Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Про присадки

страниц: 5 V 
driver-dude
сообщение 20.3.2006, 15:31
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 7.6.2004
Из: г.Белгород




видел по телеку передачу "бардачок" там проо всякие приколы показывают для машин. вообщем показали тему про кондиционер металлов.там прям опыты проводили.
типа обычное масло если заливаешь то при определенных нагрузках не помню каких это было слышно, как разрушается масляная пленка потом деталь просто стирается, выработка типа.
потом залили кондиционер этот повесили в 3 раза больше груза и никакого тебе скрипа, даже следов трения не было видно.
отец хочет такую жидкость залить в мотор а мне как то стремно в нормальный мотор чтоо то лить.
кто что думает?может кто то пользуется?

--------------------

Цитировать выделенный текст
NJUKO
сообщение 20.3.2006, 15:51
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 757
Регистрация: 27.6.2005
Из: Вильнюс, Литва




а зачем в нормальный матор чёт лить?ваапще слышал пра некое ,,хадо,, и давольна не плахие отзывы про ее вастанавливающеи способнасти


Цитировать выделенный текст
B00M325
сообщение 20.3.2006, 16:53
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 1.2.2005
Из: Курянин




Хе..хе.. хе
А у тя в машине есть аналогичное устройство????? Один в один с показанным ? И такие же металлы тама стоять?
НЕТ?
ТАК НЕФИГА МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 20.3.2006, 17:03
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=...sc&st=45 вот здесь почитай...и еще добавлю, продукты малоизвестные и соответственно не проверенные, ни в коем случае! А по вопросу для чего нужны присадки нормальному мотору...для дополнительного снижения трения и износа, чтобы увеличить его ресурс! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) И люди! Давайте давать советы по данной теме исходя из личного опыта использования(или хотя бы людей которых хорошо знаем,с конкретным указанием продукта :!: ), а не по принципу "..вот я слышал что.." или прочитанного на Свонге и подобных сайтах... :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
NJUKO
сообщение 20.3.2006, 17:37
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 757
Регистрация: 27.6.2005
Из: Вильнюс, Литва




лана более конкретезируем тагда (думаю был камень в мой агарод 8) )
слышал от 2 людей каторые занемаються пачинкой авто адин из них мой дваюрадний а второй хароший знакомый
он мне советовал её ещё тада када была моя ластачка, но у меня так руки и не дошли купит ,,хадо,,


Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 20.3.2006, 18:14
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




не бывает чудес друзья мои!!!!!!!!!!!!!1 и про присадки уже столько было сказано!!! больше всего меня поражают люди, которые приходяи и просят присадки типа "Ресурса" в новые двигатели!!!!!!!!!!! ребята все это ГАВНО!


Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 20.3.2006, 20:49
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(litovec)
не бывает чудес друзья мои!!!!!!!!!!!!!1 и про присадки уже столько было сказано!!! больше всего меня поражают люди, которые приходяи и просят присадки типа "Ресурса" в новые двигатели!!!!!!!!!!! ребята все это ГАВНО!
Ты сам использовал? Знакомые твои? Какой продукт,какой фирмы,какие рекламации? Пока только одни эмоции и назван некий продукт - "Ресурс"...чей он кстати? Меня вот что удивляет, ведь как в большинстве случаев происходит, купят некую "чудо-жидкость" непонятно где и непонятно от кого, а после этого на весь мир - не лейте никогда! Потому что сей сомнительный "эликсир" был изготовлен не серьезной фирмой,специализирующейся на этом, а неким СПО(а точнее "косящим" под него) не имеющим ни реального адреса,ни собственно производства...Ну а если подделка оригинального продукта? Так в таком случае и на масло подделки бывают, сплошь и рядом! И после них в двигателе действительно настоящее г...но! :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 20.3.2006, 21:08
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Когда у меня коробка подыхала,залил в неё ER,полторы тыщи доездил...Вроде меньше буксовала и переключалась мягче...
На ВОЛГЕ то же в коробку лил...третью передачу выбивало,после заливки 130 000км...всё нормально... :roll:


Цитировать выделенный текст
Leader
сообщение 21.3.2006, 0:44
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2006
Из: Ступино




Ребят, в рекламе препараты испытываются на одном типе металла, а в двиге их несколько.
Не известно как они повлияют на другие!!! а на покрытия!!!
Производители категорично запрещают такой фигней заниматься!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 21.3.2006, 9:42
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




для меня просто всегда остается секретом как можно заменить механический дефект каким-то гавно типа присадки. на какое-то время - не спорю, например, что бы машину продать, а потом итог один - ремонт!


Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 21.3.2006, 13:37
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(litovec)
для меня просто всегда остается секретом как можно заменить механический дефект каким-то гавно типа присадки. на какое-то время - не спорю, например, что бы машину продать, а потом итог один - ремонт!
Присадки нужны не для того чтобы "заменить" механический дефект, а для того чтобы его предотвратить или оттянуть срок износа узла! :wink: И вообще речь не идет о копеечных присадках непонятно кем сделанных, хорошая и качественная присадка(известного производителя!) емкостью 300мл. может стоить как пятилитровая канистра хорошего масла(!) А насчет "секретов", так и изготовление масла и присадки которые в нем используются являются секретом! Вообщем похоже мало кто здесь знаком с темой по присадкам, а жаль...Тема довольно интересная! И высказывания типа "..присадки га..но.." довольно часто приходится слышать, вот только кроме эмоциональных всказываний никаких аргументов обычно не предлагается, к сожалению.. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Sankin Dennis (P...
сообщение 21.3.2006, 14:32
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8082
Регистрация: 26.12.2005
Из: Санкт-Петербурга




Ресурс и Римет в железных банках - одно и тоже. Помогают в низкооборотистых двигателях (типа Волга (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Эффект - двигатель меньше "колбасит". Пробовал применять их в Опеле. Эффект - 0-ой. Вообще с Ресурсом тема темная, они в начале 90-х раскололись, в итоге мы имеем 2 ресурся в коробочке и в банке, причем каждый из производителей бьет себя пяткой в грудь.
Присадки по сути своей - это соли тяжелых металлов (типа свинца) котоые "налипают" на трущиеся и не только поверхности, уменьшая тем самым зазоры. Хорошо это или плохо, сложно сказать.
Друг (знаю лично) надыбал так называемую "Золотую пыль", разработанную нашими военными. Порадовал способ приминения (банка вешалась на воздухозарник, таким образом состав попадал прямо в камеру сгорания). Результат более чем удовлетворительный. Через один из цилиндров прошла гайка, соответственно зеркало нарушилось, цилиндр просто выпал из рабочего процесса. После применения работа была восстановлена, расход масла и бензина снизился.
Вообще по поводу присадок можно спорить бесконечно долго. Я думаю, что пока человек сам не наступит на эти грабли, то четкого представления об этом не получит. А если Вы все же решились, то действуйте крайне осторожно, как было сказано, применяйте продукты только брендовые. (например Ликви Молли - продукция немецкого концерна, действительно БЫЛА достойного качества, но ~с 95 г. производится в Украине(или Белорорусии - не помню уже) и мне использовать ее страшновато). Просто сопоставляйте цену ремонта двигателя и цену химии, от которой этот двигатель зависит.


Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 21.3.2006, 16:08
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(psi)
(например Ликви Молли - продукция немецкого концерна, действительно БЫЛА достойного качества, но ~с 95 г. производится в Украине(или Белорорусии - не помню уже
:shock: Откуда такая "фантастическая" информация :?: :!: У Ликви Молу производство только в Германии находится! И они это официально всякий раз потверждают! Нет у них производства за ее пределами! А по поводу Украинского Ликви...мож это "Лыквы Молы" :lol: какой "местный" подразумевается?! :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
B00M325
сообщение 21.3.2006, 17:45
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 1.2.2005
Из: Курянин




Мой знакомый заливает ЕРку в двиган Ауди 80. Раньше у него была 21083, где он как говорит и попробовал...., отчетливо заметил, что машина "побежала", на 80 ке не знает, потому как лил ЕРку сразу после покупки ! После моих вопросов про возможность износа, и последствия, один раз не залил при смене масла, по его словам, машина - была тупая до невозможности...( ехал на дальняк) по приезду залил, и обратно доехал как обычно ( причем признаю, что его машинка - просто живчик! сам ездил, движок крутиться легко!, на моей бывшей с аналогичной двиглой не так двиган крутился :roll: , ( причем само состояние двигла у меня было лучше! ))
Как это обьяснить , не знаю, но я всеж не заливаю всю эту хрень в свою БЭХУ..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Юля
сообщение 21.3.2006, 19:36
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 818
Регистрация: 10.9.2004
Из: Москва




как инженер-механик могу сказать, что присадки - это хорошо
но только в промышленном масштабе
когда в определенный сорт масла в определенной пропорции добавляются те или иные компоненты в зависимости от материалов двигателя, условий эксплуатации и прочих радостей жизни

а когда дядя Вася покупает что-то и заливает в двигатель со старым маслом.....

