EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
снова трабл с маслом - Е39 1996 525 |
5.6.2006, 12:40
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва |
итак, на прошлой неделе был такой трабл:
"при старте загорается лампочка масла, горит несколько секунд, потом гаснет. Уровень масла проверяли - масло доливали. С этим все ок. Сколько прошла машина на этом масле неизвестно, но на приборке горит только 1 зеленый квадратик. Во время езды лампочка не загорается." в выходные поменяли масло и фильтр, теперь проблема такая: "ну она у меня заводится со 2-го раза, стабильно. собственно первый раз обороты около 100, она на грани того, что глохнет, и то что лампа горит, это нормально. это примерно 1-1,5 секунды. второй раз запускаю - все, уже не горит. но если она вдруг решает запустится с первого, обороты тоже сначала низкие очень - и вот тогда лампа горит секунды 4. с одной стороны это нормально, потому как обороты совсем низкие - с другой меня как то пугает" НУЖНА ПОМОЩЬ! :oops: -------------------- |
5.6.2006, 13:39
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
у меня точно такаяже проблема с запуском холодной машины ЧТО ЭТО!?
симптомы утро гараж вставил ключ повернул подождал секунду крутанул стартер завелась но всю машину колбасит (как буддо целиндра 2 не работает) выключаю зажигание завожу сново всё отлично на горячую всё отлично З.Ы. если зажигание не выключать мотрон через несколько секунд поднимает обороты до 1000 и всё отлично лампочка тоже какая-то горит посередине панели левая там какой-то треугольник нарисован БК молчит -------------------- |
5.6.2006, 13:48
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(Машенька) итак, на прошлой неделе был такой трабл:
"при старте загорается лампочка масла, горит несколько секунд, потом гаснет. Уровень масла проверяли - масло доливали. С этим все ок. Сколько прошла машина на этом масле неизвестно, но на приборке горит только 1 зеленый квадратик. Во время езды лампочка не загорается." в выходные поменяли масло и фильтр, теперь проблема такая: "ну она у меня заводится со 2-го раза, стабильно. собственно первый раз обороты около 100, она на грани того, что глохнет, и то что лампа горит, это нормально. это примерно 1-1,5 секунды. второй раз запускаю - все, уже не горит. но если она вдруг решает запустится с первого, обороты тоже сначала низкие очень - и вот тогда лампа горит секунды 4. с одной стороны это нормально, потому как обороты совсем низкие - с другой меня как то пугает" НУЖНА ПОМОЩЬ! :oops: В начале разберись почему плохо заводится.А потом про лампу давления... должна заводиться сразу макс.секунда-две.и лампа гаснет тоже сразу ,когда в машине все исправно. А долго крутишь стартером? Может топлива не хватает,Регулятор давления приоткрыт,топл фильтр менять надо? Проверь компрессию,про НИКАСИЛ слыхал? scream -------------------- |
5.6.2006, 14:03
Сообщение
№4
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва |
Цитата(scream) В начале разберись почему плохо заводится.А потом про лампу давления... должна заводиться сразу макс.секунда-две.и лампа гаснет тоже сразу ,когда в машине все исправно.
А долго крутишь стартером? Может топлива не хватает,Регулятор давления приоткрыт,топл фильтр менять надо? Проверь компрессию,про НИКАСИЛ слыхал? scream про никасил слыхала, но вряд ли там такое покрытие ... нащет сколько стартер крутят сейчас узнаю (машина просто не моя). сейчас задам все вопросы владельцу и отпишусь! ))) спсб! -------------------- |
5.6.2006, 14:06
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва |
Цитата(WhiteSnow) у меня точно такаяже проблема с запуском холодной машины ЧТО ЭТО!?
