EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
сделал капиталку, а масло всеравно жрет... |
10.8.2006, 12:39
Сообщение
№1
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 522 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киргизия, г. Бишкек |
короче до капиталки было 1 литр на 500 км.
двигун вскрыли все ОК, кроме маслосъемных колец. заменил: кольца, вкладыши, сальники клапанов (колпачки). бошку шлифанул, клапана притер. завелась, поехала все в норме. проехал 200 км - масло как закопанное. проехал еще 50 - съела грамм 300-400. в тосоле масла нет, подтеков и капания масла тоже нет. всяких стуков тоже нет. в общем машина в норме. масло: Ликви Молли, синтетика 10W60. скорость 60-70, тахометр 2-3 тыс. Не более. хочется чтобы все притерлось! все запчасти - от фирмы Гетце. все ставил стандартного размера, выработки ни в чем не было. в чем может быть проблема??? не могу уже терпеть блямканье компа! |
11.8.2006, 6:42
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 522 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киргизия, г. Бишкек |
господа Ваше мнение??
так же еще мне сказали, что расход (не большой) возможен, так как сами кольца должны притереться и принять форму цилиндра. говорят, что маленький расход может быть до 2 тыс. км. притирки. как считаете? |
11.8.2006, 6:58
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1308 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
После переборки движок масла сожрет по-любому - притирка, по скрытым полостям разогнать должно. Так что это нормально.
-------------------- |
11.8.2006, 8:48
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 522 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киргизия, г. Бишкек |
спасибо. успокоили. а то блямканье компа - долей масло ух как нервирует.
особенно после тока каа до капитался доливал постоянно. |
11.8.2006, 9:16
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2222 Регистрация: 24.8.2004 Из: С Химмаша |
То что ты сделал это не капиталка!
:wink: А масло жрет потому что цилиндры овальные уже, а новые кольца пока еще круглые :lol: Хона там скорее всего нет уже, поэтому колечки эти сотрутся в труху очень быстро -------------------- |
11.8.2006, 9:54
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 511 Регистрация: 22.4.2005 Из: Томск |
хонинг думаю еще остался..и неплохой. У меня тоже после замены колец и колпачков (до этого ела 1 на тысячу) первую заливку масла съела около 1,5 литра OMW 5-w40 за 5000км. после замены масла - уровень стоит. Перешел на масло AGIP 5-w40 - тоже стоит на уровне. Доволен. Выработки не было совсем все замеры делали спец инструментом. Считаю что расход масла допустим ввиду неидеальности прилегания колец к циллиндру на первых тысачах км. обкатки автомобиля.
|
11.8.2006, 10:31
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 522 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киргизия, г. Бишкек |
не сотрутся быстро.
хон был и еще какой..... и нарезать его по новой не было смысла. ок. всем спасибо. будем смотреть далее. |
11.8.2006, 12:00
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 526 Регистрация: 9.9.2004 Из: Широта:54o42' Долгота:20o30' КАЛИНИНГРАД |
Цитата(Beemer) короче до капиталки было 1 литр на 500 км.
двигун вскрыли все ОК, кроме маслосъемных колец. заменил: кольца, вкладыши, сальники клапанов (колпачки). бошку шлифанул, клапана притер. завелась, поехала все в норме. проехал 200 км - масло как закопанное. проехал еще 50 - съела грамм 300-400. в тосоле масла нет, подтеков и капания масла тоже нет. всяких стуков тоже нет. в общем машина в норме. масло: Ликви Молли, синтетика 10W60. скорость 60-70, тахометр 2-3 тыс. Не более. хочется чтобы все притерлось! все запчасти - от фирмы Гетце. все ставил стандартного размера, выработки ни в чем не было. в чем может быть проблема??? не могу уже терпеть блямканье компа! Я делал то же самое + шатунные вкладыши. После 200 км масла не жрала вообще, только бензина 17-18 на 2-2,5 тыщ об/мин. :lol: (испугался аж!). После 500 долил поллитра. После этого не сожрала ни капли масла. Сегодня поменял масло (ELF 10w40 п/с) - старое масло было - чёрная вода (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . Бензина жрёт 11.8 в городе, на трассе 9. P.S. А хон был у меня живой. P.P.S На машине теперь стрёмно ездить, после капиталки больше 3 тыщ страшно давить, езжу как пенсионер, зато на бензине экономия :lol: :lol: :lol: -------------------- |
11.8.2006, 12:15
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 522 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киргизия, г. Бишкек |
все в точностик как выше описали.
