EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60 |
6.5.2006, 10:02
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
загильзовали успешно М60 92г vin -DD43867 делали в "механике",аккуратно,красиво поставили чугунные гильзы Собственно вопрос: как должны жить друг с другом алюминий и чугун при нагреве,нужно ли менять режим работы двигателя,чтоб прожил подольше??? Интересует теория и опыт,если у кого есть!!! Заранее благодарю ps если кому интересно,есть фото блока(после гильзовки),чуть позже может будут и процесса сборки -------------------- |
6.5.2006, 10:27
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1231 Регистрация: 7.4.2005 Из: Самара |
Цитата(avas) Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
загильзовали успешно М60 92г vin -DD43867 делали в "механике",аккуратно,красиво поставили чугунные гильзы Собственно вопрос: как должны жить друг с другом алюминий и чугун при нагреве,нужно ли менять режим работы двигателя,чтоб прожил подольше??? Интересует теория и опыт,если у кого есть!!! Заранее благодарю ps если кому интересно,есть фото блока(после гильзовки),чуть позже может будут и процесса сборки фото кидай, интересно! по теме - ИМХО менять ничего не надо. если все правильно собрали и из качественных запчастей, тебе должно хватить минимум лет на 5! -------------------- |
7.5.2006, 0:05
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
колено после шлифовки и поршень после чистки
Прикрепленные изображения
-------------------- |
7.5.2006, 0:11
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
блок после гильзовки
Прикрепленные изображения
-------------------- |
7.5.2006, 0:37
Сообщение
№5
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
№2
Прикрепленные изображения
-------------------- |
8.5.2006, 0:07
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
УРА, движок собрали,воткнули,работает....ЗВЕРЬ,однозначно!
Позже отпишусь,как на трассе(пока пробовал только в гаражах) Будем обкатывать! -------------------- |
8.5.2006, 0:12
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
arslan,спасибо за оптимистичный прогноз,надеюсь послужит движок...
-------------------- |
9.5.2006, 9:04
Сообщение
№8
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2005 |
сколько стоило по деньгам? если можно поподробней и есть ли гарантийный срок?
-------------------- |
9.5.2006, 9:40
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
пока могу приблизительно
Было: износ всех цилиндров,перегрев поршней,погнут поддон картера,треснул гидротрансформатор,катушки,датчики детонации,помпа гильзовка,шлифовка голов,колена 37тр при учете,что поршневая (8 штук),гидротрансформатор бу ~ 70тр с работой итог ~107 тр -------------------- |
9.5.2006, 9:49
Сообщение
№10
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
да,за работу отдельно 21 тр
про гарантию позже подробно расписывать з.ч. наверное смысла нет,т.к. под замену у всех по-разному,цены б.у. сильно скачут( на 1 к-т поршень-шатун 400-1500р),а по-новым -пока не знаю одного места,где было бы все и по хорошим ценам -------------------- |
20.5.2006, 23:54
Сообщение
№11
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 26.10.2005 Из: Москва |
косяков пока не проявилось,хотя и ездил совсем мало (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да,гарантию дали 6 мес. жду поездок на дачу,тогда и посмотрим :wink: -------------------- |
22.5.2006, 1:14
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Спроси здесь
http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1 -------------------- |
24.10.2008, 13:28
Сообщение
№13
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.10.2008 Из: Moscow |
Гильзовал 3 года назад в АБ-Инженеринг... 3-года - полет нормальный... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное, что пришлось дорабатывать, так это ставить кольца другие, которые работают по чугуну... Подошли по размерам только ремонтные от Мерседеса, кажется 106 мотор и то пришлось растачивать на 0.5 мм ширину канавки под второе компрессионное кольцо.
|
25.10.2008, 8:13
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1059 Регистрация: 29.12.2007 Из: Тюмень, область,. |
Да за такое бабло я бы механику воткнул, и на сэкономленные денежки откапиталил движок в b40.
-------------------- |
27.10.2008, 16:32
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2118 Регистрация: 20.1.2008 Из: Пермь |
износ всех цилиндров,перегрев поршней,погнут поддон картера,треснул гидротрансформатор,катушки,датчики детонации,помпа до ремонта она вообще ездила а пробег можно узнать на время ремонта?)) -------------------- |
1.11.2008, 23:12
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
до ремонта она вообще ездила а пробег можно узнать на время ремонта?)) ...могу ошибаться, но М60 до гильзовки, в среднем , ходят от 350 до 450 тысяч, М52 - от 250 до 350 тысяч -------------------- |
3.11.2008, 1:20
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2118 Регистрация: 20.1.2008 Из: Пермь |
одят от 350 до 450 тысяч, (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drag.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/heat.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smoke.gif)
-------------------- |
15.11.2008, 19:00
Сообщение
№18
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 28.7.2008 Из: САО |
молодец, что так решил проблемму, поздравляю с вечным двигателем!!!!!!!!!!
у самого была 34 с гильзованным чугуном мотором,машина зверь!!!!!!!!!!! и расхода масла небыло, жарил на ней пипец............средние обороты 3-5 тыщщ.......работал как часы... -------------------- |
15.12.2008, 23:11
Сообщение
№19
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 510 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва, СВАО |
На М60 при гильзовке нужно подбирать другие кольца и увеличивать тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром. Если поставили оригинальные кольца под никасил - ресурс у мотора до замены колец около 30-40 тысяч, затем они просто сотрутся (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . На Алюсиловых моторах при гильзовке можно использовать оригинальные кольца - всё будет работать.
-------------------- |
26.2.2011, 16:47
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 810 Регистрация: 1.11.2006 Из: Тольятти - Апатиты - Торопец |
интересно ходит ещё этот двигатель или нет.
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|