Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Как пролудить своими руками.....

SAV
сообщение 24.3.2006, 20:09
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва




Есть цветущие места на кузове. ВОзникла идея защистить их до белого металла
обработать паяльником с канифолью
загрунтовать и покрасить.
Защить ли такая обработка металла канифолью от дальнейшей коррозии? Ведь коррозия - это окисление, а канифоль вроде как должна блокировать процессы окисления. Химики подскажите!!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 24.3.2006, 20:36
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Канифоль - это вообще флюс и при 40-60 градусах уже активно начинает плавится - что им обрабатывать, если он стечёт летом или, как лёд, поколется зимой?! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот если ржавые места залудить и покрасить, то это будет кардинальным решением проблемы, но уж очень сложно как следует зачистить и облудить гнилые места...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 24.3.2006, 20:39
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ознакомся:
http://www.agah.ru/hgear_body.php
...и вообще почитай на соседних страницах - там много полезных вещей продают...
Если заинтересует - поделюсь личным опытом, что и как лучше сделать!!!
Вообще, следует обратить внимание на большой выбор "преобразователей ржавчины"!

--------------------

Цитировать выделенный текст
SAV
сообщение 24.3.2006, 21:12
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва




А что значит тогда пролудить? Как это сделать самому?

2 BMW728
Поделись плиз своим опытом, думаю все интересно будет.

У меня машина не новая, но откровенно гнилых мест нет. Есть места где только начинает пучить краску. Хочу очень продлить жизнь кузову и увеличить срок хорошего внешнего вида.

Очень впечатляет на 39-м кузове места со снятой краской, но без ржавчины. На 34-м кузове сразу налет в таких случаях появляется.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Scar
сообщение 24.3.2006, 21:41
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1513
Регистрация: 30.1.2004
Из: Москва




Если краску уже пучит то если счистить до чистого металла то будет дырка.Залудить идея конечно хорошая,но нужен будет мегапаяльник в виде топора и масса свободного времени.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 24.3.2006, 22:03
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Если вспучило краску, то полностью восстановить внешний вид крайне сложно!
Для этого есть технология "фрагментной" окраски с подбором оттенка и выполнением перехода, либо окраска всего элемента - это к малярам!
Но вот законсервировать очаг коррозии, практически без всяких затрат - нет проблем. Хотя лучше позаботиться об этом до того, как проблема появилась.
Никаких хитростей нет: будь то край арки крыла (под пластиковым подкрылком) или порог (за передним брызговиком) - наружнюю (вспученную) часть обрабатываем, как есть!!!, преобразователем ржавчины (я пользовался Hi-Gear - он делает ржавчину черным спёкшимся монолитом), а внутрь, за брызговик или за подкрылок (по кругу), набивается смазка - от души, пусть даже с излишком (что-нибудь погуще, типа "пушечного сала" - так его кличат). Края арки крыльев (именно саму загнутую нелицевую часть), я покрываю двумя - тремя слоями антигравия Боди (в цвет машины), предварительно обезжириваю и проклееваю лицевую часть малярным скотчем, чтобы не нагадить. Внутрь дверей (через дренажные отверстия) я наливаю по 200 грамм Нигрола - чтобы аж вытекало!!! - такая зелёная смазка, которая слегка подсыхая (но не засыхая!), покрываясь пылью, сидит там вечно. Потёки замываю потом с неделю.... :roll: Согласен, что целая резиновая кромка по низу двери играет большУю роль, но, делая обработку "по своему", я напрочь забыл, что такое сгнившая дверь понизу или вспученный край арки крыла на машине - достаточно бработать её в болных местах дважды и можно проститься с этой проблемой очень на долго.
Если подгнивает скрытая полость кузова (брызговики, нижняя часть моторного отсека, которая за аммортизатором) - очень удобна стеклоткань (на худой конец - марля) и простая советская "эбоксидка". Зачищаешь, обезжириваешь, в два слоя прогоняешь стеклоткань, промазанную эбоксидкой и поверх прокрашиваешь из болончика в цвет - для эстетики! :!:
Буду рад если кому-то это пригодится. У меня данная "система" работала и работает на все 100!!!
:bud:
А лудить, поять и прочее - это уже подготовительная работа перед покраской элемента: поэтапная, серъёзная и дорогостоящая :roll: .

