EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Детонация |
13.6.2006, 18:24
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2006 Из: Минск |
Очень интере интересует один вопрос.
Когда резко нажимаеш на педаль газа в пол с холостых оборотов. происходит детонация (металическое лязганье), но только в первые секунды нажатия, все проверенно и протэстено, все в норме, у товарища такая же ситуация, есть ли у кого тоже самое, может так нада. Подскажите пож. кто с этим сталкивался. -------------------- |
13.6.2006, 19:37
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Бензин, скорее вего, наш фиговый... .
-------------------- |
13.6.2006, 23:42
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1305 Регистрация: 21.3.2006 Из: Нижний Новгород |
А свечи-то наверное красные :wink:
|
14.6.2006, 0:12
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(vit 5er) Очень интере интересует один вопрос.
Когда резко нажимаеш на педаль газа в пол с холостых оборотов. происходит детонация (металическое лязганье), но только в первые секунды нажатия, все проверенно и протэстено, все в норме, у товарища такая же ситуация, есть ли у кого тоже самое, может так нада. Подскажите пож. кто с этим сталкивался. Кратковременно не страшно.Надо 98 заливать или очиститель клапанов или очиститель инжектора помогает до след раза.В камере сгорания нагар образуется от некачественного бензина. Только очистители заливать желательно,когда далеко едешь,что бы быстро выработать.И хорошешько на больших оборотах поездить. Только вот вопрос,как катализатор выдержит эту процедуру? -------------------- |
14.6.2006, 9:16
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки
-------------------- |
14.6.2006, 10:27
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(WhiteSnow) А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки
Яне "винс" имел в виду.Я в бак заливал бутылочку 150мл,уж не помню как назыв.давно было. -------------------- |
14.6.2006, 10:28
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(WhiteSnow) А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки
Яне "винс" имел в виду.Я в бак заливал бутылочку 150мл,уж не помню как назыв.давно было. -------------------- |
14.6.2006, 13:32
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
так винс же камеру тоже моет...
-------------------- |
14.6.2006, 15:43
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(WhiteSnow) так винс же камеру тоже моет...
А по мойму после винса масло надо менять :roll: -------------------- |
14.6.2006, 17:04
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2006 Из: Минск |
Свечи немного темнее чем надо.
Один черт на станции сказал что нада делать раскоксовку, типа объем камеры сгорания из-за кокса уменьшился вот и детонирует, у меня масла на 10 000 съедает грам 800, масло Шел 5W-40 фильтра Кнехт меняю масло каждые8-9 тыс, откуда там может быть стока кокса чтоб камера сгорания уменьшилась. -------------------- |
14.6.2006, 19:08
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Цитата(vit 5er) Свечи немного темнее чем надо.
Один черт на станции сказал что нада делать раскоксовку, типа объем камеры сгорания из-за кокса уменьшился вот и детонирует, у меня масла на 10 000 съедает грам 800, масло Шел 5W-40 фильтра Кнехт меняю масло каждые8-9 тыс, откуда там может быть стока кокса чтоб камера сгорания уменьшилась. От некачественного бензина :roll: Слышь,а у 52 датчики детонации стоят? от них сигнал должен идти в мотроник на уменьшение подачи топлива,что бы детонации небыло.Мне кажется так должно быть. :roll: -------------------- |
11.12.2006, 22:40
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 4.11.2004 Из: Серега из Москвы |
давно с такой проблемой маюсь... никто не знает почему так происходит, но официалы (артекс на 51 км) ремонтировали, денег брали ничего не сделали... глянули в камеры сгорания, сказали там все преемлемо в плане нагара, предложили разобрать двигло на всякий случай (сказали а вдруг там поршень в цилиндре балтается и в ВМТ хлестнув бьется о стенку цилиндра, а я это воспринимаю как детонацию), но за 1500 евро такое предложение не устроило,... в мади бесплатно послали сказав, что в этом просто ничего страшного нет, тем более в жаркие летние дни... и на том спасибо...
мотор винсом чеоез форсуны мытый, свечи новые, бензин какой и где я только не заливал - мотору все пофиг... кстати, больше 10 тыс так катаюсь... бегает... если кто такую проблему решит, то дайте знать как... готов даже денег дать, лишь бы не детонировала... да, еще при резком газе в пол звяк, подсказали, может еще от ваноса исходить... допускаю,но это все не точно -------------------- |
11.12.2006, 23:34
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Много обсуждалось уже по детонации, копайте тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=133793#133793 6-ое сообщение сверху... 8) -------------------- |
11.12.2006, 23:35
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Или неучтённый воздух в обход расходомера, или нагар в камерах сгорания.
-------------------- |
12.12.2006, 23:27
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 4.11.2004 Из: Серега из Москвы |
Цитата(konon) Или неучтённый воздух в обход расходомера, или нагар в камерах сгорания. и то и другое верно для детонации при различных рабочих режимах. а тут жалоба на звяки именно при резком нажатии на педаль газа при ХХ двигателя...
у мня в жару и звяки были и иногда детонация на раб. режимах... щас сыро и холодно - детонации на раб режимах нет что бы я ни вытворял с педалью газа на ходу.. но как только остановлюсь, как только обороты упадут до ХХ и через пару-тройку секунд я топну по акселератору - подлые звяки... причем звук очень похож на детонационный... -------------------- |
13.12.2006, 0:01
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Мож, раз у вcех такая тема (кратковременная детонация с ХХ), то это не баг а фича ?
У меня тоже так. -------------------- |
13.12.2006, 22:03
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 4.11.2004 Из: Серега из Москвы |
судя по всему это так.. фича, причем неопознанная...
-------------------- |
14.12.2006, 19:13
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 25.3.2006 Из: Балашиха-Сити |
Привет ВСЕМ! Была у меня на М50 подобная ситуация с детонацией при нажатии на гашетку....искаааалл...и нифига....и как-то случайно заменил катушки(нахаляву, новые :shock: ) - и детонации как и не было и больши нииии разика на хлопало!!! ЭТО ФАКТ!
Не знаю связано ли это, но ФАКТ! |
15.12.2006, 11:36
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
Вот - нарыл на ab-engine,
Mitsubishi Pajero GDI 2000 года. Легкий стук двигателя на холостом ходу, но чуть даешь обороты, стук исчезает. Хозяин проехал всех дилеров, но безрезультатно. Все очень похоже на стук гидрокомпенсаторов (1 раз за 2 оборота), только их уже два раза меняли, и один комплект, почти новый, лежит в багажнике. В общем, начав работу с «верха», постепенно, в течение недели, добрались до «низа» — сняли двигатель, вытащили поршни с шатунами. Прошла еще неделя в измерениях, проверках, гипотезах и спорах. Поскольку почти ничего не было найдено (неисправный демпфер коленвала не в счет), решили так, на всякий случай, разобрать шатуны (чего делать ну совершенно не хотелось — люфта поршней на пальцах не было, а при разборке легко сломать поршень). Короче, сразу все встало на свои места — один из пальцев оказался задран, а отверстие в поршне «убито». Это не Ваш случай? -------------------- |
15.12.2006, 23:18
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 4.11.2004 Из: Серега из Москвы |
vit 5er, Алексей,
предлагаю скинуться статистикой у меня: мотор м52ту20 авто 09.1999 года пробег 150 т.км. 4 тыс назад заменены свечи на оригинальные с тремя электродами на конце... остальное в моторе все родное если у вас была замена чего-то из систем управления двигателем предлагаю написать... будем исключать из списка вероятных виновников... -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|