Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Про ходовку!, делаем подвеску БМВ "вечной"

страниц: 6 V 
Slaiter
сообщение 2.3.2006, 12:11
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 3.9.2005
Из: Москва ЮВАО, Печатники, Гурьянова




Так, ещё вопросик. Встал вопрос дорабатывания ходовой, тут появилась идейка, рассказывали мне про полиуриетановый сайлент блоки. Паренёк говорил что с ними как управляемость авто улучшается, и ходовка живёт гораздо дольше. Что скажете, может кто сталкивался, ездил. И может кто знает где такие можно найти??????

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 2.3.2006, 23:15
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Уж не знаю, стоит ли писать о том, как я опрессовываю и восстанавливаю переднюю подвеску. Того гляди на форуме поднимется страшный шум (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/secret.gif)
...а у меня, апосля этой процедуры, всё работает, причём, опркссованная подвеска работает дольше чем новая (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/horsefinalsrukami9sa.gif)
Кому интересно? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/look.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 - 19.3.2010, 9:37

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 2.3.2006, 23:18
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Пиши.
Задолбала ежегодная смена.
Блин корейский рычаг NoName 2 года отходит весной. Хочу все рычаги их взять.

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 2.3.2006, 23:24
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




А если помощнее рычаги ставить от 540й например?!(кстати может какие от седьмых подходят?) Я себе кстати сайленты от седьмой поставил спереди и очень даже ничего!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.3.2006, 1:20
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




..ну, про сайлент-блоки от 750(540)-х это тема известная...только к Е38 - мало применимая... (вариант сайлетблоков от Х5 изложена в отдельной теме подборки).
Короче так: сразу скажу, что восстановлению поддаются только рычаги (как верхние, так и нижние) и рулевые тяги. Попытка грамотно восстановить центральную рейку - оказалась несколько более трудоёмкой процедурой, чем предполагалось, и я от неё пока отказался (как и от восстановления втулок маятников, хотя, когда-то на Е-23 это было актуально).
Опрессовка идеально проходит на рычагах и тягах со средним!!! люфтом шаровых соединений:
а) Снимаем пыльник, если он сильно разорванный или треснутый - меняем (на новый или Б/У - без разницы).
б) Добавляем по необходимости смазку, что-то типа Литола (не важно), причём сначала ставим (если снимали) пыльник на место, без верхнего (малого) "кольца" и с помощью небольшого медицинского шприца закачиваем туда порцию смазки (предварительно набив её в шприц, разумеется :lol: ).
в) Ставим "кольцо" на место и разгоняем смазку (пока "шар" свободно крутится).
г) Зажимаем шаровое соединение в тиски, "жопкой" к верху (очень сильно!) и, с помощью подходящей по диаметру надставки, лучше слегка проточенной (вогнутой, под сферу "жопки") и кувалды, очень сильно плющим "жопку" до тех пор, пока никакими силами не сможем, от руки, прокрутить "шар". Можно бить и плоской надставкой по "жопке" (если люфт шара был большой - этот нюанс, с проточенной надставкой, уже не будет иметь принципиального значения), но после опрессовки проточенной надставкой (по форме "жопки" шара), рычаг ходит на много дольше.
д) Чтобы не запороть резьбу "пальца", стоит до всех манипуляций, накрутить на него гайку (если резьба пострадала при снятии рычага, стоит прогнать её "плашкой" или хотябы гайкой с добавлением смазки).
е) У нижнего рычага, просто завальцовывается округлая кромка, зажимающая резиновую часть не сменного сайлентблока (очень плотно, чтобы резину, аж слегка выперло наружу!) Удобно на тисках молотком, через молоток поменьше!
Рулевые тяги прессую по такой же схеме.
С появлением более хрупкой алюминиевой подвески, придется, видимо менять опрессовку на заливку клеем (эпоксидной смолы). Кстати очень старый дедовский способ: у рычага на "жопке" сверлится отверстие диаметром 3-4мм и в полость "шара" заливается эпоксидная смола. В отверстие загоняется заглушка, к примеру: вкручивается подходящий саморез. С пыльником делаем то же самое, что написано выше, но в последнюю очередь. Эта тема мне не близка, поэтому эксперементов не производил.
ИТОГ: опресованная вовремя подвеска должна ходить минимум также как новая, а на практике ходит в 1,5 - 2 раза дольше. Ччитывая, что она уже до этого отработала 2-3 сезона - результат экономии финансов налицо.
Всё описанное выше проверено на себе!!!!
Вот теперь жду наездов со всех сторон :roll:

Сообщение отредактировал bmw728 - 21.5.2012, 10:58

--------------------

Цитировать выделенный текст
iLuxa2
сообщение 3.3.2006, 4:34
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций




Хочеш управляемость-ходовая от М5 тебе поможет, если денег не жалко


Цитировать выделенный текст
jack-5
сообщение 3.3.2006, 11:53
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 18.10.2005
Из: Воронеж




А чего наезжать-то (я имею в виду за самопальную опресовку)
Рычаги не делала ,а центральную тягу рулевую сам восстанавливал
таким способом . В итоге уже 2 года ходит и никаких проблем !
Я так думаю лучше родную оригинальную восстановить, чем на какую-нибудь свежекупленную новую левую нарваться !

