Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Подскажите сервис в питере где можно бюджетно настроить клап

rukez
сообщение 7.6.2006, 19:34
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




клапана на М30, желательно в приморском районе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сегодня залез туда ... почесал репу, потыкал щупом и закрыл нафиг - мотористом мне не быть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )) Просто как-то удивило что на выпускных зазор около 0.20, на впускных 0,30 на всех кроме первых двух - в первом было 0.35 во втором чуть меньше. Попробовал выставить в первом 0.30 и обломался - шайбы нехватает чутка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Зато понял что стучат только первые два, правда впуск или выпуск не уловил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
И вот ещё такой вопросик - была почти откручена гайка которая ближе к первым горшкам на масляной рейке - если крутить стартером, то из под неё лилось масло. В бентли чётко написано что надо закрутить - закрутил, давить масло перестало. Собственно к чему вопрос - все клапана имеют симпотишный жёлтенький налёт масла сверху, а второй впускной совершенно белый - на ощупь маслянная плёнка на нём есть но она заметнее меньше чем на остальных - это следствие гайки ? может он гад поэтому и стучал ?
Сейчас звук стал каплю тише но всёравно трактор - вообщем надо в сервис мне т.к. сам точно чего-нить напутаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Подскажите где в питере побюджетнее это сотворить ? вроде в альянс-бмв было сурово и дешево ? если кто знает сервисы на севере или в приморском - то вообще супер (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 8.6.2006, 13:10
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




Никого из питера нема ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Fg
сообщение 8.6.2006, 13:49
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.5.2006
Из: Оттуда... из Спб...




Попробуй в Евроавто. Не знаю насколько это "бюджетно" по сравнению с остальными, зато, думаю, настроят без проблем.

На Пионерской - Испытателей, за метро Пионерская (в сторону Светлановского), на Петроградской - Левашовский пр.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bomberr
сообщение 8.6.2006, 14:07
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2457
Регистрация: 2.11.2005
Из: СПБ Рыбацкое\Металлострой




https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=14979

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 8.6.2006, 21:38
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Rukez ,а как у вас с опытом общения с двигателями? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 8.6.2006, 21:45
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Кстати тракторный звук , скорее всего полностью не уберёться после регулировки клапанов. :roll:

(Если сделать зазор 0,05 мм и стук пропадёт-
это свидетельствует о неисправности в "системе которая "окружает" клапан") но ездить с таким нельзя тольлко для проверки :!:

Скоро буду с этим разбираться (под подозрением зазор между клапаном и втулкой , и эксцентрики.)
По результатам отпишусь. :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 9.6.2006, 0:20
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




Цитата
Попробуй в Евроавто. Не знаю насколько это "бюджетно" по сравнению с остальными, зато, думаю, настроят без проблем.

На Пионерской - Испытателей, за метро Пионерская (в сторону Светлановского), на Петроградской - Левашовский пр.

О! кстати (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Если завтра знакомый сервис пошлёт нафиг, то наверно к еврикам запишусь - благо у них и затариваюсь мелочёвкой обычно

Цитата
а как у вас с опытом общения с двигателями?

в плотную - символичный - ходил с бубном вокруг пыжошного ZPJ чтобы тот не стукнул (там капиталка стоит как 3 на бемеве) ну и аудюшный NE разбирал при некоторой помощи знающих людей - но там гидры и всё проще (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Кстати тракторный звук , скорее всего полностью не уберёться после регулировки клапанов.

Да я понимаю, что ему скоро 20 лет стукнет, просто уж больно по сердцу режут две вещи - стрекочущий дрыг и туповатые тормоза - если ко вторым привык (хотя полюбому буду переделывать на вакуумник) то к дрыгу не могу привыкнуть - в машине должно быть имхо тихо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
---
П.С. мне тут обьяснили что я делал ощибку когда клапана пытался настроить :
Я подкладывал щуп, а потом уще опускал шайбу - при опускании она щупом опускала клапан - посему зазоры и не могу поймать долго - так что может ещё разок попробую сам сделать когда погода будет получше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 9.6.2006, 0:24
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




А вот ещё вопрос - я когда подстраивал первые два горшка (которые по сути и стучали), то столкнулся с такой неприятностью, что максимально опущенная шайба - это только-только 0,30 , может даже и чуть больше (но меньше 0,35) - это что у нас под замену скоро пойдёт ? или это я криво крутил просто ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Arena
сообщение 9.6.2006, 8:26
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 9.11.2004
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(rukez)
А вот ещё вопрос - я когда подстраивал первые два горшка (которые по сути и стучали), то столкнулся с такой неприятностью, что максимально опущенная шайба - это только-только 0,30 , может даже и чуть больше (но меньше 0,35) - это что у нас под замену скоро пойдёт ? или это я криво крутил просто ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Под замену или распред или коромысла или и то и другое. Что конкретно нужно мерять инструментом. Сам сейчас озадачен этим же вопросом, на 2 котле выпускной клапан уже на пределе регулировки, а мастер который лечит мою машину(моторист) будет только к концу месяца, вот приедет буду заниматься.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bomberr
сообщение 9.6.2006, 9:23
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2457
Регистрация: 2.11.2005
Из: СПБ Рыбацкое\Металлострой




Кстати по поводу сервиса !!! Знакомый вчера рассказывал как он на 626 мазде за 1300 р. поменял привод да еще и с гемором, они его возили куда то чтобы снять шрус!!! Станция называется UNION.

