EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Неработающие пиксели на приборке (Е39) |
22.6.2006, 11:41
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2006 Из: Москва (САО) |
Ситуация такова:информационная строка практически вся не работает,а та на которой одометр и температура более или менее информативна. Интересует в чём проблема? Сколько стоит ремонт? И САМОЕ ГЛАВНОЕ:комп пытается меня о чём то предупредить, а на дисплее невидно нефига,да и если бы было видно то там немецкий. Извините за дурацкие вопросы,просто машину я купил на прошлой неделе. КАК ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК? МОЖНО ЛИ ВЫВОДИТЬ СЕРВИСНЫЕ СООБЩЕНИЯ НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ? :roll:
-------------------- |
22.6.2006, 12:22
Сообщение
№2
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2006 Из: Оттуда... из Спб... |
По поводу языка приборной панели и компьютера писали много - поищи.
Что касается пикселей, то это ремонтируют. У нас в Питере удовольствие стоит около 4-х тысяч рублей. Кстати, тоже хотел поинтересоваться у "старших" - пиксели на строке пробега и километража периодически то живые (без единой "точки"), то полувидны. Может дело в каком-то контакте? :?: -------------------- |
22.6.2006, 12:29
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2006 Из: Москва (САО) |
Я пошарил на форумах и там тоже говорят что контакт отходит. Цены разные: ремонт -3000р, замена приборки 600$
-------------------- |
22.6.2006, 12:33
Сообщение
№4
|
|
No FanatiZm Crew Неактивированные Сообщений: 6448 Регистрация: 28.6.2005 Из: Москва |
Язык можно поменять самостоятельно только на машинах до 98гв. В другом случае только DIS'oм (так по-моему называется).
Пиксели можно сделать - в москве могу дать контакт конторы где мне блок ABS делали, они же и приборками занимаются :wink: -------------------- |
22.6.2006, 12:49
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2006 Из: Москва (САО) |
Да,адрес проверенной конторы необходим. А по поводу сервисных сообщений выводимых на штатную магнитолу что нибудь подсказать можешь?
-------------------- |
22.6.2006, 13:05
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 23.5.2005 Из: msk |
Короче объясняю популярно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
там к жк-дисплею идет такой белый шлейф, который и начинает "неконтачить" со временим. Проявляется это как неработающие/полуработающие сегменты жк-дисплея. Ремонт заключается либо в установке нового шлейфа (в продаже не видел), либо укорачиванием старого. Суть такая, что разбираем приборку, отрываем этот шлейф от дисплея, отрезаем эту часть которая была приклеена к дисплею, прикладываем оставшийся кусок к индикатору и жалом паяльника с температурой 180град (больше нельзя, можно шлейф сломать и меньше тоже, т.к. ничего не приварится) проводим по шлейфу прижимая его к стеклу жк-индикатора. Вот и все. -------------------- |
22.6.2006, 13:33
Сообщение
№7
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2006 Из: Москва (САО) |
Спасибо конечно за совет,но я своими руками туда не полезу, а то тогда у меня не только этот дисплей будет глючить, а ещё какая нибудь х.. вылезет :lol:
-------------------- |
22.6.2006, 17:52
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 11.7.2004 Из: Москва, Моск. обл. |
меня тоже интересует как вывести ошибки на ценральную панель? видел в одной!
-------------------- |
22.6.2006, 19:51
Сообщение
№9
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2006 |
Народ наверно надо указывать свои авто, чтоб понять про какие панель идёт речь. Мне 2 недели назад на машинке в 39 кузове делали центральную панель компа (не горело половина пикселей и местами было ярко, а местами еле видно). А проблема была не в шлейфе, а прилегании самого циферблата к контактам (загрязнились от времени) и за всё удовольствие взяли 2500р, что приятно удивило.
