EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
присадки |
4.4.2006, 6:55
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 27.2.2006 Из: Астрахань |
привет всем.давно меня не было.мужики кто может сказать про
присадку XADO ТНВД очередной развод или правда чем помогает плунжерной паре.заранее спасибо за информацию. -------------------- |
4.4.2006, 7:12
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 511 Регистрация: 22.4.2005 Из: Томск |
Ребята, вы наверняка знаете такую прикольную статью, которая начинается "ЕСТЬ ТАКАЯ ЖИДКОСТЬ"....выложите пожалуйста... :lol:
|
4.4.2006, 8:54
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 8830 Регистрация: 1.8.2005 Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ) |
почитай повнимательнее форум там тебе про присадки дофига инфы, или у TITOFF спроси - он у нас ярый борец за присадки!!! расскажут тебе как их в танках используют ...
|
4.4.2006, 11:40
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 856 Регистрация: 27.6.2005 Из: Орел |
вот вас всех тянет на неизведанные приключения, хотите в лотерею сыграть чтоль "останется как было/сделает хуже" ? :roll:
-------------------- |
4.4.2006, 12:33
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 511 Регистрация: 22.4.2005 Из: Томск |
Цитата(пуштун) привет всем.давно меня не было.мужики кто может сказать про
присадку XADO ТНВД очередной развод или правда чем помогает плунжерной паре.заранее спасибо за информацию. ВОТ НАШЕЛ, с вашего позволения, господа :lol: Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. |
4.4.2006, 13:29
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(litovec) почитай повнимательнее форум там тебе про присадки дофига инфы, или у TITOFF спроси - он у нас ярый борец за присадки!!! расскажут тебе как их в танках используют ... Нее! Как их в танках используют я рассказывать не буду! :lol: А вот то что я их использовал и использую в БМВ и вполне успешно, рассказать могу! Вернее рассказал, вот здесь https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12742 litovec! Твои аргументы по этой теме были только эмоции а реальных доказательств никаких! :wink:
-------------------- |
4.4.2006, 13:50
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 8830 Регистрация: 1.8.2005 Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ) |
Цитата(TITOFF) Цитата(litovec) почитай повнимательнее форум там тебе про присадки дофига инфы, или у TITOFF спроси - он у нас ярый борец за присадки!!! расскажут тебе как их в танках используют ... Нее! Как их в танках используют я рассказывать не буду! :lol: А вот то что я их использовал и использую в БМВ и вполне успешно, рассказать могу! Вернее рассказал, вот здесь https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12742 litovec! Твои аргументы по этой теме были только эмоции а реальных доказательств никаких! :wink:просто я в этом бизнесе работаю и не могу много чего говорить, дабы не компрометировать себя! так что заливай себе чудо присадки и наслаждайся жизнью! |
4.4.2006, 14:16
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(litovec) просто я в этом бизнесе работаю и не могу много чего говорить, дабы не компрометировать себя! так что заливай себе чудо присадки и наслаждайся жизнью! А сказать ты не можешь много чего, потому что не обладаешь реальной информацией! Вот и слышно только от тебя - одни эмоции! А информации полезной ноль! Ведь суть всех твоих выссказываний- фирма такая-то г...но! И никаких аргументов боле! :shock: А если есть информация что "бодяги" много, то так и скажи, фирму такую-то не советую, много подделок! А за...ть необоснованно можно любую фирму, даже...БМВ! Так что аргументы и реальные примеры пжлста! п.с. У меня кстати тоже есть знакомые которые маслами,присадками занимаются и информацией "кое-какой" обладаю :wink: ...и поэтому наслаждаюсь жизнью, заливая оригинальные продукты! Что и доказывает моя повседневная эксплуатация машины! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
4.4.2006, 14:49
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 8830 Регистрация: 1.8.2005 Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ) |
Цитата(TITOFF) Цитата(litovec) просто я в этом бизнесе работаю и не могу много чего говорить, дабы не компрометировать себя! так что заливай себе чудо присадки и наслаждайся жизнью! аргументов я уже дофига приводил, ты просто упертый, твое право, заливай дальше, все! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) ! |
