Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Кто как поступает с маслом в редукторе?

страниц: 3 V 
Кто как поступает с маслом в редукторе?
Меняю масло после покупки (делаю это регулярно) [ 41 ] ** [35,04%]
Проверяю уровень один раз (при необходимости доливаю) [ 13 ] ** [11,11%]
Раз вокруг всё сухо - нечего туда лезть!!! ВООБЩЕ!!! [ 63 ] ** [53,85%]
Всего голосов: 117
Гости не могут голосовать 
bmw728
сообщение 4.7.2006, 21:10
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Никогда не менял масло в редукторах на своих машинах. Проверял уровень (при необходимости - доливал). Считаю, что беспричинная смена масла в редукторе может выйти боком. А кто как поступает в решении этого вопроса?

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 4.7.2006, 21:14
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




вобщем на днях поменял - но теперь жалею, т.к. по-моему появился шум, батя мне сразу говрил нех туда лезть раз уровень нормальный, но ведь больная голова ногам покою не дает!


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.7.2006, 22:26
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Часто слышал версию, что туда без причины влезать не стоит. Даже с маслом известных фирм возможно нажить конкретную головную боль :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 5.7.2006, 0:35
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(bmw728)
Часто слышал версию, что туда без причины влезать не стоит. Даже с маслом известных фирм возможно нажить конкретную головную боль :roll:
Ну что ты слушаешь эти "бабушкины сказки"! Ты же не первый год на машине! Надо менять иногда масло и там,вечных масел ведь еще не придумали!(хотя кстати на твоем редукторе может быть "интересная" табличка, говорящая что там масло "на весь срок службы".. :wink: ) Головную боль возможно нажить только в случае если несоответствующее масло зальешь!(вместо трансмиссионного моторное например.. :lol: ) Есть же конкретные допуски БМВ, список аттестованных масел наконец! Сегодня еще кстати немного о классах трансмиссионных масел написал, почитай! - https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...50&st=15 себе год назад, как купил машину, масло поменял! Хотя и уровень был в порядке и масло было чистое! Убедившись какой у меня редуктор (неблокируемый оказался) слил старое и залил туда ЛМ синтетическое трансмиссионное масло 75W90 класса GL5 по API, оно неаттестовано БМВ между прочим! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) И добавил еще пару тюбиков ЛМовской молибденовой присадки(в блокируемые ни в коем случае!), вроде не надо было, так как масло само по себе уже с высоким процентом присадок,плюс синтетика но.."кашу маслом не испортишь!" Скажу даже несколько почувствовалась разница! Немного легкости точно добавилось! И расход чуть ниже стал,отвечаю! Хотя сейчас мне кажется что так оно и було! Вообщем год уже без всяких проблем! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
п.с. У ЛМ кстати есть еще масло которое подойдет для дифференциала любого БМВ(и имеет их допуск) как блокируемого так и нет! Это если нет полной уверенности какой же редуктор стоит. Цена правда..у нас 30$ за литр! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Vollsy...-140_(GL5).html

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmwarrior
сообщение 5.7.2006, 2:28
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2109
Регистрация: 26.5.2004
Из: moscow




для замены масла в каждом агрегате есть регламент, даже если оно лонг лайф, вот из этого и исхожу :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 5.7.2006, 9:26
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




Купил машину и сразу заменил жидкости в коробке и редукторе, хотя в коробке жижа была достаточно свежая. Спокойствие превыше всего.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Farid
сообщение 5.7.2006, 9:50
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 23.9.2005
Из: Баку




Цитата(bmw728)
Часто слышал версию, что туда без причины влезать не стоит. Даже с маслом известных фирм возможно нажить конкретную головную боль :roll:

.........машину пригнали с Германии около года назад, собирался сменить все жидкости как поступаю на каждой свежеприобретенной машине (правда их не так много было),(мотор, коробка, мост) мастер сказал что все нормуль и уровень и какчество :lol: , поменял короче только масло в двигателе...........так отездил годик после чего около месяца назад начал без причины гудеть мост :shock: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , сразу же сменил масло, добавил 2 тюбика ЛМ присадок (молибден), стало еще хуже (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .

......вот так вот, теперь буду Б.У. мост искать.

З.Ы. подскажите как проверить редуктор с блокировкой или без?

--------------------

Цитировать выделенный текст
RAFTAHKuCT
сообщение 5.7.2006, 11:12
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2152
Регистрация: 10.10.2004
Из: Волгоградская обл., г. Волжский




После покупки заменил все масла - в двигателе, в коробке и в редукторе. Пока вроде нормально.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 5.7.2006, 14:13
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




По моей регламент таков, что в редукторе надо менять каждые 40ккм. В МКПП интервал в два раза больше (что меня удивило, когда еще давно вычитал) - 80ккм. Следую этим рекомендациям. Что может быть плохого редуктору, если в него заливать масло SAF-XO (разработанное кастролом специально для редукторов БМВ) и при этом покупать его у дилера БМВ? (ибо в розницу такое не поступает вообще). Уверен хуже точно не будет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Мне приходится довольно часто (не реже раза в пол года)заглядывать туда и подливать масло, т.к. на фланце редуктора на резьбовой части заливного отверстия - несколько мелких трещинок, видать кто-то когда-то перетянул пробку :evil: Соответственно теперь чем сильнее пробку затягиваешь, тем сильнее эти трещинки проявляются и наверняка дальше расходятся. Так что затягивать мне противопоказано в принципе. Расход не напрягает, 4 года так езжу, хотя вот все-таки задумался о смене фланца, посмотрим...


