Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

поменял масло в мосту

страниц: 2 V 
litovec
сообщение 3.7.2006, 8:25
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




вобщем поменял масло в мосту - залили castrol saf-x, дело было в пятницу, два дня откатал нормально, сегодня утром загудел мост ... потом правда звук пропал что за хрень???


Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 3.7.2006, 10:23
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




Да подазрительный кастрюль последнее время.

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 3.7.2006, 10:26
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




Цитата(ILITCH65)
Да подазрительный кастрюль последнее время.

кричат фирменный ... ну мля сегодня поеду пускай смотрят ...


Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 3.7.2006, 11:06
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




А чего они насмотрят?

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 3.7.2006, 11:09
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




Цитата(ILITCH65)
А чего они насмотрят?

может он масла мало налили сцука,а если нет то что тогда?? выливать нах этот кастрол греб.... слава богу хоть я его больше в двигатель не лью.


Цитировать выделенный текст
Gennady
сообщение 3.7.2006, 11:27
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 511
Регистрация: 22.4.2005
Из: Томск




было напододие у меня. Залили SAF-XJ и сказали что кашу маслом типа не испортишь, что мол самое крутое масло! ну и все! через 500км редуктор завизжал. Что то произошло с подшипником хвостовика. Проблема решилась только заменой редуктора на БУ другой.


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 3.7.2006, 11:34
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1911
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Вывод: не мешай машине работать :)


Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 3.7.2006, 11:37
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




мля говорил мне папа - нех там ничего менять, нет умнее всех , мля ипать бы всех их в жопу!


Цитировать выделенный текст
NVT
сообщение 3.7.2006, 12:42
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург




я лью Castrol Driveline 75W-90
когда менял - делал так!!!
1)слил старое!
2)залил новое(тк новое синтетика!!!),вывесил мост,покрутил колеса без нагрузки на ХХ и 4 передаче минут 5
3)слил нах
4)залил свежее и все....
...так что накосяили в сервисе стопудово..они ж бля все крутые..зачем промывать?...по их колхозным данным минераклка с синтетикой совместимы....может залили какой нить ТНК транс!!!)))
Леха,далеко не всегда дешевое есть качественное!надо было в Гаранте менять,там где я гумики делал!!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 3.7.2006, 14:27
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Заливаю всегда SAF-XO (редуктор без блокировки), беру у дилера BMW на розлив (в рознице такого вообще не бывает) - никаких проблем.

Кстати, немного не в тему, но немного в неё: официально заявлено, что синтетика и минералка масел ATF у Castrol - без проблем совместимы и можно смело мешать... Но это ATF.


Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 3.7.2006, 16:27
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




короче съездил в сервис, походу меня глюк. мастер прокатился со мной и сказл, что никакого гула нет, возможно это из-зи моего убогого глушака. ну буду надеяться на лучшее..


Цитировать выделенный текст
RAFTAHKuCT
сообщение 3.7.2006, 17:20
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2152
Регистрация: 10.10.2004
Из: Волгоградская обл., г. Волжский




я как машину взял, так в редукторе масло поменял сразу. так как не знал какой у меня редуктор (с блокировкой или нет) залил Castrol SAF-XJ. Проехал уже тысяч 40, успел поменять сальник на редукторе, ничего вроде. Дальше что будет - хз (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 3.7.2006, 20:25
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(litovec)
вобщем поменял масло в мосту - залили castrol saf-x, дело было в пятницу, два дня откатал нормально, сегодня утром загудел мост ... потом правда звук пропал что за хрень???
А чего Репсола не залил?! Ты же им вроде как торгуешь?! Ведь наверняка в их программе было масло подходящее для твоего редуктора! Вообще в свое время сам этой темой интересовался! Есть масло для редукторов с блокировкой а есть без! Для блокируемых в масле больше всяких присадок от проскальзывания и т.п. По идее вредить это обычным редукторам без блокировки никак не должно! Просто будет переплата за эти "особые" свойства которые на неблокируемом редукторе никогда не используются!(потому что внутри нет фрикционов как на блокируемом) Ты залил "стандартное" для обычных редукторов! Об этом говорит "х" правда индекс вязкости на нем совсем ненужный для Европейских широт 75W-..140(!) для неблокируемых достаточно либо минерального 80W-90 или синтетического 75W90 главное чтобы класс по API был GL-5 и не ниже!

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 3.7.2006, 22:00
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




нет у нас в Repsol пока такой позиции ....


Цитировать выделенный текст
g-1908
сообщение 4.7.2006, 8:41
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 1.10.2005
Из: Рязанская обл.




строго следуйте класификации по ACEA и API записанной в инструкции. сегодня ночью было много информации по этому поводу и достаточно размышлений. все было очень веско.

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 4.7.2006, 8:44
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




Цитата(g-1908)
строго следуйте класификации по API записанной в инструкции. сегодня ночью было много информации по этому поводу и достаточно размышлений. все было очень веско.

это чтож а консперация такая???


Цитировать выделенный текст
g-1908
сообщение 4.7.2006, 9:05
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 1.10.2005
Из: Рязанская обл.




никакой консперации! просто собрались мужики (трезвые - было рабочее время). поднялись журналы с тестами и статьями. вспомнился опыт замены масел и их, практически, мгновенные печальные последствия. вспомнилось что именно заливалось. все анализировалось. делались выводы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 4.7.2006, 12:50
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(g-1908)
строго следуйте класификации по ACEA и API
В данном случае речь о трансмиссионном масле и по АСЕА оно как правило не классифицируется! Обычно по API, по классам: GL-1,2,3,4,5 чем выше класс тем больше процент антизадирных и антиизносных присадок! Для блокируемых редукторов будет еще добавление LS(или SL) (Limited Slip - ограниченное скольжение). Есть еще классификации ZF TE-ML и Военного ведомства США MIL-L. У ZF в таком случае для обычных редукторов без блокировки ZF TE-ML05 A или В(А- минеральные и полусинтетические масла,В- синтетические) с блокировкой последние буквы C или D(и здесь С- минеральные или полусинтетические, D-синтетические), по MIL-L это MIL-L-D и для блокируемых- MIL-L-D/C! Ну это так для общего развития (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) а самый лучший способ это конечно ориентироваться по допускам БМВ! Или по классификации API, как уже заметил до этого, для редукторов БМВ не ниже GL-5! Для блокируемых GL-5+ или GL-5LS!

--------------------

Цитировать выделенный текст
g-1908
сообщение 5.7.2006, 8:20
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 1.10.2005
Из: Рязанская обл.




да, я вообще про масла пишу - не только в редуктор.
до кучи - да, чем выше класс, тем лучше свойства. но это не всегда означает, что, допустим, в инструкции прописано GL-4, а залил GL-5 и стало лучше. ВАЗ, например, в аннотации пишет, что на GL-5 синхронизаторы в КПП начинают работать в худших условиях (проскальзывают, что-ли - не помню). а один знакомый за 300 км угробил редуктор в Святогоре залив подобное масло - круче не получилось!

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 5.7.2006, 18:59
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Все есть в инструкции по эксплуатации автомобиля! Конкретно куда и какое масло заливать! Что касается мех.кпп безусловно ты прав! Более высокий класс по API не означает, что его можно там применять! Но для этого и надо сверяться с инструкцией по эксплуатации или если нет полной уверенности искать инфу по Нету! Кстати на сайтах всех известных маслянных фирм в "рекомендациях" эту информацию можно получить! Она взята от рекомендаций непосредственно заводов-производителей авто!

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0642 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»