Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

УХОД ЗА АВТОМАТОМ

страниц: 2 V 
Алексей Кр
сообщение 17.2.2006, 1:56
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 14.10.2004
Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники




Подскажите, какого обслуживание требует автомат (типтроник) на Е39 ?? Ну надоли там масло менять или фильтры какиенить ??? автомат просто впервые купил, и что с ним делать еще не вкурил (единственное прогревать в холода научился =).. еще слышал, что бывают необслуживаемые автоматы (на егуарах . .. ), в которые вообще за весь срок жизни машины лазить не надо, может у меня такого типа ?

--------------------

Цитировать выделенный текст
playa
сообщение 17.2.2006, 3:10
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск




Цитата(Алексей Кр)
Подскажите, какого обслуживание требует автомат (типтроник) на Е39 ?? Ну надоли там масло менять или фильтры какиенить ??? автомат просто впервые купил, и что с ним делать еще не вкурил (единственное прогревать в холода научился =).. еще слышал, что бывают необслуживаемые автоматы (на егуарах . .. ), в которые вообще за весь срок жизни машины лазить не надо, может у меня такого типа ?

Только сегодня выяснял у официалов. В е39 масло "вечное", а фильтр желательно менять хотябы раз в 100тыс вместе с прокладкой.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей Кр
сообщение 17.2.2006, 11:22
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 14.10.2004
Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники




спасибо ! приятно обрадывал !

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 17.2.2006, 11:37
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
ko..sa
сообщение 17.2.2006, 13:48
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 10.2.2006
Из: Санкт-Петербург




Привет всем !
Тоже получаю первый опыт с коробкой автомат стептроник е39.
Что значит прогревать коробку. :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
playa
сообщение 17.2.2006, 13:55
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск




Пока масло в коробке не прогрето, а греется оно дольше чем в двигателе - просто "не рвать" машину - ездить спокойно.

--------------------

Цитировать выделенный текст
playa
сообщение 17.2.2006, 13:56
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск




Цитата(Алексей 1)
На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

При замене фильтра, масло не меняется - это не двигатель. По крайней мере в 540й е39 на автомате.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 17.2.2006, 15:30
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(playa)
Цитата(Алексей 1)
На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

При замене фильтра, масло не меняется - это не двигатель. По крайней мере в 540й е39 на автомате.


А куда же ты денешь то масло, которое сольётся при снятии картера - обратно зальёшь...?! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Это и есть замена масла в АКПП (правда не полностью...).

--------------------

Цитировать выделенный текст
Daemon
сообщение 17.2.2006, 16:14
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2331
Регистрация: 11.12.2004
Из: Москва, Тушино




Цитата(playa)
Пока масло в коробке не прогрето, а греется оно дольше чем в двигателе - просто "не рвать" машину - ездить спокойно.


А кто что скажет насчет такого способа (где-то слышал, точно не помню где): после запуска двигателя АКПП по очереди переводится во все режимы и держится в каждом из них по 1-2 минуты (без движения автомобиля).

--------------------

Цитировать выделенный текст
IYV
сообщение 17.2.2006, 17:25
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 852
Регистрация: 7.5.2004
Из: Калининград




Цитата(Daemon)
Цитата(playa)
Пока масло в коробке не прогрето, а греется оно дольше чем в двигателе - просто "не рвать" машину - ездить спокойно.


А кто что скажет насчет такого способа (где-то слышал, точно не помню где): после запуска двигателя АКПП по очереди переводится во все режимы и держится в каждом из них по 1-2 минуты (без движения автомобиля).

Это вроде в особо лютые морозы так рекомендуется коробку прогревать. Но по 2 мин. имхо перебор - этож скока там сидеть с ногой на тормозе :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
playa
сообщение 17.2.2006, 18:55
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск




Цитата(Алексей 1)
Цитата(playa)
Цитата(Алексей 1)
На коробке имеется бирка по которой можно определить на весь срок масло или нет. Кроме этого, если менять фильтр, то масло тоже придётся менять, правда в гидротрансформаторе останется где-то половина, но всё равно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

При замене фильтра, масло не меняется - это не двигатель. По крайней мере в 540й е39 на автомате.


А куда же ты денешь то масло, которое сольётся при снятии картера - обратно зальёшь...?! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Это и есть замена масла в АКПП (правда не полностью...).

Да, именно так, а что с ним станет?
Не, ну можно конечно, если денег не жалко купить такое же и залить... Хуже не будет однозначно.
Но стоит ли, тратить просто так деньги, если с масло в коробке своих свойств не меняет на всем периоде эксплуатации, как говорит завод? Или считаешь, что они прежде чем давать рекомендации не думают? :wink:
Масло нужно менять если был пробой например и в коробку попала грязь.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vasja
сообщение 17.2.2006, 20:36
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 597
Регистрация: 17.7.2005
Из: Berlin, DE




просто видимо буржуи не думали, что их машины будут по миллиону километров ездить, или хотя бы по пол-миллиона... :wht:


Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 17.2.2006, 20:54
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(playa)
Да, именно так, а что с ним станет?
Не, ну можно конечно, если денег не жалко купить такое же и залить... Хуже не будет однозначно.
Но стоит ли, тратить просто так деньги, если с масло в коробке своих свойств не меняет на всем периоде эксплуатации, как говорит завод? Или считаешь, что они прежде чем давать рекомендации не думают? :wink:
Масло нужно менять если был пробой например и в коробку попала грязь.