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.3.2006, 14:02
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Буду думать и на счёт центральной рейки. Практика показывает, что восстановленный элемент ходит просто великолепно. Когда залюфтят "шарики" на моей ласточке - поставлю новые запчасти, что подороже, а со старыми поколдую в деревне - благо условия позволяют (но это только летом).

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.3.2006, 13:34
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




А поподробнее про последовательность восстановления центральной рейки можно?!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Шунт
сообщение 8.3.2006, 15:49
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москвы




Бывал я неоднократно в деревеньке у bmw728,и скажу вам что шаровые поле его опресовки ходят как новые :lol:


Цитировать выделенный текст
avas
сообщение 11.5.2006, 22:24
Сообщение №11


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 26.10.2005
Из: Москва




был опыт опрессовывания описанным методом в бытность мою хозяином 520 Е28,с небольшим изменением- опрессовывал съемником(к сожалению не помню для чего конкретно),но ходило исправно оно 1 сезон,может опыта было маловато
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 12.5.2006, 23:58
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(avas)
был опыт опрессовывания описанным методом в бытность мою хозяином 520 Е28,с небольшим изменением- опрессовывал съемником(к сожалению не помню для чего конкретно),но ходило исправно оно 1 сезон,может опыта было маловато
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Если нужно - опытом мы завсегда поделимся :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 28.8.2006, 15:48
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Опрессовка центрально тяги на Е38 - вышло очень толково, хотя местами трудоёмко:
http://sasbmw.narod.ru/Photo-0026.jpg

Затягиваем рычаги под нагрузкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/music.gif) :
http://sasbmw.narod.ru/Photo-0029.jpg
...за моей коленкой, на фотке, не видно, что правое переднее колесо машины стоит на подставке, а мой тесть не просто прислонился к машине, а осуществляет важную миссию дополнительной нагрузки.

Сообщение отредактировал bmw728 - 30.6.2010, 10:28

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.1.2007, 20:58
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Как и обещал, показываю, что я называю опрессовкой передних рычагов
(версия одного из соконфетников, что алюминиевые рычаги не опрессовываются - опровергаю собственным опытом):
http://sasbmw.narod.ru/Press.jpg
(в идеале: изготавливаем что-нить типа надставки, с проточенной сферой внутрь)

http://sasbmw.narod.ru/Press3.jpg
(не разбирая, если внутри смазка не высохла до состояния пластилина, закачиваем под пыльник свежей, типа Литола или ШРБ-4 простым шприцем, с условием, что пыльник целый и разгоняем её круговыми движениями шара, если внутри "пластилин" - пылиник снимаем и всё полностью вычищаем).

http://sasbmw.narod.ru/Press1.jpg
(зажимаем рычаг достаточно мощно в тиски)

http://sasbmw.narod.ru/Press2.jpg
(если "поймать" люфт шарового соединения на начальной стадии стуков, то опрессовка, визуально, почти не меняет картину задней части шара (жопки). Наносим пять-десять плотных ударов ковалдой, через надставку до момента, пока палец с шаром от руки практически перестаёт двигаться.

Сообщение отредактировал bmw728 - 13.11.2010, 16:25

--------------------

Цитировать выделенный текст
Юс
сообщение 3.1.2007, 23:17
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород




Восстановил такой опрессовкой всю рулевую трапецию 1,5 года назад. полет до сих пор - нормальный!


Цитировать выделенный текст
Artem
сообщение 3.1.2007, 23:48
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.12.2006
Из: Калининград




Здравствуйте! Заинтересовала тема,
хотел посмотреть эти ссылочки,но что то не получается просят ввести пароль,ерунда какая то.
Подскажите пожалуйста


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.1.2007, 1:42
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Поправил - должно работать теперь!!! 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Artem
сообщение 4.1.2007, 2:05
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.12.2006
Из: Калининград




Я так со стойками стабилизатора делал,только там жопки пластиковые
я их феном нагрел и придовил слегка железкой похожей формы.
А с рычагами идея хорошая в выходные займусь,все простучу
а то поменяешь один начинает стучать другой.
Только вот не знаю на сколько этот вариант приемлем к калининграду,
у нас дороги полная жопа,брусчятые дороги,ямы и др.
Летом был в москве,воронеже на машине получил истинное удовольствие,не считая пробок (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.1.2007, 3:02
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Будут работать не хуже новых!!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.1.2007, 2:14
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Поправил все ссылки - теперь можно смотреть без проблем. 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 6 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0892 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»