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 24.3.2006, 22:30
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Облудить - это значит зачистить повреждённое место и облудить его оловом. Таким способом иногда пользуются и официалы. Только греть надо не паяльником, а газовой горелкой и использовать специальные флюсы, а не обычную канифоль. После того, как на повреждённое место будет нанесено достаточное количество олова, этот участок, уже обычным способом доводят под покраску. Очень эфективно, но нудно и дорого...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 25.3.2006, 11:08
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




По ходу дела не мешело бы сначало ортофосфорной кислотой протравить ржавчину, потом зачистить и пропаять. Я у себя делал так: болгаркой зачистил до живого метала, вырезал кусок медной жести по форме и потом впаял паяльником в виде топорика. Дальше дело малярки.

--------------------

Цитировать выделенный текст
как ветер
сообщение 1.4.2006, 18:42
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1505
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва ЮАО




Цитата(Алексей 1)
Облудить - это значит зачистить повреждённое место и облудить его оловом. Таким способом иногда пользуются и официалы. Только греть надо не паяльником, а газовой горелкой и использовать специальные флюсы, а не обычную канифоль. После того, как на повреждённое место будет нанесено достаточное количество олова, этот участок, уже обычным способом доводят под покраску. Очень эфективно, но нудно и дорого...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

а что за спец.флюсы. достать их реально?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Air (Noviy)
сообщение 7.4.2006, 22:47
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 497
Регистрация: 21.2.2004
Из: ЦФО




Цитата(как ветер)
Цитата(Алексей 1)
Облудить - это значит зачистить повреждённое место и облудить его оловом. Таким способом иногда пользуются и официалы. Только греть надо не паяльником, а газовой горелкой и использовать специальные флюсы, а не обычную канифоль. После того, как на повреждённое место будет нанесено достаточное количество олова, этот участок, уже обычным способом доводят под покраску. Очень эфективно, но нудно и дорого...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

а что за спец.флюсы. достать их реально?


Угу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Любой для пайки по стали (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) В любом магазине радиотоваров (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Желательно не активный (не содержащий кислот). После активного место промывать хорошо придется

--------------------

Цитировать выделенный текст
RSV
сообщение 20.4.2006, 0:42
Сообщение №11


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 3.4.2006
Из: М.О. г. Мытищи




Если вспучина из под краски- значит жучок, т.е сквозное повреждение металла, никакими средствами (внешними,т.е зачистка металла до блеска, покрытие всевозможными чудодейственными препаратами) ты не отделаешся -зло внутри!. только после того, как ты его высверлишь (с виду просто маленькая чёрная точка), и потом запаяешь (только это), имей в виду , что в основном флюс активен, если нет доступа для промывки с обратной стороны. Но даже если , ты просто работаешь снаружи, эффект минимален, пайка, даже без промывки эффективнее.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.5.2006, 21:56
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Это состояние моих крыльев через 6 месяцев после "спецобработки" - грамм по 200 смазки "1/13" (тесть так её обозвал, типа белое топлёное сало) загнал под загиб каждого крыла. Вот так смазка сама и движется внутри полостей, в отличие от антигравия и прочего мовиля, используя пыль - никаких намёков на коррозию!!! Я доволен :lol: :lol:
Вот для всех:
Смазка 1-13 (ТУ 38.40158142-95) — смесь нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенная натриевым мылом жирных кислот касторового масла; содержит немного кальциевого мыла тех же жирных кислот.
Основные эксплуатационные характеристики: водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней (вот этого я никак прокомментировать не могу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) )

Работоспособна при температуре -20…+110°С. Область применения: разнообразные подшипники качения, реже — скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колес устаревших автомобилей и т.п.

Внешний вид: Однородная мазь от св. коричневого до коричневого цвета
Вязкость при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па, не более: 500
Предел прочности при 80°С, Па, не менее: 150
Температура каплепадения, °С, не ниже: 120
Календарная стабильность, в % выделенного масла, не более: 20
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более: 0,2
Пенетрация при 25°С, мм, 10-1: 130-250
Массовая доля воды, %, не более: 0,73 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 19.12.2006, 9:54
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Антикоррозийная косметика - грунт, антикор, мастика и другое
http://www.avtomag2000.ru/anticor.htm

--------------------

Цитировать выделенный текст
sisop
сообщение 19.12.2006, 21:54
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Из: Балашиха