А вообще поиск рулит. позвони 8 926 5343366 Алексей Это возле коровинского шоссе -------------------- |
22.6.2006, 20:12
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 10130 Регистрация: 6.3.2006 Из: Жуковский |
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...8&st=180
второе сообщение сверху (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
22.6.2006, 20:26
Сообщение
№11
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 11.7.2004 Из: Москва, Моск. обл. |
имелось в виду радиоприёмник с длинным экраном с кнопками в один ряд снизу , без телевизора который! 97г.
-------------------- |
22.6.2006, 20:33
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 10130 Регистрация: 6.3.2006 Из: Жуковский |
сорри :oops:
|
23.6.2006, 1:14
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(KIFA) сорри :oops:
...а незачто извеняться то :wink: , смысл ремонтных процедур схож и по указанной ссылке имеются координаты тех, кто это хозяйство лечит. :lol: :alc: -------------------- |
23.6.2006, 10:02
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2006 Из: Москва (САО) |
Ну так итог какой?: Алексей ремонтирует и приборки и бк?,попробую обратиться к нему,тем более это недалеко от дома. Но блин мне интересно как сделать так чтобы все сообщения выводились не на приборку, а на штатную магнитолу "с длинным экраном с кнопками в один ряд снизу",т.к. дисплей на приборке отображает только пробег.
-------------------- |
23.6.2006, 11:06
Сообщение
№15
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2006 |
Цитата(MUGEN) Ну так итог какой?: Алексей ремонтирует и приборки и бк?,попробую обратиться к нему,тем более это недалеко от дома. Но блин мне интересно как сделать так чтобы все сообщения выводились не на приборку, а на штатную магнитолу "с длинным экраном с кнопками в один ряд снизу",т.к. дисплей на приборке отображает только пробег.
Рычажок с левой стороны которым повороты переключаешь На нём есть кнопка «вс» вот её нажимаешь. Покрайне мере у меня так, кузов е39 -------------------- |
23.6.2006, 11:16
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2006 Из: Москва (САО) |
Спасибо. Попробую. Просто машину купил неделю назад :lol: Е39 99г 523 мкпп, ещё не разобрался :lol:
-------------------- |
23.6.2006, 11:20
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 324 Регистрация: 31.3.2006 Из: Санкт_Петербург |
Цитата(der Panter) Короче объясняю популярно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
там к жк-дисплею идет такой белый шлейф, который и начинает "неконтачить" со временим. Проявляется это как неработающие/полуработающие сегменты жк-дисплея. Ремонт заключается либо в установке нового шлейфа (в продаже не видел), либо укорачиванием старого. Суть такая, что разбираем приборку, отрываем этот шлейф от дисплея, отрезаем эту часть которая была приклеена к дисплею, прикладываем оставшийся кусок к индикатору и жалом паяльника с температурой 180град (больше нельзя, можно шлейф сломать и меньше тоже, т.к. ничего не приварится) проводим по шлейфу прижимая его к стеклу жк-индикатора. Вот и все. все бы вам паять да паять!!!!)))) прикладываешь "кастрированный" шлейф,затем зажим одеваешь на местно и греешь термофеном минуты 2-3....все-готово,а паяльником свободно можно прожечь этот шлейф к е....ни матери..))) -------------------- |
23.6.2006, 15:58
Сообщение
№18
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 11.7.2004 Из: Москва, Моск. обл. |
Цитата(salam) Рычажок с левой стороны которым повороты переключаешь На нём есть кнопка «вс» вот её нажимаешь. Покрайне мере у меня так, кузов е39
ну так она же отображает только на приборке! а чтобы на магнитоле? причём по моему одновременно... -------------------- |
23.6.2006, 22:10
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2683 Регистрация: 7.5.2006 Из: Тюмень |
Цитата(lns) меня тоже интересует как вывести ошибки на ценральную панель? видел в одной! А у меня подобное возможно?
|
23.6.2006, 22:22
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 23.5.2005 Из: msk |
NVT, феном это очень жестоко, индикатор может и дуба дать, или в округе что-нибудь не выдержит. Простым паяльником тоже не очень получится, я же не просто так написал, что нужна температура 180град. (нужна либо паяльная станция либо "продвинутый" паяльник).
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|