4.4.2006, 15:21
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(litovec) аргументов я уже дофига приводил, ты просто упертый, твое право, заливай дальше, все! Дай ссылку на твои "аргументы"! :wink: Только не на подобные "..ребята! не лейти присадки они га..но!" :shock: :lol: А кто из нас упертый не буду выяснять и переходить на личности! Знаешь, если объективно, только без обид, ничего полезного в твоих выссказываниях как про масло так тем более и про присадки никогда не видел! То что ты человек эмоциональный я понял, но при чем здесь тех. информация и эмоции?! Уверен, занимайся твоя фирма присадками, ты бы всем говорил "..ребята! лейте присадки это супер!" или если бы вы Маннол возили ты бы говорил "..это лучшее масло!" :lol: Пойми, не надо всем доказывать что такой-то продукт г..но! Надо серьезные и обоснованные аргументы приводить на техническом форуме! А твои или мои эмоции здесь мало кого интересуют! В том числе и информация в стиле "..я слышал", "..где-то писали", "..я знаю но сказать не могу!." :lol: и т.п. и т.п. И неужели ты думаешь что я настолько "экстремал" что стал бы лить например в тот же М50 непонятно что?!! Да когда у ЛМ новая присадка появилась я полтора года ждал рекламаций о ней прежде чем в мотор залить! Ну а то что для тебя обозначения и одобрения TUV и той же DEKRA на их продуктах ничего не значат, мне лично говорит что знаешь ты действительно мало! Или знаешь только то что "хочешь знать"! 8)
-------------------- |
4.4.2006, 16:24
Сообщение
№11
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 179 Регистрация: 13.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО |
Помоему это спор ваще не о чем. Как определить, что лучше??? Как вы поймете, что присадка продлила срок службы движку? А может быть он без нее еще бы больше пробежал?
Говорить о том, что двигло загубила присадка... а может все же водитель знал только два положения педали газа (вкл, выкл) В то же время одобрения TUV и DEKRA тож непонятно как они это определяют... Разобрали, ну отлично, видно что все блестит, так он и должен блестеть, если масло хорошее... Что касаеться меня - то думаю пусть уж лучше на нормальном масле работает. Не то, что я им не доверяю, просто смысла не вижу... -------------------- |
4.4.2006, 16:44
Сообщение
№12
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2006 |
Поддерживаю точку зрения litovec .Лично знаком с производителями отечественных присадок и наслышан о импортёрах.Уважаемый TITOFF
основной аргумент в этом затянувшемся споре это девиз всех компаний производящих эти чудо-препараты - "Не навреди".Делайте вывод.Что же касается DEKRA то три года назад, по моему только ленивый не знал окуда и за сколько там появился чудо-бренд маннол.Опять же делаем вывод. -------------------- |
4.4.2006, 18:15
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(Rino) В то же время одобрения TUV и DEKRA тож непонятно как они это определяют... А ты что являешься техническим специалистом?! Зачем тебе результаты их исследований?! Их резюме для немцев,во всяком случае, говорит о том что продукция конкретной фирмы прошла соответствующие испытания и годна и безопасна для применения в соответствующей сфере! Никто там у них, не задает вопросов а надо ли проверять после этих авторитетнейших(!) организаций конкретный продукт! Так как там у людей даже в мыслях нет что после их испытаний надо еще что-то проверять! Эти организации в Германии уже не один десяток лет существуют и многие продукты проходят через их одобрения! Вот тебе пример конкретный с той же Ликви Молу, присадки как это ни странно по закону не требуют никаких допусков, так какой же смысл тогда ЛМ платить немалые деньги чтобы получить одобрения этих организаций?! Правильно! Потому что потребитель в самой Германии знает, что если подобные одобрения есть на продукте то все будет "апгемахт"! Это не считая авторитета самого производителя! И если вы такие специалисты, вам результаты испытаний нужны, то скажите мне как общепризнаный международный сертификат(который все хотят получить!),который дается независимой тех.комиссией ISO 9001 заводы получают и фирмы?! По каким критериям?! А я скажу, имея такой сертификат уже не надо ничего и никому объяснять! Не надо предъявлять результаты проверки! Это "пропуск" в высший свет качества(и ни у кого даже в мыслях не будет его оспаривать или "проверять"!), который надо потверждать каждый год! А про TUV и DEKRA уже не вижу больше смысла что-то объяснять, они для вас не авторитеты это я уже понял. 8)
