Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Когда горит лампа уровня топлива

Эдуард Ш
сообщение 12.6.2004, 2:26
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Поделитесь, кто сколько максимум км отъездил на горящей лампе уровня топлива?
Мне как-то пришлось (и слава Богу горючки хватило) проехать в таком режиме 80 км! С заправками областными какая-то просто беда была. Ехал как на иголках под конец :lol:
Вообще известно, что когда загорается лампа - в баке 8 литров. Т.е. при моём расходе около 9л/100км я бы мог теоретически проехать ещё 10 км. Но ездить до полной осушки (чтобы, например, проверить)опасно, т.к. глоток воздуха может загубить насос. Поэтому мне просто интересно узнать, кто сколько рисковал проехать на лампе?


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 12.6.2004, 11:35
Сообщение №2


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11256
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




У меня и так насос-старичок.
Не допускаю лампочки никогда.
Тут даже не так страшно, что воздуха насос глотнет, а охлаждается он бензином. От перегрева клина может словить как нефиг делать.
По официальному "обслуживанию и эксплуатации БМВ" крайне не рекомедуется допускать остаток топлива в баке менее четверти емкости. В моем случае это 15 литров.
Руководствуюсь этим постоянно. Может поэтому так долго насос и живет - уже больше семи лет только в моих руках...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Леха на E34
сообщение 13.6.2004, 0:00
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3405
Регистрация: 18.4.2004
Из: Москва




все верно. присоединяюсь по всем пунктам.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 14.6.2004, 0:27
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Когда ехал из Германии то около 70 км (по трассе).

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 14.6.2004, 5:54
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Цитата(golgofa)
По официальному "обслуживанию и эксплуатации БМВ" крайне не рекомедуется допускать остаток топлива в баке менее четверти емкости.

А я первый раз, честно говоря, об этом слышу! Хотя много всяких книжек по БМВ просматривал. Блин, а я очень часто на лампе езжу :evil: (и это в течении 2-х лет, как до этого эксплуатировали - не знаю) Может уже пора запастись новым насосом? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо, Миша, что написал это, теперь обязательно буду следовать этой рекомендации. Скажи вот ещё, это только к БМВ относится или вообще ко всем впрысковым машинам с погружным насосом?


Цитировать выделенный текст
Black Elf
сообщение 14.6.2004, 8:43
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 686
Регистрация: 17.4.2004
Из: Подольск




Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(golgofa)
По официальному "обслуживанию и эксплуатации БМВ" крайне не рекомедуется допускать остаток топлива в баке менее четверти емкости.

А я первый раз, честно говоря, об этом слышу! Хотя много всяких книжек по БМВ просматривал. Блин, а я очень часто на лампе езжу :evil: (и это в течении 2-х лет, как до этого эксплуатировали - не знаю) Может уже пора запастись новым насосом? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо, Миша, что написал это, теперь обязательно буду следовать этой рекомендации. Скажи вот ещё, это только к БМВ относится или вообще ко всем впрысковым машинам с погружным насосом?

Да вообще, получается лучше ездить с топливом не меньше четверти бак. А то начинается там датчик глючит показывает плюс, минус 10 литров, да ещё и насос изнашивается. А с чем связан износ? Наверное топливо меньшего количество создаёт меньшее давление на топливную магистраль и насосу приходится это компенсировать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 14.6.2004, 9:01
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Цитата(Black Elf)
А то начинается там датчик глючит показывает плюс, минус 10 литров,

У меня на 325-й довольно точно показывает, в отличие от старушки 316


Цитировать выделенный текст
Black Elf
сообщение 14.6.2004, 9:04
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 686
Регистрация: 17.4.2004
Из: Подольск




Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Black Elf)
А то начинается там датчик глючит показывает плюс, минус 10 литров,

У меня на 325-й довольно точно показывает, в отличие от старушки 316

Так, мы обсуждали недавно эту тему(Глючит прибор уровня топлива), большенство народу сказали, что у них есть данная проблема и что это вообще болезнь BMW.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 14.6.2004, 9:56
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Цитата(Black Elf)
Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Black Elf)
А то начинается там датчик глючит показывает плюс, минус 10 литров,

У меня на 325-й довольно точно показывает, в отличие от старушки 316

Так, мы обсуждали недавно эту тему(Глючит прибор уровня топлива), большенство народу сказали, что у них есть данная проблема и что это вообще болезнь BMW.

В обсуждении не участвовал - у меня такой проблемы нет (на 325 Е36). Повезло, видать! А может ещё будет...


Цитировать выделенный текст
Black Elf
сообщение 14.6.2004, 10:18
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 686
Регистрация: 17.4.2004
Из: Подольск




Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Black Elf)
Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Black Elf)
А то начинается там датчик глючит показывает плюс, минус 10 литров,

У меня на 325-й довольно точно показывает, в отличие от старушки 316

Так, мы обсуждали недавно эту тему(Глючит прибор уровня топлива), большенство народу сказали, что у них есть данная проблема и что это вообще болезнь BMW.