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 9.6.2006, 10:11
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(rukez)
А вот ещё вопрос - я когда подстраивал первые два горшка (которые по сути и стучали), то столкнулся с такой неприятностью, что максимально опущенная шайба - это только-только 0,30 , может даже и чуть больше (но меньше 0,35) - это что у нас под замену скоро пойдёт ? или это я криво крутил просто ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Что такое деталь - шайба , там эксцентрик :?

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=51400028

Удивительно, эксцентрики должны упираться в торец клапана. :shock:

При таком зазоре или клапан укорочен (по причине износа торца) или
сильно изношен эксцентрик. :roll:
Эксцентрик ,что полный оборот может совершить?

Проверьте есть ли износ торца клапана

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=...&highlight=

Зазор 0,05 мм и 0,2 мм http://volk279.narod.ru/Zazor_005.rar

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 9.6.2006, 23:11
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




Цитата
Что такое деталь - шайба , там эксцентрик

он самый
Цитата
Удивительно, эксцентрики должны упираться в торец клапана.

в каком положении ?
Цитата
При таком зазоре или клапан укорочен (по причине износа торца) или
сильно изношен эксцентрик.
Эксцентрик ,что полный оборот может совершить?

эксцентрик вроде не сильно мёртвый - самоё интересное - там по ходу дела два новых коромысла (по крайней мере на вид они отличаются от остальных поверхностью - меньше пор в металле) именно на них эти эксцентрики и стоят.
Да, провернуться целиком может - это не есть норма ?
--
Износ торца проверю :roll: чего-то мне уже не очень нравится мой выбор между М30 и М50 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 9.6.2006, 23:15
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




Цитата

там к сожалению только магазины из питера (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата
Станция называется UNION.

Это юнион аларм чтоли ? мне чего-то тоже советовали, но у меня до сих пор свежо воспоминание как мне там за мойку кузова + ковров + пылесос насчитали нето 1500 нето 1700, при условии что я в альфовском сервисе в 500 метрах от дома я получаю то-же но за 200-250 и моют так-же отлично :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 9.6.2006, 23:32
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




Цитата
Зазор 0,05 мм и 0,2 мм http://volk279.narod.ru/Zazor_005.rar

не, у меня заметно выше звук - стрекотание такое. а вот если поддать газу до 4-5 тыщь, то уже больше похоже но имхо не оно.
---
О! Вот о чём давно хотел спросить но всё забывал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Можно ли на М30 использовать "народный" метод дефектовки под названием "выдёргивание ВВ" ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. можно ли выдёргивать ВВ провода во время работы дрыга ? или хотя-бы перед его запуском ? по идее можно определить и точное место где стучит и главное убедится что все горшки работают - или на М30 это черевато ?

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 10.6.2006, 0:07
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Крутишь эксцентрик он и упираеться.
проворачиваться на полный оборот не должен. По крайней мере при зазоре 0,2-0,25 мм

А какая система зажигания на М30 ? :wink:

Вроде разговор идёт о головочном стуке? :roll:

А при чём тут выбор М30 и М50 ?

--------------------

Цитировать выделенный текст
rukez
сообщение 10.6.2006, 2:42
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 2.6.2006
Из: SPb




Цитата
Крутишь эксцентрик он и упираеться.

ну может он и упирается, но не в коромысло - т.е. сделать полный оборот ему ничего не мешает кроме того факта что к регулировочной дырке уже не подлезть номально будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) т.е. может там какой хитрый упор и есть, но даже в самом нижнем положении он коромысла не касается - зазор при этом около 0,20
Цитата
А какая система зажигания на М30 ?

вроде мотроник :roll: надеюсь что бош - но ещё не лазял (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Вроде разговор идёт о головочном стуке?

угу, просто интересно всё ли работает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )
Цитата
А при чём тут выбор М30 и М50 ?

просто когда менялся, был выбор - моя Е32, Е34 535 1991 МКПП но доплата побольше на баков 500 была, и был ещё мерин 126ой 300Д тоже МКПП.
В итоге выбрал единственное что было с автоматом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 11.6.2006, 8:45
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(rukez)
по идее можно определить и точное место где стучит и главное убедится что все горшки работают - или на М30 это черевато ?


Что бы убедиться где стучит нужен слух и практика. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
У меня пока не получаеться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Главное- все стуки в двигателе определяються с определённой вероятностью (даже у опытных мотористов) , например шатунный стук можно принять за головочный
(частота тоже в 2 раза )

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 11.6.2006, 19:14
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Могут быть рокера (коромысла) изношены -вот и недоходит.


По поводу клапанов (писал выше) торцы стержня клапана с износом при ремонте могут подвергать обтачиванию. :!: Отсюда и может недоставать.

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0249 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»