Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

сделал капиталку, а масло всеравно жрет...

страниц: 3 V 
Beemer
сообщение 10.8.2006, 12:39
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




короче до капиталки было 1 литр на 500 км.
двигун вскрыли все ОК, кроме маслосъемных колец.
заменил: кольца, вкладыши, сальники клапанов (колпачки).
бошку шлифанул, клапана притер.
завелась, поехала все в норме.
проехал 200 км - масло как закопанное. проехал еще 50 - съела грамм 300-400. в тосоле масла нет, подтеков и капания масла тоже нет. всяких стуков тоже нет. в общем машина в норме.
масло: Ликви Молли, синтетика 10W60.
скорость 60-70, тахометр 2-3 тыс. Не более. хочется чтобы все притерлось!
все запчасти - от фирмы Гетце. все ставил стандартного размера, выработки ни в чем не было.
в чем может быть проблема??? не могу уже терпеть блямканье компа!


Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 11.8.2006, 6:42
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




господа Ваше мнение??
так же еще мне сказали, что расход (не большой) возможен, так как сами кольца должны притереться и принять форму цилиндра.
говорят, что маленький расход может быть до 2 тыс. км. притирки.
как считаете?


Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 11.8.2006, 6:58
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




После переборки движок масла сожрет по-любому - притирка, по скрытым полостям разогнать должно. Так что это нормально.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 11.8.2006, 8:48
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




спасибо. успокоили. а то блямканье компа - долей масло ух как нервирует.
особенно после тока каа до капитался доливал постоянно.


Цитировать выделенный текст
krabs
сообщение 11.8.2006, 9:16
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2222
Регистрация: 24.8.2004
Из: С Химмаша




То что ты сделал это не капиталка!
:wink:
А масло жрет потому что цилиндры овальные уже, а новые кольца пока еще круглые :lol:
Хона там скорее всего нет уже, поэтому колечки эти сотрутся в труху очень быстро

--------------------

Цитировать выделенный текст
Gennady
сообщение 11.8.2006, 9:54
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 511
Регистрация: 22.4.2005
Из: Томск




хонинг думаю еще остался..и неплохой. У меня тоже после замены колец и колпачков (до этого ела 1 на тысячу) первую заливку масла съела около 1,5 литра OMW 5-w40 за 5000км. после замены масла - уровень стоит. Перешел на масло AGIP 5-w40 - тоже стоит на уровне. Доволен. Выработки не было совсем все замеры делали спец инструментом. Считаю что расход масла допустим ввиду неидеальности прилегания колец к циллиндру на первых тысачах км. обкатки автомобиля.


Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 11.8.2006, 10:31
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




не сотрутся быстро.
хон был и еще какой.....
и нарезать его по новой не было смысла.
ок. всем спасибо. будем смотреть далее.


Цитировать выделенный текст
Peys
сообщение 11.8.2006, 12:00
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 526
Регистрация: 9.9.2004
Из: Широта:54o42' Долгота:20o30' КАЛИНИНГРАД




Цитата(Beemer)
короче до капиталки было 1 литр на 500 км.
двигун вскрыли все ОК, кроме маслосъемных колец.
заменил: кольца, вкладыши, сальники клапанов (колпачки).
бошку шлифанул, клапана притер.
завелась, поехала все в норме.
проехал 200 км - масло как закопанное. проехал еще 50 - съела грамм 300-400. в тосоле масла нет, подтеков и капания масла тоже нет. всяких стуков тоже нет. в общем машина в норме.
масло: Ликви Молли, синтетика 10W60.
скорость 60-70, тахометр 2-3 тыс. Не более. хочется чтобы все притерлось!
все запчасти - от фирмы Гетце. все ставил стандартного размера, выработки ни в чем не было.
в чем может быть проблема??? не могу уже терпеть блямканье компа!

Я делал то же самое + шатунные вкладыши. После 200 км масла не жрала вообще, только бензина 17-18 на 2-2,5 тыщ об/мин. :lol: (испугался аж!). После 500 долил поллитра. После этого не сожрала ни капли масла. Сегодня поменял масло (ELF 10w40 п/с) - старое масло было - чёрная вода (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . Бензина жрёт 11.8 в городе, на трассе 9.
P.S. А хон был у меня живой.
P.P.S На машине теперь стрёмно ездить, после капиталки больше 3 тыщ страшно давить, езжу как пенсионер, зато на бензине экономия :lol: :lol: :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 11.8.2006, 12:15
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




все в точностик как выше описали.
200 проехал - 200 грам нет.
ОК. вчера с испуга к мастаку приехал, хотел ругаться. он успокоил, что так и должно быть.
проедь еще с тыщу, пусть кольца притрутся.
одно НО пока притираются езжу как пенсионер, хотя чувствуется, что новые кольца. приходится кататься до удори, быстрей бы прикатать обкатку...