В обсуждении не участвовал - у меня такой проблемы нет (на 325 Е36). Повезло, видать! А может ещё будет...

Даст Бог повезло, и не будет. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 14.6.2004, 17:52
Сообщение №11


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11256
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(golgofa)
По официальному "обслуживанию и эксплуатации БМВ" крайне не рекомедуется допускать остаток топлива в баке менее четверти емкости.

А я первый раз, честно говоря, об этом слышу! Хотя много всяких книжек по БМВ просматривал. Блин, а я очень часто на лампе езжу :evil: (и это в течении 2-х лет, как до этого эксплуатировали - не знаю) Может уже пора запастись новым насосом? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо, Миша, что написал это, теперь обязательно буду следовать этой рекомендации. Скажи вот ещё, это только к БМВ относится или вообще ко всем впрысковым машинам с погружным насосом?


Скорее всего ко всем погружным.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Newbie
сообщение 15.6.2004, 16:57
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5596
Регистрация: 16.4.2004
Из: Москва, Юго-Запад




И даже не скорее всего, а точно. И не говоря уже о том, что даже с непогружными насосами ездить на старой машине с почти пустым баком настоятельно не рекомендуется - всякое Г (а оно там точно есть, с нашим-то бензином) со дна будет собираться в насос, отчего он тоже может быстрее изнашиваться, а то и испортиться почти сразу же - либо сам насос, либо клапан какой. Проверено, не делайте так (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 15.6.2004, 17:12
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Кто знает, сколько баков перетечет назад в бак через обратку, пока целый бак изездишь ? Гадость, которая забивает при пустом баке со стенок бака отслаивается что-ли? Тогда, согласен локальная концентрация г-на повышается. А так, мне кажется все равно вся гадость в фильтре будет, хоть как указатель топлива держи. Хотя, м.б. я не прав.

--------------------

Цитировать выделенный текст
леха
сообщение 15.6.2004, 17:46
Сообщение №14


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 1.4.2004
Из: таллинн




почитав ветку решил поэксперементировать. уровнемер показывал меньше 20, хотя по моим расчетам должно быть больше 20, залил на заправке еще 20 уровнемер показал 40 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) проехав буквально около 40 км стрелка уровнемера упала ровна на 20 и стоит там ,иногда отклоняется на немного в сторону повышения а потом снова падает :shock: е34 м21 1990 год

--------------------

Цитировать выделенный текст
Дmitri
сообщение 15.6.2004, 19:40
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 30.5.2004




Цитата(леха)
почитав ветку решил поэксперементировать. уровнемер показывал меньше 20, хотя по моим расчетам должно быть больше 20, залил на заправке еще 20 уровнемер показал 40 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) проехав буквально около 40 км стрелка уровнемера упала ровна на 20 и стоит там ,иногда отклоняется на немного в сторону повышения а потом снова падает :shock: е34 м21 1990 год



У меня тоже глючит. Только наооборот врет литров на 10-15 больше чем есть и при сухом баке стрелка все равно немного отклоняется и показывает , что что-то есть. Мне кажется что нужно снять датчик в баке, опуститьего в сосуд с бензином и посмотреть как он заполняется топливом и как поднимается поплавок проверить "ползунки контакты". А вообще он напоминает перевернутый стакан опущеный в воду в который не попадает вода.
Обязательно разберусь с этим и сообщу о результатах.
БМВ730i e32

--------------------

Цитировать выделенный текст
smk
сообщение 16.6.2004, 6:25
Сообщение №16


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург




Цитата(Дmitri)
У меня тоже глючит. Только наооборот врет литров на 10-15 больше чем есть и при сухом баке стрелка все равно немного отклоняется и показывает , что что-то есть. Мне кажется что нужно снять датчик в баке, опуститьего в сосуд с бензином и посмотреть как он заполняется топливом и как поднимается поплавок проверить "ползунки контакты". А вообще он напоминает перевернутый стакан опущеный в воду в который не попадает вода.
Обязательно разберусь с этим и сообщу о результатах.
БМВ730i e32


бензин туда не попадать просто не может - конструкция такая.
(бак пластмассовый)

вообще разбирал я его. по-моему от возраста стирается напыление на проволочках, с которых снимается контакт с поплавком. обычно это происходит в нижней части - ибо большиство водителей ездит с 10-20-30 литрами. В верхней половине бака напыление целое, поэтому показания точны.
Точно такой же глюк у меня был в мерседесе - стрелка стоит на ~10л, а потом сразу падает в 0.

смириться с этим надо... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0412 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»