Цитировать выделенный текст
alexnn
сообщение 5.7.2006, 22:03
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 5.10.2004
Из: Н.Новгород




:roll: Почему нет варианта: меняю масло согласно регламента при каждом втором загорании "Inspection" ? :wink:
Голосовать не стал.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.7.2006, 22:18
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(alexnn)
:roll: Почему нет варианта: меняю масло согласно регламента при каждом втором загорании "Inspection" ? :wink:
Голосовать не стал.

...это под пунктом 1 :roll: (ключевое слово: регулярно)

--------------------

Цитировать выделенный текст
alexnn
сообщение 5.7.2006, 23:03
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 5.10.2004
Из: Н.Новгород




Цитата(bmw728)
Цитата(alexnn)
:roll: Почему нет варианта: меняю масло согласно регламента при каждом втором загорании "Inspection" ? :wink:
Голосовать не стал.

...это под пунктом 1 :roll: (ключевое слово: регулярно)

А, ну да. Прочитал сначала невнимательно. :wink:


Цитировать выделенный текст
NVT
сообщение 6.7.2006, 16:25
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург




Друзья!! очем спор???это знает каждый 15 летний пацан))))
1) в процессе эксплуатации в масле появляется абразив как результат "снишивания" шестерен
2)в связи с нашей переменчивой погодой,морозами и жарой масло теряет свои свойства даже если оно "лонглайф",результат-образование эмульсии и соответственно здец главной паре(((((
3)в зависимости от динамики езды стоит и "долговечность" масла-а я еще не встречал владельца БМВ который ездил бы тихо и печально....

исходя из вышесказанного:
1)читаем регамент работ и делаем "скидку" на свой стиль вождения и климатические условия-получается что раз примерно в 35-40 тысяч км менять масло НАДО и в КПП и в мосту.
2)а при покупке авто - я считаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! т.к. ХЗ что предыдущие хозяева туды лили!!!!

лично я в редуктор лью Castrol Driveline 75W-90 синтетику...

только!!! если залито НЕВЕСТЬ ЧТО настоятельно рекомендуюследующую процедуру промывки
1)слить все нах
2)залить примерно 1 литр
3)вывесить задние колеса
4)завести движок и на 4 передаче дать "покрутиться" минут 5
5)снова слить
6)залил свежего масла и езди-радуйся!)))

--------------------

Цитировать выделенный текст
KIFA
сообщение 6.7.2006, 21:37
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский




нчие не меняю и не собираюсь, глянул малсо чистое (пока датчик скороси чинил). и все. а так то что купишь может убить редуктор за несколько сот км....не у всех знакомые среди продавцов масел


Цитировать выделенный текст
Valery23
сообщение 7.7.2006, 8:49
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 16.9.2004
Из: Рига




Обычно меняю все масла после покупки машины. Если в потом все сухо в редукторе больше не меняю.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 8.7.2006, 22:06
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Цитата(Valery23)
Обычно меняю все масла после покупки машины. Если в потом все сухо в редукторе больше не меняю.

Вроде логичнее было бы не менять, если наоборот "мокро" и приходится иногда подливать, таким образом слегка обновляя масло (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Picsulem
сообщение 5.6.2008, 2:35
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 27.9.2007
Из: р. Марий Эл, г. Йошкар-Ола




Рискну задать глупый вопрос... В редуктор и в коробку льется одинаковое масло или нет?


Цитировать выделенный текст
Nightman9
сообщение 5.6.2008, 9:39
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 27.4.2007
Из: Москва, СЗАО




Естественно масло нужно менять в редукторе раз в 80 000км

--------------------

Цитировать выделенный текст
FACELESS
сообщение 5.6.2008, 10:31
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Picsulem @ " post=) *
В редуктор и в коробку льется одинаковое масло или нет?

Конечно одинаковое... если речь идет о ТАЗ 2101-07. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Разное конечно... причем даже в разные редуктора разное.
Какую однако тему откопали!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Андреич
сообщение 5.6.2008, 11:51
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 3525
Регистрация: 1.4.2008
Из: г.Москва




Цитата(FACELESS @ 5.6.2008, 11:31) *
Конечно одинаковое... если речь идет о ТАЗ 2101-07. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Разное конечно... причем даже в разные редуктора разное.
Какую однако тему откопали!
Меняю сразу после покупки масла везде(коробка двигун,редуктор) так же все фильтра и полу дохлые сальники.Один раз пренебрег сальником в коробке попал на каробку...После этого сразу все нафиг после покупки.


Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0478 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»