Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Клинят задние супорта, где искать причину?

страниц: 2 V 
Vlad530
сообщение 15.3.2006, 16:36
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва




Когда ездишь, все ок, накат нормальный, тормоза тоже (Тьфу,Тьфу,ТЬфу). Стоит машине постаять пару часов, и уже приходиться срывать задние колеса, оба, причем жестоко. Срываеш, все ок., до следующей стоянки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) . Так вот собственно вопрос, есть ли смысл качать тормоза, или сразу главный менять, или может там какой колдун есть, или это АБС?

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 15.3.2006, 20:37
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Начинай с проверки суппортов.

--------------------

Цитировать выделенный текст
WGM
сообщение 15.3.2006, 23:22
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2006
Из: www.bavar.ru




Цитата(Vlad530)
Когда ездишь, все ок, накат нормальный, тормоза тоже (Тьфу,Тьфу,ТЬфу). Стоит машине постаять пару часов, и уже приходиться срывать задние колеса, оба, причем жестоко. Срываеш, все ок., до следующей стоянки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) . Так вот собственно вопрос, есть ли смысл качать тормоза, или сразу главный менять, или может там какой колдун есть, или это АБС?

Так, навскидку (первое, что пришло в голову), возможные причины подклинивания суппортов после ночной стоянки:
1. Просто примерзают колодки к дискам, после того как тормозные механизмы начинают остывать.. немного конденсата превращается в лед..
2. Повреждены пыльники тормозных поршней и потому происходит примерно как в пункте 1.

С таким же недугом как у тебя (только после ночной стоянки) сталкивался совсем недавно - когда было холодно. Но системы в глюке не выявил, а сейчас глюк не повторяется, потому искать его проблематично. Однако я поменял все 4 шланга и комплект задних колодок на новые, хотя все было в хорошем состоянии.. просто так, для успокоения души. 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
MiD_E34
сообщение 16.3.2006, 8:59
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.3.2005
Из: Питер




была такая же фигня - купил ремкомплекты тормозного суппорта на все 4 колеса. Снял, почистил суппорта, поменял все резиночки. все - ОК. Если суппорта не ржавые и не подклинивают, то возможно достаточно поменять резиновое кольцо, которое возвращает поршень. Но, имхо, они идут только в ремкомплекте и лучше поменять все до кучи

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 17.3.2006, 0:32
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Сначала нужно убедиться в целостности пыльников! В 99% случаях все проблемы закисания суппортов начинаются с них (даже слегка порванные или деформированные пыльники - стоит заменить в кратчайшие сроки). Усугубляем состояние суппортов мы сами, неоднократными, при очередной смене колодок, попытками через силу утопить подкисший цилиндр!!! Это в итоге, рано или поздно, заканчивается смертью суппорта, так как утопить или извлечь цилиндр наружу, однажды, становится невозможным.
Для справки: чистый, неподкисший цилиндр, без видимого усилия, утапливается в исходное положение нажатием большого палца!!! :!: :!: :!:
Поэтому, если при очередной замене колодок, вы вынуждены применять чрезмерное усилие, для "разводки" цилиндров суппорта, настоятельно рекомендую: 1) не полениться и снять суппорт (не отсоединяя шланга), снять тормозной диск, поставить суппорт на место; 2) с помощью нашего любимого газового ключа или нажатием педали тормоза, полностью извлечь "подозрительный" цилинр на свет Божий (при использовании для это процедуры педали тормоза, нормально функционирующие цилиндры следует распереть между собой подходящим по размеру болтом (к примеру); 3) очистить цилиндр любыми подручными средствами от ржавчины (причём, как сам цидиндр, так и его посадочное место), не применяя при этом напильники, наждачку и прочий инструмент повышенной прочности, типа: кувалды и лома!!! :lol: :lol: :lol: 4) легко и непринуждённо, вставить очищенный и смазанный цилиндр на место; 5) прокачать систему :!: :!: :!:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 17.3.2006, 10:36
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




bmw728 - 100%, даже добавить нечего...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Кроме того, что у диллера есть специальная смазка для этого дела - купить можно на любом официальном сервисе... .

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vlad530
сообщение 17.3.2006, 10:49
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва




Всем спасибо, уговорили, в выходные перетрясу суппорта, все, до кучи. Заодно и тормазуху сменю.
Там с прокачкой ввиду присутствия абс проблем не возникнет?

