Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Детонация

страниц: 2 V 
vit 5er
сообщение 13.6.2006, 18:24
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2006
Из: Минск




Очень интере интересует один вопрос.
Когда резко нажимаеш на педаль газа в пол с холостых оборотов.
происходит детонация (металическое лязганье), но только в первые секунды нажатия, все проверенно и протэстено, все в норме,
у товарища такая же ситуация, есть ли у кого тоже самое, может так нада.
Подскажите пож. кто с этим сталкивался.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 13.6.2006, 19:37
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Бензин, скорее вего, наш фиговый... .

--------------------

Цитировать выделенный текст
Юс
сообщение 13.6.2006, 23:42
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород




А свечи-то наверное красные :wink:


Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 14.6.2006, 0:12
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Цитата(vit 5er)
Очень интере интересует один вопрос.
Когда резко нажимаеш на педаль газа в пол с холостых оборотов.
происходит детонация (металическое лязганье), но только в первые секунды нажатия, все проверенно и протэстено, все в норме,
у товарища такая же ситуация, есть ли у кого тоже самое, может так нада.
Подскажите пож. кто с этим сталкивался.

Кратковременно не страшно.Надо 98 заливать или очиститель клапанов или очиститель инжектора помогает до след раза.В камере сгорания нагар образуется от некачественного бензина.
Только очистители заливать желательно,когда далеко едешь,что бы быстро выработать.И хорошешько на больших оборотах поездить.
Только вот вопрос,как катализатор выдержит эту процедуру?

--------------------

Цитировать выделенный текст
WhiteSnow
сообщение 14.6.2006, 9:16
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 1.6.2006
Из: Москва




А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки

--------------------

Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 14.6.2006, 10:27
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Цитата(WhiteSnow)
А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки

Яне "винс" имел в виду.Я в бак заливал бутылочку 150мл,уж не помню как назыв.давно было.

--------------------

Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 14.6.2006, 10:28
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Цитата(WhiteSnow)
А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки

Яне "винс" имел в виду.Я в бак заливал бутылочку 150мл,уж не помню как назыв.давно было.

--------------------

Цитировать выделенный текст
WhiteSnow
сообщение 14.6.2006, 13:32
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 1.6.2006
Из: Москва




так винс же камеру тоже моет...

--------------------

Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 14.6.2006, 15:43
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Цитата(WhiteSnow)
так винс же камеру тоже моет...

А по мойму после винса масло надо менять :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
vit 5er
сообщение 14.6.2006, 17:04
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2006
Из: Минск




Свечи немного темнее чем надо.
Один черт на станции сказал что нада делать раскоксовку, типа объем камеры сгорания из-за кокса уменьшился вот и детонирует,
у меня масла на 10 000 съедает грам 800, масло Шел 5W-40 фильтра Кнехт меняю масло каждые8-9 тыс, откуда там может быть стока кокса чтоб камера сгорания уменьшилась.

--------------------

Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 14.6.2006, 19:08
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Цитата(vit 5er)
Свечи немного темнее чем надо.
Один черт на станции сказал что нада делать раскоксовку, типа объем камеры сгорания из-за кокса уменьшился вот и детонирует,
у меня масла на 10 000 съедает грам 800, масло Шел 5W-40 фильтра Кнехт меняю масло каждые8-9 тыс, откуда там может быть стока кокса чтоб камера сгорания уменьшилась.

От некачественного бензина :roll:
Слышь,а у 52 датчики детонации стоят? от них сигнал должен идти в мотроник на уменьшение подачи топлива,что бы детонации небыло.Мне кажется так должно быть. :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Трешка ты мир
сообщение 11.12.2006, 22:40
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 4.11.2004
Из: Серега из Москвы




давно с такой проблемой маюсь... никто не знает почему так происходит, но официалы (артекс на 51 км) ремонтировали, денег брали ничего не сделали... глянули в камеры сгорания, сказали там все преемлемо в плане нагара, предложили разобрать двигло на всякий случай (сказали а вдруг там поршень в цилиндре балтается и в ВМТ хлестнув бьется о стенку цилиндра, а я это воспринимаю как детонацию), но за 1500 евро такое предложение не устроило,... в мади бесплатно послали сказав, что в этом просто ничего страшного нет, тем более в жаркие летние дни... и на том спасибо...

