EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
УХОД ЗА АВТОМАТОМ |
17.2.2006, 1:56
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 14.10.2004 Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники |
Подскажите, какого обслуживание требует автомат (типтроник) на Е39 ?? Ну надоли там масло менять или фильтры какиенить ??? автомат просто впервые купил, и что с ним делать еще не вкурил (единственное прогревать в холода научился =).. еще слышал, что бывают необслуживаемые автоматы (на егуарах . .. ), в которые вообще за весь срок жизни машины лазить не надо, может у меня такого типа ?
-------------------- |
17.2.2006, 3:10
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 10.8.2005 Из: Днепропетровск |
Цитата(Алексей Кр) Подскажите, какого обслуживание требует автомат (типтроник) на Е39 ?? Ну надоли там масло менять или фильтры какиенить ??? автомат просто впервые купил, и что с ним делать еще не вкурил (единственное прогревать в холода научился =).. еще слышал, что бывают необслуживаемые автоматы (на егуарах . .. ), в которые вообще за весь срок жизни машины лазить не надо, может у меня такого типа ?
Только сегодня выяснял у официалов. В е39 масло "вечное", а фильтр желательно менять хотябы раз в 100тыс вместе с прокладкой. -------------------- |
17.2.2006, 11:22
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 14.10.2004 Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники |
спасибо ! приятно обрадывал !
-------------------- |
17.2.2006, 11:37
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
17.2.2006, 13:48
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 10.2.2006 Из: Санкт-Петербург |
Привет всем !
Тоже получаю первый опыт с коробкой автомат стептроник е39. Что значит прогревать коробку. :shock: -------------------- |
17.2.2006, 13:55
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 10.8.2005 Из: Днепропетровск |
Пока масло в коробке не прогрето, а греется оно дольше чем в двигателе - просто "не рвать" машину - ездить спокойно.
-------------------- |
17.2.2006, 13:56
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 10.8.2005 Из: Днепропетровск |
Цитата(Алексей 1) На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При замене фильтра, масло не меняется - это не двигатель. По крайней мере в 540й е39 на автомате. -------------------- |
17.2.2006, 15:30
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Цитата(playa) Цитата(Алексей 1) На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При замене фильтра, масло не меняется - это не двигатель. По крайней мере в 540й е39 на автомате. А куда же ты денешь то масло, которое сольётся при снятии картера - обратно зальёшь...?! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Это и есть замена масла в АКПП (правда не полностью...). -------------------- |
17.2.2006, 16:14
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2331 Регистрация: 11.12.2004 Из: Москва, Тушино |
Цитата(playa) Пока масло в коробке не прогрето, а греется оно дольше чем в двигателе - просто "не рвать" машину - ездить спокойно.
А кто что скажет насчет такого способа (где-то слышал, точно не помню где): после запуска двигателя АКПП по очереди переводится во все режимы и держится в каждом из них по 1-2 минуты (без движения автомобиля). -------------------- |
17.2.2006, 17:25
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 863 Регистрация: 7.5.2004 Из: Калининград |
Цитата(Daemon) Цитата(playa) Пока масло в коробке не прогрето, а греется оно дольше чем в двигателе - просто "не рвать" машину - ездить спокойно.
А кто что скажет насчет такого способа (где-то слышал, точно не помню где): после запуска двигателя АКПП по очереди переводится во все режимы и держится в каждом из них по 1-2 минуты (без движения автомобиля). Это вроде в особо лютые морозы так рекомендуется коробку прогревать. Но по 2 мин. имхо перебор - этож скока там сидеть с ногой на тормозе :shock: -------------------- |
17.2.2006, 18:55
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 10.8.2005 Из: Днепропетровск |
Цитата(Алексей 1) Цитата(playa) Цитата(Алексей 1) На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При замене фильтра, масло не меняется - это не двигатель. По крайней мере в 540й е39 на автомате. А куда же ты денешь то масло, которое сольётся при снятии картера - обратно зальёшь...?! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Это и есть замена масла в АКПП (правда не полностью...). Да, именно так, а что с ним станет? Не, ну можно конечно, если денег не жалко купить такое же и залить... Хуже не будет однозначно. Но стоит ли, тратить просто так деньги, если с масло в коробке своих свойств не меняет на всем периоде эксплуатации, как говорит завод? Или считаешь, что они прежде чем давать рекомендации не думают? :wink: Масло нужно менять если был пробой например и в коробку попала грязь. -------------------- |
17.2.2006, 20:36
Сообщение
№12
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 597 Регистрация: 17.7.2005 Из: Berlin, DE |
просто видимо буржуи не думали, что их машины будут по миллиону километров ездить, или хотя бы по пол-миллиона... :wht:
|
17.2.2006, 20:54
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Цитата(playa) Да, именно так, а что с ним станет?