симптомы утро гараж вставил ключ повернул подождал секунду крутанул стартер завелась но всю машину колбасит (как буддо целиндра 2 не работает) у меня на Гольфе так машину колбасило после завода, но это было из-за убитых свечей, засранного инжектора (моновпрыска) и ВВ проводов. все поменяли - промыли - и больше не трясло. -------------------- |
5.6.2006, 14:36
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
2Машенька
промывка инжектора 1000 км назад замена свечей соответственно после промывки ВВ у меня вообще нет фильтр в порядке давление в порядке но заводится всё равно хреново -------------------- |
5.6.2006, 15:29
Сообщение
№7
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва |
хммм ... вопрос остается неразрешенным ... (
-------------------- |
5.6.2006, 19:15
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Машенька) Цитата(scream) В начале разберись почему плохо заводится.А потом про лампу давления... должна заводиться сразу макс.секунда-две.и лампа гаснет тоже сразу ,когда в машине все исправно. А долго крутишь стартером? Может топлива не хватает,Регулятор давления приоткрыт,топл фильтр менять надо? Проверь компрессию,про НИКАСИЛ слыхал? scream про никасил слыхала, но вряд ли там такое покрытие ... нащет сколько стартер крутят сейчас узнаю (машина просто не моя). сейчас задам все вопросы владельцу и отпишусь! ))) спсб! У Вас, леди, именно никасил, только боятся никасила не нужно (это стоит иметь ввиду и screamу). А машинку нужно гнать на диагностику ошибок: может быть всё что угодно (начиная от бензонасоса и заканчивая датчиками распредвала или коленвала). Гадать - бессмысленно :roll: На ремонте можно сэкономить, а вот на диагностике - не стоит..., кстати, слышал, что на пятничных встречах Клуба, проводят диагностику и сбрасывают ошибки. Хотя, может что и напутал... :lol: -------------------- |
5.6.2006, 22:22
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 10130 Регистрация: 6.3.2006 Из: Жуковский |
у самого такая проблема запуск со второго раза..но уверенный (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
грешу на клапан обратки.... |
6.6.2006, 0:28
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва |
Цитата(bmw728) У Вас, леди, именно никасил,
а почему такая уверенность, что никасил? я читала, что никасил м. определить, если на блоке посл. 3 цифры 450, на данном блоке этого нету :roll: а по ВИНу можно проверить наличие никасила? окей, значит надо ехать на диагностику. Результаты сообщу ) -------------------- |
6.6.2006, 0:42
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Машенька) Цитата(bmw728) У Вас, леди, именно никасил,
а почему такая уверенность, что никасил? я читала, что никасил м. определить, если на блоке посл. 3 цифры 450, на данном блоке этого нету :roll: а по ВИНу можно проверить наличие никасила? окей, значит надо ехать на диагностику. Результаты сообщу ) А кто менял блок??? Тот редкий случай, когда по рекламации немцы сами сменили???? Повезло!!!... а по году именно он, родной!!! :lol: По Вину, что угодно, только не это :lol: -------------------- |
6.6.2006, 7:53
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 298 Регистрация: 16.12.2005 Из: Baku |
у меня такаяже проблема, инжектор мыли, свечи меняли, фильтр воздушный меняли, бензофильтр меняли. Диагностика ничего не показала. Плюнул и завожу со второго раза.
-------------------- |
6.6.2006, 11:16
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Anar_325i) у меня такаяже проблема, инжектор мыли, свечи меняли, фильтр воздушный меняли, бензофильтр меняли. Диагностика ничего не показала. Плюнул и завожу со второго раза.
Давление в топливно системе не держит клапан, думаю... Диагностика проста (проще не бывает): после ночной стоянки (не заводя разумеется :lol: ) отсоединить топливный шланг. Если бензин не брызнет (конкретно под давлением), а просто потечёт, значит клапан работает криво!!! :roll: А диагностика или БК такие вещи не кажет :roll: , тока манометр!!! -------------------- |
6.6.2006, 14:54
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 298 Регистрация: 16.12.2005 Из: Baku |
Цитата(bmw728) Цитата(Anar_325i) у меня такаяже проблема, инжектор мыли, свечи меняли, фильтр воздушный меняли, бензофильтр меняли. Диагностика ничего не показала. Плюнул и завожу со второго раза.
Давление в топливно системе не держит клапан, думаю... Диагностика проста (проще не бывает): после ночной стоянки (не заводя разумеется :lol: ) отсоединить топливный шланг. Если бензин не брызнет (конкретно под давлением), а просто потечёт, значит клапан работает криво!!! :roll: А диагностика или БК такие вещи не кажет :roll: , тока манометр!!! спасибо в выходные попробую, насколько я помню когда топливный фильтр менял после 2 часов на подъёмнике тож особенно не брызнуло ни черта. но это не факт, я в стороне стоял. -------------------- |
6.6.2006, 15:14
Сообщение
№15
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(bmw728) ..Давление в топливно системе не держит клапан, думаю... Это больше на прогретой машине проявляется если не ошибаюсь. Постоит теплая машина скажем с минут 10-20 и ее трудно запустить с первого раза! А на холодной вряд ли этот клапан виноват.. :roll:
-------------------- |
6.6.2006, 16:06
Сообщение
№16
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
после стоянки часа в 3 заводится нормально...
-------------------- |
6.6.2006, 16:19
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(TITOFF) Цитата(bmw728) ..Давление в топливно системе не держит клапан, думаю... Это больше на прогретой машине проявляется если не ошибаюсь. Постоит теплая машина скажем с минут 10-20 и ее трудно запустить с первого раза! А на холодной вряд ли этот клапан виноват.. :roll:Знаю точно, что давление держится в магистрале достаточно долго (после того как заглушишь). Кстати можно ещё экперимент поставить: вкючить пару-тройку раз зажигание (утром) и опять на ноль ключ, А между включениями нескольких секунд паузы. Раз человек говорит, что заводится 100% только со второго раза, то при такой троекратной манипуляции можно создать рабочее давление "принудительно". Если будет разница - я прав, если никако разницы - значит ошибочка вышла (зато без лишних вложений!!!) :lol: -------------------- |
7.6.2006, 9:49
Сообщение
№18
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва |
провели эксперимент, машина заводится с первого раза, но очень низкие обороты и горит лампочка!
после того как движок поработает - обороты держит стабильно! в чем трабл? -------------------- |
7.6.2006, 9:57
Сообщение
№19
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
....аналогично
-------------------- |
7.6.2006, 10:17
Сообщение
№20
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(Машенька) провели эксперимент, машина заводится с первого раза, но очень низкие обороты и горит лампочка!
после того как движок поработает - обороты держит стабильно! в чем трабл? Вам сказали,что надо на диагностику! Причин может быть много... -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|