EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Поднимается уровень масла. |
16.2.2006, 16:05
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 16.11.2005 Из: Москва |
В общем так, машину купил в январе. Мотор тек со всех щелей, поменял прокладки по кругу и все стало ок, ну и соответственно залил новое масло Кастрол синтетику, проехал на нем 2500км.. Вчера решил проверить уровень масла и очень удивился: когда заливал масло, ну соответственно погонял мотор, дал ему отстоятся, померил, масло было на четверть ниже максимума, а сейчас выше. Ну вот, соответственно и вопрос, откуда там стока масла взялось. Антифриз уходит понемногу, через радиатор. В моторе масло свежее, признаков сивухи нет никаких. Что это? умер клапан на масленом стакане? Или туда все же что-то попадает? Но тогда что?
-------------------- |
16.2.2006, 16:30
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Кроме охлаждающей жидкости попадать больше нечему.
Но для начала убедись, что производишь измерение уровня масла при одних и тех же условиях. Ровная поверхность, мин 10 после остановки мотора. Пиши что и как -------------------- |
16.2.2006, 16:37
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин |
Цитата(Анатолий) Кроме охлаждающей жидкости попадать больше нечему.
Но для начала убедись, что производишь измерение уровня масла при одних и тех же условиях. Ровная поверхность, мин 10 после остановки мотора. Пиши что и как +1 В 6 горшковых моторах имеет большое значение горизонтальная ли поверхность, на которой стоит машина, а то тама можно пару -тройку литров масла в поддоне спрятать под уклон если стоять... :wink: -------------------- |
16.2.2006, 17:23
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Бензин может попадать в масло и из-за этого уровень может увеличиваться...! Проверить можно, если со щупа мало накапать на чистый лист бумаги и посмотреть на прозрачные разводы. Вот эти прозрачные разводы и есть бензин в масле, чем их меньше - тем лучше! Бензин чаще всего попадает в масло из-за различных неисправностей в топливной системе и зажигании автомобиля... .
-------------------- |
16.2.2006, 17:53
Сообщение
№5
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 16.11.2005 Из: Москва |
Уровень мерился в одном и том-же гараже минут через 10-15 после остановки мотора, поэтому погрешность в измерении исключаю.
А вот про бензин тоже подумал, что то ну уж очень чистое и светлое масло. Если попробовать логически подумать. У меня есть очень большие подозрения, точнее я даже уверен, что у меня забит катализатор. Соответственно если выхл. газы со всеми присутствующими в них частами не могут пройти через глущак, вся эта хрень летит в картер, ни и там со всеми вытикающими проблеммами. Я правильно мыслю? -------------------- |
16.2.2006, 18:15
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Если есть такие подозрения, то надо проверить давление перед катализатором, если оно выше 0,5 - 1,0 бар, то ему, действиетельно, капут.
Кстати, если в масле есть бензин, то оно очень сильно буит им пахнуть...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
16.2.2006, 20:54
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(Алексей 1) Если есть такие подозрения, то надо проверить давление перед катализатором, если оно выше 0,5 - 1,0 бар, то ему, действиетельно, капут.
Как замерять? |
16.2.2006, 21:08
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Нужен переходник, который вкручивается вместо датчика кислорода и манометр на 1,5-2,0 бара. Вкручивается, заводится и газ в пол пару раз (только не очень долго!) - кто-то другой смотрит давление и делает выводы. Очень удобны манометры с фиксирующейся стрелкой - можно производить замеры одному... .
-------------------- |
17.2.2006, 6:29
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(Алексей 1) Нужен переходник, который вкручивается вместо датчика кислорода и манометр на 1,5-2,0 бара. Вкручивается, заводится и газ в пол пару раз (только не очень долго!) - кто-то другой смотрит давление и делает выводы. Очень удобны манометры с фиксирующейся стрелкой - можно производить замеры одному... .
Не отказался бы от такой проверки каким-либо сервисом, ибо есть кое-какие подозрения на нейтрализатор. Надо будет поискать у нас. Самому переход мне не сделать. К слову, у отца подруги Форд-Маверик, 3 года ему, только с гарантии слез, на днях 2 нейтрализатора забились настолько, что давлением выломило какой-то датчик (лямбду очевидно) на выпускном коллекторе. Моей уже 12 лет, а нейтрализатор стоит родной, ни разу не меняный, не живут вроде они столько... Лямбда всегда стоит перед нейтрализатором? |
17.2.2006, 10:10
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
Цитата(Vlad530) Ну вот, соответственно и вопрос, откуда там стока масла взялось. Антифриз уходит понемногу, через радиатор. В моторе масло свежее, признаков сивухи нет никаких. Что это? умер клапан на масленом стакане? Или туда все же что-то попадает? Но тогда что? очень похоже на редукционный клапан в насосе(стакане), заведи машину, заглуши, открути крышку на масл.фильтре и вытащи масленый фильтр и посмотри как быстро уходит масло, если стоит долго, клапан не при делах, если уходит, в этом и есть вся проблема.
еще вопросик.., если завести и потом посмотреть уровень, какой он, после заводки? и какой после ночной стоянки без завода движка? -------------------- |
17.2.2006, 20:48
Сообщение
№11
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2005 Из: МО |
Если забит катализатор - бензин в масло врядли попадет, скорее масло будет выпирать где только можно. Первым делом через вентиляцию картера, т. к. при забитом катале значительно увеличивается давление картерных газов (из-за противодавления на выпуске).
