Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Лямбда зонд BOSСH или Siemens

страниц: 4 V 
OBERON
сообщение 25.8.2006, 20:05
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2006




Всем привет! Сегодня заехал в сервис на диагноностику сказали, что лямбда мертвая. Я уж думал купить BOSHшевский но меня предупредили конкретно, что у меня мозги Siemens и лямбду нужно покупать только Siemens.А разница в цене приличная BOSH 50$ против 200$ Siemens. Хотя судя по форуму говорят ,ч то они все одинаковые и даже некоторые ставят даже от 2110.
Заранее благодарю за помощь!!!

И ещё вопрос где можно прошить комп. чтобы убрать ДК? и не повлияетли это на расход бензина и на работу двигателя.

--------------------

Цитировать выделенный текст
DFence
сообщение 25.8.2006, 20:43
Сообщение №2


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2006
Из: Москва ЗАО




Лямбда BOSCH и мозги SIEMENS,насколько мне известно, несовместимы.
Установка лямбды от 2110 возможна только вместо BOSCHевской


P.S. Поиск рулит.

--------------------

Цитировать выделенный текст
OBERON
сообщение 25.8.2006, 21:46
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2006




[quote="DFence"]Лямбда BOSCH и мозги SIEMENS,насколько мне известно, несовместимы.
Установка лямбды от 2110 возможна только вместо BOSCHевской


Мне мастер так и сказал, только я не понимаю в чем разница этих ЗОНТОВ, теже 4 контакта всё одинаковое(может кто пробовал на сименс поставить бошевский зонт) ... разница в цене то приличная.....

--------------------

Цитировать выделенный текст
iLuxa2
сообщение 25.8.2006, 22:24
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций




[quote="OBERON"][quote=DFence]Лямбда BOSCH и мозги SIEMENS,насколько мне известно, несовместимы.
Установка лямбды от 2110 возможна только вместо BOSCHевской


Мне мастер так и сказал, только я не понимаю в чем разница этих ЗОНТОВ, теже 4 контакта всё одинаковое(может кто пробовал на сименс поставить бошевский зонт) ... разница в цене то приличная.....[/quote]

там все разное, не ставится одно вместо другого.


Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 25.8.2006, 23:02
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




У этих "зонтов" разные электрические параметры и выходные напряжения - они совершенно несовместимы...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 25.8.2006, 23:27
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Алексей 1)
У этих "зонтов" разные электрические параметры и выходные напряжения - они совершенно несовместимы...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

+100!!! Но практика показывает, что лямбды Бош на мозге от Сименс, в общем и целом, умудряются работать и вполне сносно.

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 26.8.2006, 0:01
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(OBERON)
И ещё вопрос где можно прошить комп. чтобы убрать ДК? и не повлияетли это на расход бензина и на работу двигателя.


Расход бензина может как увеличиться так и уменьшиться
(-10% +25%) (зависит от состояния двигателя, датчиков и соответствия измененой программы двигателю) .

Состав смеси с ДК 14,7 , без ДК примерно 15,6.
Также без ДК можно увеличить динамику за счет расхода топлива..

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.8.2006, 0:56
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Имею ошибки на обеих Лямбдах, но расход на удивление небольшой:
Трасса: 8,4 (8,3)
Город: 12 - 13
Машина едет достаточно бодро :!: .
Весь в раздумъях: а стоит ли их менять? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 26.8.2006, 8:43
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(bmw728)
Имею ошибки на обеих Лямбдах, но расход на удивление небольшой:
Трасса: 8,4 (8,3)
Город: 12 - 13
Машина едет достаточно бодро :!: .
Весь в раздумъях: а стоит ли их менять? :roll:


ИМХО

Ошибки-значит не работает ДК?