Кузовной припой, имеющий в своем составе 30% олова и 70% свинца, при нагревании до температуры 180°. становится пластичным (похожим на замазку) и остается в этом состоянии вплоть до 260°, прикоторой он превращается в жидкость. Имеет смысл использовать кузовной припой только в тех местах, где его применение будет наиболее эффективным. Соединение двух панелей - одно из идеальных мест в этом смысле, поскольку припой будет затекать в место соединения и усиливать его, и, что еще более важно, будет предохранять это место от ржавчины. Также можно применять на поверхности, где сталь покрыта ржавчиной без сквозного повреждения. Стальная поверхность должна быть тщательно очищена перед пайкой, т.к. припой не пристанет к стали до тех пор, пока она не будет химически и физически чистой. Необходимо тщательно очистить место пайки от краски, других защитных покрытий и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата. Краска вокруг места соединения (примерно 2 см от шва) счищается при помощи ручной шлифмашинки или нагреванием "мягким" пламенем газовой горелки, после чего отслоившаяся краска удаляется скребком.
Перед пайкой поверхность должна быть залужена, т.е. на ней создан тонкий слой припоя. Обычный способ лужения начинается с покрытия поверхности флюсом, который необходим для того, чтобы остановить процесс окисления стали (сталь чернеет). Флюс плавится при более низкой температуре, чем припой, и, растекаясь по поверхности, предохраняет ее от воздействия воздуха на время, достаточное для того, чтобы припой растекся по стали и соединился с ней. В качестве альтернативы флюсу и припою можно использовать припойную краску - их готовую смесь: порошок припоя находится в флюсе во взвешенном состоянии. Тщательно размешав припойную краску, следует нанести ее на обрабатываемую поверхность толстым слоем.
Следующим шагом будет воздействие пламенем на нанесенную краску; при этом припой плавится и растекается по поверхности стали. Точка плавления отчетливо видна, поскольку тускло-серый цвет припойной краски при этом сменяется серебристым блеском расплавленного припоя. Обычная ошибка при выполнении этой работы состоит в подаче слишком большого количества теплоты в течение короткого времени. При перегреве металла происходит быстрое испарение флюса и поверхность окисляется еще до того, как расплавляется припой. Если вы собираетесь использовать газовую гореку, выберите средний размер сопла, установите "мягкое" пламя (немного перекройте кислород) и осторожно поднесите его на нужное расстояние, но не такое близкое, как при сварке.
После лужения на поверхности остается небольшое количество "отходов" черноватого цвета, оставшихся от применения флюса, которые должны быть тщательно удалены перед нанесением дополнительного количества кузовного припоя. Остатки флюса легко удаляются влажной тряпкой. Нагрев участок поверхности размером с игральную карту, одновременно поднесите припой к концу горелки, чтобы он нагрелся, но не расплавился. Через одну-две минуты, когда панель разогреется до нужной температуры, попоробуйте приложить припой к месту соединения. Если все готово, он расплавится до воскообразного состояния и приклеится к залуженной поверхности. Теперь нужно распределить припой вдоль поверхности соединения с небольшими регулярными интервалами. При этом даже не думайте о сглаживании поверхности: все, что сейчас требуется - это нагреть припой до размягчения (в пределах 180-260°.) и распределить его по обрабатываемой поверхности.
На стадии сглаживания припоя применяется лопатка из нержавеющей стали. Теоретически температурный диапазон, при котором припой находится в размягченном состоянии, кажется достаточно широким, но на практике, когда вы держите горелку, он кажется узким. Нагрейте кусок припоя на поверхности и держите рядом с ним лопатку. Периодически убирайте пламя и нажимайте на припой лопаткой, проверяя его состояние. Однако, если нагревать припой слишком долго, он расплавится и превратится в лужицу металла на полу.
Даже если поверхность слегка выдается наружу, потом можно выровнять это место незасоряющимся напильником - припой очень мягок. Обработка напильником осуществляется под всеми углами, начиная с внешних сторон и далее внутрь. Окончательное сглаживание прозводится наждачной бумагой. При применении кузовного припоя на больших плоских поверхностях, таких как дверная панель, чтобы избежать теплового искривления поверхности, следует обрабатывать за один раз небольшие поверхности и каждый раз охлаждать обработанную поверхность мокрой тряпкой - это ограничивает распространение теплоты по панели.

По поводу флюсов все их можно считать кислотными и смывать их надо все хорошо потому что даже канифоль способствует окислению.

По поводу пушечного сала вещь шикарная но только для внутренних работ она во первых течет как незнаю что летом на солнышке, а во вторых оно смывается водой.

К ингибиторам коррозии могу от себя добавить дедовский способ с битумом отработкой и керосином (вайт-спиритом)
Керосин гигроскопичен и лезет во все полости и тянет за собой битум и отработку причем отработка не сохнет.

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0351 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»