-------------------- |
4.4.2006, 18:21
Сообщение
№14
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(Станис) Что же касается DEKRA то три года назад, по моему только ленивый не знал окуда и за сколько там появился чудо-бренд маннол.Опять же делаем вывод. Ну вот считай что я из "ленивых" поделись со мной информацией откуда же Маннол появился?! Заодно и другим будет интересно прочитать! А уж потом исходя из твоих аргументов можно будет и выводы какие-то сделать! А выссказывания типа "..я знаком со многими отечественными импортерами!" честно говоря в интернете не являются веским аргументом(при том что это возможно правда!) приводите более конкретную информацию и давайте ссылки которые можно прочитать в общедоступном пользовании. Такие как мнения независимых авторитеных экспертиз и т.п. :wink: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
4.4.2006, 18:27
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 27.2.2006 Из: Астрахань |
насколько я понял сколько людей столько и мнений.хочется услышать
что кому-то все это конкретно навредило.движок клина словил или еще чего.когда читаешь анатацию к продукту смешно становиться спрашиваешь продавца-еще смешнее.например как из 10 мг.продукта получается папыление в 55 мг.или как умный состав определяет ку да добавить чугун а куда алюминь или бронзу с латунью. BMW525TDS 97Г. -------------------- |
4.4.2006, 18:40
Сообщение
№16
|
|
Михаил Главный администратор Сообщений: 11250 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
Ну зачем так спорить?
Присадка - это личное дело каждого. Я для себя знаю одно: "...BMW AG не рекомендует использование каких-либо присадок моторных масел, более того, запрещает это. Моторные масла, прошедшие заводскую аттестацию БМВ, имеют в своем составе все необходимые компоненты... В противном случае, BMW AG не несет гарантийных обязательств...". И придерживаюсь этого... -------------------- |
4.4.2006, 19:38
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(golgofa) Ну зачем так спорить?
Уважаемый Голгофа! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Я лично как бы спорить и не пытаюсь! И заставлять кого-то применять присадки тем более!(а на самом деле я тайный Агентт 8) концерна Даймлер-Крайслер и моя злостная цель запороть двигатели всех БМВ :!: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) ) Просто люди которые пытаются спорить на эту тему, не приводят никаких достойных аргументов!(пока не слышал!) Кроме выссказываний "..я слышал.." или "..я лично знаю откуда это все льется!.." и т.п. а на вопрос дайте конкретную ссылку или информацию с которой можно будет ознакомиться в ответ что-то невнятное и эмоции! Это интересно на тех. форуме?! Своим опонентам еще раз напомню, информации лично я дал достаточно ссылки, конкретные фирмы и организации! И нформации про них в интернете достаточно! Ищите и читайте! Найдете что-то как плохое так и хорошее, поделитесь! А там и будем выводы делать! И последнее, рекомендации БМВ АГ...Безусловно их для меня более чем достаточно! Но задумайтесь о такой строке "..не несет гарантийных обязательств!" о чем речь в данном случае?! Правильно - о новых машинах находящихся на гарантии! А не о машинах прошедших 200 000 и более тысяч которые уже давно вышли из поля зрения производителя и судьба их ему уже абсолютно неинтересна! Машины, узлы которых уже подходят к стадии серьезного ремонта! Вот тут каждый пускай и делает свои выводы либо готовиться к капиталке или пока узел еще "живой" попробовать продлить ему жизнь качественной присадкой! А лить присадки когда уже "поздно пить боржоми" действительно бесполезно! Вот как правило после таких случаев возникают мифы о бесполезности присадок, или залив некой жидкости с рынка на весь мир кричать потом какое же это зло! На этом действительно все! Пусть каждый борется с износом по своему! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Присадка - это личное дело каждого. Я для себя знаю одно: "...BMW AG не рекомендует использование каких-либо присадок моторных масел, более того, запрещает это. Моторные масла, прошедшие заводскую аттестацию БМВ, имеют в своем составе все необходимые компоненты... В противном случае, BMW AG не несет гарантийных обязательств...". И придерживаюсь этого... -------------------- |
4.4.2006, 20:18
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(TITOFF) Цитата(golgofa) Ну зачем так спорить?
