EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Подскажите сервис в питере где можно бюджетно настроить клап |
7.6.2006, 19:34
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
клапана на М30, желательно в приморском районе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сегодня залез туда ... почесал репу, потыкал щупом и закрыл нафиг - мотористом мне не быть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )) Просто как-то удивило что на выпускных зазор около 0.20, на впускных 0,30 на всех кроме первых двух - в первом было 0.35 во втором чуть меньше. Попробовал выставить в первом 0.30 и обломался - шайбы нехватает чутка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Зато понял что стучат только первые два, правда впуск или выпуск не уловил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) И вот ещё такой вопросик - была почти откручена гайка которая ближе к первым горшкам на масляной рейке - если крутить стартером, то из под неё лилось масло. В бентли чётко написано что надо закрутить - закрутил, давить масло перестало. Собственно к чему вопрос - все клапана имеют симпотишный жёлтенький налёт масла сверху, а второй впускной совершенно белый - на ощупь маслянная плёнка на нём есть но она заметнее меньше чем на остальных - это следствие гайки ? может он гад поэтому и стучал ? Сейчас звук стал каплю тише но всёравно трактор - вообщем надо в сервис мне т.к. сам точно чего-нить напутаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Подскажите где в питере побюджетнее это сотворить ? вроде в альянс-бмв было сурово и дешево ? если кто знает сервисы на севере или в приморском - то вообще супер (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
8.6.2006, 13:10
Сообщение
№2
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
Никого из питера нема ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- |
8.6.2006, 13:49
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2006 Из: Оттуда... из Спб... |
Попробуй в Евроавто. Не знаю насколько это "бюджетно" по сравнению с остальными, зато, думаю, настроят без проблем.
На Пионерской - Испытателей, за метро Пионерская (в сторону Светлановского), на Петроградской - Левашовский пр. -------------------- |
8.6.2006, 14:07
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2457 Регистрация: 2.11.2005 Из: СПБ Рыбацкое\Металлострой |
-------------------- |
8.6.2006, 21:38
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Rukez ,а как у вас с опытом общения с двигателями? :roll:
-------------------- |
8.6.2006, 21:45
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Кстати тракторный звук , скорее всего полностью не уберёться после регулировки клапанов. :roll:
(Если сделать зазор 0,05 мм и стук пропадёт- это свидетельствует о неисправности в "системе которая "окружает" клапан") но ездить с таким нельзя тольлко для проверки :!: Скоро буду с этим разбираться (под подозрением зазор между клапаном и втулкой , и эксцентрики.) По результатам отпишусь. :wink: -------------------- |
9.6.2006, 0:20
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
Цитата Попробуй в Евроавто. Не знаю насколько это "бюджетно" по сравнению с остальными, зато, думаю, настроят без проблем.
На Пионерской - Испытателей, за метро Пионерская (в сторону Светлановского), на Петроградской - Левашовский пр. О! кстати (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Если завтра знакомый сервис пошлёт нафиг, то наверно к еврикам запишусь - благо у них и затариваюсь мелочёвкой обычно Цитата а как у вас с опытом общения с двигателями?
в плотную - символичный - ходил с бубном вокруг пыжошного ZPJ чтобы тот не стукнул (там капиталка стоит как 3 на бемеве) ну и аудюшный NE разбирал при некоторой помощи знающих людей - но там гидры и всё проще (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Кстати тракторный звук , скорее всего полностью не уберёться после регулировки клапанов.
Да я понимаю, что ему скоро 20 лет стукнет, просто уж больно по сердцу режут две вещи - стрекочущий дрыг и туповатые тормоза - если ко вторым привык (хотя полюбому буду переделывать на вакуумник) то к дрыгу не могу привыкнуть - в машине должно быть имхо тихо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) --- П.С. мне тут обьяснили что я делал ощибку когда клапана пытался настроить : Я подкладывал щуп, а потом уще опускал шайбу - при опускании она щупом опускала клапан - посему зазоры и не могу поймать долго - так что может ещё разок попробую сам сделать когда погода будет получше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
9.6.2006, 0:24
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
А вот ещё вопрос - я когда подстраивал первые два горшка (которые по сути и стучали), то столкнулся с такой неприятностью, что максимально опущенная шайба - это только-только 0,30 , может даже и чуть больше (но меньше 0,35) - это что у нас под замену скоро пойдёт ? или это я криво крутил просто ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
9.6.2006, 8:26
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 9.11.2004 Из: Ростов-на-Дону |
Цитата(rukez) А вот ещё вопрос - я когда подстраивал первые два горшка (которые по сути и стучали), то столкнулся с такой неприятностью, что максимально опущенная шайба - это только-только 0,30 , может даже и чуть больше (но меньше 0,35) - это что у нас под замену скоро пойдёт ? или это я криво крутил просто ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Под замену или распред или коромысла или и то и другое. Что конкретно нужно мерять инструментом. Сам сейчас озадачен этим же вопросом, на 2 котле выпускной клапан уже на пределе регулировки, а мастер который лечит мою машину(моторист) будет только к концу месяца, вот приедет буду заниматься. -------------------- |
9.6.2006, 9:23
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2457 Регистрация: 2.11.2005 Из: СПБ Рыбацкое\Металлострой |
Кстати по поводу сервиса !!! Знакомый вчера рассказывал как он на 626 мазде за 1300 р. поменял привод да еще и с гемором, они его возили куда то чтобы снять шрус!!! Станция называется UNION.