Интересно, как ты будешь тогда сливать масло, если там нет даже сливной пробки...? Да у тебя там грязищи будет после такого слива - немеренно! Тогда вообще не имеет смысла менять фильтр, ну, конечно если только ради той грязи, которую туда "засыпем" вместе с грязным (с пола) маслом...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Не учи людей тому, чего не делал сам...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 17.2.2006, 20:58
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Да я вот то же понять не могу...На фига всё это затевать,если лить обратно старое масло?Ремонт коробки гораздо дороже,чем три литра масла...


Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 17.2.2006, 22:16
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Я на эту тему, по обслуге автомата, уже со многими общался. Даже здесь обсуждал. Доставал всяких там "автоматчиков" везде где только можно, хотелось полной информации потому как недешевая это "вещь"(автомат) в ремонте...Там где надо менять масло все понятно а вот с "необслуживаемыми" коробками все покрыто "туманом". Одни говорят надо для профилактики изредка менять(хотя бы раз в 100тыс.) другие что нет! Вот к такому выводу пришел, что уж если затевать замену масла в такой коробке, то использовать только то масло которое "на весь срок службы", другое может(а может и нет, но зачем рисковать...) привести к поломке АКПП! И эта информация идет из разных источников, не только от производителя! Тип залитого масла, понятное дело определяется по табличке.Она находится на поддоне коробки, на ней модификация и сер.номер самой коробки. Кстати, не помню где правда, вычитал что с конца 95г.(когда пошли 39е,на 38х с начала пр-ва) на всех БМВ стали использовать в АКПП(про механику не знаю) "вечное масло". Да и вообще прежде чем менять масло в такой коробке(далее слова мастера) надо посмотреть на масло и его запах(чтоб горелым не пахло). Если масло "относительно" чистое без посторонних примесей(всякая там взвесь,частицы и т.д.) то лучше его не трогать. Фильтр замене не подлежит в таких коробках. При замене на свежее масло тоже может случиться "казус", у нового масла(это синтетика как правило) более высокая моющая способность и оно начнет вымывать всякие "полезные" отложения накопившиеся за годы эксплуатации, тем более что если машина "оттуда" то масло в ней точно никогда не меняли. И это приведет к преждевременной "кончине" дорогостоящего "узла"...Так что надо десять раз подумать, прежде чем решиться на замену масла в такой коробке! А вот проверять периодически уровень в сервисе и доливать масло если необходимо, наверно принесет больше пользы нежели замена масла, для "таких" АКПП. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
YAKUDZA-540i
сообщение 17.2.2006, 22:27
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2662
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва-ТУШИНО




Я тоже ИНТЕРЕСОВАЛСЯ! :oops:
Ответ был таким: Дергается..-НЕТ. Рывки ...-НЕТ, Замечания....-НЕТ! НЕ МЕШАЙ КОРОБКЕ РАБОТАТЬ...!!!!!! :wink: :lol: (Автопорт и БошФили)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 17.2.2006, 22:46
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Мне после полного ремонта,Саша Филипов,сказал что через 10 000км надо заменить масло...


Цитировать выделенный текст
YAKUDZA-540i
сообщение 17.2.2006, 22:59
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2662
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва-ТУШИНО




Цитата(саныч)
Мне после полного ремонта,Саша Филипов,сказал что через 10 000км надо заменить масло...

Значит у тебя ОБСЛУЖИВАЕМАЯ КПП! Или ремот требует уже ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЫ!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 17.2.2006, 23:26
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Ясен перец,обслуживаемая!!(ZF4hp24)А ремонт....Да от коробки тока корпус остался....И тот переделывал :wink:


Цитировать выделенный текст
Vasja
сообщение 18.2.2006, 0:55
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 597
Регистрация: 17.7.2005
Из: Berlin, DE




Цитата(YAKUDZA-540i)
Я тоже ИНТЕРЕСОВАЛСЯ! :oops:
Ответ был таким: Дергается..-НЕТ. Рывки ...-НЕТ, Замечания....-НЕТ! НЕ МЕШАЙ КОРОБКЕ РАБОТАТЬ...!!!!!! :wink: :lol: (Автопорт и БошФили)


ИМХО, когда задёргается уже поздно будет... и всё-таки какие бы "необслуживаемые" коробки не были, повторюсь, буржуи сто пудов не рассчитывали на "Агромные" пробеги, с которыми машинки бегают у нас... хз... у меня вон на 730-й "необслуживаемая" коробка, пох, поменял масло, залил масло по TIS'у, тьфу-тьфу-тьфу, коробка работает, правда не изменилось ни хера... вот и думаю - стоила ли овчинка выделки... масло старое, кстати идеально чистое было...


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0623 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»