Уважаемый Голгофа! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Я лично как бы спорить и не пытаюсь! И заставлять кого-то применять присадки тем более!(а на самом деле я тайный Агентт 8) концерна Даймлер-Крайслер и моя злостная цель запороть двигатели всех БМВ :!: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) ) Просто люди которые пытаются спорить на эту тему, не приводят никаких достойных аргументов!(пока не слышал!) Кроме выссказываний "..я слышал.." или "..я лично знаю откуда это все льется!.." и т.п. а на вопрос дайте конкретную ссылку или информацию с которой можно будет ознакомиться в ответ что-то невнятное и эмоции! Это интересно на тех. форуме?! Своим опонентам еще раз напомню, информации лично я дал достаточно ссылки, конкретные фирмы и организации! И нформации про них в интернете достаточно! Ищите и читайте! Найдете что-то как плохое так и хорошее, поделитесь! А там и будем выводы делать! И последнее, рекомендации БМВ АГ...Безусловно их для меня более чем достаточно! Но задумайтесь о такой строке "..не несет гарантийных обязательств!" о чем речь в данном случае?! Правильно - о новых машинах находящихся на гарантии! А не о машинах прошедших 200 000 и более тысяч которые уже давно вышли из поля зрения производителя и судьба их ему уже абсолютно неинтересна! Машины, узлы которых уже подходят к стадии серьезного ремонта! Вот тут каждый пускай и делает свои выводы либо готовиться к капиталке или пока узел еще "живой" попробовать продлить ему жизнь качественной присадкой! А лить присадки когда уже "поздно пить боржоми" действительно бесполезно! Вот как правило после таких случаев возникают мифы о бесполезности присадок, или залив некой жидкости с рынка на весь мир кричать потом какое же это зло! На этом действительно все! Пусть каждый борется с износом по своему! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Присадка - это личное дело каждого. Я для себя знаю одно: "...BMW AG не рекомендует использование каких-либо присадок моторных масел, более того, запрещает это. Моторные масла, прошедшие заводскую аттестацию БМВ, имеют в своем составе все необходимые компоненты... В противном случае, BMW AG не несет гарантийных обязательств...". И придерживаюсь этого... Я БЫ ДОБАВИЛ ЧТО-НИБУДЬ, ДА СПАСИБО TITOFF - добавить больше НЕЧЕГО!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) Хадо пробывал на себе! Остался доволен! Результат обработки сравним с ER - реальный "накат" и лёгкость при разгоне прочувствовал практически сразу!!! Двигатель стал работать мягче и тише. -------------------- |
4.4.2006, 20:41
Сообщение
№19
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2006 Из: М.О. г. Мытищи |
Эта наука называется -трибология , ты не первый велосипед изобрёл!, прочитайте же наконец инструкцию!!!!!!, особо хорошо этим занимаются в С.П.- неоднократные публикации для обывателей в журнале 5-ое колесо, правда они давно уже эту тему прекратили (не с проста всё это!), есть 2.000 на ремонт- лей! и к Dr.motor на поклон!!
-------------------- |
4.4.2006, 20:45
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(RSV) Эта наука называется -трибология , ты не первый велосипед изобрёл!, прочитайте же наконец инструкцию!!!!!!, особо хорошо этим занимаются в С.П.- неоднократные публикации для обывателей в журнале 5-ое колесо, правда они давно уже эту тему прекратили (не с проста всё это!), есть 2.000 на ремонт- лей! и к Dr.motor на поклон!!
...чуть более доступно , если не затруднит!!! Спасибо. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|