Не, ну можно конечно, если денег не жалко купить такое же и залить... Хуже не будет однозначно. Но стоит ли, тратить просто так деньги, если с масло в коробке своих свойств не меняет на всем периоде эксплуатации, как говорит завод? Или считаешь, что они прежде чем давать рекомендации не думают? :wink: Масло нужно менять если был пробой например и в коробку попала грязь. Интересно, как ты будешь тогда сливать масло, если там нет даже сливной пробки...? Да у тебя там грязищи будет после такого слива - немеренно! Тогда вообще не имеет смысла менять фильтр, ну, конечно если только ради той грязи, которую туда "засыпем" вместе с грязным (с пола) маслом...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Не учи людей тому, чего не делал сам...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
17.2.2006, 20:58
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Да я вот то же понять не могу...На фига всё это затевать,если лить обратно старое масло?Ремонт коробки гораздо дороже,чем три литра масла...
|
17.2.2006, 22:16
Сообщение
№15
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Я на эту тему, по обслуге автомата, уже со многими общался. Даже здесь обсуждал. Доставал всяких там "автоматчиков" везде где только можно, хотелось полной информации потому как недешевая это "вещь"(автомат) в ремонте...Там где надо менять масло все понятно а вот с "необслуживаемыми" коробками все покрыто "туманом". Одни говорят надо для профилактики изредка менять(хотя бы раз в 100тыс.) другие что нет! Вот к такому выводу пришел, что уж если затевать замену масла в такой коробке, то использовать только то масло которое "на весь срок службы", другое может(а может и нет, но зачем рисковать...) привести к поломке АКПП! И эта информация идет из разных источников, не только от производителя! Тип залитого масла, понятное дело определяется по табличке.Она находится на поддоне коробки, на ней модификация и сер.номер самой коробки. Кстати, не помню где правда, вычитал что с конца 95г.(когда пошли 39е,на 38х с начала пр-ва) на всех БМВ стали использовать в АКПП(про механику не знаю) "вечное масло". Да и вообще прежде чем менять масло в такой коробке(далее слова мастера) надо посмотреть на масло и его запах(чтоб горелым не пахло). Если масло "относительно" чистое без посторонних примесей(всякая там взвесь,частицы и т.д.) то лучше его не трогать. Фильтр замене не подлежит в таких коробках. При замене на свежее масло тоже может случиться "казус", у нового масла(это синтетика как правило) более высокая моющая способность и оно начнет вымывать всякие "полезные" отложения накопившиеся за годы эксплуатации, тем более что если машина "оттуда" то масло в ней точно никогда не меняли. И это приведет к преждевременной "кончине" дорогостоящего "узла"...Так что надо десять раз подумать, прежде чем решиться на замену масла в такой коробке! А вот проверять периодически уровень в сервисе и доливать масло если необходимо, наверно принесет больше пользы нежели замена масла, для "таких" АКПП. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
17.2.2006, 22:27
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2662 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва-ТУШИНО |
Я тоже ИНТЕРЕСОВАЛСЯ! :oops:
Ответ был таким: Дергается..-НЕТ. Рывки ...-НЕТ, Замечания....-НЕТ! НЕ МЕШАЙ КОРОБКЕ РАБОТАТЬ...!!!!!! :wink: :lol: (Автопорт и БошФили) -------------------- |
17.2.2006, 22:46
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Мне после полного ремонта,Саша Филипов,сказал что через 10 000км надо заменить масло...
|
17.2.2006, 22:59
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2662 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва-ТУШИНО |
Цитата(саныч) Мне после полного ремонта,Саша Филипов,сказал что через 10 000км надо заменить масло...
Значит у тебя ОБСЛУЖИВАЕМАЯ КПП! Или ремот требует уже ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ!! -------------------- |
17.2.2006, 23:26
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Ясен перец,обслуживаемая!!(ZF4hp24)А ремонт....Да от коробки тока корпус остался....И тот переделывал :wink:
|
18.2.2006, 0:55
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 597 Регистрация: 17.7.2005 Из: Berlin, DE |
Цитата(YAKUDZA-540i) Я тоже ИНТЕРЕСОВАЛСЯ! :oops:
Ответ был таким: Дергается..-НЕТ. Рывки ...-НЕТ, Замечания....-НЕТ! НЕ МЕШАЙ КОРОБКЕ РАБОТАТЬ...!!!!!! :wink: :lol: (Автопорт и БошФили) ИМХО, когда задёргается уже поздно будет... и всё-таки какие бы "необслуживаемые" коробки не были, повторюсь, буржуи сто пудов не рассчитывали на "Агромные" пробеги, с которыми машинки бегают у нас... хз... у меня вон на 730-й "необслуживаемая" коробка, пох, поменял масло, залил масло по TIS'у, тьфу-тьфу-тьфу, коробка работает, правда не изменилось ни хера... вот и думаю - стоила ли овчинка выделки... масло старое, кстати идеально чистое было... |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|