Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Как почистить форсунки за 83 рубля.

страниц: 13 V 
ILITCH65
сообщение 15.5.2006, 9:46
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




В выходные решил поменять топливный фильтр и оказалось что через 3-4 минуты в системе давление топлива отсутствовало.При снятии шланга с фильтра даже не облился.Так как бензонасос новый приговорил форсунки.Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах) Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится. Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Антоней
сообщение 15.5.2006, 13:48
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 1.9.2005
Из: Москва, ЮЗАО




ЗАЧОТ!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 15.5.2006, 14:00
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




однако! какой очиститель карбюратора использовал??


Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 15.5.2006, 15:48
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




Самый дешевый какой увидел на прилавке(ABRO carb&choke cleaner)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Юс
сообщение 15.5.2006, 15:54
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород




прям заинтриговал! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
т.е. как я понимаю - в данном случае баллончик служил индивидуальной топливной рампой, а форсунка все время была открыта?
З.Ы. Номер форсунок подскажи пжста.


Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 15.5.2006, 15:59
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




Форсунку то открывал то закрывал по ситуации.Дольше 3-4 минут открытой не держи-греется. Номер форсунок 0 280 150 208

--------------------

Цитировать выделенный текст
DenisE34
сообщение 15.5.2006, 16:48
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.




Какие есть опасности при снятии и установки форсунок?

Есть же там какое-то уплотнение, резинки, гайки.

Питание подается на форсунки, разъемы могли окислиться?

Сам собираюсь это делать... Вот думаю.

Покупать новые - не хочется, а вот хочется так как ты сделал.

--------------------

Цитировать выделенный текст
DenisE34
сообщение 15.5.2006, 16:48
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.




У форсунок есть износ, или они вечные, просто засоряются?

--------------------

Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 15.5.2006, 17:09
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




На форсунках два уплотнительных колечка.Продаются в лябом автомагазине для Газов-Тазов.При установке смаж их маслом чтоб сели как по маслу.У меня машина январь 1985 года форсунки родные и врядли менялись

--------------------

Цитировать выделенный текст
DenisE34
сообщение 15.5.2006, 17:22
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.




Какие уплотнительные кольца надо мне брать?

У меня двигатель М30, 1990 года, машина 530i.

Какие ВАЗовские мне подойдут?

--------------------

Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 15.5.2006, 17:27
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




Они все одинаковые. И не факт что твои плохие мои все оказались нормальными.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Юс
сообщение 15.5.2006, 22:56
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород




главное помнить - что только 208ые и 716ые открываются 12тью вольтами!!!!!!!!!


Цитировать выделенный текст
svetlon
сообщение 15.5.2006, 23:29
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 275
Регистрация: 4.3.2005
Из: г.Рыбинск ЯО




Цитата(Юс)
главное помнить - что только 208ые и 716ые открываются 12тью вольтами!!!!!!!!!

А остальные каким напряжением?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Юс
сообщение 16.5.2006, 9:44
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород




Цитата(svetlon)
А остальные каким напряжением?

А остальные - 3 или 5 вольт в зависимости от мотора и соответственно - его мозгов. У М30В34 5 вольт кажись... Если подключить 12 - пипец форсунке!


Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 16.5.2006, 11:38
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(Юс)
Цитата(svetlon)
А остальные каким напряжением?

А остальные - 3 или 5 вольт в зависимости от мотора и соответственно - его мозгов. У М30В34 5 вольт кажись... Если подключить 12 - пипец форсунке!

Типа, наврал. Испугал всех и все? Это ты с чего такое взял?
Откуда такая информация? Прям как малых деток пугают!
Все форсунки с сопротивлением обмотки 15-16 Ом работают от 12 вольт и не только bosch/ Есть форсунки с сопротивлением 0,7 - 2,8 Ом
вот на них да, напряжение меньше, но они ставились в основном на американские авто. А вот BMW, во всяком случае про то, что я видел все 12 вольтовые.
Да и проверить достаточно легко. На форсунки подается постоянный "+", а минус идет с головы. Ну минус он и в африке минус, а вот "+" относительно массы и даст вам рабочее напряжение форсунки.

--------------------

Цитировать выделенный текст
GraphX
сообщение 16.5.2006, 17:23
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2006




Вот что я скажу как обычный инженер смехотехник по образованию (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Форсунки подключать можно как хочешь, но вот если попалите обмотку, тут уж не обессудьте. Отсюды предложение, так как этот девайс довольно дорогой :wink: есть предложение включать последовательно с форсункой что? ПРАЛЬНО (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Сопротивление токорачивющее, ну например:
12 V / 15 Ом = 0.8 А Это если без резюка
12 V / 30 Ом = 0.4 А Это с резюком в 15Ом
Причем на нем будет падать половина напряжения. 5-10 Ом неплохо защитят форсунку от перегрузок, тем более что открытие их осуществляется транзисторным ключем, падение напряжения на котором как минимум 0.7-1.5 V то есть 12В на форсунки подавать точно уж не рекомендуется.


Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 16.5.2006, 17:27
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(GraphX)
Вот что я скажу как обычный инженер смехотехник по образованию (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Форсунки подключать можно как хочешь, но вот если попалите обмотку, тут уж не обессудьте. Отсюды предложение, так как этот девайс довольно дорогой :wink: есть предложение включать последовательно с форсункой что? ПРАЛЬНО (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Сопротивление токорачивющее, ну например:
12 V / 15 Ом = 0.8 А Это если без резюка
12 V / 30 Ом = 0.4 А Это с резюком в 15Ом
Причем на нем будет падать половина напряжения. 5-10 Ом неплохо защитят форсунку от перегрузок, тем более что открытие их осуществляется транзисторным ключем, падение напряжения на котором как минимум 0.7-1.5 V то есть 12В на форсунки подавать точно уж не рекомендуется.

Да, вот только бортовая сеть не 12 а 14 вольт при исправном генераторе. :wink:
Но в общем я не против резюка. Хотя я просто сделал девайс который щелкает форсункой в нужном мне "ритме вальса" и наслоджаюсь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
GraphX
сообщение 16.5.2006, 17:29
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2006




ну 5Ом не помешает имхо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Береженного бог бережет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Откроются хорошо, не откроются убрать 5 секунд!


Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 16.5.2006, 17:37
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




Ну уж если так то через лампочку. И видно когда открыто. Я для лучшей очистки минуты по 3 под напряжением держал чтоб нагрелись градусов до 40. Все нормально было

--------------------

Цитировать выделенный текст
GraphX
сообщение 16.5.2006, 17:39
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2006




У лампочки 21Вт примерно 7 Ом.. самое оно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 13 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0239 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»