Машину в морозы случаем не "заливал" (в смысле проблем с запуском не было). Как мотор работает, какой расход? Может че с форсунками, регулятором давления топлива. Бензин в масле при таком увеличении уровня можно и по запаху определить, если поездил на таком масле совсем немного. -------------------- |
19.2.2006, 16:47
Сообщение
№12
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 16.11.2005 Из: Москва |
С уровнем разбрался, действительно, не держит клапан в маслянном стакане.
Цитата(Dim540) Если забит катализатор - бензин в масло врядли попадет, скорее масло будет выпирать где только можно. Первым делом через вентиляцию картера, т. к. при забитом катале значительно увеличивается давление картерных газов (из-за противодавления на выпуске).
Машину в морозы случаем не "заливал" (в смысле проблем с запуском не было). Как мотор работает, какой расход? Может че с форсунками, регулятором давления топлива. Бензин в масле при таком увеличении уровня можно и по запаху определить, если поездил на таком масле совсем немного. В морозы заводилась ну просто превосходно, с пол оборота, вот только масло пытается выдавливать откуда только можно. Я наконец решился, в следующие выходные вскрою катализатор, а там осмотрим: если чистый, соберу обратно, если забит, то тогда буду вваривать два катализатора от десятки. После всех экзекуций отпишу, что с этого получится. -------------------- |
19.2.2006, 17:52
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2005 Из: МО |
Проверь вентиляцию картера.
Зачем тебе нужны каталы от десятки? :shock: Может имеет смысл поставить пламягаситель, и забыть про проблему катализатора раз и навсегда. Ну если ты, конечно, не из общества Greenpeace. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
20.2.2006, 9:12
Сообщение
№14
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 16.11.2005 Из: Москва |
Цитата(Dim540) Проверь вентиляцию картера.
Зачем тебе нужны каталы от десятки? :shock: Может имеет смысл поставить пламягаситель, и забыть про проблему катализатора раз и навсегда. Ну если ты, конечно, не из общества Greenpeace. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вентиляция чистая. В обществе Greenpeace не состою :oops: , а катализаторы хочу ставить лишь потому, что ни разу не встречал ни одного пламегасителя, который не звенит, а я люблю чтобы в машине было тихо. -------------------- |
20.2.2006, 10:21
Сообщение
№15
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 787 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, юг |
Цитата(Vlad530) а катализаторы хочу ставить лишь потому, что ни разу не встречал ни одного пламегасителя, который не звенит, а я люблю чтобы в машине было тихо.
я себе на ексисте брал и ничего не звенит и не тарахтит, так что думаю и на 34 там можно найти. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1810...de=00e&sr=4 брал самый дешевый и пока нормально, зиму отъездил - еще не сгнил. :lol: -------------------- |
22.2.2006, 2:02
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
На М52 в морозы, перед заводкой вытаскивая щуп, с удивлением обнаруживал, что уровень масла "подрастал" за ночь на пару-тройку сантиметров (что, конечно, полная чушь :lol: ). Как так получалось - сам себе ответить не смог (заводишь, ждёшь, достаёшь щуп - всё по уровню, тютелька в тютельку....., но!!! оказалось, что и у моих знакомых, на М52 - такая же канитель происходит :shock: !!! Сидим - чешем репу :lol: !
-------------------- |
22.2.2006, 6:45
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(bmw728) На М52 в морозы, перед заводкой вытаскивая щуп, с удивлением обнаруживал, что уровень масла "подрастал" за ночь на пару-тройку сантиметров (что, конечно, полная чушь :lol: ). Как так получалось - сам себе ответить не смог (заводишь, ждёшь, достаёшь щуп - всё по уровню, тютелька в тютельку....., но!!! оказалось, что и у моих знакомых, на М52 - такая же канитель происходит :shock: !!! Сидим - чешем репу :lol: !
Уровень надо смотреть на остановленном движке ведь, а не на заведенном. Останавливаешь - масло стекает, уровень повышается. |
22.2.2006, 8:54
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ну, коллега, спасибо... :lol: :lol: :lol:
Вы всё прояснили... :lol: :lol: :lol: Может я не совсем точно озвучил свою мысль, но в том то и фишка, что можно и не заводить двигатель по утру, просто достаёшь щуп - уровень на несколько сантиметров БОЛЬШЕ!!! Обтираешь его и опять замеряешь (на холодную и именно в морозы)... - ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! Вопрос в том: как (пусть и временно) масло оказывается на щупе выше верхней "риски"?!! На М30 к примеру такого небыло и в помине при любом морозе!!! -------------------- |
22.2.2006, 13:04
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1114 Регистрация: 9.2.2004 Из: Пермь |
Цитата(bmw728) Ну, коллега, спасибо... :lol: :lol: :lol:
Вы всё прояснили... :lol: :lol: :lol: Может я не совсем точно озвучил свою мысль, Именно! Как ты говоришь - коллега - учитесь изъяснять свои мысли (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) Вот теперь все понятно и именно так, как ты и хотел передать, а из первого поста вывод следует именно тот, что я и написал, хотя я заподозрил, что ты что-то другое хотел до нас донести (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) По сути: такого не было, но, думаю, можно не заморачиваться. Может действительно какая-то особенность М52 |
22.2.2006, 20:57
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
ОК! Подумаем ещё над этим вопросом :lol:
Сообщение отредактировал bmw728 - 27.10.2010, 21:29 -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|