мотор винсом чеоез форсуны мытый, свечи новые, бензин какой и где я только не заливал - мотору все пофиг... кстати, больше 10 тыс так катаюсь... бегает...

если кто такую проблему решит, то дайте знать как... готов даже денег дать, лишь бы не детонировала...

да, еще при резком газе в пол звяк, подсказали, может еще от ваноса исходить... допускаю,но это все не точно

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 11.12.2006, 23:34
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Много обсуждалось уже по детонации, копайте тут:
http://forum.golgofa.ru/index.php?view=fin...p=133793#133793
6-ое сообщение сверху...
8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 11.12.2006, 23:35
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Или неучтённый воздух в обход расходомера, или нагар в камерах сгорания.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Трешка ты мир
сообщение 12.12.2006, 23:27
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 4.11.2004
Из: Серега из Москвы




Цитата(konon)
Или неучтённый воздух в обход расходомера, или нагар в камерах сгорания.
и то и другое верно для детонации при различных рабочих режимах. а тут жалоба на звяки именно при резком нажатии на педаль газа при ХХ двигателя...

у мня в жару и звяки были и иногда детонация на раб. режимах... щас сыро и холодно - детонации на раб режимах нет что бы я ни вытворял с педалью газа на ходу.. но как только остановлюсь, как только обороты упадут до ХХ и через пару-тройку секунд я топну по акселератору - подлые звяки... причем звук очень похож на детонационный...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 13.12.2006, 0:01
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Мож, раз у вcех такая тема (кратковременная детонация с ХХ), то это не баг а фича ?

У меня тоже так.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Трешка ты мир
сообщение 13.12.2006, 22:03
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 4.11.2004
Из: Серега из Москвы




судя по всему это так.. фича, причем неопознанная...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Costa-Rica
сообщение 14.12.2006, 19:13
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 25.3.2006
Из: Балашиха-Сити




Привет ВСЕМ! Была у меня на М50 подобная ситуация с детонацией при нажатии на гашетку....искаааалл...и нифига....и как-то случайно заменил катушки(нахаляву, новые :shock: ) - и детонации как и не было и больши нииии разика на хлопало!!! ЭТО ФАКТ!
Не знаю связано ли это, но ФАКТ!


Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 15.12.2006, 11:36
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Вот - нарыл на ab-engine,
Mitsubishi Pajero GDI 2000 года. Легкий стук двигателя на холостом ходу, но чуть даешь обороты, стук исчезает. Хозяин проехал всех дилеров, но безрезультатно.

Все очень похоже на стук гидрокомпенсаторов (1 раз за 2 оборота), только их уже два раза меняли, и один комплект, почти новый, лежит в багажнике. В общем, начав работу с «верха», постепенно, в течение недели, добрались до «низа» — сняли двигатель, вытащили поршни с шатунами.

Прошла еще неделя в измерениях, проверках, гипотезах и спорах. Поскольку почти ничего не было найдено (неисправный демпфер коленвала не в счет), решили так, на всякий случай, разобрать шатуны (чего делать ну совершенно не хотелось — люфта поршней на пальцах не было, а при разборке легко сломать поршень). Короче, сразу все встало на свои места — один из пальцев оказался задран, а отверстие в поршне «убито».

Это не Ваш случай?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Трешка ты мир
сообщение 15.12.2006, 23:18
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 4.11.2004
Из: Серега из Москвы




vit 5er, Алексей,
предлагаю скинуться статистикой
у меня:
мотор м52ту20
авто 09.1999 года
пробег 150 т.км.

4 тыс назад заменены свечи на оригинальные с тремя электродами на конце... остальное в моторе все родное

если у вас была замена чего-то из систем управления двигателем предлагаю написать... будем исключать из списка вероятных виновников...

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0933 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»