200 проехал - 200 грам нет. ОК. вчера с испуга к мастаку приехал, хотел ругаться. он успокоил, что так и должно быть. проедь еще с тыщу, пусть кольца притрутся. одно НО пока притираются езжу как пенсионер, хотя чувствуется, что новые кольца. приходится кататься до удори, быстрей бы прикатать обкатку... |
11.8.2006, 12:48
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 361 Регистрация: 27.6.2006 Из: Москва |
Цитата(Gennady) ...Считаю что расход масла допустим ввиду неидеальности прилегания колец к циллиндру на первых тысачах км. обкатки автомобиля.
Согласен, + повышенный (процентов на 30) расход бензина на первых тыщах. -------------------- |
12.8.2006, 12:42
Сообщение
№11
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 14.6.2006 Из: Moscow |
У меня расход 1 литр на 1000 км..... :roll:
Как думаете, народ, вышеуказанная псевдопереборка поможет???? :roll: -------------------- |
12.8.2006, 13:25
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2152 Регистрация: 10.10.2004 Из: Волгоградская обл., г. Волжский |
разбор мотора покажет
-------------------- |
12.8.2006, 13:35
Сообщение
№13
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 14.6.2006 Из: Moscow |
Цитата([RAF) TAHKuCT]разбор мотора покажет
а что??? без разбора никак, а то ездить совсем тогда неначем станет???? тогда лучше подожду пока мерина доделают.... -------------------- |
12.8.2006, 14:26
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 284 Регистрация: 4.6.2006 Из: Москва,ЮВАО |
Цитата(Katok) У меня расход 1 литр на 1000 км..... :roll:
Как думаете, народ, вышеуказанная псевдопереборка поможет???? :roll: У вас батенька никасиловое покрытие,так что лучше не лезьте в мотор...одной заменой колец и колпачков там уже не обойтись... Можно померить компрессию на холодном движке,после простоя например часа в 24,потом на горячем,но я бы не стал,дабы не расстраивать себя... -------------------- |
12.8.2006, 20:08
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
ОБщие сведения
1)Расход масла будет если замки в кольцах в одном положении поставить. 2)По Гоетц много подделок (по КС несколько меньше) Кольца RIK левак на 80% Клапана Gieffe и частично КС обрывы. Поживем увидим. 3) Я обкатывал 1500 км -------------------- |
14.8.2006, 0:28
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 14.6.2006 Из: Moscow |
Но, что самое интересное, едет хорошо и на горячую и на холодную, значит, возможно, с компрессией все ок? или???
-------------------- |
14.8.2006, 9:04
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Цитата(Katok) Но, что самое интересное, едет хорошо и на горячую и на холодную, значит, возможно, с компрессией все ок? или???
Если масло жрет то неудивительно,что там хорошая компрессия будет,тем более если совместить ужор масла и новые кольца. -------------------- |
15.8.2006, 9:18
Сообщение
№18
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 1.12.2004 Из: МО, Ивантеевка |
Ситуация похожая. В прошлом году машина жрала 1л масла на 1000 км. Перебрали движок - -амена колец , всех прокладок, колпачков и т.д, естественно расточка не делалась и поной капиталки не было - проблема исчезла и то не полностью (1л-2000 км), фактически через пару месяцев все вернулось на круги. В итоге когда в Коппельмейстере вскрыли двигатель, там тоже вообщем-то еще был хон. Но все излечилось только после капиталки. Вообщем снова перебрал двигатель в апреле - сейчас нежрет неграмма, правда около 6000-7000 проехал, сожрала где-то грамм 100 может 200 :wink:
|
15.8.2006, 9:42
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Замена колец помогает только до определенного пробега и позволяет оттянуть капитальный ремонт на 40-80 тысяч.
-------------------- |
16.8.2006, 17:57
Сообщение
№20
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 14.6.2006 Из: Moscow |
Цитата(DreadiK) В итоге когда в Коппельмейстере вскрыли двигатель, там тоже вообщем-то еще был хон. Но все излечилось только после капиталки. Вообщем снова перебрал двигатель в апреле - сейчас нежрет неграмма, правда около 6000-7000 проехал, сожрала где-то грамм 100 может 200 :wink:
А во скока все встало???? Сегодня залил СУПРОТЕК....посмотрим что будет...... -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|