (кстати вспомнил: называется она Step Up!!! Кондиционер-герметик и продаётся в AGA). Я самолично своими руками избавил от скрипа и "соплей" больше десятка автомобилей с помощью этой прозрачно-желтоватой и крайне дешёвой присадки - ручаюсь головой. Сейчас вот добавляю по немногу в свой ГУР к ATF ("сопли" выглядят крайне не эстетично) :lol: -------------------- |
13.2.2006, 23:25
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(bmw728) Значит так, чтобы больше не возвращаться к теме "масло для ГУР"
Думаешь, ты избавил форум от новых тем даже с точно таким же названием? Как бы не так! Уже через неделю может снова появиться, и будет все то же самое... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Да фигня, хоть и надоедает конечно, но и повторить будет не сложно, а лучше просто ссылки на эти темы хранить, и как только кто снова спросит - кидать в них этими ссылками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) P.S. правильно - Дексрон (Dexron), как бы ни хотелось писать иначе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) |
13.2.2006, 23:41
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|