-------------------- |
9.6.2006, 10:11
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Цитата(rukez) А вот ещё вопрос - я когда подстраивал первые два горшка (которые по сути и стучали), то столкнулся с такой неприятностью, что максимально опущенная шайба - это только-только 0,30 , может даже и чуть больше (но меньше 0,35) - это что у нас под замену скоро пойдёт ? или это я криво крутил просто ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Что такое деталь - шайба , там эксцентрик :? http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=51400028 Удивительно, эксцентрики должны упираться в торец клапана. :shock: При таком зазоре или клапан укорочен (по причине износа торца) или сильно изношен эксцентрик. :roll: Эксцентрик ,что полный оборот может совершить? Проверьте есть ли износ торца клапана http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=...&highlight= Зазор 0,05 мм и 0,2 мм http://volk279.narod.ru/Zazor_005.rar -------------------- |
9.6.2006, 23:11
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
Цитата Что такое деталь - шайба , там эксцентрик
он самый Цитата Удивительно, эксцентрики должны упираться в торец клапана.
в каком положении ? Цитата При таком зазоре или клапан укорочен (по причине износа торца) или
сильно изношен эксцентрик. Эксцентрик ,что полный оборот может совершить? эксцентрик вроде не сильно мёртвый - самоё интересное - там по ходу дела два новых коромысла (по крайней мере на вид они отличаются от остальных поверхностью - меньше пор в металле) именно на них эти эксцентрики и стоят. Да, провернуться целиком может - это не есть норма ? -- Износ торца проверю :roll: чего-то мне уже не очень нравится мой выбор между М30 и М50 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
9.6.2006, 23:15
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
Цитата
там к сожалению только магазины из питера (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Цитата Станция называется UNION.
Это юнион аларм чтоли ? мне чего-то тоже советовали, но у меня до сих пор свежо воспоминание как мне там за мойку кузова + ковров + пылесос насчитали нето 1500 нето 1700, при условии что я в альфовском сервисе в 500 метрах от дома я получаю то-же но за 200-250 и моют так-же отлично :roll: -------------------- |
9.6.2006, 23:32
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
Цитата Зазор 0,05 мм и 0,2 мм http://volk279.narod.ru/Zazor_005.rar
не, у меня заметно выше звук - стрекотание такое. а вот если поддать газу до 4-5 тыщь, то уже больше похоже но имхо не оно. --- О! Вот о чём давно хотел спросить но всё забывал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Можно ли на М30 использовать "народный" метод дефектовки под названием "выдёргивание ВВ" ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. можно ли выдёргивать ВВ провода во время работы дрыга ? или хотя-бы перед его запуском ? по идее можно определить и точное место где стучит и главное убедится что все горшки работают - или на М30 это черевато ? -------------------- |
10.6.2006, 0:07
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Крутишь эксцентрик он и упираеться.
проворачиваться на полный оборот не должен. По крайней мере при зазоре 0,2-0,25 мм А какая система зажигания на М30 ? :wink: Вроде разговор идёт о головочном стуке? :roll: А при чём тут выбор М30 и М50 ? -------------------- |
10.6.2006, 2:42
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 2.6.2006 Из: SPb |
Цитата Крутишь эксцентрик он и упираеться.
ну может он и упирается, но не в коромысло - т.е. сделать полный оборот ему ничего не мешает кроме того факта что к регулировочной дырке уже не подлезть номально будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) т.е. может там какой хитрый упор и есть, но даже в самом нижнем положении он коромысла не касается - зазор при этом около 0,20 Цитата А какая система зажигания на М30 ?
вроде мотроник :roll: надеюсь что бош - но ещё не лазял (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Вроде разговор идёт о головочном стуке?
угу, просто интересно всё ли работает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) Цитата А при чём тут выбор М30 и М50 ?
просто когда менялся, был выбор - моя Е32, Е34 535 1991 МКПП но доплата побольше на баков 500 была, и был ещё мерин 126ой 300Д тоже МКПП. В итоге выбрал единственное что было с автоматом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
11.6.2006, 8:45
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Цитата(rukez) по идее можно определить и точное место где стучит и главное убедится что все горшки работают - или на М30 это черевато ?
Что бы убедиться где стучит нужен слух и практика. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) У меня пока не получаеться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Главное- все стуки в двигателе определяються с определённой вероятностью (даже у опытных мотористов) , например шатунный стук можно принять за головочный (частота тоже в 2 раза ) -------------------- |
11.6.2006, 19:14
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Могут быть рокера (коромысла) изношены -вот и недоходит.
По поводу клапанов (писал выше) торцы стержня клапана с износом при ремонте могут подвергать обтачиванию. :!: Отсюда и может недоставать. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|