Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Помогите со стартёром!!!М50.

San
сообщение 20.2.2006, 12:19
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 17.11.2005
Из: Питер,автово.




Как всегда неожиданно пришла зима,
залез в дебри и встал,
втягивающее щелкает,стартёр не крутит...
ЧТО ЗА ФИГНЯ кто знает,кто нить его снимал хоть раз,посоветуйте как действовать,а то его на М50 почьти не видно!питание на него вроде есть,замыкал его на втягивающее.
1как снимать?
2что с ним?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 20.2.2006, 12:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




На М50 стартер нужно снимать на яме, или лучше на подъёмнике - не очень "удобный" двигатель для этой процедуры. Если таких условий нет, то лучше подъехать к спецам...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vlad530
сообщение 20.2.2006, 12:47
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва




Цитата(Алексей 1)
На М50 стартер нужно снимать на яме, или лучше на подъёмнике - не очень "удобный" двигатель для этой процедуры. Если таких условий нет, то лучше подъехать к спецам...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Я не представляю как его снимать на яме или на подъемнике. Я его у себя снял и поставил из под капота без каких либо проблем, подлезать не очень удобно, но можно.
Цитата(San)
2что с ним?
Если втягивающее срабатывает, то скорее всего либо щетки сработались, либо контакты на втягивающем поджарились. В любом слючае надо снимать, вскрытие покажет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
San
сообщение 20.2.2006, 15:52
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 17.11.2005
Из: Питер,автово.




да,не однозначное мнение,но ямы поблизости нет,бу пробовать из под капота достать,
я уже пробовал,только все руки ободрал.
хреново там,хоть впускной коллектор снимай.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vlad530
сообщение 20.2.2006, 16:20
Сообщение №5


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва




Цитата(San)
да,не однозначное мнение,но ямы поблизости нет,бу пробовать из под капота достать,
я уже пробовал,только все руки ободрал.
хреново там,хоть впускной коллектор снимай.
Я когда снимал стартер, чтобы было удобнее, скидывал шланги воздухозаборника и опору впускного коллектора. На стартере стоят два болта, либо болт и шпилька (не помню точно). Болт по звезду, на него подойдет накидной на 11 ну и гайка на 17. Ко всему подлез с помощью карданчика и пары удлинителей. Да, когда будешь снимать, не забудь отключить аккумулятор и снять провода с втягивающего.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Пабло
сообщение 20.2.2006, 16:41
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.1.2006
Из: Санкт-Петербург




Для начала берем заряженый аккумулятор (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
питание на него вроде есть,замыкал его на втягивающее
при замыкании стартер начинал вращаться?

--------------------

Цитировать выделенный текст
San
сообщение 22.2.2006, 12:38
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 17.11.2005
Из: Питер,автово.




Все путем,запасшись терпением,домкратом,чтоб залезть под машину,иначе недостать там крепление жопы стартера к двиглу,головами и тд,стартер бол благополучно выковорен.

Клеммы не замкнуть было,не достаь.
сейчас разбираю.
втулки под замену,
всё чистиь естессно,
втягивающее в норме.

ВСЕМ ПАСИБО!!!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Michail_L
сообщение 22.2.2006, 15:44
Сообщение №8


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 20.1.2006
Из: Тула




Однозначно стерлись щетки у меня такое летом было (так что на зиму нечего грешить). Притом только две из четырех. Произошло всё очень не жидано, до этого никаких намеков не было. Снял разобрал, отвез в сервис там ребята припояли поставил все заработало.

Но раз тема о стартере ребят помогите и мене, в морозы началось страшное короче пытаешься завести машину стартер начинает крутить, заводит машину,я отпускаю ключ он продолжает крутить, и так 10 секунд. Пробовал стартер крутить через диагностическую колодку тоже самое, но самое интересное если провод который на втягивающее реле подходит (желто-черный тонкий), в момент самопроизвольного вращения скидывать то всё прекращается.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 22.2.2006, 16:59
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Тут надо в этот момент смотреть напряжение на "возбуждающей" клемме. Если оно есть, то большая вероятность, что что-то с реле или контактной группой замка зажигания, если напруги нет, то скорее втягивающее реле... .

--------------------

Цитировать выделенный текст
Michail_L
сообщение 22.2.2006, 22:02
Сообщение №10


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 20.1.2006
Из: Тула




Короче не замке дело проверял точно. Было это так, 2 января возможно с бадуна пошел разбираться, хотел контактную группу замка проверить, нечайно за провода дернул, а от туда весь плассмассовый цилиндр с клемами высыпался, так пришлось 5 болтов противоугонных высверливать чтобы замок снять и обратно туда все деталюшки запихать.

Насчет напряжения, короче если мерить в диагностической колодке на ноге запуска стартера, то например в момент когда ключ повернут до упора (т.е. вкл стартер), то напряжение порядка 10В, когда ключ вертаешь обратно то напряжение резко падает где то до 9В, при этом стартер крутится, затем секунд через 10 стартер выключается напряжение проподает.

Откуда там напряжение. Судя по схеме втягивающего реле стартера напряжение может оставаться если контакты замкнытыми остаются, но почему они остаются замкнутыми. При этом это проявляется только при отрицательных температурах, и только утром (т.е после длительной стоянки). Там что блин вода чтоль замерзает.

Стартер снимать не охото, тяжко очень все руки блин порежешь пока болт верхний отвернешь.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Maxer
сообщение 23.2.2006, 0:11
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 20.12.2005
Из: Тушино




Была такая же фигня. И стартёр корячился снимал и чистил и обратно ставил, а оказалось плюсовой провод на подходе к стартёру сгнил (((

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0512 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»