в общем, колхоз - дело добровольное

--------------------

Цитировать выделенный текст
SM
сообщение 21.3.2006, 21:07
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 7.1.2006
Из: Ижевск




В TIS ясно написано, что BMW не допускает применения присадок и не собирается делать это в будущем. Кому будем верить - официальной информации или рекламе всякой бодяги. Нам приходилось несколько раз капиталить моторы после применения присадок.


Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 21.3.2006, 21:24
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




Цитата(SM)
В TIS ясно написано, что BMW не допускает применения присадок и не собирается делать это в будущем. Кому будем верить - официальной информации или рекламе всякой бодяги. Нам приходилось несколько раз капиталить моторы после применения присадок.

а после каких присадок конкретно если можно ?
хоть будем знать что проверено уже (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 21.3.2006, 22:45
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




Цитата(SM)
В TIS ясно написано, что BMW не допускает применения присадок и не собирается делать это в будущем. Кому будем верить - официальной информации или рекламе всякой бодяги. Нам приходилось несколько раз капиталить моторы после применения присадок.

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif)
присадки типа - вытеснитель воды или там еще в этом роде есть и достойные, но всякаю хрень, которая обещает работать без маслаили продлевает ресурс вашего двигателя - это фуфло! готов залить себе такую хрень на которой я проеду без масла например 500км и ничего не произойдет, а если что то мне новый двигатель ... но по опыту общения на нескольких выставках с "присадочниками" такого типа я не нашел среди них желающих! а то что на украине льют и ликви моли,и и кастрол и еще дофига чего - так это чистая правда! более того в литве одно время была такая фишка: подъезжала цистерна с маслом, подъезжал к ней дяденьки с канистрами и разливали в разные баночки одно и тоже масло, а потом все это в россию, литву и т.д. так что никто не от чего не застрахован!


Цитировать выделенный текст
Вовка
сообщение 21.3.2006, 23:08
Сообщение №19


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.5.2005
Из: Москва




Таарищи,а не задумывались вы о том , что кому то может стать очень не выгодно,что механизмы которые расчитаны на конкретный срок эксплуатации,вдруг будут вдвое дольше работоспособны и стало быть меньше требовать запчастей.Не говоря уже о самих механизмах.Это прямые убытки производителю.Как это не пародоксально , но производитель не заинтересован в сверхсрочной работе своей продукции не за счёт улучшения качества механизмов ,за которое уже можно поднимать стоимость продукции обоснованно,а по причине неких добавок.Вот по этому и поносят их на каждом углу.Ещё раз повторюсь:у каждой вещи есть определённый срок эксплуатации и определённая стоимость и эти слагаемые сопоставляются так, что бы выгодно было производить эти вещи.
:wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 22.3.2006, 1:42
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(SM)
В TIS ясно написано, что BMW не допускает применения присадок и не собирается делать это в будущем. Кому будем верить - официальной информации или рекламе всякой бодяги. Нам приходилось несколько раз капиталить моторы после применения присадок.
Вот открыл америку! В TISе написано...и в Библии тоже написано! Но ведь есть и другие авторитетные организации...и книги где "..написано.."! В ссылках предыдущих я уже давал информацию про те присадки(ЛМ) которые лично я использую, что они имеют одобрение не "дяди Васи" или еще что-то в этом духе а TUV :!: Знакомо это обозначение хоть кому нибудь?! Самая авторитетная организация в Германии по контолю за качеством продукции и много чего еще! И просто так ее знак не может стоять на продукции(!), если он стоит , то это значит что продукт прошел многократные и длительные испытания под контолем специалистов этой "конторы", которые и дают впоследствии сертификат на продукцию! Вот об использовании каких присадок и подобных интересно было бы поговорить и обсудить, а не о "байде" из под полы! Пока же только слышно одно в основном "..не лейте!"-но почему?!- "..а не лейте и все тут! Это все га..но и колхоз!.." и все мои предыдущие предложения "..аргументированно! С указанием конкретных продуктов,фирм и т.д." для некоторых писавших просто "мимо"! 8) п.с. Вовка! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Логично рассуждаешь, только многие почему-то не верят в подобную "логику" производителей.. :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 5 V 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

0,0611 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»