--------------------

Цитировать выделенный текст
MiD_E34
сообщение 17.3.2006, 10:59
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.3.2005
Из: Питер




если не будешь сливать всю тормозуху, а будешь менять подливая новую и сливая старую, то проблем из-за абс не должно быть

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 17.3.2006, 11:45
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 17.3.2006, 21:46
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

Ничего активировать не надо.................. :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 18.3.2006, 0:54
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(дмитрий)
Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

Ничего активировать не надо.................. :wink:


Тогда в гидроагрегате жидкость не будет заменена...!
По крайней мере завод для чего-то эту функцию предусмотрел в DIS-е..., как думаешь, для чего...? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 18.3.2006, 1:04
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .
Что,что,что?! :shock: "Расшифруй" пожалуйста еще раз, это как это " ..активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить.." я то думал меняешь "тормозуху" и она "везде" меняется а тут...(у меня на старой ABS не стоял,так что твои слова для меня "новинка" полная!) :roll: :roll: :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 18.3.2006, 1:13
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(Алексей 1)
Цитата(дмитрий)
Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

Ничего активировать не надо.................. :wink:


Тогда в гидроагрегате жидкость не будет заменена...!
По крайней мере завод для чего-то эту функцию предусмотрел в DIS-е..., как думаешь, для чего...? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Если неисправность есть в абс, то как гидроблок работает,а? Че там, активировать, если клапана и каналы давления открыты напрямую и скрытых полостей нет? :shock: Для каких КОНКРЕТНО моделей предусмотрена прокачка гидроблока в DISе скажи пожалуйста? А то, видимо народ у нас неправильно работает, надо ему об этом сказать. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 18.3.2006, 1:47
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Вся информация есть в DIS-е... ! Я же не компьютр ходячий. Но скажу однозначно, что программа для прокачки гидроагрегатов имеется и рекомендовано, при замене тормозной жидкости, активировать (этим самым "дисом") гидроагрегаты! А коль система ABS не работает - сначала её отремонтируй...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Если интересно, то можно проконсультироваться у диллера... .

Кстати, "скрытые полости" за клапанами тама имееются - это я тебе совершенно точно говорю и "просто так" не прокачиваются...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 18.3.2006, 1:53
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(Алексей 1)
Вся информация есть в DIS-е... ! Я же не компьютр ходячий. Но скажу однозначно, что программа для прокачки гидроагрегатов имеется и рекомендовано, при замене тормозной жидкости, активировать (этим самым "дисом") гидроагрегаты! А коль система ABS не работает - сначала её отремонтируй...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
И маму вспоминать не надо - она у меня умерла... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) - здоровья Вашим родителям...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Если интересно, то можно проконсультироваться у диллера... .
"Нихт ферштейн" полный! Ты бы на мой вопрос ответил(ну их этих диллеров!) при "штатной" замене тормозухи, в АБС жидкость не меняется что ли?!! Это разве не "одно целое" с тормозной системой?! :roll: Небольшую "лекцию" плз! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 18.3.2006, 2:03
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Есть инструкции завода как выполнять эту процедуру с системами ABS и эта позиция заложена в "дисе" - чего не понятного...? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Гидроагрегат - это не "сквозная труба" - там имеются клапана и каналы, которые закрыты и, естественно, жижа там не меняется. Для её полной замены как раз и активируется вся система!
С другой стороны, диллеры сами эту "активацию" не всегда выполняют - ленятся, да и при первом же срабарывании ABS (после замены жидкости) происходит перемешивание остатков в гидроагрегате с тем, что залили в контуры и главный тормозной цилиндр...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) В общем - не очень это и "страшно", но для спокойствия души - я бы себе сделал как положено... !
На совсем старых блоках, эта функция не предусматривалась.

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 18.3.2006, 2:15
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




И эту "процедуру" только у диллеров можно произвести получается?! А вообще сколько в АБС может быть жидкости по объему? :roll: Ты сам то как поступаешь, при замене тормозухи каждый раз на своей?! п.с. Уж извини нет у меня не ДИСа не ТИСа(все как-то найти и скачать не удается (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ) да и не занимаюсь я многими вещами по машине лично! Другой у меня "профиль" несколько... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 18.3.2006, 2:27
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Если нечем активировать агрегат с клапанами, то можно менять жидкость - "по старинке", только сократить срок до одного года (на всякий случай!), а не до двух лет, как рекомендует завод и как будет информировать щиток приборов (маленькие жёлтенькие часики в прямоугольничке...(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )

По поводу того, сколько входит жидкости в гидроагрегат - сказать не могу, но думаю, грамм 150 - 200 - спокойно войдёт... .
Себе не активировал, потому как у меня были Е23...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 19.3.2006, 0:07
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Эк, надо же, поправился :shock: - "на старых машинах не надо" - так сначала и обсуждали Е34 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Активация гидроблока нужна для того, что теоретически, на машинах с некоторыми доп функциями по тормозам (например, BRAKE ASSIST) в каких-нибуть закоулках может оставатся воздух. Поэтому есть функция прокачки гидроблока, НО - ею практически не пользуемся - на хрен это не надо, воздух почему то выходит сам.
Да, и последнее - если общий объем системы примерно 1 литр, и в него подмешается 150-200 грамм старой тормозухи (хотя вряд ли это получится, так как клапана в нейтральном положении - это таже трубка), как ты думаешь это сильно плохо?
PS Примеры из школьного курса физики по растворению чайной ложки сахара в двухсотлитровой бочке воды разжевывать не буду. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 19.3.2006, 11:48
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Это всё понятно, но куда денется вода, которая со временем попала в жидкость, ведь тормозуха очень гигроскопична...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0303 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»