Цитировать выделенный текст
Bumerman
сообщение 11.8.2006, 12:48
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва




Цитата(Gennady)
...Считаю что расход масла допустим ввиду неидеальности прилегания колец к циллиндру на первых тысачах км. обкатки автомобиля.

Согласен, + повышенный (процентов на 30) расход бензина на первых тыщах.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Katok
сообщение 12.8.2006, 12:42
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 14.6.2006
Из: Moscow




У меня расход 1 литр на 1000 км..... :roll:
Как думаете, народ, вышеуказанная псевдопереборка поможет???? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
RAFTAHKuCT
сообщение 12.8.2006, 13:25
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2152
Регистрация: 10.10.2004
Из: Волгоградская обл., г. Волжский




разбор мотора покажет

--------------------

Цитировать выделенный текст
Katok
сообщение 12.8.2006, 13:35
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 14.6.2006
Из: Moscow




Цитата([RAF)
TAHKuCT]разбор мотора покажет


а что??? без разбора никак, а то ездить совсем тогда неначем станет????

тогда лучше подожду пока мерина доделают....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Maestro
сообщение 12.8.2006, 14:26
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва,ЮВАО




Цитата(Katok)
У меня расход 1 литр на 1000 км..... :roll:
Как думаете, народ, вышеуказанная псевдопереборка поможет???? :roll:

У вас батенька никасиловое покрытие,так что лучше не лезьте в мотор...одной заменой колец и колпачков там уже не обойтись...
Можно померить компрессию на холодном движке,после простоя например часа в 24,потом на горячем,но я бы не стал,дабы не расстраивать себя...

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 12.8.2006, 20:08
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




ОБщие сведения

1)Расход масла будет если замки в кольцах в одном положении поставить.

2)По Гоетц много подделок (по КС несколько меньше)
Кольца RIK левак на 80%
Клапана Gieffe и частично КС обрывы.

Поживем увидим.

3) Я обкатывал 1500 км

--------------------

Цитировать выделенный текст
Katok
сообщение 14.8.2006, 0:28
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 14.6.2006
Из: Moscow




Но, что самое интересное, едет хорошо и на горячую и на холодную, значит, возможно, с компрессией все ок? или???

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 14.8.2006, 9:04
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(Katok)
Но, что самое интересное, едет хорошо и на горячую и на холодную, значит, возможно, с компрессией все ок? или???


Если масло жрет то неудивительно,что там хорошая компрессия будет,тем более если совместить ужор масла и новые кольца.

--------------------

Цитировать выделенный текст
DreadiK
сообщение 15.8.2006, 9:18
Сообщение №18


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 1.12.2004
Из: МО, Ивантеевка




Ситуация похожая. В прошлом году машина жрала 1л масла на 1000 км. Перебрали движок - -амена колец , всех прокладок, колпачков и т.д, естественно расточка не делалась и поной капиталки не было - проблема исчезла и то не полностью (1л-2000 км), фактически через пару месяцев все вернулось на круги. В итоге когда в Коппельмейстере вскрыли двигатель, там тоже вообщем-то еще был хон. Но все излечилось только после капиталки. Вообщем снова перебрал двигатель в апреле - сейчас нежрет неграмма, правда около 6000-7000 проехал, сожрала где-то грамм 100 может 200 :wink:


Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 15.8.2006, 9:42
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Замена колец помогает только до определенного пробега и позволяет оттянуть капитальный ремонт на 40-80 тысяч.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Katok
сообщение 16.8.2006, 17:57
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 14.6.2006
Из: Moscow




Цитата(DreadiK)
В итоге когда в Коппельмейстере вскрыли двигатель, там тоже вообщем-то еще был хон. Но все излечилось только после капиталки. Вообщем снова перебрал двигатель в апреле - сейчас нежрет неграмма, правда около 6000-7000 проехал, сожрала где-то грамм 100 может 200 :wink:


А во скока все встало????

Сегодня залил СУПРОТЕК....посмотрим что будет......

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0815 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»