Если при неработающих ДВУХ ДК она так себя ведет это хорошо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vans
сообщение 26.8.2006, 9:57
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 18.9.2005
Из: Балашиха




Чтоб темы не плодить, хотел спросить как отличить какие мозги? Я так понимаюб у меня и то и то может быть?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.8.2006, 10:07
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(volk)
Цитата(bmw728)
Имею ошибки на обеих Лямбдах, но расход на удивление небольшой:
Трасса: 8,4 (8,3)
Город: 12 - 13
Машина едет достаточно бодро :!: .
Весь в раздумъях: а стоит ли их менять? :roll:


ИМХО

Ошибки-значит не работает ДК?

Если при неработающих ДВУХ ДК она так себя ведет это хорошо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Диагностика двумя разными програмами показывает ошибки Лямбд, с той лишь разницей, что одна, вроде бы Карсофт (если ничего не путаю), отмечаетяет лишь проблемы с подогревом, причём только на одной из них :roll: (есть мысль, что машина использует какой-то заложенны в мозгах усреднённы режим)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shadoff
сообщение 26.8.2006, 12:40
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1628
Регистрация: 14.2.2006
Из: москва, САО




Цитата(bmw728)
Имею ошибки на обеих Лямбдах, но расход на удивление небольшой:
Трасса: 8,4 (8,3)
Город: 12 - 13
Машина едет достаточно бодро :!: .
Весь в раздумъях: а стоит ли их менять? :roll:


Аналогично, лямбда мертва. Расход 11-12л по городу, прием нормальный, но менять буду т.к. свечи черные :? HELLA паставлю)


Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 26.8.2006, 15:21
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(bmw728)
Имею ошибки на обеих Лямбдах, но расход на удивление небольшой:
Трасса: 8,4 (8,3)
Город: 12 - 13
Машина едет достаточно бодро :!: .
Весь в раздумъях: а стоит ли их менять? :roll:


Если СО в норме, то и не забивай голову - нормальные параметры...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 26.8.2006, 21:47
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Ошибки - это нормальные параметры? :shock: :shock: :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 26.8.2006, 22:52
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Аварийный режим мотроника, если есть ошибки по лямбде, вываливает систему либо в очень богатый либо в очень бедный режим смеси - у него же получился более-менее оптимальный, если СО в норме, то можно совершенно нормально ездить - главное убедисться, что СО в допуске...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

А то, что в системе есть ошибки - конечно не "совсем нормально" - это. думаю ясно всем...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Trapp
сообщение 26.8.2006, 23:17
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва, Строгино




При живом кате СО в любом случае будет в норме...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Scar
сообщение 26.8.2006, 23:20
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1513
Регистрация: 30.1.2004
Из: Москва




Только кат при мертвой лямде живым будет не долго :wink:


Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 27.8.2006, 0:07
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(Trapp)
При живом кате СО в любом случае будет в норме...


Есть такой параметр как "лямбда" - по нему и можно проверить состав смеси...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 27.8.2006, 0:08
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(Scar)
Только кат при мертвой лямде живым будет не долго :wink:


Согласен, но у меня есть "подозрение" что Валера его давно уже вырезал...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 27.8.2006, 21:23
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(bmw728)
Цитата(volk)
Цитата(bmw728)
Имею ошибки на обеих Лямбдах, но расход на удивление небольшой:
Трасса: 8,4 (8,3)
Город: 12 - 13
Машина едет достаточно бодро :!: .
Весь в раздумъях: а стоит ли их менять? :roll:


ИМХО

Ошибки-значит не работает ДК?

Если при неработающих ДВУХ ДК она так себя ведет это хорошо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Диагностика двумя разными програмами показывает ошибки Лямбд, с той лишь разницей, что одна, вроде бы Карсофт (если ничего не путаю), отмечаетяет лишь проблемы с подогревом, причём только на одной из них :roll: (есть мысль, что машина использует какой-то заложенны в мозгах усреднённы режим)


В ЭСУД ВАЗа есть обучение по ДК.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0545 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»