EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Беда - засада :-( |
18.6.2004, 10:15
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2317 Регистрация: 30.1.2004 Из: Россия, Москва |
Сегодня не завелась. Разрядился новый аккумулятор. Если случайно оставила свет в салоне - это одно, а вдруг какой-то источник не отключается????
Что проверить, что делать?????? -------------------- |
18.6.2004, 10:22
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
От света в салоне не сядет точно. Где-то утечки
-------------------- |
18.6.2004, 10:25
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 381 Регистрация: 29.1.2004 Из: Москва |
Цитата(Julia) Сегодня не завелась. Разрядился новый аккумулятор. Если случайно оставила свет в салоне - это одно, а вдруг какой-то источник не отключается????
Что проверить, что делать?????? А есть уверенность, что он был заряжен :?: Насколько я помню, приобретался Tudor, ох не уважаю я эту фирму :evil: Проверить легко - померить ток потребления, когда всё выключено... -------------------- |
18.6.2004, 10:26
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Наверняка и старый от этого же умер... А на приборке после вынимания ключа что-нибудь написано? Если попробовать кнопки всякие понажимать, работает что-нибудь, что не должно (раньше не работало)? Наверняка какое-то реле, причем от чего-то мощного, раз так быстро аккумулятор разряжается... Если лампы не горят, вентиляторы не крутятся, может зажигание? :shock: Хотя может все проще - провод какой перетерся и замыкает (интересно, а предохранители от этого не спасают разве?), а может это через лужу от кондиционера подмыкает?
-------------------- |
18.6.2004, 10:27
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
А, да! А точно что он заряжается нормально? после 550 км непрерывного пробега должно все быть заряжено... Может, проблема в генераторе/зарядке?
-------------------- |
18.6.2004, 10:28
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 804 Регистрация: 24.2.2004 Из: Москва, Измайлово |
По-моему классический способ - это включение в цепь аккумулятора амперметра/миллиамперметра и поочередное выдергивание предохранителей.
На клеммах аккумулятора никто гаечный ключ не забывал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ? Сколько дней назад меняли аккумулятор? -------------------- |
18.6.2004, 10:35
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2317 Регистрация: 30.1.2004 Из: Россия, Москва |
Цитата(Newbie) А, да! А точно что он заряжается нормально? после 550 км непрерывного пробега должно все быть заряжено... Может, проблема в генераторе/зарядке?
Позавчера поменяла АКБ, вчера машина стояла - никуда не ездила, т.е. купила - поставила - машина просто стояла :evil: -------------------- |
18.6.2004, 10:40
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2317 Регистрация: 30.1.2004 Из: Россия, Москва |
еще один момент не написала - может быть дело в бензине? После Селигера не заправляла машину - осталось где-то 7-8 литров, если стрелка не врет.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- |
18.6.2004, 10:52
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Так стартер крутит? :shock:
-------------------- |
18.6.2004, 10:53
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2317 Регистрация: 30.1.2004 Из: Россия, Москва |
Цитата(Newbie) Так стартер крутит? :shock:
не крутит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
18.6.2004, 11:02
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Тогда бензин ни при чем... Не может же быть так, чтобы мозги не давали крутить стартер при отсутствии бензина - это неудобно и небезопасно... А электрика не работает вообще никакая, или только стартер?
-------------------- |
18.6.2004, 11:32
Сообщение
№12
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 804 Регистрация: 24.2.2004 Из: Москва, Измайлово |
Есть под рукой вольтметр померить напряжение аккумулятора? Какой-то пункт в сервисном меню БК сообщает напряжение в бортовой сети.
-------------------- |
18.6.2004, 11:37
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Определись, что это АКБ. Наример - не горят габариты.
Снимай АКБ - неси на подзарядку пока. Спроси АКБ у соседа. Пока твоя заряжается ищи трабл. Если тебе будут искать утечки, то направления поиска: 1. Генератор. 2. Блок предохранителей (как - читай выше) 3. Цепь стартера. Сейчас сыро, м.б. где-то провода с поврежденной изоляцией и того... Если есть Амперметр - клещи пределом до 10А, то проще искать. Учти, если будешь искать простым Амперметром, то нужен с током на 10А (иниче есть большая вероятность, что сгорит) P.s. Если старую АКБ не выбросила - заряди, она еще ничего м.б. -------------------- |
18.6.2004, 11:58
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 415 Регистрация: 8.6.2004 Из: Москва |
Можно просто зарядить зарядным устройством, или в крайнем случае прикурить и поездить км 300 :wink: а дальше искать утечку. Julia, есть уверенность что аккум. не был дохлый изначально?
-------------------- |
18.6.2004, 12:06
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1780 Регистрация: 20.4.2004 Из: Калининград |
Julia, аналогичная ситуация (см. тему Прошу совета по аккуму, приборке итп). Зарядил старый аккум-р, сегодня поеду к электрикам на диагностику - позже сообщу их вердикт.
|
18.6.2004, 12:44
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4689 Регистрация: 5.4.2004 Из: Москва |
То Julia: У меня была похожая проблемма - аккумулятор разряжался за одну :!: ночь, т.е. вечером машину ставил на стоянку, а утром ЦЗ даже не мог открыть двери - аккум. разряжался полностью!!!! Выход один - ехать на сервис и искать утечку (что у меня и было)!
-------------------- |
18.6.2004, 14:38
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1780 Регистрация: 20.4.2004 Из: Калининград |
Съездил к электрикам - пока взяли тайм-аут, но утечка налицо - к аккуму приложили тестер: вместо положенных 0,15 показывает 1,21 (не знаю правда чего, по моему А :oops: ). Говорят, что к вечеру аккум сядет, если ее не трогать :shock: ! Сейчас роют.
|
18.6.2004, 14:41
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1535 Регистрация: 11.3.2004 Из: Москва, юг |
Цитата(Alexandr) Съездил к электрикам - пока взяли тайм-аут, но утечка налицо - к аккуму приложили тестер: вместо положенных 0,15 показывает 1,21 (не знаю правда чего, по моему А :oops: ). Говорят, что к вечеру аккум сядет, если ее не трогать :shock: ! Сейчас роют.
Думаю, что это напряжение, уходящее на нагрузку при выключенном зажигании. Норма - не более 0,15 вольт, у тебя - 1,21. Это действительно до хрена... -------------------- |
18.6.2004, 14:46
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1780 Регистрация: 20.4.2004 Из: Калининград |
Цитата(Шпаненок) Цитата(Alexandr) Съездил к электрикам - пока взяли тайм-аут, но утечка налицо - к аккуму приложили тестер: вместо положенных 0,15 показывает 1,21 (не знаю правда чего, по моему А :oops: ). Говорят, что к вечеру аккум сядет, если ее не трогать :shock: ! Сейчас роют.
Думаю, что это напряжение, уходящее на нагрузку при выключенном зажигании. Норма - не более 0,15 вольт, у тебя - 1,21. Это действительно до хрена... Ну да, точно! Склероз проклятый :lol: |
18.6.2004, 14:47
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 614 Регистрация: 29.1.2004 Из: Moskow |
Цитата(Шпаненок) Цитата(Alexandr) Съездил к электрикам - пока взяли тайм-аут, но утечка налицо - к аккуму приложили тестер: вместо положенных 0,15 показывает 1,21 (не знаю правда чего, по моему А :oops: ). Говорят, что к вечеру аккум сядет, если ее не трогать :shock: ! Сейчас роют.
Думаю, что это напряжение, уходящее на нагрузку при выключенном зажигании. Норма - не более 0,15 вольт, у тебя - 1,21. Это действительно до хрена... Ампер же это.. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|